Цитата: Прокруст от 15.02.2021 11:59:23Второй вариант - это сделать понятным, кто из учителей учит, а кто нет.
ЦитатаПонятным это может стать, только если оценки за контрольные по каждой пройденной теме будут более-менее объективными.
Цитата: Прокруст от 14.02.2021 20:54:23Работа у них в министерстве такая. Этим совсем не идиотам надо же на что-то опираться и это что-то должно быть официально. А содержимое этого что-то никого не волнует - пустое это все. Они все делают по инструкции, все как положено. Ну а результат - это другое. У вас что, какие-то претензии к этому подходу? Может скажите как правильно?
Цитата: Прокруст от 14.02.2021 20:54:23ЗЫ.
Какое старание загнать учителей за шконку, Безоз аплодирует.
А еще идеи есть, окромя идеи сделать из учителей рабочий класс? Это идея уже старье, этот тренд уже давно.
Цитата: TAU от 14.02.2021 22:37:24Откуда подобные берутся?! Полную ересь с напором продвигают. Бесконечно далеки от образования...
Цитата: TAU от 14.02.2021 23:06:06Ну, не стал бы особо хвастаться Scrum и Kanban - это, мягко говоря, подходы, страдающие фундаментальными недостатками, и ведущие к неоднозначныму выхлопу...
Цитата: vsvor от 15.02.2021 19:45:08Допустим, мы сделали понятным, что в школах, где нет профильных учителей, детей никто не учит. Вроде бы этот факт и сейчас не должен вызывать сомнений. Дальше что?\n\n
ЦитатаОК, работу отправили на проверку физруку из соседнего города. Предположим, даже не физруку, а учителю, который на ЕГЭ, поступая в вуз, набрал 50 баллов. Пусть даже случилось чудо, и в пределах доступности нашелся учитель, свободно владеющий школьной программой, и участвовать в этих играх ему оказалось интереснее, чем заниматься репетиторством. А если он проверит необъективно, тогда как быть?
Цитата: AndreyK-AV от 15.02.2021 14:11:40Может дело было в том, что учителя хорошие и по хорошим методикам учили!? Ведь почти весь класс поступил в вузы и выучился, как впрочем и параллельный...
Да забыл, об ЕГЭ тогда слыхом не слыхивали.
Цитата: Прокруст от 16.02.2021 00:52:23Это проблема масштабирования. Стоит начать с Москвы, не спеша вовлекать новых и отсеивать тех кто не адекватен. Апеляции от родителей кто-то должен рассматривать и так далее. Нормальные общие правила как ставить оценку создать вполне возможно, если не спешить и понимать что делаешь. Конечно где найти таких исполнителей, чтобы они идею не превратили в адово побоище меж учителями и родителями, это да, большая головная боль.
Цитата: Прокруст от 16.02.2021 00:52:23Если власти этого не надо, то здесь здравый смысл бессилен. Тогда сингапурский вариант будет без вариантов. Вообще тема модная почти везде. Я правда не знаю, что они будут делать когда на одного нашего инженера будет 100 китайских, причем наш будет знать что он сам выучился, и страна тут не причем и в Китае больше платят.
ЦитатаОднако то что не хватает учителей по профилю - это просто маркер что этим никто всерьез не занимается, все идет энтропийно с экономией денег. То есть это проблемой пока не считается. Вообще вся ситуация с образованием проблемой не считается. С точки зрения большинства людей, тех кто не разбирался в этом, все идет как обычно, как всегда.
ЦитатаПроблемой это станет когда возникнет острая нехватка специалистов, при чем что самое смешное - они как бы будут, с корочками, но толку не будет.
ЦитатаЭто проблема масштабирования. Стоит начать с Москвы, не спеша вовлекать новых и отсеивать тех кто не адекватен. Апеляции от родителей кто-то должен рассматривать и так далее. Нормальные общие правила как ставить оценку создать вполне возможно, если не спешить и понимать что делаешь. Конечно где найти таких исполнителей, чтобы они идею не превратили в адово побоище меж учителями и родителями, это да, большая головная боль.
Цитата: _Sasha_ от 16.02.2021 01:43:52Я только одного не могу понять - чем независимая проверка контрольных по математике - отличается от нынешнего ЕГЭ по математике?
Цитата: vsvor от 15.02.2021 10:06:08Зато объем репетиторского рынка с начала нулевых вырос в 5-10 раз с учетом инфляции. Т.е. изучать школьную программу в принципе негде, но можно подготовиться к экзамену за деньги.
Цитата: _Sasha_ от 16.02.2021 01:40:51"Опрос проведенный в интернете показал - что интернетом пользуются все опрошенные" (с)
А вот у меня в "А" классе поступили все 15 человек. Из "Б" класса поступили 10 из 20 и доучилась в ВУЗе половина. Из "В" - не поступил никто.Скрытый текст
Так что вы лучше напишите - не сколько из вашего 10 класса поступило в ВУЗ, а сколько из 8 класса - осталось в школе, а сколько разбежались по ПТУ и техникумам.
Цитата: Duke Nuken от 16.02.2021 10:41:17Нужного уровня знаний (умений, навыков), чтобы сдать ЕГЭ, особенно на результат, необходимый для поступления в ВУЗ, большая часть школ не дает.
ЦитатаОтсюда и рост репетиторского рынка. Все-таки один учитель на одного ученика - это эффективней, чем один учитель на тридцать учеников (при прочих равных, разумеется).
ЦитатаВ очередной раз предлагаю сместить акцент с формы экзамена на сам образовательный процесс в средней школе. Именно там проблема зарыта, а не в той или иной форме экзамена. Вы же, как и другие противники ЕГЭ, упорно раз за разом смещаете фокус с реальной проблемы на выдуманную. Причем, делаете это осознанно.
ЦитатаП.С.Ну, может, кроме Андрея - он вредит неосознанно - он реально верит в то, что пишет тут.
ЦитатаПотому, что позитивный результат от ввода ЕГЭ уже виден и очевиден
ЦитатаНамерения - самые светлые: (1) против коррупции, (2) хотела как лучше для страны.
Цитата: AndreyK-AV от 15.02.2021 14:11:401978 год, в 10 классе около 30 человек, когда приходили в первый было более 40...
......
.
Может дело было в том, что учителя хорошие и по хорошим методикам учили!? Ведь почти весь класс поступил в вузы и выучился, как впрочем и параллельный...
Да забыл, об ЕГЭ тогда слыхом не слыхивали.
Цитата: AndreyK-AV от 16.02.2021 10:53:45Хм... а я уже не раз писал.
После 8-го в ПТУ и техникумы ушли из достаточно много, и из 5-ти классов по 40+ уч, стало 4-ре по 30-ть.
Цитата: _Sasha_ от 16.02.2021 13:04:03\n\n
Ну то есть в сухом остатке - вместо "почти весь класс" и "впрочем как и паралелльный" получилось что из 200+ человек окончивших 8-й класс - примерно 50-60 самых способных которых собрали по традиции в А и Б классах поступили в ВУЗ - мягко говоря, несколько неравносильные утверждения.
И в чем проявилось тогда "хорошесть учителей и методик" если 3/4 учеников в итоге в ВУЗы так и не попали?
Вы просто на протяжении многих лет - ищите не там где потеряли - а там где светло.
Цитата: vsvor от 16.02.2021 12:28:55А это нормально? Школа государственная, вуз государственный, экзамен тоже как бы государственный. Почему школа не может подготовить даже к экзамену, в котором задания привязаны к одним и тем же темам? Почему у нас население делится на избранных, у кого есть доступ к укомплектованным школам или деньги на репетиторов, и всех остальных?
Цитата: vsvor от 16.02.2021 12:28:55Какую, на хрен, выдуманную?
Цитата: vsvor от 16.02.2021 12:28:55Вы сейчас нехватку учителей в школах назвали выдуманной проблемой?
Цитата: vsvor от 16.02.2021 12:28:55Дайте угадаю. Москвич?
Игрушка под названием ЕГЭ уже фактически не существует, потому что единый экзамен остался один - по русскому. Сейчас ЕГЭ - это легализация халтуры и отсутствия какого-либо реального контроля за результатом. Вместо него у нас только заполнение бумаг.\n\nНе говорите: в образовании работают одни вредители. Собрать бы их всех и заменить на советчиков. Тогда заживем.
Цитата: vsvor от 16.02.2021 12:28:55Кому? Я, в отличие от вас, 20 лет работаю со школьниками и 7 со студентами. Мне очевидно обратное.
Цитата: vsvor от 16.02.2021 12:28:55Т.е. ходить на митинги за европейские ценности неправильно, а поддерживать установление в России кастрированной версии европейского/американского образования - правильно? Как по мне, изречения
- вот победим коррупцию, и заживем как в Европе;
- вот введем ЕГЭ и болонскую системы, и образование станет как в Европе (или лучше), -
написаны по одному шаблону.. Только состав исполнителей разный.
Цитата: Duke Nuken от 16.02.2021 14:46:09Нет, я назвал выдуманной проблемой так называемую проблему ЕГЭ.
ЦитатаУ Вас есть предложения, кроме "отменить ЕГЭ"?
ЦитатаНехватка учителей в школах - это реальная проблема. Учителей должно быть такое количество, чтобы на каждого учителя по любой дисциплине в классе было не более 10- учеников (а лучше - восемь). Соответственно, при таком раскладе, классных комнат в школах должно быть больше, да и самих школ тоже больше. И учителя должны получать по 200-300 тысяч рублей (в сегодняшних ценах на продукты/товары и курсах валют)
ЦитатаЕГЭ - единый экзамен в том смысле, изначально закладываемом, что нет отдельно выпускного экзамена в школе и отдельно вступительного экзамена в ВУЗ. Это как было при введении ЕГЭ, так и осталось и сейчас в большинстве ВУЗов, а со временем так будет во всех ВУЗах (я надеюсь на это)
ЦитатаП.С. На счет Болонской системы - что Вам не нравится в Болонской системе? Я тоже противник Болонской системы, но у меня создалось впечатление, что противники ЕГЭ не видят разницу между введением ЕГЭ и Болонской системой. Потому и спрашиваю у Вас - что плохого для России в ведении Болонской системы? Конкретно
ЦитатаО каких европейских ценностях вы говорите?
Цитата: vsvor от 16.02.2021 15:13:49Она для вас выдуманная, потому что вы не работаете со студентами и обсуждаете тему, в которой все ваши познания исчерпываются тем, что Рабинович напел.\n\n\n\nЯ уже неоднократно здесь писал: необходимо диверсифицировать систему. Должны быть выпускные экзамены в школах, у вузов должно быть право самостоятельно выбирать, как учитывать ЕГЭ и учитывать ли вообще. После этого в престижных вузах от приема по ЕГЭ постепенно откажутся, его влияние снизится, и образование в старших классах перестанет сводиться к подготовке к повторяющемся из года в год набору заданий. Жить станет труднее, но королевской дороги к знаниям не существует, и если поступление дается в какие-то вузы дается просто, то это значит, что абитуриенты не готовы к учебе.
Впрочем, как я уже говорил, продажа козы неизбежна. Потому что просто и дешево.\n\n
А еще желательно найти алмаз "Спаситель России" и отправить все население отдыхать на Мальдивы за гос. счет. Как в к/ф "Ширли-Мырли". Что толку говорить о таких целях, если происходит прямо обратное, и даже 30 тыс. за ставку никто давать не собирается? \n\n
При введении ЕГЭ были особые права у тех вузов, которые лоббировали его введение. Через 15 лет этих прав стало только больше, потому что появилось больше вступительных олимпиад и кратно выросла их популярность.\n\n
Выше написано. Вместо 5 лет обучения имеем 2.5-3. Вместо решения проблемы с кадрами - имитация бурной деятельности, компетентностный подход и прочие попытки приучить г. Журдена к прозе. \n\n
Давайте сойдемся на том, что эти митинги примерно так же относятся к европейским ценностям, как единый экзамен и болонская система - к улучшению качества образования.
Цитата: Duke Nuken от 16.02.2021 15:47:151. То, что Вы раз за разом в качестве единственного своего аргумента
Цитата2. На счет алмаза и "Ширли-Мырли" - вы повторили мои слова, что это фантастика. Только, в отличие от меня, Вы считаете, что раз это сегодня фантастика, то и не надо ничего делать.
Цитата: vsvor от 16.02.2021 17:41:17"На колу мочало, начинай сначала".
https://glav.su/foru…age5957347
https://glav.su/foru…age5960525
Цитата"На колу мочало, начинай сначала".