Гражданские БПЛА

70,717 167
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Шоу беспилотников «Мирное небо: рекорд шоу-дронов» В память о победе над фашизмом. С-Петербург 03.09.2020.


.
Шоу беспилотников Санкт Петербург 03 09 2020, удачный ракурс, полная версия.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

17 сентября 2020
Согласно описанию производителя, Fixar 007 — это самолет вертикального взлета и посадки. Он обеспечивает автономный полет полного цикла от взлета до посадки.

Дрон прошел уже летные испытания в России и продажи начались в сентябре. Также Fixar 007 получил регистрацию в Министерстве транспорта Канады, планируется вскоре получить сертификат соответствия FAA в США. Компания планирует начать поставки в Канаду до конца 2020 года, затем придёт черёд США. Также российский беспилотник будет экспортироваться в СНГ, ЕС, страны Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

На одном заряде батареи беспилотник может проработать до 60 минут и преодолеть 60 км. Крейсерская скорость составляет 72 км/час, а грузоподъемность - 2 кг. Дрон способен эффективно работать при температурах от -30 до +60°C, а также на высотах до 5 тысяч метров над уровнем моря. Среди отраслей применений — геодезия/картография, лазерное сканирование, энергетика, сельское хозяйство, доставка, мониторинг в реальном времени и задачи безопасности. 


.
https://www.ixbt.com…um=desktop
https://logirus.ru/n…yandex.com
Отредактировано: Slav Rus - 18 сен 2020 09:04:32
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

21 Сентября 2020
ПАО «Газпром нефть» испытало беспилотный воздушный комплекс «Тайбер» на Восточно-Мессояхском нефтегазоконденсатном месторождении (Гыданский полуостров, ЯНАО), сообщили в пресс-службе компании.

Вертолет предназначен для доставки тяжелых и негабаритных грузов в условиях Арктики. Проект реализован «Газпромнефть-Снабжения», совместно с представителями производителя беспилотных систем «Тайбер», сотрудниками «Мессояханефтегаза».

"Воздушный робот, управляемый с логистической базы компании в поселке Тазовский, успешно преодолел маршрут протяженностью 130 км и доставил на месторождение 150-килограммовый груз", — отметили в пресс-службе.

Второй этап испытаний на Восточно-Мессояхском месторождении запланирован на декабрь 2020 года: разработчики воздушного комплекса и нефтяники намерены протестировать беспилотник в условиях арктической зимы.

Напомним, тестирование вертолета «Тайбер» стало третьим испытанием беспилотных технологий в логистике, которые «Газпром нефть» провела в 2020 году. Ранее на территории Ямала и Югры были проведены испытания беспилотных автомобилей «Газель» и «КамАЗ».

подробнее
https://mesng.ru/pre…nii-video/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

29.09.2020
При участии «Газпром нефти» в Подмосковье прошел конкурс среди производителей беспилотных воздушных судов для поиска партнера по внедрению технологии авиадоставки проб нефти с удаленных месторождений до лаборатории. Организаторами мероприятия выступили НИЦ «Институт им. Жуковского» и Ассоциация разработчиков беспилотных авиационных систем «Аэронет».

Как сообщает пресс-служба «Газпром нефти», в конкурсе участвовали отечественные компании с опытом коммерческой эксплуатации беспилотных систем. Основной задачей соревнований стала доставка груза — сосудов с пробами нефти — с одной площадки на другую, при этом беспилотники максимальной взлетной массой до 30 кг должны были совершить беспосадочный перелет на расстояние 14 км. Управление полетами осуществлялось в автоматическом режиме. В рамках конкурса были воссозданы особые условия работы на месторождении: ограниченное пространство для взлета и посадки из-за инфраструктурных сооружений и близрасположенного лесного массива.


Специальная комиссия оценивала беспилотники по следующим параметрам: грузоподъемность, надежность крепления груза и скорость. Еще одним критерием отбора победителя стало строгое соблюдение заданной траектории взлета и высоты полета, а также достаточный остаток топлива или заряда аккумуляторов для прохождения дистанции не менее 30 км в реальных условиях месторождений.


По итогам конкурса «Газпром нефть» может определит партнера, который приступит к разработке технологического решения для беспилотных авиаперевозок проб нефти на Приобском месторождении компании. По результатам опытных испытаний может быть принято решение о внедрении технологии в промышленную эксплуатацию.


«Применение беспилотников позволит сократить время доставки проб нефти с отдаленных месторождений в химико-аналитические лаборатории и отказаться от использования традиционного наземного транспорта», – рассчитывают в «Газпром нефти». Воздушная перевозка лабораторных проб занимает около 15-30 минут, что в перспективе позволит оптимизировать сроки анализа проб и количество задействованных лабораторий на нефтепромыслах.

https://seanews.ru/2…-gazproma/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела



Томский государственный университет и ГК «Геоскан» совместно разрабатывают интеллектуальные системы управления беспилотниками. Платформой для экспериментов стал квадрокоптер Геоскан 401, способный переносить до 2.5 кг полезного груза на расстояние до 24 км.

В рамках соглашения о сотрудничестве ученые факультета инновационных технологий ТГУ решают задачи:
  • создания систем ориентации и технического зрения, которые позволят беспилотнику самостоятельно прокладывать маршрут, обходить высокие дома, провода и другие препятствия, используя карту населённого пункта; автономно передвигаться даже без наличия GPS-сигнала;

  • отработки точности доставки груза;

  • минимизации погрешностей, возникающих при посадке.



Крупные логистические компании, пытающиеся использовать беспилотники, сталкиваются с проблемой «последней мили» — когда из-за неустойчивого GPS-сигнала либо его временного отсутствия невозможно доставить груз до конечной точки и «последнюю милю» до заказчика по-прежнему приходится проходить человеку.

Погрешность посадки БЛА у большинства нынешних разработчиков составляет около пяти метров. Чтобы её уменьшить, можно использовать дорогостоящую систему DRTK GNSS, которая отправляет дрону поправки к GPS-координатам. Но специалисты из Томска решили использовать принципиально другой подход.

«Места посадки оборудовали инфракрасными маяками, которые хорошо видны для беспилотника при любой погоде и служат ему прекрасным ориентиром. В перспективе зоны посадки с инфракрасными маяками могут стать частью любой городской территории», — поделился декан факультета инновационных технологий ТГУ Станислав Шидловский.

В конце марта 2020 года дрон-доставщик уже прошёл первые успешные испытания на территории кампуса ТГУ, в августе сотрудники вуза провели новую серию тестов, во время которых беспилотник возил грузы из главного корпуса в общежития «Парус» и «Маяк», а также в Институт военного образования ТГУ.

Источник: https://www.geoscan.aero/ru/blog/dr...-uspeshno-proshel-pervye-ispytaniya
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 6
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.42
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,081
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 30.09.2020 08:02:55«Места посадки оборудовали инфракрасными маяками, которые хорошо видны для беспилотника при любой погоде и служат ему прекрасным ориентиром. В перспективе зоны посадки с инфракрасными маяками могут стать частью любой городской территории», — поделился декан факультета инновационных технологий ТГУ Станислав Шидловский.

Хотелось бы надеяться, что они догадались не просто светить, а светить светом модулированным )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

29 сентября 2020
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) в течение полугода станут мониторить дорожную обстановку на трассе М-4 «Дон». Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 29 сентября в редакцию «Известий».

Отмечается, что БПЛА будут передавать данные о нештатных ситуациях на компьютер диспетчера автоматизированной системы управления дорожным движением. В частности, о движении автомобиля задним ходом, остановке транспорта в неположенном месте.

Мониторинг позволит повысить уровень безопасности и качество управления обстановкой на дороге.

24 сентября сообщалось, что Минтранс РФ совместно с правительством разрабатывает новый федеральный проект по внедрению беспилотных технологий на всех видах транспорта.

https://iz.ru/106709…um=desktop
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 6
  • АУ
Yudzhin
 
Слушатель
Карма: +0.13
Регистрация: 26.06.2020
Сообщений: 13
Читатели: 0
Радует то что у нас как частные, так и государственные компании занимаются разработкой малых и тяжёлых беспилотников и различных систем к ним. Тот же АО «НПП «Радар ммс» производит оборудование, позволяющее проводить магниторазведку за счёт "магнитoметрических систем и устрoйств на основе высокочувствительных квантoвых датчиков магнитнoго пoля". Ниши применения этого оборудования - поиск различных затонувших объектов, магнитная геофизическая съёмка земли, навигация и так далее. Так что мы тоже не стоим на месте.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Yudzhin
 
Слушатель
Карма: +0.13
Регистрация: 26.06.2020
Сообщений: 13
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 18.08.2020 22:59:22
 17.08.2020
Министру презентовали БПЛА «Орион», «Сириус», «Гром», «Гелиос».
На производстве главе Минпромторга продемонстрировали диверсификацию разрабатываемых для гражданского использования технологий, технологии создания деталей беспилотных летательных аппаратов, а также презентовали беспилотники (БПЛА) «Орион», «Сириус», «Гром», «Гелиос». Кроме того, в ходе посещения была представлена универсальная наземная часть комплексов с БПЛА: система управления взлетом и посадкой, обработки информации, технологии искусственного интеллекта.
https://tvzvezda.ru/…tm_term=v1
.

БЛА «Сириус» 
— инициативно создаваемый беспилотный самолет взлетной массой 5 тонн с размахом крыла 30 м, способный находиться в воздухе до 40 часов. БЛА «Сириус» разрабатывается с учетом его сертификации в качестве беспилотного воздушного судна и предназначен для решения широкого спектра задач гражданской авиации. Большая грузоподъемность (1 тонна) позволяет нести комбинированные целевые нагрузки, что обеспечит высокую информативность данных воздушного мониторинга. Наличие спутникового канала управления и передачи данных делает радиус применения аппарата ограниченным только запасом топлива. Дальность полета БЛА «Сириус» превышает 10 000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Аппарат также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений.\n\n



Очень надеюсь что реализуют этот проект, хотелось бы увидеть эту махину в небе. Впечатляет! Это уже класс сверхтяжёлых беспилотников. Если сравнивать по размерам с тем что испытывала «Газпром нефть», разница ощутима
  • +0.04 / 2
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

БЛА Ла-251
.
Занимается тематикой высотных беспилотников на солнечной энергии и космическая фирма — НПО имени С.А.Лавочкина. Работы велись с 2012 года. Созданы по крайней мере два демонстратора технологий. Несколько лет назад компания впервые показала их на открытых мероприятиях.

Летательный аппарат Ла-251 конструктивно похож на «Сову». Полноразмерный беспилотник имеет размах крыла 15 метров и взлетную массу около 150 килограммов, треть которой приходится на панели солнечных батарей. Аккумуляторные батареи, установленные на борту беспилотного аппарата, имеют емкость около 7000 Вт/ч.

В конструкцию крыла интегрированы четыре мотогондолы с электродвигателями, вращающими тянущие воздушные винты. Скорость полета аппарата — до 35 км/ч. Выход на рабочую высоту производится на вторые сутки после взлета с земли.

В развитие первой версии «солнцелета» НПО имени Лавочкина создало второй беспилотный аппарат Ла-252. Он почти в полтора раза больше первого и во столько же раз легче. Размах крыла беспилотника составляет 25 метров, а взлетная масса — 115 килограммов.

Добиться улучшения весовых характеристик удалось за счет оптимизации конструкции, применения новых углепластиковых материалов, а также новых панелей солнечных батарей. Два двигателя, приводящие в движения тянущие винты, имеют суммарную мощность около 2400 Вт.

Ла-252 проектировался для выполнения полетов на высотах до 18–25 тысяч метров. Крейсерская скорость — 30 км/ч. Продолжительность полета может быть ограничена только ресурсом подсистем.

Оптимизация конструкции и энергетических параметров позволит иметь значительно более тяжелую полезную нагрузку — около 25 кг. Во время полета дрон может вести наблюдение за территорией площадью в 900 кв. км.

Сообщалось, что Ла-251 и Ла-252 прошли цикл летных испытаний на подмосковных аэродромах. Насколько известно, беспилотный аппарат Ла-251 в ходе испытаний выполнил 32 полета, наибольшая длительность пребывания в воздухе составила 72 часа, то есть трое суток.

Предварительно обе модели получили положительное заключение, в том числе от Воздушно-космических сил и Военно-морского флота, что дает разработчикам надежды на дальнейшее развитие данной темы.
https://www.mk.ru/po…eyakh.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Дрон-контроль
Дискуссия   393 0
Беспилотники помогают выявлять самозахваты земель и самовольные постройки
.

15.10.2020
С лета 2020 года земельный надзор в Свердловской области проводится с помощью дронов: для этого четырем сотрудникам управления Росреестра по Свердловской области пришлось освоить новую профессию пилота.

Полеты начались в июле, на сегодня площадь отснятой территории составляет 916 гектаров. Охвачены Полевской, Среднеуральский, Верхнепышминский, Невьянский городские округа, Алапаевское муниципальное образование. Сбор информации продолжается: осенью, когда деревья теряют листву, обзор с воздуха гораздо лучше. На основе полученных ортофотопланов специалисты филиала Федеральной кадастровой палаты по УрФО выстроят цифровую стереомодель местности и определят координаты объектов с погрешность не более 10 сантиметров.
Скрытый текст
https://rg.ru/2020/1…tniki.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

16.11.2020
Самарские ученые занялись разработкой системы "умного земледелия". Она будет включать в себя беспилотник со сверхкомпактным гиперспектрометром - для съемки поверхности земли, камеру видимого диапазона и мини-компьютер, а также облачную платформу. Последняя нужна для сбора, хранения и обработки полученных изображений. Анализировать снимки будет искусственный интеллект.

Разработку можно применять в сельском хозяйстве. Бортовой гиперспектрометр будет снимать поля и выявлять, какие из них успели зарасти сорняками или страдают от насекомых-вредителей. Это поможет аграриям быстрее реагировать на проблему и устранять ее.

Отметим, что подобные приборы уже используются в сельском хозяйстве. Но самарские ученые решили применить в них новые механизмы. Они использовали дифракционные оптические элементы. Специалисты считают, что это позволит значительно удешевить конструкцию гиперспектрометра.

Планируется, что беспилотник будет летать либо по заданному маршруту, либо им будут управлять с земли. По расчетам ученых, за день такой аппарат сможет в среднем облететь до 1,5 тыс. га.

На данный момент уже готовы несколько прототипов. Специалисты занимаются их отладкой и оптимизацией. Летные испытания намечены на весну 2021 года, полностью завершить работу над проектом ученые планируют к июню.
https://sova.info/ne…um=desktop
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела


21 Ноября, 2020 |
Для мониторинга особо охраняемой природной территории национального парка «Ленские столбы» используют беспилотные летательные аппараты АК «Полярные авиалинии», сообщает Официальный информационный портал Якутии.

«Эти устройства могут быть очень полезными. С воздуха можно мониторить ситуацию очень эффективно – быстро обследовать квадраты, есть тепловизор, который позволяет находить человека в густом лесу, показывать очаги возгорания», – отметил специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем авиакомпании Фёдор Винокуров.

В мониторинге задействовали беспилотник самолётного типа с толкающим электродвигателем, продолжительность полёта которого составляет до 3,5 часов с радиусом удаления от станции управления на 50 километров. Аппарат может набрать скорость до 110 километров в час, взлететь на высоту до 3,2 километров, при этом для мониторинга его поднимают на 300-1100 метров.

Комплекс оснащен системой оповещения, фотоаппаратом, видеокамерой и тепловизором. БЛА управляют с помощью наземной станции. Также его можно развернуть в зоне чрезвычайной ситуации или районе поисков в течение нескольких часов.

https://goarctic.ru/…ilotnikov/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

 20.11.2020
В районе Южно-Сахалинска провели тренировочные полеты беспилотников двух типов. Эту технику планируется использовать для мониторинга ледовой обстановки, оповещения рыболовов-любителей об опасности, поиска пропавших людей.

Тренировка прошла на 24-м километре автодороги Лиственничное – Охотское. Операторы опробовали аппараты вертолетного и самолетного типов, которые состоят на вооружении областного агентства по делам гражданской обороны, ЧС и пожарной безопасности.

Скрытый текст
https://fish25.ru/ne…spilotniki
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела


Москва, 2 дек - ИА Neftegaz.RU. Представитель ООО «Газпром недра» Александр Науменко 30 ноября выступил с докладом в ходе проведения секций «Техника и технология разработки морских месторождений» Научно-технического совета ПАО «Газпром» и «Освоение морских нефтегазовых месторождений» Ученого Совета ООО «Газпром ВНИИГАЗ».

Участниками мероприятия стали представители ПАО «Газпром», ООО «Газпром ВНИИГАЗ», ООО «Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск». ООО «Газпром флот», ООО «Газпром проектирование», ООО «Газпром нефть шельф» и других компаний. В работе секций также участвовали сотрудники РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина и Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России. В условиях санитарно-эпидемиологических ограничений основная часть мероприятия состоялась в режиме онлайн. Было представлено 10 докладов, касающихся актуальных вопросов освоения континентального шельфа России.

Скрытый текст

https://neftegaz.ru/…cheskogo-/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

07.12.2020
Цель ООО «АС-КАМ» постоянное развитие и совершенствование своей продукции. Накопленный опыт, использование передовых методов разработки и производства авиационных беспилотных систем позволяют нашей команде решать задачи любого масштаба.

В настоящее время ООО «АС-КАМ» завершило разработку новой перспективной модели БВС МК-1600 гибрид, которая пополнила модельный ряд мильтикоптеров компании. Особенностью данной модели является использование гибридной силовой установки мощностью 3,5кВТ, в которой используется двигатель внутреннего сгорания, приводящий в действие генератор.

Данное решение позволило значительно улучшить функциональные характеристики БВС, и прежде всего — увеличило время полета и массу полезной нагрузки. На успешно закончившихся летных испытаниях были показаны следующие результаты: время полета составило — 4 часа 15 минут, при массе полезной нагрузки — 7 кг. Разработка ООО «АС-КАМ» открывает новые перспективы применения беспилотников.

Секрет успеха нашей компании и доверия заказчиков — в высокой квалификации наших специалистов, в индивидуальном подходе к выполнению каждого заказа, а также в многолетней стабильности компании на рынке производства и применения беспилотных авиационных комплексов.
https://sdelanounas.ru/blogs/137951/
https://ascam.aero/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

10 декабря 2020
Создан самый первый автономный дронопорт в России HIVE: его планируется размеcтить в Иннополисе.

Ранее, в середине ноября 2020 года, Минтранс заявил, что готов дать разрешение беспилотникам на перемещение в общем воздушном пространстве наравне с пилотируемыми воздушными судами. Накануне, 9 декабря, компания Gaskar Group рассказала о том, что она разработала первые в России автономные дронопорты, которые получили название HIVE.

HIVE — автономная роботизированная система, которая может обеспечивать постоянную работу дрона на объекте и выполнять новые задания в течение нескольких минут после возвращения в базовую станцию. Замену батарей дрона проводит специальный робот манипулятор: благодаря этому строительство может летать 24/7 без ожидания подзарядки и без потери времени.
С дронопортом провели экспериментальные полеты на угольном разрезе при -20°С в Кемеровской области, на вертолетной площадке Иннополиса и при строительстве медицинского кластера в Сколково. На сегодняшний день проект полностью готов к запуску. 
https://hightech-fm.…ort-russia
https://www.aviaport…61111.html
.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.15 / 12
  • АУ
Художник967
 
ussr
56 лет
Слушатель
Карма: +0.55
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Цитата: Проходил мимо от 15.09.2019 08:14:37Камрады, а ведь началась новая эпоха - эпоха дронов.

 
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

22 января 2021
В России идут испытания летающего беспилотного такси, способного доставить пассажиров или груз на расстояние до 100 километров. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Испытания перспективного беспилотника в “Лужниках” проводятся в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций. Она дает возможность предпринимателям тестировать свои решения на подходящих городских и коммерческих площадках”, – сказала заместитель мэра города Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба.

Она отметила, что различные проекты в сфере городской аэромобильности сейчас испытывают во многих мировых мегаполисах. В частности, в Сингапуре, Дубае, Гонконге, Сеуле и Барселоне. В Москве тестирование проходит прототип, разработанный стартапом “Ховер”.
...
Габариты летательного аппарата – 5 на 1,6 метра – сопоставимы с размерами автомобиля. Он может взлетать на высоту 150 м и садиться на стандартное парковочное место. Кроме того, такси способно маневрировать на стоянке, заезжать в гараж и выезжать из него на улицу.

Дрон рассчитан на двух пассажиров, максимальная грузоподъемность – 300 кг, а скорость – 200 км/ч. Как отмечают разработчики, благодаря компактным размерам, малошумному электродвигателю, пассажирским и грузовым качествам беспилотник отлично подойдет для эксплуатации именно в городской среде.
...
https://teknoblog.ru/2021/01/22/109889
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 11
  • АУ
Старый Хрыч
 
russia
Слушатель
Карма: +3.33
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 7,488
Читатели: 113
Цитата: Slav Rus от 24.01.2021 01:16:33
Скрытый текст

22 января 2021
В России идут испытания летающего беспилотного такси, способного доставить пассажиров или груз на расстояние до 100 километров. Об этом 
Габариты летательного аппарата – 5 на 1,6 метра – сопоставимы с размерами автомобиля. Он может взлетать на высоту 150 м и садиться на стандартное парковочное место. Кроме того, такси способно маневрировать на стоянке, заезжать в гараж и выезжать из него на улицу.

Дрон рассчитан на двух пассажиров, максимальная грузоподъемность – 300 кг, а скорость – 200 км/ч.

Весьма странно, что МО лапу на эту разработку не наложило, или не выступило заинтересованной стороной.
Когда то вот эта штука, именуемая Транспортером переднего края, испытывалась у нас. Но не прижилась. 

Пограничная застава на о. Мтеж между Псковским и Чудским озерами, в межсезонье, испытывала серьезные проблемы со снабжением - и Буранами им таскали по тонкому, или тающему льду, пока катера на воздушной подушке не появились.
Штуку придумали замечательную = раненого вывезти, боеприпасы, харч подкинуть в труднопроходимые места, врача доставить, да много для  чего приспособить можно, летает, скорость приличная и грузоподъемность. 
Отредактировано: Старый Хрыч - 26 янв 2021 20:39:22
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
  • +0.24 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1