Цитата: Head790 от 30.12.2018 23:57:52Кто тут раскудахкался? Мне-то не рассказывай, каких там нет сверхдоходов. Года за три уже на прибыльность выходят, а за 5 - заканчивают выплачивать кредиты и начинают купаться в деньгах(хозяева). Так-то половину всего оборота иметь в качестве прибыли, можно и сверхдоходом назвать(дополнительные услуги, помимо сдачи в аренду, приносят довольно большой % этой прибыти). И это я про реальный пример пишу.
Цитата: Head790 от 30.12.2018 23:59:42О, гугл в ход пошёл. "Большая хомячиная энциклопедия":) Вариант для "икспердов во всём".
Цитата: Head790 от 30.12.2018 23:57:52Кто тут раскудахкался? Мне-то не рассказывай, каких там нет сверхдоходов. Года за три уже на прибыльность выходят, а за 5 - заканчивают выплачивать кредиты и начинают купаться в деньгах(хозяева). Так-то половину всего оборота иметь в качестве прибыли, можно и сверхдоходом назвать(дополнительные услуги, помимо сдачи в аренду, приносят довольно большой % этой прибыти). И это я про реальный пример пишу.
Цитата: Head790 от 31.12.2018 00:35:32Совсем на фронтах БПМ мозги отшибло? Приведи цитату про " безотказаная вечно расттущая криптовалюта " или признайся в том, что ты приверженец нетрадиционных ориентаций.
Можешь, впрочем, совершать "каминг-аут" сейчас, т.к. я уже писал в соотв. теме в начале осени, что слил остатки крипты ещё до того, когда произошло сильное её падение.
Цитата: pkdr от 31.12.2018 00:14:501. Эмм... Как бы всё строго наоборот - тойота прибыльная компания, тесла компания с дичайшими убытками, теряющая огромное бабло с каждой проданной теслой. Причём чем больше производит тесл, тем больше убытков на одну теслу приходится, что вообще просто дичайшая некомпетентность Илошки.
2. Боюсь, что реальная математика конфликтует с хипстерскими фантазиями. Тойота продаёт в год 8 миллионов автомобилей.
3. Только у М3 это не километры, а маскокилометры, которые слегка меньше, чем настоящие километры. Иногда даже в 3-5 раз.
4. Особенно умиляют канадские хипстеры, которые меряют давление самой безумной из имеющихся в мире единиц измерения давления - фунтах на квадратный дюйм.
Цитата: ленивый черепах от 30.12.2018 10:57:39На западе такими зарядками утыкано уже везде. На парковках - в городе, вне города, при больших супермаркетах.
Россия, конечно, идет своим путем: трудно, сложно, невозможно.
Цитата: xrvr от 31.12.2018 01:41:211. Tesla со своими смешными продажами обогнала по капитализации таких монстров как М/Б, БМВ, ДжиэМ, Форд и т.д.
Тысячи биржевых аналитиков по всему миру, которые делают миллиарды на торговле акциями, оказываются ничего не знают, зато комрад пдрк знает все. Если вы такой умный, то почему вы такой бедный? Зашортите Теслу на пару миллионов, если они у вас конечно же есть.
2. Мой пост сравнивает продажи водородных авто с электричками. Причем тут вонючие ДВС?
3. Пруфы в студию.
4. Фунты на квадратный дюйм достаточно здесь распространены.
Если у вас не хватает соображения нагуглить элементарный конвертер для давления, то это уже не мои проблемы.
Цитата: Дима23 от 30.12.2018 17:34:10Сажа и микрочастицы - это не одно и тоже (хотя и связаны). А так, да, есть проблема с выделением микрочастиц от износа шин. Порядка 3-7% от общего количества микрочастиц в воздухе. Это плохо, но гораздо важнее максимально снизить осталиные 93-97%, поскольку альтернатив шинам пока нет даже на бумаге.
Цитата: xrvr от 31.12.2018 00:43:58Очередной оффтоп здесь, ну да ладно.
Надеюсь, все понимают, что спрос на датацентры появился вместе с ФБ, ВК, тви, Амазон, Гугл и т.д.?
Цитата: xrvr от 31.12.2018 00:43:58Реальная экономика никакого отношения к хранению ваших пьяных селфи на праздновании нового, 2007 года, не имеет.
Реальная экономика до сих пор сидит на простейшем Юниксе, с интерфейсом 1970-х.
Цитата: xrvr от 31.12.2018 00:43:5820 лет назад я работал в большой компании, с отделениями по всей Канаде, и у нас вся база данных была на Юниксе.
Цитата: xrvr от 31.12.2018 00:43:58Летом подруга устроилась в CIBC дата центр, это один из 5 крупнейших банков в Канаде, позже она приносит домой РТФМ, смотрю там скриншаты, все на добром старом Юниксе. Нажмите Ф9 для меню, и т.д. Я аж обалдел.
Цитата: slavae от 31.12.2018 05:43:33F9 меню в Unix-е?? Однако.. )
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:06\\
Сегодня попалась стать про поездку из Сан Диего в Сакраменто (820 км) на Хюндай Нексо, и я решил сравнить общие данные авто на водороде с авто на "пальчиковых батарейках из лаптопа", а.к.а. Tesla Model 3.
\
4. Нексо на одной заправке проезжает 595 км, заправляется за 5 минут. Стоимость одной заправки - U$80.
М3 проезжает на одной зарядке 495 км, заряжается за 30 минут на 275 км пробега. Стоимость такой получасовой сессии - U$10\
Цитата: xrvr от 31.12.2018 01:41:211. Tesla со своими смешными продажами обогнала по капитализации
Цитата: xrvr от 30.12.2018 22:16:33На 29-ое декабря 2018 года во всем мире открыто 1429 быстрых зарядок Тесла, и они продолжают устанавливать новые.
Цитата: pkdr от 30.12.2018 15:44:52Откровенная ложь,
Цитата: pkdr от 30.12.2018 15:44:52для западных датацентров есть огого какие проблемы с электроэнергией, так как любой сервер, штука ну очень не дешёвая, сжирает электричества на сумму в несколько раз больше, чем стоит этот сервер.
Уже сейчас оплата места под стойку в датацентре, аренда кабельных трасс для этой стойки, расходы на кондиционирование, охрану, техобслуживание, каналы в интернет суммарно обходятся в 2-3 раза дешевле, чем электропитание этой стойки.
...
Так что в датацентрах электроэнергия - это огого какая проблема.
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 17:31:41Никогда не врут так беззастенчиво, как после рыбалки и при обсуждении электромобилей...
Вы б на гуглокарте посмотрели бы, что ль, где там утыкано...
ЦитатаОни построили по всей стране, вдоль основных магистралей, сеть быстрых зарядных устройств (Tesla Supercharger) с мощностью до 120кВт. Зарядка электромобиля занимает 30-40 минут, за это время можно сходить в туалет, перекусить, проверить что нового на АШ, и тд.
Помимо этого, они установили сеть медленных зарядных устройств с мощностью 7-20 кВт (Tesla Destination Charger) . Эти устройства предназначены для мест, где люди проводят несколько часов - отели, рестораны, парки, работа, многоэтажные парковки. Этих зарядных устройств, на сегодняшний момент, более 10 тысяч. Эти зарядные станции бесплатные.
В добавок, они делают сеть зарядных устройств с мощностью 72кВт, расположенных в городах (Urban Supercharger). Они предназначены для людей которые живут в местах где они не могут заряжать дома. Сегодня я заехал на одну из таких станций.
У Теслы на экране навигации отображаются все станции, и количество свободных мест. Моя станция расположена в торговом центре, все 10 зарядных станций свободны. У других компаний надо возиться с оплатой или иметь карточку этой системы, а у Теслы все максимально просто. Кредитная карточка уже привязана к машине, достанешь шланг зарядки из зарядного устройства, машина автоматически открывает зарядный порт, вставляешь шланг, и зарядка начинается.
Цитата: ленивый черепах от 31.12.2018 14:37:42Посмотрим, что говорят о вкусе устриц те, кто их ели:
https://aftershock.n…09169&full
Реалии таковы: ничего не надоискать, народ смотрит в свою навигацию, заезжает в ближайший торговый центр и там много свободньх мест.
.
(пс, да, я уже в курсе, что в Саскачуане нет ни электромобилей, ни зарядньх станций, как любезно проинформировал нас мембер гризли. ну, есть исключения)
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:06П.С. Если кто-то думает, что авто на водороде дешевле в производстве, или безопаснее чем электрички, гляньте на Тойоту в разрезе.
Особенно умиляют задние пассажиры, сидящие на бомбе замедленного действия, а.к.а. баллоны с водородом.
Давление в них 10,000 psi, что ровно в 250 раз больше, чем давление в колесике вашего пепелаца, 40 psi.
Цитата: pkdr от 31.12.2018 00:14:50тесла компания с дичайшими убытками, теряющая огромное бабло с каждой проданной теслой. Причём чем больше производит тесл, тем больше убытков на одну теслу приходится, что вообще просто дичайшая некомпетентность Илошки.
Цитата: grizzly от 31.12.2018 03:16:31Типичная позднесовковая аберрация сознания : на Западе-то ох рай уже совсем, а Расея-то все в навозе ковыряется.
Особенно смешно слышать это когда живешь на том самом Западе. Особенно про повсеместное утыкание зарядками.
Но настроение под Новый Год Вы мне таки да подняли.
Цитата: ленивый черепах от 31.12.2018 14:37:42Посмотрим, что говорят о вкусе устриц те, кто их ели:
https://aftershock.n…09169&full
Реалии таковы: ничего не надоискать, народ смотрит в свою навигацию, заезжает в ближайший торговый центр и там много свободньх мест.
.
(пс, да, я уже в курсе, что в Саскачуане нет ни электромобилей, ни зарядньх станций, как любезно проинформировал нас мембер гризли. ну, есть исключения)
Цитата: ленивый черепах от 31.12.2018 19:33:08Ого, а я думал что в водородных автомобилях водород в связанном состоянии.
А тут баллон под высоким давлением
Цитата: xrvr от 31.12.2018 23:06:51Каждый баллон намотан из углеволокна, весит 40 кг, и вмещает 5 кг водорода, правда под жутким давлением.
Я всегда думал, что кабель с жидким охлаждением для зарядки нового Порша, 350 кВт, 800 вольт постоянки с током до 437 ампер это супер круто.
А сейчас понял, что круче компрессора на заправке водородных авто нет ничего. 70 МПа, да еще без утечек, и нашего авось.