Электротранспорт и его перспективы.Дискуссии
1.2 M
1 K
12.4 K
|
---|
Обсуждают сейчас (0) |
---|
Дискуссии не найдены! |
|
Основной загрязняющий фактор
25 мар 2025 в 10:20
dmitriк62
|
---|
Министерство транспорта утвердило Транспортную стратегию России до 2030 года.
Цитата"Личный автомобиль является главным источником загрязнения воздуха в крупнейших агломерациях, на который приходится более чем 30 процентов общего объема выбросов в атмосферу, в г. Москве - более 90 процентов", - указывается в тексте Стратегии. тыц Безотносительно к ценности самой программы, хотелось бы обсудить выделенное синеньким. Как-то на фоне такого электрификация смотрится бледненько... ![]()
|
В Москве благодаря электробусам удалось избежать около 190 тысяч тонн выбросов углекислого газа
18 мар 2025 в 19:24
korkin
|
---|
По данным "Мосэкомониторинга", благодаря замене автобусов на электробусы с 2018 по 2024 год удалось избежать около 190 тысяч тонн выбросов углекислого газа в атмосферу, а выбросов загрязняющих веществ стало меньше на 930 тонн.
На данный момент более 2 300 электробусов обеспечивают работу свыше 180 маршрутов. К 2030 году их будет 5300, а к 2035-му на электрическую тягу переведут почти весь парк Мосгортранса. В Москве уже работает больше 30 конечных станций наземного транспорта с электробусными зарядками. Всего установлено свыше 360 зарядных станций. Зарядную инфраструктуру продолжают постепенно наращивать. ![]()
|
В Москве появился первый зарядный хаб на 20 электромобилей
27 фев 2025 в 18:32
korkin
|
---|
Сейчас в хабе установлено 10 быстрых электрозарядных станций мощностью 120 кВт. Каждая может одновременно обслуживать два электромобиля. В будущем на площадке разместят еще 10 быстрых ЭЗС. ![]() Скрытый текст Отредактировано: korkin - 27 фев 2025 в 18:32
|
Samsung отзывает 180 000 аккумуляторных батарей из-за риска возгорания
17 фев 2025 в 08:21
Zkvxz
|
---|
Южнокорейский производитель аккумуляторов Samsung SDI выпустил уведомление об отзыве 180 000 высоковольтных аккумуляторных батарей, установленных в подключаемых гибридных электромобилях (PHEV), после расследования, проведённого Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Некоторые модели, выпускаемые в Северной Америке, подвержены риску выхода из строя аккумулятора, что может привести к возгоранию. Это батарейки в: - 118 230 автомобилей Jeep Wrangler PHEV 2020–2024 годов выпуска, 35 802 модели Jeep Grand Cherokee PHEV, произведённые компанией Chrysler, принадлежащей Stellantis; - 4616 автомобилей Audi, включая Q5 2022–2023 годов выпуска и A7 2022 года выпуска, принадлежащие Volkswagen; - 20 484 модели Ford: Ford Escape 2020–2024 годов и Lincoln Corsair 2021–2024 годов. Расследование, проведённое NHTSA, показало, что дефект аккумулятора, по-видимому, связан с двумя потенциальными проблемами. Проблемы с катодом ячеек, имеющими микродефекты, и аккумуляторными блоками с повреждённым сепаратором, который может вызвать внутреннее короткое замыкание ячейки в случае повреждения. Первопричина всё ещё устанавливается, но текущий анализ может показать, что производственные отклонения могли возникнуть на уровне аккумуляторной батареи и модуля, утверждает NHTSA. В заметках NTSHA, опубликованных в уведомлении об отзыве 573 автомобилей, говорится, что американский автопроизводитель Ford, как и Volkswagen, всё ещё выясняет источник проблемы. Компания Chrysler сообщила Samsung SDI о двух пожарах, произошедших в мае 2023 года с аккумуляторными батареями Jeep Wrangler PHEV. В ноябре 2023 года, после пяти пожаров, произошедших за месяц до этого, в Samsung SDI поступило ещё восемь сообщений о пожарах, что привело к отзыву 32 125 автомобилей Jeep Wrangler, согласно данным NHTSA. NHTSA рекомендует владельцам транспортных средств обращаться с вопросами к производителям и при необходимости звонить на горячую линию по вопросам безопасности: +1-888-327-4236. Источник (англ.)
|
В Москве вводят новые правила аренды электросамокатов
13 фев 2025 в 18:27
korkin
|
---|
В новом сезоне проката арендовать самокат можно будет только после прохождения верификации через Mos ID. Это позволит быстрее привлекать к ответственности нарушителей и исключит доступ в сервис детей и подростков. Чтобы пройти верификацию, необходимо иметь полную учетную запись на mos.ru, иначе будет доступен только тестовый период из 5 поездок.
Цитата"Электросамокат - это транспорт, который доступен для аренды в сервисах только с 18 лет. За нарушение установлен штраф - 100 тысяч рублей", - напоминает Дептранс Москвы.
|
Китай переходит с литий-ионных на свинцово-кислотные аккумуляторы для электровелосипедов
10 фев 2025 в 08:16
Zkvxz
|
---|
Китайские власти изменили свою политику в отношении литий-ионных аккумуляторов для электровелосипедов в пользу свинцово-кислотных из-за опасений по поводу пожарной безопасности.
В заявлении, опубликованном информационным агентством China Daily, Министерство торговли сообщило, что производители отечественных электровелосипедов теперь предпочитают свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбированным электролитом (AGM). К ним относятся такие производители, как Yadea и NIU. Обе компании по-прежнему экспортируют литий-ионные электровелосипеды. По данным министерства, пользователей электровелосипедов призывают сдавать свои литий-ионные электровелосипеды в рамках программы обмена. Сданные электровелосипеды будут разобраны, а аккумуляторы переработаны. Пользователям будут предоставлены субсидии на покупку электровелосипедов с герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами. В министерстве заявили, что это поможет отказаться от устаревших электровелосипедов, которые представляют угрозу безопасности. Литий-ионные аккумуляторы стали стандартом в Китае за последнее десятилетие, до этого преобладали свинцово-кислотные аккумуляторы. В 2024 году правительство Китая выпустило руководство по безопасности для литий-ионных аккумуляторов электровелосипедов с выходным напряжением до 60 В. Это руководство было создано из-за пожаров, вызванных некачественными дешёвыми электровелосипедами. Производители также рассматривают натриево-ионную технологию в качестве альтернативы. Компания Yadea уже выпустила свои первые две модели электровелосипедов с натриево-ионным аккумулятором в январе 2025 года. Компания утверждает, что аккумуляторы в этих моделях эффективны, их плотность энергии составляет 145 Вт•ч/кг, а срок службы — до 1500 циклов при комнатной температуре. Источник (англ.) Ниже видео от 7 октября 2024 года, где в районе Лунхуа города Шэньяна произошел взрыв электрического мотороллера Отредактировано: Zkvxz - 10 фев 2025 в 10:01
|
Создана «вечная» батарея для смартфонов на замену литиевым аккумуляторам. Она не взрывается и сохраняет емкость 30 лет
29 янв 2025 в 13:58
Superwad
|
---|
Создана «вечная» батарея для смартфонов на замену литиевым аккумуляторам. Она не взрывается и сохраняет емкость 30 лет
Скрытый текст ![]() ![]() ЦитатаК тому же авторы нового твердотельного алюминиевого аккумулятора уже провели ряд тестов своего творения и убедились в его высокой устойчивости к различным воздействиям. В частности, он выдержал многократные механические нагрузки и полностью сохранил работоспособность и емкость. Отредактировано: ConstB - 29 янв 2025 в 14:55
|
****
19 янв 2025 в 12:53
small__virus
|
---|
Цитата: Телеграм-канал Не баг, а фичаПолностью автономный автобус показали в Китае: инженеры Поднебесной первыми в мире реализовали концепт беспилотного транспорта, внутри которого нет руля и кабины водителя.
|
Китай объявляет о планах ограничить экспорт технологий LFP и LMFP
13 янв 2025 в 08:20
Zkvxz
|
---|
2 января Министерство торговли Китая объявило о планах ограничить экспорт технологий переработки литиево-железо-фосфатного (LFP) и литиево-марганцево-железо-фосфатного (LMFP) сырья. Процесс консультаций продлится до февраля.
Хунцю Су, аналитик по аккумуляторным металлам на Шанхайском рынке металлов, заявил в информационном бюллетене, что ограничение также будет распространяться на: • материал литий-марганцево-железофосфатной батареи (LMFP); • технология получения катодного прекурсора на основе фосфатов; • извлечение галлия; • способы получения карбоната лития; • прямое извлечение лития из рассолов; • приготовление очищенных растворов лития. Кевин Чанг, аналитик Wood Mackenzie, сказал, что основное внимание уделяется технологиям. Батарейные материалы и производственное оборудование, использующие эти технологии, по-прежнему могут экспортироваться. «Цель состоит в том, чтобы побудить китайские компании осторожно инвестировать за рубежом», — добавил он. Аналитики заявили, что этот шаг отчасти является ответом на запланированные Трампом тарифы на импорт из Китая. Поскольку Китай контролирует глобальную цепочку поставок LFP и LMFP, это может, например, серьёзно повлиять на мировой рынок накопителей энергии на основе LFP или производство элементов на основе LFP, которые в настоящее время поставляются из Китая. Источник (англ.)
|
В 2024 году в Москве создали более 70 электробусных маршрутов
06 янв 2025 в 19:41
korkin
|
---|
В 2024 году в столице продолжилось активное развитие наземного электротранспорта:
По числу электробусов Москва занимает первое место в Европе: свыше 2250 электробусов обеспечивают работу более чем на 180 маршрутах. Доля электробусов в парке наземного городского пассажирского транспорта продолжит расти. Отредактировано: korkin - 06 янв 2025 в 19:52
|
Повозки на батарейках падают в пропасть
22 ноя 2024 в 17:40
dmitriк62
|
---|
ЦитатаОснованная в Швеции в 2016 году компания Northvolt планировала стать крупнейшим производителем тяговых батарей в Европе, но ей так и не суждено встать на ноги — в следующем квартале она собирается осуществить реструктуризацию и уже объявила о банкротстве, накопив $5,8 млрд долгов. Провалился крупнейший проект по производству электромобильных батарей в Европе ![]()
|
Электробезумие продолжается
13 ноя 2024 в 19:57
dmitriк62
|
---|
ЦитатаНа всероссийской конференции «Горение топлива: теория, эксперимент, приложения» заместитель генерального директора Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) Юрий Шмотин рассказал о возможностях и ограничениях применения электрических двигателей в современной гражданской авиации, сообщает ТАСС. Окатиццо! ![]() ![]() ![]()
|
Вопрос к знатокам электроавтомобилей
28 окт 2024 в 11:08
dmitriк62
|
---|
Живу в большом высотном доме на 800 квартир.
В подвале огромная 2-этажная парковка. В последнее время некоторое количество из проживающих ублюдков не просто паркует там свои теслы и т.п., но и нелегально подсоединяет их к местным розеткам, стыдливо прикрывая врезку картонками. Граждане перерубают эти кабеля топором, но толку никакого. Власти разводят руками, говорят, что ни на то, ни на другое пока законов никаких нет. Внимание, вопрос: что можно предпринять так, чтобы самому не сесть в тюрьму? ![]() 1. В случае возгорания какой-то из электроповозок, скорее всего, загорятся и все соседние машины, а от них и вообще все, что есть в парковке. Учитывая общий объём бензина в баках, масштаб будет вполне ядерный. Вплоть до капитального ремонта всего фундамента, и то, если успеют вовремя потешить. 2. Воровство электричества и создание предпосылок к самовозгоранию - тоже дело более чем уголовное, но по какой статье можно осудить ублюдков?
|
Электротранспорт и его перспективы в Европе
28 окт 2024 в 08:35
Zkvxz
|
---|
Несколько новостей с аглицкого экологишного наскрозь зелёного ресурса:
ЦитатаSvolt Energy, как сообщается, приостанавливает реализацию двух проектов по строительству аккумуляторных заводов в Германии из-за проблем с операционной деятельностью на внутреннем китайском рынке. В отчёте, опубликованном в местном СМИ Caixin, говорится, что Svolt не может управлять зарубежными заводами, которые требуют больших капиталовложений. ЦитатаФранцузская горнодобывающая компания Eramet приостановила реализацию планов по строительству завода по переработке аккумуляторов электромобилей во Франции. Это уже второй подобный план, от которого отказались из-за замедления роста рынка электромобилей. ЦитатаШведская компания по производству аккумуляторов Northvolt объявила о первоначальных мерах, принятых в результате стратегического анализа, включая консервацию производства, сокращение рабочих мест и привлечение внешнего капитала. ЦитатаСкандинавские мечты о производстве на гигафабриках потерпели ещё одно поражение: Freyr Battery объявила о приостановке производства аккумуляторов и сокращении рабочих мест на заводе Mo i Rana на севере Норвегии
|
****
26 окт 2024 в 13:30
small__virus
|
---|
Цитата: Телеграм-канал Геоэнергетика ИНФО🇩🇪 Немецкий производитель электросамолетов Lilium - ВСЁ!
|
К вопросу об аккумуляторах...
22 окт 2024 в 10:53
small__virus
|
---|
Цитата: Телеграм-канал Геоэнергетика ИНФОЗаменить аккумулятор (сел в ноль за 4 года) на Киа Соул (электричка) стоит 36 000 евро
|
Чисто посмеяться...
16 окт 2024 в 18:20
dmitriк62
|
---|
![]() Тыц Тыщ за 100 купил бы на дачу не думая, но за 2 ляма... вряд ли... Ну и швейцарское качество - это же что-то вроде румынского... ![]()
|
И опять об экологии электричек
15 окт 2024 в 12:18
dmitriк62
|
---|
Цитата: Телеграм-канал ZERGULIO🇷🇺Конго, добыча кобальта. Тяжелейший, в том числе детский, практически бесплатный труд. Современная форма рабства, виртуозно игнорируемая демократическими СМИ. Здесь работают дети с 4-5 лет. Зарплата на руднике 1-2 доллара в день.
|
сказ про дешевое владение электрожоповозкой фсе
13 окт 2024 в 16:56
dmitriк62
|
---|
ЦитатаСтоимость зарядки электромобиля на 100 км пути в Норвегии составляет 18,9 евро (в качестве эталона использовалась Tesla Model 3). Цена бензина в Норвегии около 2 евро за литр. То есть на бензине в смешанном режиме расходы на 100 км пробега будут примерно такими же (для автомобиля сопоставимого класса). тыц
|
****
06 окт 2024 в 15:14
small__virus
|
---|
Цитата: Телеграм-канал Геоэнергетика ИНФОSwap-станции для автобусов
|
|
Подписка на ветку |
---|
В избранном у
12
пользователей |
Календарь |
---|
Топ за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
Читаемое за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
Обсуждаемое за 24 часа |
---|
Дискуссии не найдены! |
|