Цитата: Nobody от 11.04.2016 22:07:38Может у меня конечно лыжи не едут, на за такие деньги мы можем пару-тройку заводов по переработке построить и ещё с пяток БН-800. И это от пуза если деньги жрать, а если вдумчиво - так кабы не раза в полтора побольше. Чета у них там в консерватории неполадки с музыкой.
А не очень круто 7+8 ярдов зелени. И это копия завода "Мелокс". Строй да лепи по готовым чертежам оборудование. Сначала требовали, сколько там, не толь 3 не толь 4 ярда. Считать готовый проект разучились? А Рашка за 7 ярдов деревянных построила. Разницу не видим?
Цитата: ДядяВася от 14.04.2016 19:36:26А не очень круто 7+8 ярдов зелени. И это копия завода "Мелокс". Строй да лепи по готовым чертежам оборудование. Сначала требовали, сколько там, не толь 3 не толь 4 ярда. Считать готовый проект разучились? А Рашка за 7 ярдов деревянных построила. Разницу не видим?
Про фторирование продукта ссылки будут?
Ссылок не будет, потому что конечно же гидрирование - это я зарапортовалась, хотела сказать даже если фторирование бы выбрали, и то столько денег не понятно на что...поправила)) И это не копия Мелокса, это Мелокс с дополнительным пристроем, мы же обсуждали уже - эти дополнительные ярды требуются на головные операции http://glav.su/forum/2-science/97/3389928-message/#message3389928 Интересно, сколько стоит наш подготовительный передел.
Ага, к "Мелоксу" сарайчик приделали и уже не "Мелокс". Логика железная.
Ну, я конечно, не американский бухгалтер, но ярды на сарайчик многовато будет. Это всё таки не переработка ОЯТ с мощной радиационной защитой, колоссальной активностью осколков и соответствующей инфраструктурой.
Но "голову" то по любому делать нужно, т.к. (уже обсуждали) металл в диоксид нужно переводить.
Про наш передел отдельно вроде нигде не упоминалось. Ну пристроились, где нибудь в уголке, на РТ-1, фанеркой отгородились и бодяжат потихоньку.
Ну, я конечно, не американский бухгалтер, но ярды на сарайчик многовато будет. Это всё таки не переработка ОЯТ с мощной радиационной защитой, колоссальной активностью осколков и соответствующей инфраструктурой.
Но "голову" то по любому делать нужно, т.к. (уже обсуждали) металл в диоксид нужно переводить.
Про наш передел отдельно вроде нигде не упоминалось. Ну пристроились, где нибудь в уголке, на РТ-1, фанеркой отгородились и бодяжат потихоньку.
Не Мелокс. И вот почему - Мелокс построен без учета требования выдерживать падение самолета. А с тех пор все поменялось и без самолета - никак)) И про гидрирование говорили - сочетание водорода и плутония в одном высокотемпературном переделе выставляет жуткие требования к зданию и оборудованию.
Цитата: Мишел от 14.04.2016 21:01:34Не Мелокс. И вот почему - Мелокс построен без учета требования выдерживать падение самолета. А с тех пор все поменялось и без самолета - никак)) И про гидрирование говорили - сочетание водорода и плутония в одном высокотемпературном переделе выставляет жуткие требования к зданию и оборудованию.
Мелокс проектировался во вполне современном дизайне и на самолёт рассчитавали.
Водород с плутонием тоже обсуждали, перечитайте. На Мелоксе этого водорода выше крыши, таблетки там в водороде спекают при 1700оС, и печки там по размерам мама не горюй.
Водород с плутонием тоже обсуждали, перечитайте. На Мелоксе этого водорода выше крыши, таблетки там в водороде спекают при 1700оС, и печки там по размерам мама не горюй.
Вы имели возможность побывать в шкуре американских парламентариев, когда их "разводят" на бабло ушлые предприниматели.
Как все носятся с этим падением самолета! Честно не понимаю почему. Звучит то как! "Выдерживает падение самолета" Кто-нибудь в курсе на падение какого именно самолета рассчитывают вторую, внешнюю оболочку реакторных корпусов? Обычно дают массу и скорость самолета. Видел множество проспектов по проектам АЭС-2006 и ТОИ, и либо цифр нет, либо ни та ни другая цифра не впечатляют. Скажем так - падение кукурузника или небольшого частного самолета из аэроклуба купол выдержит. А вот боинга? Или сверхзвукового самолета - ? Сильно сомневаюсь. Лично на мой взгляд, повышенная сейсмическая стойкость, независимость от внешних источников электроэнергии, СПОТ и стойкость к ударной волне значительно сильнее повышают безопасность АЭС, чем двойной контайнмент. Но ведь ни в одной рекламе не преминут сказать - выдерживает падение самолета. И никогда не говорят какого. Маркетинг в чистом виде.