Суперджет-100 и авиапром России вообще

5.5 M 5.1 K 22.1 K
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
 


3-я улица Калинина
 
Россия
Слушатель
Карма: +0.20
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 6,837
Читатели: 1
Цитата: BUR от 28.11.2023 20:29:48Т.е. вместо ограничения шума в жилой застройке Вы предлагаете наоборот его увеличить ...
 
Есть такой взгляд на мир, очень типичный, таки да.
Почему "увеличить"? Снизить внутри жилых помещений за счет лучшей шумоизоляции, одновременно обеспечивающей и лучшую теплоизоляцию. Что сократит расходы на поддержку микроклимата в помещениях. А что там происходит в течение двух минут ходьбы от автомобиля до подъезда - наплевать, слюной.
Уличён в недостаточной восторженности.

  • -0.02 / 2
    • 2
3-я улица Калинина
 
Россия
Слушатель
Карма: +0.20
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 6,837
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 28.11.2023 21:03:22ну да, и еще каждому жителю такой гермошлем с трехкамерным стеклопакетом ... в саду там сидеть или по улице ходить ...
 
п.с. и трехкамерные стеклопакеты ставят, и аэропорты закрывают, и дома расселяют, и нормы по шумам ужесточают ...
А их кто-то принуждает? Подмигивающий У нас тоже такие интересности бывают - строит застройщик под глиссадой, формально нормы по шуму не нарушены, продает квартиры на 10% дешевле рынка и... покупателей навалом. Но потом они вдруг начинают жаловаться на шум от самолетов и требовать чтобы самолеты в западном направлении не взлетали и в восточном не садились.
Уличён в недостаточной восторженности.

  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.16
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 6,099
Читатели: 5
Цитата: 3-я улица Калинина от 28.11.2023 21:20:11А их кто-то принуждает? Подмигивающий У нас тоже такие интересности бывают - строит застройщик под глиссадой, формально нормы по шуму не нарушены, продает квартиры на 10% дешевле рынка и... покупателей навалом. Но потом они вдруг начинают жаловаться на шум от самолетов и требовать чтобы самолеты в западном направлении не взлетали и в восточном не садились.
 
да собственно никто ... не хотят они, что бы самолеты над головой летали - стингер в руку и ага ... их же никто не принуждает летать над головой у конкретного чела ... 
 
да даже стингер не нужен ... пара-тройка дронов в воздухозаборники ... 
 
эпичный боевичек выйдет ... чужой против хищника ... люди против самолетов ...
 
п.с. самолеты не имеют приоритета перед людьми ...
Отредактировано: Сизиф - 30 ноя 2023 в 14:59
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • -0.01 / 1
    • 1
vova6857
 
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 27.02.2023
Сообщений: 2,768
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 28.11.2023 14:52:36Вот сейчас у Туполева есть госзаказ. Сколько Ту-214 он может делать в год?
Госзаказ на сколько лет, каково финансирование, что  с движками? Такая программа делается миниум на 10 лет, а то  и тридцать - тогда и  завод  можно строить, персонал готовить.
Ту-134 и Ту-154 выпустили под 2 тыс. штук. Так что , при желании, и Ту-214 можно получить сотнями.

  • -0.03 / 5
    • 2
    • 3
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +250.81
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 10,063
Читатели: 30
Цитата: vova6857 от 28.11.2023 22:17:06Госзаказ на сколько лет, каково финансирование, что  с движками? Такая программа делается миниум на 10 лет, а то  и тридцать - тогда и  завод  можно строить, персонал готовить.
Ту-134 и Ту-154 выпустили под 2 тыс. штук.
Ту-154 был в производстве аж 45 лет. За это время произвели 1026 шт., включая прототипы.
Рекордными были 1979 и 1980 годы - 71 и 76 шт. в год соответственно. Во все остальные годы производили меньше (в 70-е в среднем по 38 шт. в год, в 80-е - 29 шт. в год).

Из этих 1026 шт. не менее 155 шт. пошли на экспорт (в основном в виде подарков "дружественным режимам"), 100 шт. пошли в армию и силовые ведомства.
На конец 1991 года в парке "Аэрофлота" было около 700 шт. Ту-154 (далеко не все были в лётном состоянии). Это на все 15 республик СССР, население 294 млн. Ту-204 начали производить и эксплуатировать лишь в 1996.
Максимальная вместимость Ту-154 - 180 человек, дальность с максимальной загрузкой - до 3900 км.

Что касается Ту-134, их с 1966 по 1989 было произведено 854 шт., включая прототипы. Пиковых года было 3 - 1978, 1979, 1980,  72 шт., 71 шт. и  72 шт. соответственно. В среднем в 70-е производили по 53 таких самолета в год, в 80-е - по 25 шт. в год.
Из этих 854 шт. около 134 шт. пошли на экспорт (тоже подарки "дружественным режимам"), более 150 шт. пошли в армию и силовые ведомства (до сих пор в ВВС и ВМФ РФ служат 99 шт. Ту-154).
Максимальная вместимость Ту-134 - 80 человек, дальность - 2000 км.

Если вычесть экспорт (подарки) и военные борта, то в СССР для гражданских авиаперевозок за 25 лет было выпущено около 1100 шт. Ту-134 и Ту-154 (которые по вместимости и дальности уступают новым SJ-100 и МС-21-310). В среднем в советские годы выпускали по 45 таких самолетов в год.
...

В России с 2027 будут выпускать 66 шт. SJ-100, МС-21 и Ту-214, с 2029 - 102 шт. лайнеров в год. Это при условии, если Ту-214 будет по 10 шт. в год, если 20 шт. - то 76 и 112 шт. в год соответственно. То есть выпуск будет даже больше чем во всём СССР вместе взятом, еще и пассажировместимость больше, надёжность техники гораздо выше.

Цитата: vova6857 от 28.11.2023 22:17:06Так что , при желании, и Ту-214 можно получить сотнями.
Если говорить про 90-е и начало 2000-х - тогда на это просто не было денег, нужны были бы колоссальные вложения.

А сейчас в этом уже нет смысла. Под сотню в год (72 или 80 шт. в год) будут выпускать гораздо более совершенные МС-21. Планируемые 10 шт. (или 20 шт.) Ту-214 в год - подстраховочный вариант и желание загрузить дополнительными заказами КАЗ. Ну может ещё Иран в будущем купит Ту-214, и то не факт, скорее всего захочет сразу гораздо более современный и комфортабельный МС-21.  

Всего по плану до 2030 будет построено 482-552 шт. новых SJ-100, МС-21 и Ту-214. Это при условии отсутствия дополнительных заказов (например на экспорт). С учетом экспорта можно и 700 шт. за 7 лет построить, мощности для этого найдутся.

Например, Ирану нужно как минимум 200-250 лайнеров, у него совсем изношенный парк, а население быстро растет. Раз уж Иран начал покупать у нас Су-35, Як-130 и Ми-28, то и от гражданских лайнеров никуда не денется.  США скорее всего не позволят Китаю продавать Ирану свои Comac ARJ21 и C919 потому что там слишком много всего американского (от двигателей до авионики).
Отредактировано: User78 - 28 ноя 2023 в 23:00

  • +0.24 / 17
    • 17
Luddit
 
Слушатель
Карма: +104.56
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 27,110
Читатели: 2
Цитата: User78 от 28.11.2023 22:58:15США скорее всего не позволят Китаю продавать Ирану свои Comac ARJ21 и C919 потому что там слишком много всего американского (от двигателей до авионики).
Китайцы могут по нашей схеме сделать - берём самолёт с импортными компонентами и начинаем по очереди заменять каждое импортное на своё.
Причем что-то могут и у наших купить.

  • +0.02 / 1
    • 1
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +279.21
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,388
Читатели: 7
Цитата: 3-я улица Калинина от 28.11.2023 20:16:19А можно было применить двухкамерные стеклопакеты 3+4+3 вместо однокамерных, что еще дало бы экономию по отоплению и кондиционированию. Но был выбран самый дорогой и чисто затратный путь.

И так и жить с закупоренными окнами? Нафиг. Снижение уровня шума самолётов - правильное решение.

  • +0.07 / 4
    • 4
osankin
 
Слушатель
Карма: +20.67
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,950
Читатели: 5
Новость Новая
"Оборонка" - "гражданке"
В РФ полностью завершили создание Единой системы организации воздушного движения

По словам советника заместителя гендиректора ВКО "Алмаз-Антей" Виталия Репина, концерн оснастил своим аэронавигационным и метеооборудованием, оборудованием авиационной связи более 200 аэродромов в стране

ДУБАЙ, 16 ноября. /ТАСС/. Концерн ВКО "Алмаз-Антей" завершил модернизацию Единой системы организации воздушного движения в России. Об этом ТАСС сообщил советник заместителя гендиректора концерна Виталий Репин на Международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow 2023.
В 2008 году концерн ВКО "Алмаз-Антей" решением президента РФ был назначен единственным исполнителем и головным поставщиком по модернизации Единой системы организации воздушного движения в России. В 2022 году мы полностью завершили эту работу. В декабре в Ростове-на-Дону была введена в эксплуатацию новейшая автоматизированная система организации воздушного движения нашего производства "Галактика", которая заменила старое импортное оборудование. На момент начала работ этот укрупненный центр был оснащен испанской системой автоматизации воздушного движения Indra", - рассказал он.
"Теперь мы однозначно можем сказать, что в Российской Федерации полностью вся Единая система организации воздушного движения оснащена нашими российскими системами. Иностранных нет", - подчеркнул Репин.
По его словам, концерн оснастил своим аэронавигационным и метеооборудованием, оборудованием авиационной связи более 200 аэродромов в стране.
"Во время проведения СВО подтвердилась мудрость принятого ранее руководством страны решения. Если бы у нас в Единой системе организации воздушного движения оставались иностранное оборудование, существовал высокий риск его отключения извне или удаленного искажения данных", - добавил представитель концерна. Он напомнил, что в свое время в других странах Европы и Ближнего Востока подобное случалось, и их системы управления использованием воздушного пространства попросту становились "слепыми", диспетчеры переставали понимать, что происходит в их небе. 

Беспилотники в аэропортах РФ будут "ловить" с помощью искусственного интеллекта

Советник заместителя гендиректора концерна ВКО "Алмаз-Антей" Виталий Репин уточнил, что соответствующий софт позволяет отличить дрон от птицы
ДУБАЙ, 16 ноября. /ТАСС/. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) различных типов и птиц в российских аэропортах будут обнаруживать, идентифицировать и при необходимости нейтрализовывать с помощью технологий искусственного интеллекта. Такими возможностями обладает разработанный НПО "Алмаз" (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") радиолокационно-оптический комплекс ROSC-1, рассказал ТАСС советник заместителя гендиректора концерна Виталий Репин на Международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow 2023.
"У концерна сейчас это направление [защиты объектов критической инфраструктуры от БПЛА] развивается очень мощно. ПАО "НПО "Алмаз" разработало радиолокационно-оптический комплекс обеспечения безопасности критически важных объектов ROSC-1, основанный на базе применяемого в метеорологии локатора", - рассказал он. "Софт, разработанный ПАО "НПО "Алмаз", позволяет отличить беспилотник от птицы. Локатор посылает сигнал, который, отражаясь от поверхности объекта, возвращается и затем обрабатывается. Мы видим, что есть некий объект, видим манеру его поведения - время полета, высоту полета, скорость, отклонение, вектор и т.д. Дальше идет анализ этой информации, ее математический обсчет. Можно сказать, что это искусственный интеллект", - пояснил принцип работы Репин. Он уточнил, что разработаны библиотеки данных, позволяющие сравнить информацию от локатора и четко идентифицировать объект, понять, что это, вплоть до определения модели дрона.

Результаты испытаний

"Различные БПЛА, метеообразования и птицы имеют очень похожие размеры, но манера поведения в воздухе у них разная. Поэтому существует ряд параметров, позволяющих точно различить эти объекты", - сказал Репин, отметив, что в ходе государственных испытаний в аэропорту Самары система ROSC-1 в этом плане показала высокие результаты. "На испытаниях мы обнаруживали места гнездовий птиц, направления полетов их стай. Более того, в то время, когда летели птицы, мы запустили дрон. Система четко идентифицировала все объекты. На экране можно отсеять и показать, допустим, только птиц или только дроны. Мы видели, что это происходит со стопроцентной вероятностью. Моментально была определена техническими средствами даже модель этого дрона", - сказал представитель концерна.
Он добавил, что в системе ROSC-1 осуществляется защищенная от последующего изменения запись всей полученной информации (документирование), а эта информация в свою очередь может пригодиться при разборе каких-либо возникающих инцидентов.
В существующем варианте система ROSC-1 может нейтрализовать обнаруженный БПЛА с помощью средств радиоэлектронной борьбы. "Есть возможность перехватить канал управления БПЛА и связи и посадить этот беспилотник в заданной точке местности. Если канал управления отсутствует и дрон продолжает лететь по заданной раньше программе, то есть возможность вывести из строя всю его электронику", - сообщил собеседник агентства.
Говоря об обеспечении безопасности аэропортовой инфраструктуры, Репин упомянул и о разрабатываемой концерном новой системе перехвата беспилотников. "Сейчас для дополнения системы ROSC-1 разрабатывается дрон-перехватчик, который, получая команду, подлетает к БПЛА и стреляет в него сеткой либо производит таран", - рассказал он.


"Росэлектроника" разрабатывает комплекс защиты аэропортов от птиц

МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Холдинг "Росэлектроника"(входит в Ростех) разрабатывает новый комплекс защиты аэропортов от птиц и беспилотников "Чайка", сообщил РИА Новости генеральный директор НИИ "Вектор" Сергей Скорых.
"НИИ "Вектор" холдинга "Росэлектроника" (входит в Ростех) разрабатывает новую модификацию орнитологического комплекса ORNI, которая будет обнаруживать не только птиц, но и беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Система получила название "Чайка", работы по проекту ведутся совместно с Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина)", - рассказал Скорых в ходе международной выставки технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности Sfitex 2023.
Отсутствие какого-либо излучения позволяет комплексу работать, не мешая системам связи и обеспечения полетов. Пассивная радиолокация не требует разрешения на использование частот и не создает помехи другим устройствам, а также у нее отсутствует вредное воздействие на людей и окружающую среду, также отметил он.
С помощью разрабатываемого программного обеспечения система будет способна распознавать птиц, определять направление их движения, высоту, скорость и регистрировать все внешние события для дальнейшего анализа.
Кроме того, новая разработка будет "видеть" приближение беспилотников, а также сможет сопрягаться с различными устройствами подавления дронов. Данные мониторинга обстановки передаются в пункт управления оператору для принятия решений. Система также может работать в автоматическом режиме.
Разработанный специалистами "Вектора" комплекс ORNI позволяет отслеживать полеты птиц на расстоянии до 20 км, определять направление, высоту и скорость их движения, а также автоматически включать средства отпугивания, установленные на аэродроме.

История вопроса:

Предприятия ОПК разрабатывают новые технологии для гражданской авиации

Гражданская авиация - сфера высоких технологий, нуждающаяся в самых современных разработках. В их создании помогают в том числе компании оборонно-промышленного комплекса, научный и технический потенциал которых позволяет производить сложное и надежное оборудование. Пример - продукция АО "Концерн ВКО "Алмаз - Антей", представленная на открывшейся 7 февраля 10-й Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023.
Отредактировано: osankin - 30 ноя 2023 в 10:04
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев

  • +0.12 / 8
    • 8
osankin
 
Слушатель
Карма: +20.67
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,950
Читатели: 5
Губернатор Петербурга открыл форум «Российский промышленник»



А вот и картинка с выставки:

https://t.me/AviaCT/24002

Цифры по межремонтному ресурсу ПД-14 озвучил Евгений Елин, председатель совета директоров S7 Group.

Картинка вместо тысячи слов…



Исходник:



отсюда

комментарий:

"Картинка "с подтекстом для любителей: "посмотрите как всё у нас плохо, а вот у них замечательно всё" - во первых: CFM-56 самый массовый двигатель с большой статистикой, отработанный и доведенный за сорок лет эксплуатации, во вторых: 40 тысяч часов это "без съема с крыла" лидерный двигатель - модульный ремонт "без съема с крыла", в третьих, все цифры по ПД-14 не более, чем реклама, даже, если дадут ему 12,5 тысяч часов до 1КР, то это не означает, что он его выработает - реальная эксплуатация и стендовая наработка это "разные произведения" одной симфонии.
Судя по Сертификат типа ПД-14 стратегия эксплуатации будет аналогичной ПС-90 - ресурсы в часах не будут озвучены, ресурсы ПД-14 будут установлены в циклах. Для сведения, КД СТ ПД-14, где нет цифр никаких о ресурсах Одобрительные документы
ТГ канал этот, картинку нарисовавший, недобросовестный - информация подобрана тенденциозно и некорректно."
Отредактировано: Slav Rus - 30 ноя 2023 в 18:13
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев

  • +0.03 / 9
    • 6
    • 3
Сообщение № 7000990
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Про ПД-14

ЦитатаAviaNews

Столько вопросов

Цифры по межремонтному ресурсу ПД-14 озвучил Евгений Елин, председатель совета директоров S7 Group.

Картинка вместо тысячи слов…



https://t.me/+iggi1A5K0Cw4MDJi

  • -0.05 / 7
    • 2
    • 5
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 30.11.2023 10:42:40Про ПД-14
Цитатаhttps://t.me/+iggi1A5K0Cw4MDJi
Генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" стал почетным гражданином Пермского края

Пишут:
ЦитатаУченый поблагодарил депутатов и отметил, что на сегодняшний момент Пермь стала центром производства гражданского двигателестроения, и перед краем стоит большая задача по наращиванию объемов.
Прямая речь товарища Иноземцева А.А.:

Цитата"Предстоят непростые годы. Дай бог, чтобы нам удалось сохранить знания, и мы будем продолжать работать успешно"
Отредактировано: liv444.1 - 30 ноя 2023 в 11:53

  • +0.07 / 5
    • 5
lock
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +53.44
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,252
Читатели: 1
Цитата: osankin от 30.11.2023 10:25:24"Картинка "с подтекстом для любителей: "посмотрите как всё у нас плохо, а вот у них замечательно всё"
S7 в своем репертуаре. То суперджет не того размера, теперь сегодняшнее со вчерашним не бьется.

 Интересно сколько был ресурс у CFM в 1982 году на начало эксплуатации, почему сафрановское изделие всего 750 часов под крылом суперджета поначалу выхаживало и сколько у него сейчас интересно. Сколько у подзаборных эрбасов выходил PW и каков ресурс LEAP в начале эксплуатации ?

Топы S7  репутацию подонков подтвердили в очередной раз. 

Все это говнище на вентиляторе рассчитано на отмаз от закупок МС-21 и выглядит как обоснование попытки пересидеть на старых моделях, арбузы - CEO и бобики - MAX соответственно с CFM56, "турбулентность". Под эти модели и параллельного и серого и прочего в достатке, в отличии от от новых липов и праттов.

Какие продуманные твари то.
Отредактировано: lock - 30 ноя 2023 в 12:27

  • +0.42 / 27
    • 27
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: lock от 30.11.2023 12:25:28S7 в своем репертуаре. То суперджет не того размера, теперь сегодняшнее со вчерашним не бьется.

Какие продуманные твари то.
Безусловно.

Продуманные-то они продуманные, но за это их регулярно нагибают на Социально значимое.

Выперднулись и покрысятничали - Баблом ответили за госпакет "Сибири".
Следующий раз - Тренажер на Ан-148 приобрели.
Очередной раз - " Морской Старт" выкупили, перегнали и содержат в Левадии.
После "разрывающих ссанкций" не вдохновились Нашими самолетами - их "вдохновили" Бердским механическим заводом. А так бы "Роскосмос" его взял.

За этот очередной выпердос - думаю "ответят" также. 

Пуст мелят и дальше. Найдется еще достаточно "гавняных тем" в которые за "гавняный" язык из "запрягут", как запрягали ранее.

"На дурака Не нужен нож ... И делай с ним, что хошь"(ц)
Отредактировано: liv444.1 - 30 ноя 2023 в 13:04

  • +0.12 / 8
    • 8
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: lock от 30.11.2023 12:25:28S7 в своем репертуаре. То суперджет не того размера, теперь сегодняшнее со вчерашним не бьется.

Какие продуманные твари то.
S7 призвала осваивать реверс-инжиниринг для продления эксплуатации Boeing и Airbus

О как!

"Говорил ломая руки, краснобай и баламут,, ..."(ц) этот же Евгений Елин:

Цитата"Проблемы две - за все время, начиная с 1917 года еще ни одна программа вовремя выполнена не была. И вторая проблема, более серьезная: ключевой элемент воздушного судна - это двигатель, ресурс западного двигателя - 10 лет, а реальный - 8 лет, то есть через 8 лет после начала эксплуатации двигатель должен пойти на капитальный ремонт. К 2022 году прибавляем 8 лет и получаем, что к 2030 году, если не научимся ремонтировать двигатели, будет не 205 иностранных воздушных судов, а ноль"
Цитата"есть два пути решения этой ситуации, первый - сделать упор на производстве техники с отечественными двигателями. Однако в этом случае российский авиапром "гарантированно всегда будет отставать". "Мы технически догнать не успеем, не сможем наработать тот объем доказательной базы, чтобы догнать современные западные двигатели. Потому что западные компании тоже не спят - через 20 лет они выпустят следующий двигатель"

Неуважаемый "краснобай и баламут" ... 

Тебе уже скоро как два года сказали, что путь только один: За поддержание исправности и ТО своих иностранные самолеты авиакомпании отвечают сами

Вспомни об этом напомни своему Гендиру, а заодно Акционерам.
Минпромторг "подписался" только под то, что рассмотрит возможность производства "расходников" (и не более того) для CFM-56, 
Поскольку с ними летает порядка 400 самолетов в России, и нужно малость "перетоптаться".
На этом ВСЕ.

Дальше - САМИ, все САМИ.

А не справитесь сами, так это ... Ваши "маршруты" и "сетку" с удовольствием "проглотят" - Группа "Аэрофлот", РедВингз, "Аврора-Регион".
"И наше вам с кисточкой" (ц, х/ф "Благословите женщину")
Отредактировано: liv444.1 - 30 ноя 2023 в 14:27

  • +0.29 / 20
    • 20
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Про нашу "немощь" в Авиадвигатели. Для "особо одаренных"

Российские авиастроители привезли из Арабских Эмиратов контракты на 22 млрд долларов

Докладывают:

ЦитатаПо данным госкорпорации "Ростех", на выставке были заключены договоры о поставке боевой и военно-транспортной авиации в 14 стран (сумма контракта - 13 миллиардов долларов), боевых вертолетов - в 18 стран на пять миллиардов долларов, авиадвигателей - в 14 стран на 4 миллиарда долларов.
А 4 лимарда "зеленых" рублей, причем в 14 стран - это сильно поболее чем 100 авиадвигателей.
Причем всего за 1 раз, т.е. в ходе одной выставки.

  • +0.22 / 14
    • 14
osankin
 
Слушатель
Карма: +20.67
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,950
Читатели: 5
Цитата: osankin от 30.11.2023 10:25:24... - во первых: CFM-56 самый массовый двигатель с большой статистикой, отработанный и доведенный за сорок лет эксплуатации, во вторых: 40 тысяч часов это "без съема с крыла" лидерный двигатель - модульный ремонт "без съема с крыла", в третьих, все цифры по ПД-14 не более, чем реклама, даже, если дадут ему 12,5 тысяч часов до 1КР, то это не означает, что он его выработает - реальная эксплуатация и стендовая наработка это "разные произведения" одной симфонии.
Судя по Сертификат типа ПД-14 стратегия эксплуатации будет аналогичной ПС-90 - ресурсы в часах не будут озвучены, ресурсы ПД-14 будут установлены в циклах. Для сведения, КД СТ ПД-14, где нет цифр никаких о ресурсах Одобрительные документы
ТГ канал этот, картинку нарисовавший, недобросовестный ...
Комментарий моего товарища на это сообщение:

"Если кратко то ты написал довольно сомнительное собственное мнение, расходящееся с фактами. Поизучай информацию лучше о тех изделиях про которые ты судя по всему пересказываешь чужое мнение, сам ты не изучал ни историю семейства двигателей CFM-56 ни отзывы эксплуатантов Ту-204/214 (Ред Вингс например и развёрнутые пресс-релизы по завершению эксплуатации делала и комменты от специалистов отрасли по поводу ПД-90 были - интервью Алашеева по поводу Ту-204 у угланова я сам тебе отправлял где четко указывались как значения межремонтных ресурсов для импортных двигателей, ставившихся на Ту-204 и в сравнении с ПС-90). Так же приводились причины - почему такой низкий ресурс (причём именно для двигателей ПС-90, стоящих на Ту-204, для Ил-76 ситуация как мне известно несколько другая)."

Отредактировано: osankin - 30 ноя 2023 в 14:47
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев

  • -0.09 / 5
    • 5
rat1111
 
Россия
С.-Пб
26 лет
Слушатель
Карма: +279.74
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 46,175
Читатели: 74
Цитата: lock от 30.11.2023 12:25:28S7 в своем репертуаре. То суперджет не того размера, теперь сегодняшнее со вчерашним не бьется.
В S7 всём рулила покойная жена нынешнего владельца. Этот не совсем, похоже, понимает что и зачем
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину

  • +0.18 / 14
    • 14
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 7, Ботов: 11
Маяковский
×

Подписка на ветку

В избранном у 45 пользователей

Календарь