Электротранспорт и его перспективы.

1,062,691 12,230
 

Фильтр
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.47
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,239
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 08.09.2018 19:36:32М/б. Я не настолько спец по эл. моторам.

Гляньте на фото более пристально - там на блоке маркером все написано маркировка, как на схеме выше.
  • +0.01 / 1
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 03:46:08https://electrek.co/2018/09/07/bmw-i3-100-kwh-battery-pack-lion-smart/

Вот такой электромобиль уже интереснее, 700 км пробега это уже и в наших условиях может быть актуальным.
Правда вопрос цены....
Боюсь что будет такой - что проще купить ту же камри в топовой комплектации, и денег останется на пожизненный бензин. И обмыв с шампанским и девушками с низкой социальной ответственностью. Веселый

Разбирали сие, и увеличенный пробег был от гнератора с моторчиком от мотоцикла и баком в 9 литров. Может конечно там предыдущая версия и3 была. И что еще интреснее на самые дешевые и3 генератор не ставился, тоисть если нужен такой пробег то цену надо смотреть не самую низкую. Ну и еще фичи  что заднюю дверь можно открыть только после открытия передней с той же стороны.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.47
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,239
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 09.09.2018 22:02:57Стиралка работает раз в неделю 2 часа, и все.
Двигатели на переменном токе  делают даже для эл. байков, вот крошка, всего 250 ватт, например.



A любителей постоянного тока на частном транспорте хочется спросить, каким образом вы собираетесь управлять напряжением 400 вольт и током 1400 ампер?  
Именно такую мощность потребляют 2 мотора Модель S P100D, если ты едешь тапка в пол - 568 кВт.

Есть два варианта:
1) Использовать движок частотник и преобразователь. Чем выше частота, тем лучше характеристики. Т.е. надо применять не тиристоры а транзисторы. Высокочастотные и сверхмощные. Цена такая же как и частота Кавычки
2) Тиристоры вполне себе управляют постоянкой большой мощности. Опять же, для уменьшения сечения проводов повышают напругу.
ЗЫ. У меня стоят два выпрямителя на гальванике - один на 1600 А, второй на 3200 А и напряжением в 17 В - вполне себе управляется (причем выпрямители 1974 г!). Так что это не проблема, как оказывается. Ток - постоянка на выходе.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +51.66
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,042
Читатели: 3
Цитата: xrvr от 09.09.2018 23:15:41П.С. Гарантированные цены на эл. энергию произведенную ВЭУ, упали с 2014 года.
Тогда цена за один МВт была 150 GBP (13,580 рублей), то в этом году это всего лишь 57.5 GBP (5,205 рублей)

Цена наверное не за мегаватт, а за киловатт установленной мощности. Думающий Но даже за киловатт это очень дёшево и вериться с трудом. Необходимо понять, что входит в эту цену. а что осталось в тени (сетевое хозяйство, инверторы, трансформаторы, накопители и прочая и прочая..)
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.09 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.47
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,239
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 03:46:08https://electrek.co/2018/09/07/bmw-i3-100-kwh-battery-pack-lion-smart/

Вот такой электромобиль уже интереснее, 700 км пробега это уже и в наших условиях может быть актуальным.
Правда вопрос цены....
Боюсь что будет такой - что проще купить ту же камри в топовой комплектации, и денег останется на пожизненный бензин. И обмыв с шампанским и девушками с низкой социальной ответственностью. Веселый

Судя по ролику, опять система на батарейках как у Теслы - т.е. на пальчиковых Истеричный
Далее - только бла бла бла про безопасность - но про какую - молчок. Что будет если придет коза с баяном - осталось за кадром Непонимающий
Самое веселое - вес этой бандуры так и не указали в ролике - весь упор на малые, компактные размеры.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.47
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,239
Читатели: 0
Цитата: Zkvxz от 10.09.2018 07:06:53Цена наверное не за мегаватт, а за киловатт установленной мощности. Думающий Но даже за киловатт это очень дёшево и вериться с трудом. Необходимо понять, что входит в эту цену. а что осталось в тени (сетевое хозяйство, инверторы, трансформаторы, накопители и прочая и прочая..)

Как говорят в пословице - телушка за морем полушка, да перевозка рубль.
Мало произвести электричество - его надо подать к дому тогда, когда надо, а не когда есть. Привести 4 категорию энергоснабжения хотя бы к 3 сколько стоит по году? Про это все зеленые бесы молчат как партизаны на допросе. Т.е. стоимость конечного для потребителя киловатта все зеленые игнорируют.
  • +0.12 / 6
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.47
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,239
Читатели: 0
Вес электроавто
Дискуссия   104 0
Насчет лишних 300- 500 кг. У меня Ситроен D класса. Полный снаряженный вес 1850 кг, грузоподъемность - 400 кг, буксируемый вес - 1200 кг (это все по паспорту). Когда машина идет с полной загрузкой (в 400 кг), управляемость в поворотах становится хуже (но она есть), если идти с 1200 кг дополнительно - входить в повороты на скорости в 90 км/ч (а если еще и больше) становится крайне сложно - слишком большая инерция (законы физики не обманешь). Так что лишний вес - это плохо для управления на поворотах на большой скорости. Электромобили с батарейками тут сильно проигрывают. Да еще и топливная эффективность падает (вес то почти не меняется, а вот затраты тягать этот лишний вес остаются - и они не маленькие - огромный минус в общий кпд - почему это никто не считает?)
ЗЫ. У нас на районе построили новую заправку и там же 2 ячейки зарядки электричек. На 3500 домов приходится 4 авто электро - 3 Шеви и один Ниссан Лиф.
Отредактировано: Superwad - 10 сен 2018 09:16:37
  • +0.07 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.59
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,184
Читатели: 8
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 03:46:08https://electrek.co/2018/09/07/bmw-i3-100-kwh-battery-pack-lion-smart/

Вот такой электромобиль уже интереснее, 700 км пробега это уже и в наших условиях может быть актуальным.
Правда вопрос цены....
Боюсь что будет такой - что проще купить ту же камри в топовой комплектации, и денег останется на пожизненный бензин. И обмыв с шампанским и девушками с низкой социальной ответственностью. Веселый

    
И Вы рискнёте ездить на такой повозке, где миллион взрывоопасных батареек у Вас под задницей взаимодействуют по радиоканалу?
Какая-то дикая пионерская кружковщина...
Позор
Отредактировано: dmitriк62 - 10 сен 2018 08:28:42
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 10.09.2018 07:13:00Судя по ролику, опять система на батарейках как у Теслы - т.е. на пальчиковых Истеричный
Далее - только бла бла бла про безопасность - но про какую - молчок. Что будет если придет коза с баяном - осталось за кадром Непонимающий
Самое веселое - вес этой бандуры так и не указали в ролике - весь упор на малые, компактные размеры.

Вес как раз указан.
Правда косвенно.
230 втч на кг весу.
Емкость знаем - 100 квтч.
Грубые вычисления дают вес в 440 кг.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.10 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.47
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,239
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 10.09.2018 08:40:02Вес как раз указан.
Правда косвенно.
230 втч на кг весу.
Емкость знаем - 100 квтч.
Грубые вычисления дают вес в 440 кг.

Абалдеть. Это получается эквивалент грубо моего бака на 65 л ДТ - 880 кг?! - Нафиг нафиг, такую дуру, в поворот не впишешь без сильного скидывания скорости. Надо идти записываться на курсы вождения грузовиков Шокированный
  • +0.05 / 4
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,330
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 09.09.2018 22:16:15В городе 20-30 запросто.  
A Tesla Model S P85+ on Autobahn A92 reducing its speed from 209 km/h via regenerative braking power in excess of 60 kW. During regenerative braking the power indicator on the right becomes green.

А о чем вообще спор, кстати? Вся потраченная энергия на разгон в авто с ДВС потом при торможении нагревает тормоза.
И все. У электричек хоть какая-то часть возвращается назад.

вы не поверите, и для ДВС пробовали сделать подобные системы торможения. И как раз для города пришли к выводу от их бесперспективности в силу того, что скорости маленькие и эффективность низкая, а дотормаживать все равно обычными. На электромобилях ее используют в силу халявности, а на ДВС требовалось доп. оборудование.  А учитывая, что все это счастье отключается на 14-16 км/час, а средняя в той же Москве (сужу исключительно по показаниям бортового компьютера, так как ЦОДД дает какие то фантастические цифры, яндекс ближе к истине, хотя вроде один источник) если выезжаю в 6-30 и обратно в 15 часов  - порядка 45 км/час. А если как все, в 7-30 и обратно 18 часов.. даже летом редко больше 25, а с сентября и до 18 падает. И где тут получить 30 процентов эффективности от рекуперации, если в основном колодки работают?
Нет, ну а что.. я вот в пятницу на Дастере с автоматом, кондеем и музыкой (а.. еще смарт заряжался) ехал с расходом на сотню в 7,6 литра в смешанном цикле на участке от крымской на севастопольском до КП романовские дачи в Тульской области.  Сам офигел. Хотя пару раз до сотни разгонялся. На обратном пути все встало на свои места. До сих пор думаю - что это было:)
Долбаный Т9
  • +0.02 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.45
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,292
Читатели: 4
Цитата: Nobody от 09.09.2018 23:50:14Рейтерс про стоимость этого великолепия умолчал.
Я вчера ещё увидел, но почем - молчок. Не нашел.

стоимость 1 мегаватта установленной мощности примерно 1 млн. фунтов. т.е. фунт за ватт
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.45
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,292
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 10.09.2018 07:13:00Судя по ролику, опять система на батарейках как у Теслы - т.е. на пальчиковых Истеричный
Далее - только бла бла бла про безопасность - но про какую - молчок. Что будет если придет коза с баяном - осталось за кадром Непонимающий
Самое веселое - вес этой бандуры так и не указали в ролике - весь упор на малые, компактные размеры.

условие задачи:
 
емкость батарейки - 100 кВтч
удельная емкость - 0,23 кВтч/кг
 
требуется найти массу батарейки.
 
вес бандуры получаем делением первого на второе: 100 кВтч : 0,23 kВтч/кг = 435 кг.
 
ответ: масса батарейки составляет 435 кг.
 
насчет пальчиковых батареек. наверное мужики что-то знают. и скорее всего поболе нашего с вами. наверняка есть и техническое и экономическое обоснование такого выбора.
 
у пальчиковых батареек есть одно неоспоримое преимущество - универсальность. одним форм-фактором можно закрыть практически все поле. ну кроме совсем уж мелких типа часов и пультов.
Отредактировано: Фёдор144 - 10 сен 2018 10:16:21
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.45
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,292
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 10.09.2018 09:19:26Абалдеть. Это получается эквивалент грубо моего бака на 65 л ДТ - 880 кг?! - Нафиг нафиг, такую дуру, в поворот не впишешь без сильного скидывания скорости. Надо идти записываться на курсы вождения грузовиков Шокированный

и что толку от 65 кг дизеля в баке моего автомобиля, если меня тупо не пустят в центр города?
 
разные ограничения действуют уже сейчас в большинстве крупных городов европы.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.47
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,239
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 10:08:18условие задачи:
 
емкость батарейки - 100 кВтч
удельная емкость - 0,23 кВтч/кг
 
требуется найти массу батарейки.
 
вес бандуры получаем делением первого на второе: 100 кВтч : 0,23 Втч/кг = 435 кг.
 
ответ: масса батарейки составляет 435 кг.
 
насчет пальчиковых батареек. наверное мужики что-то знают. и скорее всего поболе нашего с вами. наверняка есть и техническое и экономическое обоснование такого выбора.
 
у пальчиковых батареек есть одно неоспоримое преимущество - универсальность. одним форм-фактором можно закрыть практически все поле. ну кроме совсем уж мелких типа часов и пультов.

Не, я все понимаю про унификацию и себестоимость, ибо технолог на производстве, да что такое экономика вполне себе представляю, ибо изучал как прикладной предмет в универе.
Сравнил по пробегу со своей старой машинкой - ужос, реально - это увеличится вес моей машины на 800 кг?! Да ну нафиг такой прогресс...
Стоимость 1 кВт*ч для заправки электромобиля у нас на заправке 0,08 $ (без НДС), с НДС - 0,096 $.
  • +0.05 / 2
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 09.09.2018 11:24:40Ну это  потому шо двигатели в ы видели исключтельно в кино... Удвигателя есть еще такая характеристика называется момент, и то очем вам говорит serg_i это пусковой момент - момент развиваемы на старте... Весьма важная зарактеристика однако ибо при высокой статичческорй нагрузке на старте (например висящий груз на кране, затроможенный вал или высокие кочки) асинхронный двигатель просто не может преодолеть стартовую нагрузку...А мозщность к него  на шилдике - да указана... Эта одна из причин почему двигатели электротранспорта выпускают на апостоянном токе - высокий момент, возможность работы в условиях резкопеременной нагрузки 
на почитай на досуге что для студентов пишут https://studfiles.ne…8/page:33/  или тут подробнее и основательнее http://www.ets.ifmo.…d/b_10.pdf

Ой мля суперспец пришел тут. Мы тоже кое-что читали, да и ездили немало.
Про двигатель тесл как-раз пишут: дает максимальный момент еще при нулевых оборотах.
Поэтому он эффективнее ДВС на старте и кочках, или когда скользко, и тогда надо медленно стартовать, чтобы не пробуксовывало. 
А при ДВС - надо его разогнать до оптимальных оборотов, держать педаль на полу-сцеплении, и оочень медленно опускать педаль, надеясь что и момент будет достаточен, и обороты небольшие.
  • -0.05 / 6
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.47
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,239
Читатели: 0
Водородные авто
Дискуссия   162 6
Для затравки
http://renen.ru/hydrogen-from-…formation/


  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 10.09.2018 10:08:18******
насчет пальчиковых батареек. наверное мужики что-то знают. и скорее всего поболе нашего с вами. наверняка есть и техническое и экономическое обоснование такого выбора.
 
у пальчиковых батареек есть одно неоспоримое преимущество - универсальность. одним форм-фактором можно закрыть практически все поле. ну кроме совсем уж мелких типа часов и пультов.

Скорее всего в ТЗ было что то типа "минимум веса, максимум емкости, на стоимость - плевать".
И пальчики тут подходят лучше всего.
У всех остальных вариантов - или вес уходит к тонне, или емкость на уровне Леаф-Ш.Болт.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 09.09.2018 11:30:15векторное управление смягчает отчасти (но не убирает полностью) проблему низкого стартового момента асинхронника(кочек)

лови, специализд.
смотри картинку, изучай, думай.
  • -0.05 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.45
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,292
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 10.09.2018 08:25:32И Вы рискнёте ездить на такой повозке, где миллион взрывоопасных батареек у Вас под задницей взаимодействуют по радиоканалу?
Какая-то дикая пионерская кружковщина...
Позор

ну я же рискую ездить на автомобиле, под капотом которого ежесекундно происходят от 50 до 350 взрывов.
 
тут ведь главное правильно поставить техническое задание и проконтролировать в соответствии с вполне себе стандартными требованиями по надежности и безопасности эксплуатации.
 
сертификация.
 
самолеты тоже опасная техника и 30 лет назад падали они как осенние листья, а когда гайки подзакрутили, то и безопасность эксплуатации довели до приемлемого уровня.
 
и сейчас они падают в основном из-за человеческого фактора.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2