Цитата: Slav Rus от 01.09.2019 19:22:09День города в Волгограде - 2019 1 сентября 2019 г.
В Центральном районе Волгограда на улице 7-й Гвардейской завершилась выставка электротранспорта, посвящённая празднованию Дня города. Яркие кадры разнообразных трамваев и троллейбусов — в фоторепортаже V1.RU.
Цитата: ленивый черепах от 02.09.2019 19:03:52Совсем другое дело!
Теплый ламповый электротранспорт, не то что холодное поделие Маска.
Цитата: avt5160701 от 16.08.2019 08:24:23В ближайшие десять лет спрос на нефть неминуемо сократится из-за возобновляемых источников энергии и падения цен на аккумуляторы. Эта ситуация поможет экологии, но самым разрушительным образом повлияет на нефтяную промышленность. К такому выводу в ежемесячном докладе пришли аналитики банка BNP Paribas.
По их мнению, в перспективе электромобили вытеснят с рынка привычный транспорт. А из-за бурного развития солнечных и ветровых электростанций нефть сможет конкурировать с ними только при цене 11-12 долларов за баррель.
ЦитатаThe report, Wells, Wires, And Wheels… Eroci And The Tough Road Ahead For Oil, introduces the concept of the Energy Return on Capital Invested (EROCI), focusing on the energy return on a $100bn outlay on oil and renewables where the energy is being used to power cars and other light-duty vehicles (LDVs).
“For a given capital outlay on oil and renewables, how much useful energy at the wheel do we get? Our analysis indicates that for the same capital outlay today, new wind and solar-energy projects in tandem with battery electric vehicles will produce six to seven times more useful energy at the wheels than will oil at $60 per barrel for gasoline powered light-duty vehicles, and three to four times more than will oil at $60 per barrel for light-duty vehicles running on diesel,” says Lewis.
ЦитатаTo meet 2018 levels of energy demand, the oil industry would have to spend $25 trillion a year for the next 25 years, while to produce the equivalent level of energy from renewables would cost on $4.6 trillion - $5.2 trillion,
Цитата: pkdr от 30.08.2019 11:17:03Низкий центр тяжести только у безумного поделия известного жулика И. Маска. Более адекватные производители электромобилей размещают батарею там же, где и бензобак у нормальных автомобилей, так как батарея на дне автомобиля чудовищно жрёт место в салоне и чрезвычайно опасна возможностью повреждения.
Цитата: plazma от 03.09.2019 07:22:04Бензин не самовозгорается, а современные бензобаки из многослойного композита ещё не сразу и протекут даже при сжатии.
Цитата: xrvr от 02.09.2019 23:46:07От создателя перла "Тесла до сих пор ездит на батарейках из лаптопов", появился новый - "батарея в бензобаке"
Какое место в салоне она жрет? Чем эта батарея отличается от бензобака при т.н. "возможности повреждения"?
Шасси Теслы, и сзади само авто. Именно низкий центр тяжести очень важная положительная характеристика любого авто, гляньте на те же порши, феррари и ламбо, но наш тупенький инженер с т.н. "N.D.A." думает что это минус.
Цитата: xrvr от 02.09.2019 23:31:03Вы забыли самое важное. Это было исследование не Гринписа, или Шелла, это прогноз фр. банка, сейчас в мире 8-й по размеру.
Это точка зрения банкиров, им насрать на экологию, им самое важное прибыль.
Цитата
https://www.forbes.com/sites/m…5613d95102\n\n"Если вы решили сегодня инвестировать $100 млрд. в нефть/газ или зеленую энергетику, вложения в зеленую энергетику приведут к шестикратному превышению полезной энергии приводящей колеса вашего авто, чем вложения в нефть или газ."
Ну вот и все.
Финита ля комедиа.
Звериный оскал капитализма в действии.
Уже даже банкиры пишут, что вложения в нефть не имеют никакой финансовой перспективы.
Как долго нефтегаз протянет без дешевых кредитов во всем мире?\n\nУчитывая что нефтегаз во всем мире сейчас сидит на триллионных дотациях от государств?
Цитата: rat1111 от 03.09.2019 16:42:00Использование электротяги для маршрутного городского автотранспорта - вполне логичное решение.
Цитата: rat1111 от 03.09.2019 16:42:00Использование электротяги для маршрутного городского автотранспорта - вполне логичное решение.
Цитата: rat1111 от 03.09.2019 18:43:00В Питере уже начали - 6 маршрутов, 115 единиц техники
При этом "аккумуляторный ход" используется не как аварийный режим, а чтобы проехать участки без контактной сети
Цитата: grizzly от 03.09.2019 18:26:19Причем вполне логично оснащать троллейбусы аккумулятором небольшой емкости, чтобы могли куда-нибудь отъехать в случае повреждения или отключения электросети.
Цитата: rat1111 от 04.09.2019 01:42:16Вообще то я про троллейбусы с батарейками. Если вы не видите разницу между троллейбусом и автобусом - разрешите повторить вопрос - вы точно из России пишете?
PS. Вопрос с "ударными нагрузками" при подключении зарядных устройств к электросети решается элементарно.
Цитата: rat1111 от 05.09.2019 17:58:46Проблема броска тока при подключении нагрузки решается тупо индуктивным сопротивлением. Про более современную схемотехнику, которая уже и в дешевых бесперебойниках за 100К используется - даже не говорю
Цитата: rat1111 от 05.09.2019 23:34:59И.е. речь не об "ударной нагрузке", а об увеличении номинальной нагрузки за счёт необходимости заряда батарей?
Хм... Мне вот что интересно
Цитата
Путаница в терминологии - это от незнания электротехники или проблемы с русским языком в части специальной? Про 500в особая песня, поржал
..
Цитата: GrinF от 05.09.2019 00:19:01как....не подскажите? Сеть контактную переложить и провода в 1,5 толще перевесить - опоры не выдержат...
Цитата: Superwad от 06.09.2019 07:07:25У нас в Минске проблему зарядки электробусов решили таким образом. От силового подающего кабеля, который идет на провода контактной сети, тем же сечением подают напругу на зарядную станцию. А в ней уже стоит встроенная батарея на ионисторах, как и в электробусах. Подъезжает, заряжается за 5-7 минут, уходит на линию. Всё просто.
Цитата
Зы. такое не прокатит с хим. источником тока.
PSS. Стоимость такой батареи довольно высокая, но зато не надо перекладывать существующую инфраструктуру.
Цитата: Superwad от 06.09.2019 07:07:25У нас в Минске проблему зарядки электробусов решили таким образом. От силового подающего кабеля, который идет на провода контактной сети, тем же сечением подают напругу на зарядную станцию. А в ней уже стоит встроенная батарея на ионисторах, как и в электробусах. Подъезжает, заряжается за 5-7 минут, уходит на линию. Всё просто.
Зы. такое не прокатит с хим. источником тока.
PSS. Стоимость такой батареи довольно высокая, но зато не надо перекладывать существующую инфраструктуру.
Цитата: Пенсионэр от 06.09.2019 18:55:24Так то нормально, но зарядка локальная получается (или их несколько), т.е. в любом месте от линии зарядить не получится, уйдёт в нагрев проводов.
Цитата"Как и ожидалось, темпы роста рынка упали в июле на фоне сокращения субсидий - отмечается в отчете компании.