Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.5 M
5.1 K
29 K
|
|---|
| Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
|
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 17:33:55Не, я все понимаю, про ваш Махровый Кухонный Антисоветизм...И сколько польские предприятия заплатили за КД и права на производтва продукции (в том числе для СССР)?
"Однако,.."
Вы "свечку держали" насчёт "передали бесплатно"?
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 17:33:55Например в Советское время в рамках СЭВ, для наших ВМФ, Торгового, Рыбопромыслового и прочих флотов...То, что вси их отрасли авиастоения, судостоения и т.д., включая образование их в их местных ВУЗах... это всё оплачивалось целиком и полностью СССР. И тем что они поставили... этим не вернулась и 1/4 советских вложений.
Верфи ГДР, ПНР и даже НРБ строили Крупняк. И много строили.
И что?
Что там в эту тему ваш Совковый Махровый Антисоветизм нам Нафантазирует?
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 17:33:55Кстати, ГДР-овская нёмчура Судовые Машины также разрабатывал и производили.Они бы их ничуть не хуже разрабатывали и производили на территории СССР. Как в своё время по ракетной и двигательной тематике. И ничем не хуже работали бы в СССР, чем фон Браун с коллективом в США, и ничем не хуже тех немцев ФРГ которые рванули работать в США после войны.
До сих пор работают на кораблях, в том числе и ВМФ.
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 17:33:55А сейчас все нужно делать самим.И нужно именно потому, что в своё время СССР ублажал СЭВ отдавая иностранцам на жирную жизнь те самые производства, которые теперь все нужно делать самим.
Все и сразу.
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 17:33:55Вместе, в том числе в рамках Дружбы народов (именно Дружбы и взаимоуважения, а также учёта интересов друг друга) намного проще.Рассказывате... про дружбу с поляками, чехами, венграми...

Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 16:57:16Не учите Учёного.
Чувствуется, что вы имели дело только с "железяками", но...
Дела с "гумагами" никогда не имели.
Для чистого "железячника" поясню, без правильных "гумаг" - Денег за работу НЕ будет.
Вы мне лучше Расскажите, как БЕЗ "гумаг" и БЕЗ проблем Организовать дело между двумя омскими ОМО и ОМКБ, если получилось так, что...

Цитата: Фёдор144 от 27.02.2025 18:00:32спасибо, что указали мне на нехватку опыта работы ... у вас он конечно существенно более обширный ... ну по крайней мере по вашим заявлениямНе собираюсь скрывать, что сам удивляюсь, как так вышло, всего при 5 записях в Трудовой.
Цитата: Фёдор144 от 27.02.2025 18:00:32но переключение внимания не дает ответа на вопрос - какой цели служит объединение предприятий в контексте релизации апгрейда ан-2? ...Вот давайте НЕ будем из Работы СибНИА по Ан-2, ... Что-то там ... Навеянное "все как в класическом уже анекдоте про старого адвоката".


ЦитатаСтанкостроительный холдинг «СТАН» Госкорпорации Ростех выпустил полностью отечественный пятиосевой станок VMB 800 с ЧПУ для обработки литых корпусных деталей, используемых в авиа- и вертолетостроении. Машина позволяет эффективно обрабатывать авиадетали сложной формы, для которых принципиальное значение имеет высокая точность исполнения. VMB 800 не имеет аналогов среди российского оборудования.Управляющий директор по станкостроению и особым проектам Ростеха Семен Якубов:
Цитата«Начало серийного выпуска „СТАНом“ полностью отечественного обрабатывающего центра VMB 800 — еще один уверенный шаг в развитии российской индустрии средств производства и обеспечении технологического суверенитета авиаотрасли. Он подтверждает конкурентоспособность нашего станкостроения. Техническое и технологическое исполнение станка соответствует всем строгим нормам в стратегически важных отраслях»

ЦитатаВ ходе посещения главе Минпромторга продемонстрировали литейное производство, механообрабатывающие цеха, где осуществляется обработка собственного литья – сложных корпусных деталей для производства металлообрабатывающего оборудования, а также сборочный участок, включая тяжелые токарные обрабатывающие центры, новые 5-ти осевые обрабатывающие центры, новые фрезерные станки; конструкторско-технологический центр.
В прошлом году станкозавод «Саста» выпустил новый станок, поддерживающий полноценную 5-ти осевую обработку. Это многофункциональное оборудование, необходимое для производства сложных деталей и ответственных узлов для двигателестроения и авиации.
В 2022 году предприятие запустило в эксплуатацию новый сборочный цех тяжелых и средних станков, что позволило значительно увеличить пропускную способность завода. Площади предприятия позволяют производить сборку любого станочного оборудования, в том числе тяжелого и крупногабаритного.

ЦитатаНа предприятии «Тюменские моторостроители» введены в эксплуатацию два новых современных пятикоординатных обрабатывающих центра CBS-650.Новые станки оснащены вертикальным шпинделем и поворотно-наклонным столом диаметром 650 мм. Скорость вращения фрезерного шпинделя составляет 10 000 оборотов в минуту, что позволяет выполнять высокоскоростную обработку изделий, обеспечивая высокое качество обрабатываемой поверхности и снижение скорости износа инструмента.Оборудование предназначено для обработки деталей сложных форм, таких как турбинные лопатки, элементы горелочного устройства и другие ключевые детали газотурбинного двигателя. На новых станках возможно выполнение черновой, получистовой и чистовой обработки заготовок из жаропрочных сплавов на никелевой основе, жаропрочных нержавеющих сталей, титановых сплавов, инструментальных сталей и алюминиевых сплавов.
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 19:14:20Продолжаем.Помните обсуждался вброс БИЗНЕС-онлайн про Ту-324...

Цитата: BUR от 27.02.2025 17:57:15И сколько польские предприятия заплатили за КД и права на производтва продукции (в том числе для СССР)?Заявили "бесплатно" персонально вы. - Потрудись Удосудиться и ДОКАЗАТЬ сие!
Цитата: BUR от 27.02.2025 17:57:15Вот ни разу не встречал.Видимо вам встречалось - Вот и ПРЕДЪЯВЛЯЙ.
Цитата: BUR от 27.02.2025 17:57:15Как и про такие отчисления после 1991 года.И про "роялти", кстати, что НЕ платили, тоже ПРЕДЪЯВЛЯЙ.
Цитата: BUR от 27.02.2025 17:57:15Если у вас есть материалы, сколько СЭВ платил лицензионных отчислений, например, КБ Миля за каждый произведённый Ми-2, поделитесь, не таите! Или за каждый произведённый Т-72, или за каждый произведённый Ан-2...Вы заявились вы и Доказывайте, что этого НЕ было.
Цитата: BUR от 27.02.2025 17:57:15То, что вси их отрасли авиастоения, судостоения и т.д., включая образование их в их местных ВУЗах... это всё оплачивалось целиком и полностью СССР. И тем что они поставили... этим не вернулась и 1/4 советских вложений.Доказательства на Бочку.

Цитата: BUR от 27.02.2025 19:30:27Помните обсуждался вброс БИЗНЕС-онлайн про Ту-324...Таки я это Прекрасно помню.
Цитата: BUR от 27.02.2025 19:30:27"Проведение работ по созданию модульного интерьерадля специальных версий самолетов SJ-100, встроенного трапа и дополнительной топливной системы."НЕТ.
Это ведь именно оно, для тех самых деловых/административных версий, я правильно понимаю?


Цитата: liv444.1 от 21.05.2024 18:48:25читаем товарища Слюсаря сегодня: ОАК надеется на длительную эксплуатацию отечественных самолетовСовершенно на днях, мною в ветку постились фото самолетов Ил-62 с возрастом выпуска 40+ лет.
В том числе в прямой речи:ЦитатаВ среднем эксплуатация одного самолета может длиться до 50-60 летЧто Советской еще постройки: Ил-62, Ту-154, Як-42, Ту-134, Як-40, Ан-24/26, - ВСЕ и ВСЕМ доказали.

Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 19:53:40Таки я это Прекрасно помню.И где тот тов. Тимофеев со своими подтверждениями...
Также как Прекрасно помню ПОДТВЕРЖДЕНИЕ от товарища Тимофеева, что таки это НЕ "вброс", что тема шевелится.
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 19:53:40Это НЕ оно. Это вот для этого:На картинке SSJ-100, а в описани SJ-100, т.е. уже для новой, импортозамещённой серии.

Цитата: BUR от 27.02.2025 20:13:47И где тот тов. Тимофеев со своими подтверждениями...И что?
Цитата: BUR от 27.02.2025 20:13:47На картинке SSJ-100, а в описани SJ-100, т.е. уже для новой, импортозамещённой серии.Безусловно.
Цитата: BUR от 27.02.2025 20:13:47В которой, по-видимому, сразу будет и варинат в доплонительной топливной системой (дополнительными баками).На RRJ-95LR-100, что фото, дополнительные топливные баки установлены, т.к. Сертифицированы для сего.
| Сообщение № 7312487 |
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 20:26:48Вы же соизволили каким-то образом "притянуть" сюда проект Ту-324.Ту-324, прото именно тогда и обсуждалась тема делового/административного/VIP самолёта... и того-же SSJ-Aurus.

Цитата: BUR от 27.02.2025 20:54:28Что-ж Вы на этот вброс от БИЗНЕС-онлайн так реагируете...Если вы, равно как Тимурка Латыпов, услышали в Первый раз ...
Цитата: BUR от 27.02.2025 20:54:28Я просто обращаю внимание, что SJ-100Читаем то, с чего вы уже Этот Разгон (Очередной уже за Сегодня) начаои:
ЦитатаПомните обсуждался вброс БИЗНЕС-онлайн про Ту-324...Если вы НЕ собирались Разгон очередной начинать ...
и тогда же обсуждение темы бизнес/деловых/административных самолётов вообще и на платформе SJ-100 в том числе
на сайте госзакупок "описание объекта закупки":
https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=55B6245634E742309E072DDEC90C5B92

Цитата: liv444.1 от 14.02.2025 12:49:25Смоленский авиазавод начал сборку компонентов крыла нового самолёта ТВРС-44 «Ладога»Продолжаем.
ЦитатаСамарский завод "Авиакор" завершил сборку первого фюзеляжа нового российского регионального пассажирского самолёта "Ладога". Об этом в своем официальном паблике сообщил Генеральный директор предприятия Алексей Гусев.
Также опубликована первая фотография фюзеляжа. В подготовке проекта участвовал также Самарский национальный исследовательский университет, изготовивший часть необходимой оснастки.
Самолёт "Ладога" (ТВРС-44) - новейшая разработка конструкторов Уральского завода гражданской авиации (г. Екатеринбург):
"Именно на это предприятие фюзеляж в конце текущей недели отправят для окончательной сборки", - сообщил Алексей Гусев ГТРК "Самара".
А вот серийное производство с большой долей вероятности может быть размещено именно в Самаре.
Самолет "Ладога" рассчитан на 44 пассажира, авиалайнер с такими характеристиками крайне востребован от Урала и до Находки, где альтернативы региональной авиации нет.
Самарский авиационный завод «Авиакор» в 2025 году отметил 95 лет. В специальном материале собрали всю информацию о главных самолётах легендарного предприятия.
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 21:07:47Если вы, равно как Тимурка Латыпов, услышали в Первый раз ...Все "независимые источники" про то, что Газпром Авиа после покупки Aurus Avia "начнёт строить Ту-324"... ведут именно к г-ну Латыпову на страничку БИЗНЕС-Онлайн.
Тимурка Латыпов от "источника" своего Главреда, а вы от Тимурки Латыпова ...
То это НЕ значит, что об этом проекте в первый раз услышал liv444.1.

Цитата: BUR от 27.02.2025 21:42:28Все "независимые источники" про то, что Газпром Авиа после покупки Aurus Avia "начнёт строить Ту-324"... ведут именно к г-ну Латыпову на страничку БИЗНЕС-Онлайн.А это чьи Проблемы?
Цитата: BUR от 27.02.2025 21:42:28П.С. если Вы верите в светлое будущее того самого Ту-324 конца 90-х прошлого века...Тогда...
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 21:56:24Я же показывал, что Тимура, когда в конце 2023 года интервью провал, тогда ещё Управляющего директора ПАО" Туполев" товарища Королева...И где в том интервью представитель Газпром Авиа, который подтверждает, что Газпром Авиа будет строить Ту-324?

Цитата: BUR от 27.02.2025 22:06:29И где в том интервью представитель Газпром Авиа, который подтверждает, что Газпром Авиа будет строить Ту-324?Вы так Тупо Троллите или просто Безумец?
Цитата: BUR от 27.02.2025 22:06:29Или где-то написано, что Газпром Авиа получил все права разработчика по Ту-324?Ну и как вы теперь оцениваете всю... своих вопросов?
Или от Туполева сообщили что они передали Газпром Авиа все права на модель Ту-324?
Или от Туполева сообщили что они (вот прямо сейчас) продолжают работу по Ту-324?
Ничего такого (или подобного) нет.

Цитата: BUR от 27.02.2025 23:05:42Я писал о деловой/государственной версии SJ-100, и вспомнил вброс Латыпова про Ту-324, который якобы теперь будет делать Газпром Авиа после покупки Аурус Авиа (который до этого занимался VIP-версией SSJ-100).Если Вы НЕ в состоянии Осилить содержание прочитанного, то..
Каким образом Вы от этого перешли к Ту-334... для меня загадка...
Цитата: liv444.1 от 27.02.2025 23:26:49Для Тимурки Латыпова и для вас тема Ту-324 всплыла, как Гром среди ясного неба.Так поделитесь сокровенным, когда, кому и где выделили средства после 2020 года на продолжение темы...
|
|
| Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 3, Ботов: 7 |
|---|
| Morlok , liv444.1 , Бездельник |