Электротранспорт и его перспективы.

1,051,159 12,224
 

Фильтр
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 01.09.2019 19:22:09День города в Волгограде - 2019 1 сентября 2019 г.
В Центральном районе Волгограда на улице 7-й Гвардейской завершилась выставка электротранспорта, посвящённая празднованию Дня города. Яркие кадры разнообразных трамваев и троллейбусов — в фоторепортаже V1.RU.

Совсем другое дело!
Теплый ламповый электротранспорт, не то что холодное поделие Маска.
  • -0.11 / 9
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: ленивый черепах от 02.09.2019 19:03:52Совсем другое дело!
Теплый ламповый электротранспорт, не то что холодное поделие Маска.

ну уж извини - это тоже электротранспорт, и не все фапают на теслу и крутость маска.... Наверное не поверишь - но есть еще электровозы - тоже электротранспорт
Отредактировано: GrinF - 02 сен 2019 21:49:14
  • +0.11 / 6
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: avt5160701 от 16.08.2019 08:24:23В ближайшие десять лет спрос на нефть неминуемо сократится из-за возобновляемых источников энергии и падения цен на аккумуляторы. Эта ситуация поможет экологии, но самым разрушительным образом повлияет на нефтяную промышленность. К такому выводу в ежемесячном докладе пришли аналитики банка BNP Paribas.

По их мнению, в перспективе электромобили вытеснят с рынка привычный транспорт. А из-за бурного развития солнечных и ветровых электростанций нефть сможет конкурировать с ними только при цене 11-12 долларов за баррель.

Вы забыли самое важное. Это было исследование не Гринписа, или Шелла, это прогноз фр. банка, сейчас в мире 8-й по размеру.
Это точка зрения банкиров,  им насрать на экологию, им самое важное прибыль.
https://www.forbes.com/sites/m…5613d95102
ЦитатаThe report, Wells, Wires, And Wheels… Eroci And The Tough Road Ahead For Oil, introduces the concept of the Energy Return on Capital Invested (EROCI), focusing on the energy return on a $100bn outlay on oil and renewables where the energy is being used to power cars and other light-duty vehicles (LDVs).

“For a given capital outlay on oil and renewables, how much useful energy at the wheel do we get? Our analysis indicates that for the same capital outlay today, new wind and solar-energy projects in tandem with battery electric vehicles will produce six to seven times more useful energy at the wheels than will oil at $60 per barrel for gasoline powered light-duty vehicles, and three to four times more than will oil at $60 per barrel for light-duty vehicles running on diesel,” says Lewis.


"Если вы решили сегодня инвестировать $100 млрд.  в нефть/газ или зеленую энергетику,  вложения в зеленую энергетику приведут к шестикратному превышению полезной энергии приводящей колеса вашего авто, чем вложения в нефть или газ."
Ну вот и все.
 Финита ля комедиа.
Звериный оскал капитализма в действии.
Уже даже банкиры пишут, что вложения в нефть не имеют никакой финансовой перспективы.
Как долго нефтегаз протянет без дешевых кредитов во всем мире?
ЦитатаTo meet 2018 levels of energy demand, the oil industry would have to spend $25 trillion a year for the next 25 years, while to produce the equivalent level of energy from renewables would cost on $4.6 trillion - $5.2 trillion,


Учитывая что нефтегаз во всем мире сейчас сидит на триллионных дотациях от государств?
.
  • -0.13 / 11
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: pkdr от 30.08.2019 11:17:03Низкий центр тяжести только у безумного поделия известного жулика И. Маска. Более адекватные производители электромобилей размещают батарею там же, где и бензобак у нормальных автомобилей, так как батарея на дне автомобиля чудовищно жрёт место в салоне и чрезвычайно опасна возможностью повреждения.

От создателя перла "Тесла до сих пор ездит на батарейках из лаптопов", появился новый - "батарея в бензобаке"
Какое место в салоне она жрет?  Чем эта батарея отличается от бензобака при т.н. "возможности повреждения"?
Шасси Теслы, и сзади само авто. Именно низкий центр тяжести очень важная положительная  характеристика любого авто, гляньте на те же порши, феррари и ламбо, но наш тупенький инженер с т.н. "N.D.A." думает что это минус. 
.
  • -0.05 / 10
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: plazma от 03.09.2019 07:22:04Бензин не самовозгорается, а современные бензобаки из многослойного композита ещё не сразу и протекут даже при сжатии.

неисправность топливной системы ввиду некачественного изготовления, износа или механического повреждения (течь в подкапотном пространстве) может привести к возгоранию и пожару ... статистики достаточно ...
 
точно так же как неисправность аккумуляторной батереи электромобиля может привести к возгоранию и пожару ...
 
точно так же как неисправность газовой аппаратуры спг или водородника может привести к возгоранию и пожару ...
 
в любом случае возгорание и пожар возможны в случае неисправности топливной системы или батарейки ввиду некачественного изготовления, износа или механического повреждения ...
 
т.е. ключевой фактор здесь - несоответствие технической системы на конкретном транспортном средстве требованиям безопасной эксплуатации ...
 
решение вполне себе тривиальное - системы мониторинга утечки воспламеняющихся жидкостей или теплового разгона батарейки практически полностью обеспечат безопасную эксплуатацию любого транспортного средства ...
 
и если тепловой разгон батарейки можно легко определить тривиальной копеечной термопарой, терморезистором или термистором на банке или блоке батареек, то поставить газоанализатор на каждый автомобиль будет несколько сложнее ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 02.09.2019 23:46:07От создателя перла "Тесла до сих пор ездит на батарейках из лаптопов", появился новый - "батарея в бензобаке"
Какое место в салоне она жрет?  Чем эта батарея отличается от бензобака при т.н. "возможности повреждения"?
Шасси Теслы, и сзади само авто. Именно низкий центр тяжести очень важная положительная  характеристика любого авто, гляньте на те же порши, феррари и ламбо, но наш тупенький инженер с т.н. "N.D.A." думает что это минус. 


что жрёт батарея? - ВЕС. Из-за неё падает эффективность - ведь на перевозку лишнего веса затрачивается энергия, а так как вес батаеи превышает собственный вес авто - то очень даже существенный фактор.
Другой момент. Перетяжеленная машина требует усиленных тормозов (стоимость обслуживания их выше будет, да еще наладка электротормоза с механическим - это ещё те грабли). Низкий центр тяжести - это, конечно, хорошо. Вот только и заносить в поворотах, особенно на скользких участках будет ещё лучше...
  • +0.01 / 2
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: xrvr от 02.09.2019 23:31:03Вы забыли самое важное. Это было исследование не Гринписа, или Шелла, это прогноз фр. банка, сейчас в мире 8-й по размеру.
Это точка зрения банкиров,  им насрать на экологию, им самое важное прибыль.



ыыы........то что пишут и рассылают клиентам  аналитические подразделения - никоиим образом не явлется стратегической стратегией банка, ни мотивами к покупкам и продажам  клиентам, и служит только взгдядом аналитической группы на развитие ситуации в мире, и банк отказывается от любых убытков возникших у клиента ...О чем прямо пишется в дисклеймере... ты бы прежде чем понты гнуть за крутость кого-то - хотя бы раз от корки до корки почитал любой аналитический, отчет и сопровождающие его юридические документы . https://globalmarkets.bnpparibas.com/fiweb/public/disclaimer/DisclaimerFull.html
Цитата
https://www.forbes.com/sites/m…5613d95102\n\n"Если вы решили сегодня инвестировать $100 млрд.  в нефть/газ или зеленую энергетику,  вложения в зеленую энергетику приведут к шестикратному превышению полезной энергии приводящей колеса вашего авто, чем вложения в нефть или газ."
Ну вот и все.
 Финита ля комедиа.
Звериный оскал капитализма в действии.
Уже даже банкиры пишут, что вложения в нефть не имеют никакой финансовой перспективы.
Как долго нефтегаз протянет без дешевых кредитов во всем мире?\n\nУчитывая что нефтегаз во всем мире сейчас сидит на триллионных дотациях от государств?
  • +0.03 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 03.09.2019 16:42:00Использование электротяги для маршрутного городского автотранспорта - вполне логичное решение.

и самое оптимальное с точки зрения затрат общества на транспортную функцию ... тут и экология, и экономика, и наличные человеческие ресурсы, и устойчивое развитие ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 3
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 03.09.2019 16:42:00Использование электротяги для маршрутного городского автотранспорта - вполне логичное решение.

Причем вполне логично оснащать троллейбусы аккумулятором небольшой емкости, чтобы могли куда-нибудь отъехать в случае повреждения или отключения электросети.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.06 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 03.09.2019 18:43:00В Питере уже начали - 6 маршрутов, 115 единиц техники
При этом "аккумуляторный ход" используется не как аварийный режим, а  чтобы проехать участки без контактной сети

Вы эксплуатантов послушайте - в ютюбах есть о питерских электроавтобусах... Потом из-за такого режима возникают ударные нагрузки на аккумулятор - а он этого во-первых очень не любит, а во-сторых контактная сеть этого тоже не любит... 
  • -0.13 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 03.09.2019 18:26:19Причем вполне логично оснащать троллейбусы аккумулятором небольшой емкости, чтобы могли куда-нибудь отъехать в случае повреждения или отключения электросети.

У нас делают электробусы. Источником тока для их передвижения используются практически "вечные" ионисторы... Бегают прикольно...
  • +0.06 / 3
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 04.09.2019 01:42:16Вообще то я про троллейбусы с батарейками. Если вы не видите разницу между троллейбусом и автобусом - разрешите повторить вопрос - вы точно из России пишете?
PS. Вопрос с "ударными нагрузками" при подключении зарядных устройств к электросети решается элементарно.

как....не подскажите? Сеть контактную переложить и провода в 1,5 толще перевесить - опоры не выдержат...
  • -0.03 / 2
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 05.09.2019 17:58:46Проблема броска тока при подключении нагрузки решается тупо индуктивным сопротивлением. Про более современную схемотехнику, которая уже и в дешевых бесперебойниках за 100К используется - даже не говорю

Да тых хоть 500 дросеелей поставь , с дешевых китайских бесперебойников, ударная нагрузка никуда не исчезнет, потому шо ты посдсоединяешь наполовину разряженную батарею (скажем 500 В) к контактной сети с напряжением 600   В и закон Ома никто не отменил...дросселя могут  только скорость набора тока уменьшить, но не изменить установившееся значение тока зарядки, которое в разы будет превышать  номинальный ток  контактной сети.
  • -0.07 / 2
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 05.09.2019 23:34:59И.е. речь не об "ударной нагрузке", а об увеличении номинальной нагрузки за счёт необходимости заряда батарей?
Хм... Мне вот что интересно


Таки дошло - поздравляю... жирафы аплодируют... А теперь задумайся о том что будет если нескрлько таких девайсов (не важно по каим причинам одновременно сядут на один и тот же участок контактоной сети)
Цитата

Путаница в терминологии - это от незнания электротехники или проблемы с русским языком в части специальной? Про 500в особая песня, поржал
..

ну ржи дальше ... у нас страна свободная 0 можно делать чо  угодно...только соседям не мешай, а то 03 еще позвонят...
  • -0.07 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 05.09.2019 00:19:01как....не подскажите? Сеть контактную переложить и провода в 1,5 толще перевесить - опоры не выдержат...

У нас в Минске проблему зарядки электробусов решили таким образом. От силового подающего кабеля, который идет на провода контактной сети, тем же сечением подают напругу на зарядную станцию. А в ней уже стоит встроенная батарея на ионисторах, как и в электробусах. Подъезжает, заряжается за 5-7 минут, уходит на линию. Всё просто.
Зы. такое не прокатит с хим. источником тока.
PSS. Стоимость такой батареи довольно высокая, но зато не надо перекладывать существующую инфраструктуру.
  • +0.06 / 4
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Superwad от 06.09.2019 07:07:25У нас в Минске проблему зарядки электробусов решили таким образом. От силового подающего кабеля, который идет на провода контактной сети, тем же сечением подают напругу на зарядную станцию. А в ней уже стоит встроенная батарея на ионисторах, как и в электробусах. Подъезжает, заряжается за 5-7 минут, уходит на линию. Всё просто.


Да только странно как то при такиз обстоятельствах говорить, о том что дорого содержать контактную сеть тролейбусов... Ибо при таком решении, нужно реконструировать силовую сеть, поставить мощный трансформатор (если длительность маршрута 40 минут - то в 8 раз мощнее чем средняя мощность, потребляемая на маршруте), поставить столь же мощный выпрямитель, и кабеля силовые провести...И при этом утверждать что мы экономим на содержании контактной сети...
Цитата
Зы. такое не прокатит с хим. источником тока.
PSS. Стоимость такой батареи довольно высокая, но зато не надо перекладывать существующую инфраструктуру.

Если трансформаторы рядом с предполагаемой зарядной станцией есть - то на этом можно сэкономить...
  • +0.00 / 0
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Зрада
Дискуссия   251 0
https://lenta.ru/news/2019/09/06/nanotesla/ со стороны главнанотехнолога - как же он расхваливал гения в дискуссии с касперской и вот на тебе
Отредактировано: GrinF - 06 сен 2019 20:32:03
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.66
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,635
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 06.09.2019 07:07:25У нас в Минске проблему зарядки электробусов решили таким образом. От силового подающего кабеля, который идет на провода контактной сети, тем же сечением подают напругу на зарядную станцию. А в ней уже стоит встроенная батарея на ионисторах, как и в электробусах. Подъезжает, заряжается за 5-7 минут, уходит на линию. Всё просто.
Зы. такое не прокатит с хим. источником тока.
PSS. Стоимость такой батареи довольно высокая, но зато не надо перекладывать существующую инфраструктуру.

Так то нормально, но зарядка локальная получается (или их несколько), т.е. в любом месте от линии зарядить не получится, уйдёт в нагрев проводов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Пенсионэр от 06.09.2019 18:55:24Так то нормально, но зарядка локальная получается (или их несколько), т.е. в любом месте от линии зарядить не получится, уйдёт в нагрев проводов.

а зачем заряжать в любом месте, если достаточная емкость ионистров
  • +0.00 / 0
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Ой, как так-то?
Дискуссия   1.035 82
Мировые продажи электромобилей в июле упали впервые в истории
Цитата"Как и ожидалось, темпы роста рынка упали в июле на фоне сокращения субсидий - отмечается в отчете компании.

ЧТД.
Без халявы народец не рвется покупать дорогие игрушки.
Отредактировано: grizzly - 07 сен 2019 19:58:32
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.08 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 25