Суперджет-100 и авиапром России вообще

5.5 M 5.1 K 29 K
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
 


BUR
 
60 лет
Слушатель
Карма: +204.19
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 17,778
Читатели: 14
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 17:33:55Не, я все понимаю, про ваш Махровый Кухонный Антисоветизм... 
"Однако,.." 
Вы "свечку держали" насчёт "передали бесплатно"?
И сколько польские предприятия заплатили за КД и права на производтва продукции (в том числе для СССР)?
Вот ни разу не встречал. И ни разу никто из тех, кто рассказывал про "пользу для СССР" не называл цифры, сколько СССР получал лицензионных отчислений за производтво Ан-2, Ми-2, Т-72, двигателей и т.д.
 
Как и про такие отчисления после 1991 года.
 
Если у вас есть материалы, сколько СЭВ платил лицензионных отчислений, например, КБ Миля за каждый произведённый Ми-2, поделитесь, не таите!
Или за каждый произведённый Т-72, или за каждый произведённый Ан-2...
 
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 17:33:55Например в Советское время в рамках СЭВ, для наших ВМФ, Торгового, Рыбопромыслового и прочих флотов... 
Верфи ГДР, ПНР и даже НРБ строили Крупняк. И много строили. 
И что? 
Что там в эту тему ваш Совковый Махровый Антисоветизм нам Нафантазирует? 
То, что вси их отрасли авиастоения, судостоения и т.д., включая образование их в их местных ВУЗах... это всё оплачивалось целиком и полностью СССР. И тем что они поставили... этим не вернулась и 1/4 советских вложений.
И что вместо того, чтобы вкладывать все эти средства в СССР (дозволив граждам ГДР, ПНР и т.д. приехать в СССР на учёбу и работу) их на 3/4 подарили иностранцам. Развивая их, а не СССР.
 
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 17:33:55Кстати, ГДР-овская нёмчура Судовые Машины также разрабатывал и производили. 
До сих пор работают на кораблях, в том числе и ВМФ. 
Они бы их ничуть не хуже разрабатывали и производили на территории СССР. Как в своё время по ракетной и двигательной тематике. И ничем не хуже работали бы в СССР, чем фон Браун с коллективом в США, и ничем не хуже тех немцев ФРГ которые рванули работать в США после войны.
 
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 17:33:55А сейчас все нужно делать самим. 
Все и сразу. 
И нужно именно потому, что в своё время СССР ублажал СЭВ отдавая иностранцам на жирную жизнь те самые производства, которые теперь все нужно делать самим.
 
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 17:33:55Вместе, в том числе в рамках Дружбы народов (именно Дружбы и взаимоуважения, а также учёта интересов друг друга) намного проще.
Рассказывате... про дружбу с поляками, чехами, венграми...
Что-то такая дружба после 1991 показала что это всё был самообман.
 
А сейчас вообще все эти "друзья" исключительно по своей воле продолжают дело 3-го Рейха. Но Вы продолжайте про историю дружбы с ними... только про результат не забывайте. Все вложения СССР в них отошли 4-му Рейху.
Отредактировано: BUR - 27 фев 2025 в 19:19
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.14 / 11
    • 10
    • Троллинг   1
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +161.16
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 6,099
Читатели: 5
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 16:57:16Не учите Учёного. 
Чувствуется, что вы имели дело только с "железяками", но... 
Дела с "гумагами" никогда не имели. 

Для чистого "железячника" поясню, без правильных "гумаг" - Денег за работу НЕ будет. 

Вы мне лучше Расскажите, как БЕЗ "гумаг" и БЕЗ проблем Организовать дело между двумя омскими ОМО и ОМКБ, если получилось так, что... 

 
спасибо, что указали мне на нехватку опыта работы ... у вас он конечно существенно более обширный ... ну по крайней мере по вашим заявлениям ...

но переключение внимания не дает ответа на вопрос - какой цели служит объединение предприятий в контексте релизации апгрейда ан-2? ...

весь мой опыт говорит за кооперацию ... в мире нет ни одного авиапроизводителя, самостоятельно производящего так же и двигатели, авионику, шасси и другую комплектуху ... и в союзе было точно так же ... и это реальность ...

так что ваш переход на мою личность ничего вам не дает ... скорее вызывает вопросы ...
 
п.с. чисто для справки - я имею 25-летний опыт работы в авиастроении в 9 разных проектах ... пережил уже 4 трансформации в нашей фирме и прекрасно вижу, что и как делается в вопросах организации ... ну и могу вполне квалифицированно оценить результаты ... в конце-концов моя работа как раз и заключается в анализе информации, валидации и верификации ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • +0.03 / 5
    • 4
    • Флуд   1
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 27.02.2025 18:00:32спасибо, что указали мне на нехватку опыта работы ... у вас он конечно существенно более обширный ... ну по крайней мере по вашим заявлениям 
Не собираюсь скрывать, что сам удивляюсь, как так вышло, всего при 5 записях в Трудовой.
Две из которых записи о Службе в ВС .

Думал, что практически у всех так, а оказалось, что ... Это НЕ совсем так. Сам удивляюсь.
И опыта кое-какого поднакопил от Станочника в Механическом цехе, до Инспектора Федеральной службы по надзору ...
А между ними ВУ, служба в Войсках, с перерывом в 1,5 года. Ну такие времена были. 

Цитата: Фёдор144 от 27.02.2025 18:00:32но переключение внимания не дает ответа на вопрос - какой цели служит объединение предприятий в контексте релизации апгрейда ан-2? ...
Вот давайте НЕ будем из Работы СибНИА по Ан-2, ... Что-то там  ... Навеянное "все как в класическом уже анекдоте про старого адвоката".

Объединение двух омских предприятий после нескольких десятилетий Работы Врозь. - это Нормальная Тема.

А тот Ан-2 - это только Повод, причем в качестве "последней соломинки", которая "спину верблюду ломает".

Вы можете все что угодно там навеянное "классическим уже анекдотом про старого адвоката" ...

Но таки это НЕ нормально когда у двух омских предприятий из Общих тем только еще Советская ВСУ-10 для Ил-96.

  • -0.07 / 5
    • 1
    • 3
    • Флуд   1
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Продолжаем.

Про станки.

Начнем с видеосюжета Жмем и Смотрим: Программа "Время" в 21.00 на 1ТВ от 26.02.2025

Скрин из видеосюжета для затравки:



Далее: «СТАН» выпустил импортозамещенный фрезерный станок для авиастроения

Пишут:
ЦитатаСтанкостроительный холдинг «СТАН» Госкорпорации Ростех выпустил полностью отечественный пятиосевой станок VMB 800 с ЧПУ для обработки литых корпусных деталей, используемых в авиа- и вертолетостроении. Машина позволяет эффективно обрабатывать авиадетали сложной формы, для которых принципиальное значение имеет высокая точность исполнения. VMB 800 не имеет аналогов среди российского оборудования. 
Управляющий директор по станкостроению и особым проектам Ростеха Семен Якубов:

Цитата«Начало серийного выпуска „СТАНом“ полностью отечественного обрабатывающего центра VMB 800 — еще один уверенный шаг в развитии российской индустрии средств производства и обеспечении технологического суверенитета авиаотрасли. Он подтверждает конкурентоспособность нашего станкостроения. Техническое и технологическое исполнение станка соответствует всем строгим нормам в стратегически важных отраслях»


Далее: Антон Алиханов посетил станкостроительный завод "Саста"

Пишут:
ЦитатаВ ходе посещения главе Минпромторга продемонстрировали литейное производство, механообрабатывающие цеха, где осуществляется обработка собственного литья – сложных корпусных деталей для производства металлообрабатывающего оборудования, а также сборочный участок, включая тяжелые токарные обрабатывающие центры, новые 5-ти осевые обрабатывающие центры, новые фрезерные станки; конструкторско-технологический центр.

В прошлом году станкозавод «Саста» выпустил новый станок, поддерживающий полноценную 5-ти осевую обработку. Это многофункциональное оборудование, необходимое для производства сложных деталей и ответственных узлов для двигателестроения и авиации.

В 2022 году предприятие запустило в эксплуатацию новый сборочный цех тяжелых и средних станков, что позволило значительно увеличить пропускную способность завода. Площади предприятия позволяют производить сборку любого станочного оборудования, в том числе тяжелого и крупногабаритного.


Далее: На заводе «Тюменские моторостроители» введены в эксплуатацию новые механообрабатывающие центры

Пишут:
Цитата
На предприятии «Тюменские моторостроители» введены в эксплуатацию два новых современных пятикоординатных обрабатывающих центра CBS-650.


Новые станки оснащены вертикальным шпинделем и поворотно-наклонным столом диаметром 650 мм. Скорость вращения фрезерного шпинделя составляет 10 000 оборотов в минуту, что позволяет выполнять высокоскоростную обработку изделий, обеспечивая высокое качество обрабатываемой поверхности и снижение скорости износа инструмента.


Оборудование предназначено для обработки деталей сложных форм, таких как турбинные лопатки, элементы горелочного устройства и другие ключевые детали газотурбинного двигателя. На новых станках возможно выполнение черновой, получистовой и чистовой обработки заготовок из жаропрочных сплавов на никелевой основе, жаропрочных нержавеющих сталей, титановых сплавов, инструментальных сталей и алюминиевых сплавов.


Отредактировано: liv444.1 - 27 фев 2025 в 19:24

  • +0.08 / 5
    • 5
BUR
 
60 лет
Слушатель
Карма: +204.19
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 17,778
Читатели: 14
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 19:14:20Продолжаем.
Помните обсуждался вброс БИЗНЕС-онлайн про Ту-324...
и тогда же обсуждение темы бизнес/деловых/административных самолётов вообще и на платформе SJ-100 в том числе

на сайте госзакупок "описание объекта закупки":
https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=55B6245634E742309E072DDEC90C5B92

в котором:
 "Проведение работ по созданию модульного интерьера для специальных версий самолетов SJ-100, встроенного трапа и дополнительной топливной системы."
 
Это ведь именно оно, для тех самых деловых/административных версий, я правильно понимаю?
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.05 / 3
    • 3
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: BUR от 27.02.2025 17:57:15И сколько польские предприятия заплатили за КД и права на производтва продукции (в том числе для СССР)?
Заявили "бесплатно" персонально вы. - Потрудись Удосудиться и ДОКАЗАТЬ сие!

Стрелки переводить я умею.

Цитата: BUR от 27.02.2025 17:57:15Вот ни разу не встречал.
Видимо вам встречалось - Вот и ПРЕДЪЯВЛЯЙ.

Цитата: BUR от 27.02.2025 17:57:15Как и про такие отчисления после 1991 года.
И про "роялти", кстати, что НЕ платили, тоже ПРЕДЪЯВЛЯЙ.

1991 год "организовали" Славики КПССы. Им Общенародная Собственность "лапки обжигала".

Но ... Советскую Промышленную Кооперацию НЕ они организовывали и Строили. 
При этом в Страшном Сне НЕ могли представить, что 1991 год станет возможным.

Цитата: BUR от 27.02.2025 17:57:15Если у вас есть материалы, сколько СЭВ платил лицензионных отчислений, например, КБ Миля за каждый произведённый Ми-2, поделитесь, не таите!  Или за каждый произведённый Т-72, или за каждый произведённый Ан-2...
Вы заявились вы и Доказывайте, что этого НЕ было.

Это Нормальная Практика, платить "роялти", со времен Царя Гороха.

Цитата: BUR от 27.02.2025 17:57:15То, что вси их отрасли авиастоения, судостоения и т.д., включая образование их в их местных ВУЗах... это всё оплачивалось целиком и полностью СССР. И тем что они поставили... этим не вернулась и 1/4 советских вложений.
Доказательства на Бочку.

ЖИВО. На счет РАЗ.

Иначе - Свои НАСОСЫ размажте себе По Щекам.

  • -0.13 / 8
    • 1
    • 6
    • Троллинг   1
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: BUR от 27.02.2025 19:30:27Помните обсуждался вброс БИЗНЕС-онлайн про Ту-324...
Таки я это Прекрасно помню.

Также как Прекрасно помню ПОДТВЕРЖДЕНИЕ от товарища Тимофеева, что таки это НЕ "вброс", что тема шевелится.

Цитата: BUR от 27.02.2025 19:30:27"Проведение работ по созданию модульного интерьерадля специальных версий самолетов SJ-100, встроенного трапа и дополнительной топливной системы."
 
Это ведь именно оно, для тех самых деловых/административных версий, я правильно понимаю?
НЕТ.

Это НЕ оно. Это вот для этого:



Отредактировано: liv444.1 - 27 фев 2025 в 19:56

  • -0.06 / 4
    • 1
    • 3
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 21.05.2024 18:48:25читаем товарища Слюсаря сегодня: ОАК надеется на длительную эксплуатацию отечественных самолетов
В том числе в прямой речи:
ЦитатаВ среднем эксплуатация одного самолета может длиться до 50-60 лет
Что Советской еще постройки: Ил-62, Ту-154, Як-42, Ту-134, Як-40, Ан-24/26, - ВСЕ и ВСЕМ доказали.
Совершенно на днях, мною в ветку постились фото самолетов Ил-62 с возрастом выпуска 40+ лет.

Теперь еще две фото:

Ту-154Б выпуска 1976 года Владивосток - Кневичи Февраль 2025 года:



Як-40 выпуска 1972 года Санкт-Петербург - Пулково 16 июля 2024 года:


  • -0.05 / 5
    • 2
    • 2
    • Флуд   1
BUR
 
60 лет
Слушатель
Карма: +204.19
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 17,778
Читатели: 14
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 19:53:40Таки я это Прекрасно помню.
Также как Прекрасно помню ПОДТВЕРЖДЕНИЕ от товарища Тимофеева, что таки это НЕ "вброс", что тема шевелится.
И где тот тов. Тимофеев со своими подтверждениями...
 
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 19:53:40Это НЕ оно. Это вот для этого:
На картинке SSJ-100, а в описани SJ-100, т.е. уже для новой, импортозамещённой серии.
В которой, по-видимому, сразу будет и вариант с дополнительной топливной системой (дополнительными баками).
Отредактировано: BUR - 27 фев 2025 в 20:45
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.08 / 4
    • 4
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: BUR от 27.02.2025 20:13:47И где тот тов. Тимофеев со своими подтверждениями...
И что?
Это каким-то образом "доказывает" обратное?

Цитата: BUR от 27.02.2025 20:13:47На картинке SSJ-100, а в описани SJ-100, т.е. уже для новой, импортозамещённой серии.
Безусловно.
Там вся Сертификация по-новой.  Начиная с планера RRJ-95NEW-100, но ...

Вы же соизволили каким-то образом "притянуть" сюда проект Ту-324.

Цитата: BUR от 27.02.2025 20:13:47В которой, по-видимому, сразу будет и варинат в доплонительной топливной системой (дополнительными баками).
На RRJ-95LR-100, что фото, дополнительные топливные баки установлены, т.к. Сертифицированы для сего.

Для  RRJ-95NEW-100 все это нужно повторять по новой.
Отредактировано: liv444.1 - 27 фев 2025 в 20:27

  • -0.09 / 5
    • 1
    • 4
Сообщение № 7312487
BUR
 
60 лет
Слушатель
Карма: +204.19
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 17,778
Читатели: 14
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 20:26:48Вы же соизволили каким-то образом "притянуть" сюда проект Ту-324.
Ту-324, прото именно тогда и обсуждалась тема делового/административного/VIP самолёта... и того-же  SSJ-Aurus.
Что-ж Вы на этот вброс от БИЗНЕС-онлайн так реагируете...
 
Я просто обращаю внимание, что SJ-100 с обновлённым планером и новой топливной системой (было сообщение о доработке, чтобы уменьшить невырабатываемый остаток в баках) сразу, в отличии от оригинального SSJ-100, будет отрабатываться с дополнительными баками.
 
И посколку это именно "сразу", то было бы логично предположить что такое исполнение будет заказано буквально тоже сразу. И не VIP, а административный, для гос. служб.
 
И именно его как платформу будет использовать тот самый Gazprom Avia под SJ-Aurus.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.06 / 3
    • 3
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: BUR от 27.02.2025 20:54:28Что-ж Вы на этот вброс от БИЗНЕС-онлайн так реагируете...
Если вы, равно как Тимурка Латыпов, услышали в Первый раз ...

Тимурка Латыпов от "источника" своего Главреда, а вы от Тимурки Латыпова ...

То это НЕ значит, что об этом проекте в первый раз услышал liv444.1.

И если вам по вашей Дремучим Серости и Незнайке, это Кажется "вбросом" ...

То вам за собственную Серость стоит Предъявить "Предъяву" самому Себе.

Цитата: BUR от 27.02.2025 20:54:28Я просто обращаю внимание, что SJ-100 
Читаем то, с чего вы уже Этот Разгон (Очередной уже за Сегодня) начаои:

ЦитатаПомните обсуждался вброс БИЗНЕС-онлайн про Ту-324...
и тогда же обсуждение темы бизнес/деловых/административных самолётов вообще и на платформе SJ-100 в том числе

на сайте госзакупок "описание объекта закупки":
https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=55B6245634E742309E072DDEC90C5B92

Если вы НЕ собирались Разгон очередной начинать ...

То на кой Хрен вы "приплели" Ту-324?

Но вы таки собирались - Вот и приплели.
Отредактировано: liv444.1 - 27 фев 2025 в 21:09

  • -0.14 / 9
    • 1
    • 7
    • Троллинг   1
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 14.02.2025 12:49:25Смоленский авиазавод начал сборку компонентов крыла нового самолёта ТВРС-44 «Ладога»

Продолжаем.

Самарский завод "Авиакор" завершил сборку первого фюзеляжа нового самолёта "Ладога"

Пишут:
ЦитатаСамарский завод "Авиакор" завершил сборку первого фюзеляжа нового российского регионального пассажирского самолёта "Ладога". Об этом в своем официальном паблике сообщил Генеральный директор предприятия Алексей Гусев.

Также опубликована первая фотография фюзеляжа. В подготовке проекта участвовал также Самарский национальный исследовательский университет, изготовивший часть необходимой оснастки. 

Самолёт "Ладога" (ТВРС-44) - новейшая разработка конструкторов Уральского завода гражданской авиации (г. Екатеринбург): 

"Именно на это предприятие фюзеляж в конце текущей недели отправят для окончательной сборки", - сообщил Алексей Гусев ГТРК "Самара"

А вот серийное производство с большой долей вероятности может быть размещено именно в Самаре.

Самолет "Ладога" рассчитан на 44 пассажира, авиалайнер с такими характеристиками крайне востребован от Урала и до Находки, где альтернативы региональной авиации нет.

Самарский авиационный завод «Авиакор» в 2025 году отметил 95 лет. В специальном материале собрали всю информацию о главных самолётах легендарного предприятия.

  • +0.16 / 9
    • 9
BUR
 
60 лет
Слушатель
Карма: +204.19
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 17,778
Читатели: 14
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 21:07:47Если вы, равно как Тимурка Латыпов, услышали в Первый раз ...
Тимурка Латыпов от "источника" своего Главреда, а вы от Тимурки Латыпова ...
То это НЕ значит, что об этом проекте в первый раз услышал liv444.1.
Все "независимые источники" про то, что Газпром Авиа после покупки Aurus Avia "начнёт строить Ту-324"... ведут именно к г-ну Латыпову на страничку БИЗНЕС-Онлайн.
 
Никаких иных источников, которые бы действительно подтверждали это Вы тогда так и не обнаружили.
 
Косвенные рассуждения типа "они создают инженерный отдел"... гораздо проще объясняются  предстоящим госзаказом на правительственную модификацию на базе SJ-100 после импортозамещения.
 
П.С. если Вы верите в светлое будущее того самого Ту-324 конца 90-х прошлого века... без участия КБ Туполева... то я рациональных причин именно для этого не нахожу, если/когда что-то турбореактивное на 50 мест и будет, то будет делаться полностью заново.
Отредактировано: BUR - 27 фев 2025 в 21:46
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.12 / 6
    • 6
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: BUR от 27.02.2025 21:42:28Все "независимые источники" про то, что Газпром Авиа после покупки Aurus Avia "начнёт строить Ту-324"... ведут именно к г-ну Латыпову на страничку БИЗНЕС-Онлайн.
А это чьи Проблемы? 

Ну, какое мне дело, что Делами в Авиации вы "озадачиваетесь", только после Очередной статей, например, в токсично БизнесОнлайн? 

И с видом "знаток" сообщает о вбросе? 

Я же показывал, что Тимура, когда в конце 2023 года интервью провал, тогда ещё Управляющего директора ПАО" Туполев" товарища Королева... 

О Ту-324, ещё НИ ухом НИ рыло, посему спрашивал про "загубленный" Ту-334. Ну и чем вы от него отличается? 

Цитата: BUR от 27.02.2025 21:42:28П.С. если Вы верите в светлое будущее того самого Ту-324 конца 90-х прошлого века...
Тогда... 

Купите себе новый Смартфон или, даже, новый Рабочий Лоптоп... 

И угомонитесь. 

Никому нет дела, во что "Свято Верите" персонально вы.

  • -0.14 / 9
    • 1
    • 7
    • Троллинг   1
BUR
 
60 лет
Слушатель
Карма: +204.19
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 17,778
Читатели: 14
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 21:56:24Я же показывал, что Тимура, когда в конце 2023 года интервью провал, тогда ещё Управляющего директора ПАО" Туполев" товарища Королева... 
И где в том интервью представитель Газпром Авиа, который подтверждает, что Газпром Авиа будет строить Ту-324?
Или где-то написано, что Газпром Авиа получил все права разработчика по Ту-324?
Или от Туполева сообщили что они передали Газпром Авиа все права на модель Ту-324?
Или от Туполева сообщили что они (вот прямо сейчас) продолжают работу по Ту-324?
 
Ничего такого (или подобного) нет.
 
Все прочие публикации можно только косвенно притянуть за уши делая вид что никакие другие варианты не возможны. В общем давайте замнём для ясности. Если оно действительно будет, то в течении следующих 5-ти лет об этом узнаем.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.07 / 3
    • 3
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: BUR от 27.02.2025 22:06:29И где в том интервью представитель Газпром Авиа, который подтверждает, что Газпром Авиа будет строить Ту-324?
Вы так Тупо Троллите или просто Безумец? 

Речь про интервью данное Управляющим Королевым  интервьюеру Тимурке Латыпову в конце 2023 года. 

Это то самое Интервью с фотами к нему, из которого и стало известно, что Цех построенный под ПАКДА, передан под Ту-214.

И вот в последнем вопросе, коих было с десяток, Тимура задал Идиотский вопрос про Ту-334. 

Читайте по слогам: ТРИ-СТА-ТИД-ЦАТЬ-ЧЕ-ТЫ-РЕ. 

Сие интервью в ветку со всеми фотками я запостил. 

Осильте вспомнить,  что мне перед вами за этот Большой Цех пришлось с бубнами танцевать циганочку!!! 
Пока вы не соизволили Осилить хотя-бы эту короткую часть из весьма объемного интервью. 

Цитата: BUR от 27.02.2025 22:06:29Или где-то написано, что Газпром Авиа получил все права разработчика по Ту-324?
Или от Туполева сообщили что они передали Газпром Авиа все права на модель Ту-324?
Или от Туполева сообщили что они (вот прямо сейчас) продолжают работу по Ту-324?
Ничего такого (или подобного) нет.
Ну и как вы теперь оцениваете всю... своих вопросов?

Все остальное вообще не требует каммнта.
Отредактировано: liv444.1 - 27 фев 2025 в 23:06

  • -0.14 / 9
    • 1
    • 8
BUR
 
60 лет
Слушатель
Карма: +204.19
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 17,778
Читатели: 14
Я писал о деловой/государственной версии SJ-100, и вспомнил вброс Латыпова про Ту-324, который якобы теперь будет делать Газпром Авиа после покупки Аурус Авиа (который до этого занимался VIP-версией SSJ-100).
 
И плюс подумал, что не окажется ли Газпом Авиа сопричастен к освоению денег по финансированю пункта "интерьеры для деловой/государственной версии" и прочего на тему.
 
Каким образом Вы от этого перешли к Ту-334... для меня загадка...
Отредактировано: BUR - 27 фев 2025 в 23:58
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.10 / 6
    • 6
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: BUR от 27.02.2025 23:05:42Я писал о деловой/государственной версии SJ-100, и вспомнил вброс Латыпова про Ту-324, который якобы теперь будет делать Газпром Авиа после покупки Аурус Авиа (который до этого занимался VIP-версией SSJ-100).
 
Каким образом Вы от этого перешли к Ту-334... для меня загадка...
Если Вы НЕ в состоянии Осилить содержание прочитанного, то.. 

Для Тимурки Латыпова и для вас тема Ту-324 всплыла, как Гром среди ясного неба.

Глубину Незнайка и Идиотизма Тимурки я продемонстрировал на примере его интервью у Королева.

Теперь все вам понятно?

Или ещё что-то?

  • -0.15 / 10
    • 1
    • 9
BUR
 
60 лет
Слушатель
Карма: +204.19
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 17,778
Читатели: 14
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 23:26:49Для Тимурки Латыпова и для вас тема Ту-324 всплыла, как Гром среди ясного неба.
Так поделитесь сокровенным, когда, кому и где выделили средства после 2020 года на продолжение темы...
 
так же конкретно как "выделение 1,9 млрд руб финанисрования для создания КД по МС-21-210 к концу 2025 года", а не зыбкие рассуждения ни о чём. Никого ни к чеми не обязывающим.
 
То что его не вычеркнули из программ чуть-ли не времён Ельцина... сейчас не значит ничего.
Отредактировано: BUR - 28 фев 2025 в 08:00
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.04 / 2
    • 2
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 3, Ботов: 7
Morlok , liv444.1 , Бездельник
×

Подписка на ветку

В избранном у 45 пользователей

Календарь