Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,321,861 16,255
 

  Удаленный пользователь
12 янв 2017 11:47:15

Итальянский партнер вышел из "Гражданских самолетов Сухого"

новая дискуссия Новость  283

 http://bmpd.livejournal.com/2370087.html


Цитата: ЦитатаВыход итальянского партнера из ГСС объясняется как его недовольством финансовыми показателями проекта, так и увеличением доли "Сухого". Компания Alenia Aeronautica (ныне — Leonardo Aircraft), вошедшая в холдинг Finmeccanicа, стала стратегическим партнером программы SSJ 100 в 2009 г. Она инвестировала в проект 183 млн долл., получив в обмен блокирующий пакет в 25% +1 акцию ГСС.


В 2014 г. российское правительство решило поддержать ГСС через внесение в уставный капитал предприятия 36 млрд руб. Допэмиссию акций выкупила компания "Сухой", что позволило ей увеличить свою долю в производителе до 94,47%. У Finmeccanica осталось 5,53% акций. Тогда партнеры договорились, что итальянская сторона сможет сохранить блокирующий голос в ГСС до конца 2017 г., когда она должна была внести в уставный капитал производителя не менее 390 млн долл., чтобы восстановить свою долю. В 2016 г. стало ясно, что итальянский холдинг решил выйти из ГСС, посчитав это партнерство неприбыльным.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.06 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
13 янв 2017 05:21:07

Ну, не то, чтобы прямо вышел...
"Итальянская компания Leonardo (в прошлом — холдинг Finmeccanicа) сохранит причастность к проекту российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), который выпускает компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Об этом ATO.ru сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), комментируя тему о выходе итальянского холдинга из числа акционеров ГСС.
"Программа SSJ 100 является российско-итальянским партнерством между компанией "Сухой" (входит в ОАК) и Leonardo-Finmeccanica. Она реализуется как проект международной кооперации в части поставки комплектующих и в части развития бизнеса. Мы намерены и далее придерживаться данной стратегии. Итальянский партнер продолжает реализовывать ряд функций, включая поддержку в проведении летных испытаний, сертификацию по нормам EASA, производство и поставки интерьеров, поддержку продаж", — сообщили в ОАК.
Доля итальянской стороны изменилась в связи с тем, что Leonardo, корректируя портфель активов, решила не вносить дополнительные средства в ГСС, пояснили в корпорации. С 2014 г., когда допэмиссию ГСС выкупила только российская сторона, Leonardo принадлежали только 5,53% акций производителя. Согласно прежним планам итальянская компания должна была восстановить свою долю до 25% + 1 акции.
Leonardo продолжает принимать участие в развитии SSJ 100 и в рамках совместного с "Сухим" предприятия SuperJet International (SJI), в котором итальянцы владеют 51% акций. SJI занимается кастомизацией SSJ 100 для западных клиентов, а также техподдержкой и обучением заказчиков. Сегодня стороны работают над улучшением координации между ГСС и SJI.
Итальянцы вошли в уставный капитал ГСС в 2009 г."
  Просто их участие в уставном капитале снизилось в связи с нежеланием финансировать докапитализацию. Техническая часть сотрудничества сохранилась.
  • +0.05 / 4
  • АУ