Модернизация России

1,419,001 3,524
 

Фильтр
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №460144
Дискуссия   110 0
В России к 2018 году появится новая тяжелая межконтинентальная баллистическая ракета. Об этом заявил командующий Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) генерал-полковник Сергей Каракаев.

"Строительство ракеты продолжается. Завершение – 2018 год", – сообщил Каракаев. Минобороны ранее заявляло, что намерено построить новую ракету на жидкостном топливе, если США не откажутся от своих планов по созданию системы ПРО в Европе.

Каракаев отмечал, что российские малогабаритные твердотопливные МБР могут не справиться с преодолением систем ПРО потенциального противника. В этой ситуации предпочтительнее развертывание новой жидкостной МБР. Такая ракета имеет лучшее соотношение полезной нагрузки и стартовой массы по сравнению с аналогичной твердотопливной ракетой.

Развертывать новые ракеты предполагается только в шахтных пусковых установках, передает РИА Новости. Отметим, что до этого все последние российские разработки межконтинентальных баллистических ракет – такие, как "Булава" и "Тополь-М" – были твердотопливными. В конце августа сообщалось, что документы о принятии на вооружение российской армии "Булавы" могут быть подписаны уже ближайшей осенью. После этого начнется боевая подготовка для проверки готовности экипажей к выполнению боевых задач.

Стоит добавить, что в мае с космодрома Плесецк в Архангельской области был успешно совершен испытательный пуск прототипа новой межконтинентальной баллистической ракеты. Испытания производились, чтобы получить экспериментальные данные о правильности принятых при разработке ракеты научно-технических и технологических решений. Кроме того, пуск должен был проверить работоспособность и определить характеристики систем и агрегатов ракеты. В Минобороны отмечали, что новая МБР усилит боевые возможности ударной группировки РВСН в составе стратегических ядерных сил России.

http://www.dni.ru/society/2012/9/3/239870.html
  • +0.88 / 5
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №460145
Дискуссия   112 0
Атомную подводную лодку "Северодвинск" вооружат сверхзвуковыми крылатыми ракетами "Калибр", не имеющими аналогов во всем мире. Максимальная дальность полета ракеты составляет более 2,5 тысяч километров.



"Ракета отвечает всем предъявляемым требованиям Министерства обороны России по дальности, точности стрельбы, поражающему эффекту и неуязвимости при полете к цели. Такой ракеты в силу ее уникальных тактико-технических характеристик нет ни у кого в мире", – сообщил во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе России.

Он уточнил, что крылатая ракета "Калибр" может нести как обычный, так и ядерный боезаряд. "Ракета будет нести моноблочную боевую часть. В случае если боевая часть будет в обычном снаряжении, то предельная дальность полета ракеты составит более 2,5 тысячи километров. Если же боеголовка будет ядерной килотонного класса, то дальность полета несколько уменьшится", – отметил источник.

При этом "Калибр" является высокоточным оружием. При стрельбе на тысячи километров отклонение от цели не превышает нескольких метров.

http://www.dni.ru/society/2012/8/14/238830.html
  • +1.43 / 8
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №460594
Дискуссия   100 0
Экранопланы нового поколения появятся в России к 2016 году
 
Морской пассажирский экраноплан «Акваглайд-5» представит ОАО «НПП «Радар ммс» на международной выставке «Гидроавиасалон-2012», которая состоится в Геленджике с 6-го по 9 сентября, сообщила официальный представитель предприятия Наталья Мисник.



«Радар» совместно с ЦКБ им. Алексеева разработали концепцию, которая предусматривает выпуск первых экранопланов нового поколения большой грузоподъемностью от 50 до 600 тонн к 2016 году, а также разработку транспортных и грузопассажирских экранопланов грузоподъемностью до 2–3 тыс. тонн в последующем», – сказала Мисник.

По ее словам, сейчас ведутся работы по созданию базовой транспортной платформы на основе модели экраноплана нового поколения большого водоизмещения с архитектурой открытого типа. Эту платформу можно будет с успехом использовать как в гражданских, так и в военных целях.
Мисник отметила, что морской пассажирский экраноплан «Акваглайд-5» посетители выставки могут увидеть на статической площадке. Кроме того, на стенде компании можно ознакомиться с макетами базового морского экраноплана многоцелевого назначения А-050-742d и пассажирского экраноплана А-020-538.

В марте источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил о том, что в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на период 2009–2016 годов» будет вестись финансирование создания экранопланов. В частности, известно, что в программу включена постройка гражданского экраноплана массой до 50 тонн с составным крылом.

Источник отметил, что в проекте концепции предусматривается создание линейки экранопланов водоизмещением 50, 100 и 600 тонн. На реализацию программы, которая будет сформирована после утверждения проекта концепции, по ориентировочным расчетам, потребуются финансовые средства в объеме примерно 8–8,5 млрд рублей в течение пяти лет.

О необходимости серийного производства экранопланов также заявлял вице-премьер России Дмитрий Рогозин.

http://vz.ru/news/2012/9/2/596269.html
  • +1.16 / 7
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №461006
Дискуссия   107 0
в пресс-службе администрации
Владивостока:


Новые вантовые мосты во Владивостоке, возведённые в преддверии саммита АТЭС-2012,
получили имена.
Самый большой из них, соединяющий через пролив Босфор Восточный материковую часть
приморской столицы и остров Русский, получил имя "Русский".
Второй, через бухту Золотой Рог, стал "Золотым".
Какие имена дать мостам начали решать еще во время их строительства.
Среди горожан был проведен опрос.
Жители и гости Владивостока предложили около 350 названий, из которых отобрано 30 наиболее популярных.
Члены комиссии учли все пожелания горожан, а также и тот факт, что среди жителей города
уже закрепилось название для моста через Босфор Восточный "Русский".
Горожане хотели, чтобы мост через бухту Золотой Рог назвали бы так же, как и саму бухту - Золотой Рог.
Однако,
жители Владивостока уже сейчас говорят кратко – мост "Золотой"
и комиссия решила закрепить такое название официально.

Вантовые мосты во Владивостоке входят в пятерку крупнейших вантовых мостов в мире.
Мост "Русский сдан в эксплуатацию 2 июля.
С 1 августа мост открыт для движения транспорта от полуострова Назимова по акватории
пролива Босфор Восточный до мыса Новосильского на острове Русский.

Длина моста - 3,1 км.
Самый длинный в мире вантовый пролет - 1104 м - протянулся
между двумя пилонными опорами высотой 320 м.
Держат мост над зеркалом воды на высоте в 70 метров ванты общей длиной более 54 км.
Мост через залив Золотой Рог открыт для движения с 13 августа.
Его длина почти 1400 метров, из них на русловый пролет приходится 737 метров.
Пилонные опоры высотой в 226 метров держат полотно над уровнем воды на высоте 60 метров.
Мост соединил центр Владивостока и Первомайский район города.
  • +1.08 / 5
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №461024
Дискуссия   89 0
Шесть японских производителей автокомпонентов могут разместить производства в различных регионах России, одним из наиболее перспективных в этой сфере является Ленобласть, сообщил представитель компании «Тойота Цусе Рус» Виктор Отто.

По его словам, в Торговый дом обратилось шесть компаний, заинтересованных в поставках компонентов для предприятий российского автопрома и планирующих начать производство в России.

«В настоящее время рассматриваются несколько вариантов: от строительства завода стоимостью 200-300 млн рублей до создания совместного предприятия с уже работающим в России производителем комплектующих», - отметил Отто.

В компании считают, что Санкт-Петербург и Ленобласть являются одними из наиболее перспективных регионов для такого размещения. Японские автопроизводители также рассматривают производственные площадки и в других российских регионах, где активно развивается автомобильная промышленность, в том числе Самарскую, Калужскую, Ульяновскую области и Республику Татарстан.
В пресс-службе правительства Ленинградской области сообщили, что власти региона предложили компании различные варианты для размещения подобного производства на территории области.

В настоящее время на пяти автозаводах Петербурга и Ленинградской области - Toyota, GM, Nissan, Hyundai и Ford - выпускается 12 моделей автомобилей. Из них шесть (Solaris, Focus, Rio, Astra, Cruze и Camry) по итогам первого полугодия 2012 года вошли в топ-25 наиболее продаваемых моделей автомобилей в России.

На территории города и области также активно развивается производство автокомплектующих. В частности, в регионе расположены заводы компаний Magna, Gestamp, Antolin, дочернее предприятие Магнитогорского металлургического комбината «Интеркос-1У» и других российских и зарубежных производителей автокомпонетов.

http://vz.ru/news/2012/9/4/596621.html
  • +1.06 / 4
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №461026
Дискуссия   115 0
К 2014 году на Черноморском флоте будет сформирована спецгруппировка, которая станет защищать побережье Сочи от проникновения диверсионных групп во время Олимпийских игр, сообщил источник в главном штабе ВМФ России.

Группировка будет состоять из четырех новейших противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок» (разработка нижегородского КБ «Вымпел»).



«В понедельник в состав Черноморского флота РФ вошел первый такой корабль. Два сейчас строятся на Зеленодольском заводе», – рассказал источник.
Он добавил, что второй «Грачонок» должен прибыть на Новороссийскую базу для испытаний 10 сентября. В настоящий момент два «Грачонка» строятся на Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького, еще два будут заложены до конца 2012 года. К тому же три таких катера должны быть построены на «Восточной верфи» (Владивосток) для Тихоокеанского флота.

Помимо стандартного вооружения – 14,5-мм пулемет МТПУ, противодиверсионные гранатометы ДП-64 и ДП-65А, четыре ПЗРК «Игла» – катера оснащены специальным подводным оборудованием. Кроме экипажа (восемь человек) на борту пять водолазов, которые патрулируют охраняемую зону.

«Таким образом (водолазное патрулирование) экипаж катера «Грачонок» Ленинградской военно-морской базы обеспечивал безопасность Петербургского международного экономического форума в июне 2012 года», – уточнил представитель ВМФ. «Грачонок» – единственный корабль ВМФ России, оснащенный специальным гидролокатором, способным осуществлять поиск водолазов на глубине до 100 м, в условиях течений и сложного рельефа дна. В комплект противодиверсионных средств входят светошумовые гранаты, которые ослепляют вражеского водолаза и оглушают его звуковым ударом.

Руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок отметил, что создание подобной группировки – очень логичный шаг, учитывая ситуацию в Черноморском и близлежащих регионах.

«Грузия заинтересована в срыве сочинской Олимпиады. Поэтому исключать грузинский фактор среди диверсионных и террористических угроз нельзя. Также с падением Сирии вся система безопасности на Ближнем Востоке рухнет, и террористическая опасность в регионе Черного моря резко усилится, а противодиверсионные силы смогут обезопасить акватории наших портов», – подчеркнул он.

В свою очередь президент Академии геополитических проблем генерал-полковник запаса Леонид Ивашов отметил, что проведение хорошо спланированных атак морских террористов или диверсантов сейчас вполне возможно с привлечением наемников, которые могут действовать в интересах не только государств, но и террористических организаций.
«Сейчас набирают силу частные военные корпорации. И они приобретают характер подразделений специальных действий и диверсионных. Такая корпорация выполнит в закрытом режиме любой заказ, в том числе и на подготовку диверсантов», – отметил Ивашов.

Как рассказал источник в ВМФ, уже после Олимпиады – в 2015 году – противодиверсионная группировка «Грачат» Черноморского флота будет расширена до шести катеров.

http://vz.ru/news/2012/9/5/596644.html
  • +0.60 / 4
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №461063
Дискуссия   83 0
Центр Хруничева разработает тяжелую ракету-носитель грузоподъемностью 20 тонн

Государственный космический научно-производственый центр (ГКНПЦ) имени Хруничева объявлен победителем тендера на разработку тяжелой ракеты-носителя грузоподъемностью 20 тонн для запусков с космодрома Восточный, сообщил в среду "Интерфаксу" представитель Роскосмоса.
ГКНПЦ был единственным среди предприятий российской ракетно-космической отрасли, подавшим заявку на участие в конкурсе, он же объявлен победителем.

http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=263917
  • +1.06 / 4
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №461071
Дискуссия   128 0
Автопилот для автомобилей, способный заменить водителя, разработан российскими учеными, сообщил в среду Сергей Мальцев, гендиректор компании «РобоСиВи» (резидента Фонда «Сколково»), где разработан этот прибор.

«Наш автопилот может видеть препятствия, людей, корректировать маршрут в ходе движения транспорта, получать точную информацию о своем местоположении и окружающей обстановке. По сути это робот-водитель, который может обеспечить передвижение автомобиля без участия человека», – рассказал Мальцев.

«По сути это - робот-водитель, который может обеспечить передвижение автомобиля без участия человека»

«В проекте создается уникальный навигационный комплекс на базе технологий технического зрения и системы ГЛОНАСС, который мог бы работать в составе наземного и водного транспорта», – уточнил он.
По его словам, в проекте используются наработки в области технического зрения и распознавания образов, построения телеметрических и автономных вычислительных систем.

В практическом применении новая разработка предоставляет пользователям массу возможностей. К примеру, она позволит повысить производительность труда на предприятиях, где используется транспорт, в частности, на угольных и рудных карьерах. Не говоря уже о комфортности использования частного транспорта.

На мировом рынке существует похожая модель автопилота «Google-cars», однако, отметил Мальцев, «иностранный конкурент» охватывает только один из сегментов – частный автотранспорт, в то время как сфера применения российского продукта значительно шире.

К тому же цена отечественного изделия в десятки раз ниже американского аналога. «Стоимость робота-водителя от «Google» составляет порядка 100 тыс. долларов, мы же планируем, что ориентировочная стоимость нашего изделия будет составлять порядка двух тысяч долларов, – сказал Мальцев. – Это позволит сделать продукт более доступным для населения».
«Проект компании «РобоСиВи» находится на стадии разработки прототипа продукта, готовятся первые испытания», – уточнил он. Первичный выпуск продукции запланирован на конец 2013 года, а массовое производство – на 2015–2016 годы.

«После того как наша компания получила статус резидента Сколково, у нас появилась поддержка в виде грантов и налоговых льгот, а также контакты с потенциальными инвесторами и клиентами», – подчеркнул Мальцев.

Компания «РобоСиВи» была создана в январе 2012-го, а уже в апреле стала резидентом Инновационного центра «Сколково». В июле компания получила мини-грант «Сколково» в 5 млн рублей на НИР, маркетинг и бизнес-планирование.

http://vz.ru/news/2012/9/5/596683.html
  • +1.08 / 5
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №461126
Дискуссия   86 0
Минобороны: система ПВО С-500 превзойдет зарубежные аналоги

Новейшая зенитная ракетная система С-500, которая создается в интересах Воздушно-космической обороны страны, по тактико-техническим характеристикам превзойдет американские аналоги, заявил "Интерфаксу" командующий войсками ВКО генерал-полковник Олег Остапенко.
По его словам, работы над ЗРС С-500 идут по графику и будут выполнены до 2020 года.
Он отметил, что С-500 будет лучше любого американского аналога.

http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=264013
  • +1.06 / 4
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №461192
Дискуссия   144 2
В Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) поступают автоматизированные системы боевого управления (АБСУ) ракетно-ядерным оружием 4-го поколения. Об этом исообщил сегодня официальный представитель РВСН полковник Вадим Коваль.
"Эта новинка, помимо решения традиционных задач по доведению приказов, сбору докладов и контролю боеготовности пусковых установок, обеспечивает автоматизированную смену планов применения и оперативное переприцеливание ракет", - сказал он. "Тракты доведения приказов и сбора докладов данной системы образованы проводными, радио- и спутниковыми каналами связи и обладают необходимой живучестью и помехозащищенностью", - уточнил Коваль.
При этом, по его словам, "обеспечивается доведение приказов непосредственно до пусковых установок, минуя промежуточные звенья, в том числе в условиях ядерного воздействия и радиоэлектронного подавления".
"В каждом комплексе аппаратуры, созданной с использованием новой отечественной элементной базы, обеспечивается трёхкратное резервирование системы связи и передачи данных, а поиск неисправностей в аппаратуре локализован с точностью до типового элемента, подлежащего замене", - рассказал представитель РВСН.
По его данным, новая автоматизированная система боевого управления РВСН станет частью такой же системы Вооружённых сил. "Наряду с обеспечением централизованного боевого управления она позволит организовать информационное сопряжение с аналогичными системами других видов и родов войск, - уточнил Коваль. - При этом органы военного управления РВСН будут получать необходимую информацию для оперативного принятия решения по организации действий подчиненных войск".

http://www.itar-tass.com/c134/512289.html
  • +0.60 / 4
  • АУ
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +4.49
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,813
Читатели: 22
Цитата: Стед Заон от 05.09.2012 18:09:34
В Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) поступают автоматизированные системы боевого управления (АБСУ) ракетно-ядерным оружием 4-го поколения. Об этом исообщил сегодня официальный представитель РВСН полковник Вадим Коваль.
"Эта новинка, помимо решения традиционных задач по доведению приказов, сбору докладов и контролю боеготовности пусковых установок, обеспечивает автоматизированную смену планов применения и оперативное переприцеливание ракет", - сказал он. "Тракты доведения приказов и сбора докладов данной системы образованы проводными, радио- и спутниковыми каналами связи и обладают необходимой живучестью и помехозащищенностью", - уточнил Коваль.
При этом, по его словам, "обеспечивается доведение приказов непосредственно до пусковых установок, минуя промежуточные звенья, в том числе в условиях ядерного воздействия и радиоэлектронного подавления".
"В каждом комплексе аппаратуры, созданной с использованием новой отечественной элементной базы, обеспечивается трёхкратное резервирование системы связи и передачи данных, а поиск неисправностей в аппаратуре локализован с точностью до типового элемента, подлежащего замене", - рассказал представитель РВСН.
По его данным, новая автоматизированная система боевого управления РВСН станет частью такой же системы Вооружённых сил. "Наряду с обеспечением централизованного боевого управления она позволит организовать информационное сопряжение с аналогичными системами других видов и родов войск, - уточнил Коваль. - При этом органы военного управления РВСН будут получать необходимую информацию для оперативного принятия решения по организации действий подчиненных войск".

http://www.itar-tass.com/c134/512289.html


Ракетам  так называемого 4-го поколения уже на пенсию пора, а тут наконец-то  соответствующее им  АСБУ  пришпилили.  :)
Впрочем, все равно хорошо, тем ракетам 5-го поколения, которые уже служат,  будет всяко комфортней.Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.56 / 4
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2.22
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Цитата: НАлЕ от 05.09.2012 18:14:39
Ракетам  так называемого 4-го поколения уже на пенсию пора, а тут наконец-то  соответствующее им  АСБУ  пришпилили.  :)
Впрочем, все равно хорошо, тем ракетам 5-го поколения, которые уже служат,  будет всяко комфортней.Подмигивающий



       Главное, чтоб как положено функцию несла, а феньки (4 поколение ,5 или ещё какое) вторичны!!!Подмигивающий
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.52 / 3
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №461577
Дискуссия   96 0
Проект туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея представлен на саммите Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, который проходит в эти дни во Владивостоке. Предложение представить стратегический проект развития Российской Федерации было получено ОАО "Курорты Северного Кавказа" /ОАО "КСК"/ от администрации Президента России.
По оценке первого заместителя генерального директора ОАО "КСК" Ислама Назаралиева, демонстрация крупнейшего российского рекреационного проекта в рамках мероприятия подобного масштаба — показатель серьезной поддержки со стороны государства. "В рамках экспозиции на территории международного пресс-центра саммита представлены самые значимые для страны проекты — чемпионат мира по футболу FIFA, который впервые пройдет в России в 2018 г., зимние Олимпийские игры 2014 г. в Сочи, инновационный центр "Сколково" и Дальневосточный федеральный округ с точки зрения его инвестиционного потенциала. Все эти инициативы являются масштабными проектами, с которыми связывается оздоровление региональных экономик, развитие инфраструктуры и социальной сферы, рост благосостояния местного населения", — пояснил он.
Назаралиев напомнил, что ОАО "Курорты Северного Кавказа" уделяет большое внимание развитию сотрудничества с зарубежными инвесторами. При этом крупный бизнес из стран Азиатско-Тихоокеанского региона выступает приоритетным партнёром для российского проекта. Уже заключены соглашения о сотрудничестве по реализации проекта туркластера с крупнейшими частными корпорациями Китая "Далянь Ваньда Груп Ко., Лтд." и "Чайна Оушенуайд Холдингс Груп Ко., Лтд.". Работает совместное российско-корейское предприятие Eurasia Energy Holdings Pte. Ltd., ориентированное на развитие энергетики с применением "зелёных" технологий на Юге России. В курортную инфраструктуру туристического кластера намерена инвестировать сингапурская компания Suprema Associates. При этом ведется работа по расширению круга партнеров из Сингапура, чей опыт в реализации крупных туристических проектов также представляет большой интерес. Идут переговоры с другими партнерами из стран АТР.
"Мы рассчитываем, что вслед за инвесторами из стран-участников АТЭС проектом туркластера заинтересуются и потенциальные туристы, - сказал Назаралиев. - Именно азиатские государства представляют наиболее динамично развивающийся сегмент мирового туристического рынка. Уверены, что рекреационный потенциал Северного Кавказа, где находятся самые высокие горы Европы и представлены уникальные природно-климатические характеристики, в будущем привлекут значительный поток туристов на новые курорты".
"Большую роль должна сыграть запланированная модернизация транспортной системы региона, благодаря чему добираться до курортов Кавказа гостям из Азии будет проще и ближе, чем до горнолыжных центров Европы", — добавил он.

http://www.itar-tass.com/c403/513479.html
  • +0.58 / 3
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №461580
Дискуссия   117 0
ОАО "Рособоронэкспорт" и китайская компания "Поли Текнолоджис" (Poly Technologies, Inc.) в августе 2012 года подписали контрактные документы на поставку в КНР 52 транспортных вертолётов Ми-171Е. Поставки вертолётов запланированы на 2012-2014 годы. По условиям контрактов первые 8 вертолетов Ми-171Е планируется передать китайской стороне в 2012 году, остальные вертолёты предполагается поставить в 2013 и 2014 годах.
Как пояснили в "Рособоронэкспорте", новые контракты подписаны в развитие соглашения, заключенного в 2009 году холдингом "Вертолёты России" и компанией Poly Technologies, Inc. на поставку в Китай 32 вертолётов Ми-171Е. Исполнение первоначального контракта получило высокую оценку и группы технического контроля заказчика удовлетворены качеством сборки, устанавливаемых на вертолёты Ми-171Е покупных комплектующих изделий, а также технической сопроводительной документацией.
Успешное завершение выполнения данного соглашения в 2011 году заложило хорошую основу для развития сотрудничества с компанией Poly Technologies, Inc. в области закупки вертолётной техники российского производства, подчеркнули в "Рособоронэкспорте".
Китайская сторона постоянно повышает требования к техническим характеристикам вертолётов и устанавливает неизменно высокие требования к качеству. Вертолёты Ми-171Е по требованию китайских эксплуатантов оснащены высотными двигателями ВК-2500-03, вспомогательной силовой установкой (ВСУ) SAFIR 5К/GMI и модернизированной трансмиссией, что позволяет осуществлять авиаперевозки в более широком диапазоне высот, в том числе в условиях высокогорья.



Вертолёты типа Ми-8/17 давно и успешно эксплуатируются в Китае, выполняя самый широкий круг задач, в том числе по перевозке грузов и пассажиров, ведению геологоразведки и патрулирования, применению для пожаротушения и оффшорных перевозок.
Гражданский вертолёт Ми-171Е производится ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" из холдинга "Вертолёты России". Ми-171Е оснащается оборудованием для поиска и спасения и для выполнения специальных операций, в том числе в ночное время. Это позволяет максимально эффективно применять вертолёт в широком диапазоне условий эксплуатации: в высокогорье и жарком климате, в любое время суток.
.
http://www.itar-tass.com/c134/513551.html
  • +1.15 / 6
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №461581
Дискуссия   82 0
Вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России" и ЗАО "Федеральный научно-производственный центр "НефтеГазАэроКосмос" заключили контракт на поставку 18 новых легких вертолётов Ка-226ТГ. Поставки вертолётов запланированы на 2013-2014 годы. По условиям контракта 6 вертолётов Ка-226ТГ будут поставлены в 2013 году, остальные 12 вертолётов предполагается сдать заказчику в 2014 году. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в холдинге "Вертолеты России".
К моменту заключения контракта стороны подписали техническое задание и определили конфигурацию новой машины. Вертолёт Ка-226ТГ - модернизированная версия Ка-226Т, разработанная в соответствии с требованиями заказчика специально для эксплуатации в районах Крайнего Севера и шельфа арктических морей в условиях плохой видимости и резких перепадов температуры воздуха.



Вертолёт Ка-226ТГ оснащен комплексом бортового оборудования с улучшенными характеристиками – КБО-226ТГ, позволяющим выполнять работы в отрыве от основной базы, в ночное время, при тумане и осадках высокой плотности. Другим отличием вертолёта от базовой модификации стало наличие дополнительного топливного бака, благодаря которому дальность полета вертолёта значительно увеличена.
На вертолёт Ка-226ТГ установлен базовый двигатель для данного типа вертолёта - газотурбинный Arrius 2G1 французской компании "Турбомека" (Turbomeca), сертифицированный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в октябре 2011 года и АР МАК в январе 2012 года.
Ка-226ТГ, приобретаемые ФНПЦ "НефтеГазАэроКосмос", предназначены для передачи авиакомпании "Газпром авиа", которая намерена использовать их для патрулирования газораспределительной системы и других инфраструктурных объектов ОАО "Газпром". Вертолёты также будут обеспечивать корпоративные перевозки, ремонтные работы и привлекаться для оказания транспортных услуг.
Вертолёт Ка-226Т/Ка-226ТГ разработан конструкторским бюро "Камов" и изготовлен на ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (входят в холдинг "Вертолёты России" ). Вертолёт имеет максимальную взлетную массу 3,6 т с полезной нагрузкой – 1,3 т, максимальная скорость достигает 250 км/ч. На борту могут разместиться до 8 человек, включая одного пилота.
Ка-226Т – новейший вертолёт с соосной схемой расположения винтов, оснащенный двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G1 французской компании "Турбомека" и российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолёт соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает
для Ка-226Т/Ка-226ТГ высокую безопасность полетов, поскольку даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности. Высокая энерговооруженность, маневренность, минимальные габариты, полное соответствие современным нормам, низкий уровень шума делают этот вертолёт одним из самых экологичных и безопасных в своем классе.

http://www.itar-tass.com/c134/513565.html
  • +1.17 / 7
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №461582
Дискуссия   87 0
Вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России" и ОАО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ) подписали долгосрочный 7-летний договор на поставку бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для предприятий вертолетостроительного холдинга. На начальном этапе сотрудничества предполагаются поставки комплексов БРЭО для ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" и его перспективной корабельной модификации – вертолета Ка-52К на период с 2013 по 2020 год.
Помимо этого между компаниям подписано рамочное соглашение о модернизации пилотажно-навигационных комплексов (ПНК) для вертолетов корабельного базирования Ка-27, Ка-27ПС и Ка-29. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в холдинге "Вертолеты России".



В частности, для этих вертолетов планируется разработать новейшие цифровые ПНК, в которых будет реализован принцип "стеклянной кабины", позволяющий пилотам вертолета вместо аналоговых приборов использовать многофункциональные жидкокристаллические дисплеи, существенно упрощающие пилотирование и предоставляющие значительно больший объем информации.
В концепцию создания новых ПНК также заложен принцип открытой архитектуры, благодаря которому БРЭО вертолета по желанию заказчика может быть легко дополнено для решения любых задач.
В основу разработки ПНК для Ка-27, Ка-27ПС, Ка-29, Ка-28М и Ка-31М ляжет модернизированная версия уже существующего новейшего комплекса ПНК-37, которые сегодня устанавливаются на боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и Ка-31.
Как подчеркнули в холдинге, сотрудничество с РПКБ уже давно налажено в рамках годовых контрактов. Заключение долгосрочного 7-летнего контракта выводит взаимодействие компаний на новый уровень эффективности ведения бизнеса и поможет вертолетостроительному холдингу более быстрыми темпами осуществить модернизацию бортового оборудования на серийных моделях вертолетов, а также внедрить цифровые комплексы последнего поколения на новейших вертолетах марки "Ка".

http://www.itar-tass.com/c96/513571.html
  • +1.17 / 7
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №461643
Дискуссия   108 0
Российские и итальянские компании начнут совместную работу над созданием нового патрульного гидросамолета двойного назначения, сообщил журналистам в четверг заместитель генерального директора ГК «Ростехнологии» Дмитрий Шугаев.

«Мы подписали соглашение с итальянской стороной, в частности с компанией OMA SUD, о создании патрульного самолета, который также может выполнять гуманитарные задачи и задачи двойного назначения», – сказал Шугаев на пресс-конференции в рамках «Гидроавиасалона-2012».
По его словам, самолет будет производиться на базе машины, созданной ТАНТК имени Бериева. «Это будет новый самолет», – заявил Шугаев.

Партнерами России, по его словам, станут итальянские компании – производители многоцелевых самолетов.

Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон-2012» стартовала 6 сентября в Геленджике на территории испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г. М. Бериева и аэропорта Геленджик.

http://vz.ru/news/2012/9/6/596950.html
  • +1.11 / 5
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №461649
Дискуссия   87 0
Россия и Сербия подписали протокол о намерениях по выделению российского кредита в объеме до 1 млрд долларов. Об этом говорится в сообщении правительства Сербии, по итогам встречи министра природных ресурсов республики Милана Бачевича с министром энергетики РФ Александром Новаком.
Предполагается, что Сербия может получить 300 млн долларов от России уже в этом году и еще 700 млн долларов в 2013 году.
Предполагается, что выделение кредитных ресурсов будет увязано с рядом двухсторонних соглашений, подготовкой которых займется рабочая группа из представителей двух стран.
В подписанном сегодня протоколе содержится предложение Сербии о продаже России сталелитейного завода в Смедерево за условную сумму в один доллар.
Сербский министр отметил по итогам встречи, что его страна рассчитывает, что предложение о продаже завода Смедерево заинтересует российских предпринимателей.
Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, Сербия не располагает собственными запасами кокса и железной руды, а это означает, что поиск стратегического партнера для завода можно вести лишь среди зарубежных компаний. Кроме России, по его словам, в Белграде в качестве потенциальных партнеров рассматривают Украину, Китай и Индию. С июля 2012 года металлургический завод временно остановил свою работу до 1 сентября. В начале этого года бывший владелец - американская компания "Ю-Эс стил" - продала работавшее в убыток предприятие сербскому правительству за символическую цену в 1 доллар. С тех пор власти ведут поиск нового владельца, который смог бы "реанимировать" производство.

http://www.itar-tass.com/c11/513737.html
  • +1.13 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №461741
Дискуссия   76 0
генеральный директор МГУП
"Мосводоканал" Станислав Храменков:


Новый способ дезинфекции воды гипохлоритом натрия внедрят
на Северной станции водоподготовки Мосводоканала,

на остальных станциях новый способ очистки воды внедрят к октябрю 2012 года.
В этом году столица полностью откажется от очистки воды традиционным жидким хлором, который
использовался порядка 80 лет и небезопасен для здоровья.
В отличие от хлора, гипохлорит натрия не горюч, не взрывоопасен и малотоксичен.
При этом
он обладает бактерицидным эффектом, не уступающим хлору.
Доставка гипохлорита натрия на станции водоподготовки обеспечивается автомобильным транспортом,
тогда как хлор доставлялся железнодорожными цистернами.
Хлор везли в Москву из Волгограда, Новомосковска, Дзержинска.
Сейчас ведутся пуско-наладочные работы на Северной станции, до 1 сентября на этой станции
мы планируем полностью отказаться от хлора, а на остальных станциях - до октября.
На вкус вода станет приятнее, а запах хлора исчезнет.
Переход на новый реагент позволит обеспечить высокий уровень экологической
и антитеррористической безопасности.
Гипохлорит безопаснее при перевозке, в отличие от хлора, который пожаро- и взрывоопасен.
Стоимость всего проекта по переводу столичных станций на новый реагент
составила 3,1 миллиарда рублей.
Раньше в Москве хранилось до 1,3 тысячи тонн хлора, и в случае чрезвычайной ситуации,
зона загрязнения охватывала бы почти всю территорию Москвы и области.

Кроме того, в местах хранения хлора запрещено любое строительство в радиусе 1 километра.
Сейчас, при замене его новым реагентом "зона запрета" сокращается до 50 метров - в радиусе
этой зоны никакой техногенной опасности нет.
Всего в столице питьевую воду обеззараживают четыре станции водоподготовки.
Воду Москвы-реки очищают и подают в город Рублевская и Западная станции,
воду из Волги - Северная и Восточная.
Западная станция работает с гипохлоритом натрия уже с 2009 года.
Система водоснабжения Москвы ежесуточно обеспечивает производство
около 4 миллионов кубометров питьевой воды.
Протяженность сетей водоснабжения составляет около 12 тысяч километров,
сетей канализации - 8,4 тысячи километров.
В Москве установлено около 70 тысяч приборов учета воды,
в том числе свыше 44 тысяч общедомовых.
Из 3,5 миллиона квартир в Москве 1,7 миллиона оборудованы счетчиками воды.
  • +0.61 / 4
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №461807
Дискуссия   107 0
Новые версии Российского ракетного оружия

Дальность российской высокоскоростной подводной противокорабельной ракеты «Шквал» могут увеличить в связи с повышенным интересом к ней потенциальных заказчиков, сообщил в пятницу генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов.
«Интерес к ракете «Шквал» сохраняется, и, наверное, он будет дальше только возрастать, потому что есть перспективы увеличения скорости и дальности действия ракеты», - сказал Обносов на «Гидроавиасалоне-2012» в Геленджике. Морская подводная ракета «Шквал» предназначена для поражения надводных и подводных целей. Имеет скорость 200 узлов (500 км/час). Экспортный вариант ракеты может поражать только надводные цели.

Также, по его словам, модернизированная высокоскоростная противокорабельная ракета воздушного базирования Х-31АД прошла испытания и готова к серийному производству.
«Новая авиационная версия ракеты Х-31АД по показателям боевой эффективности значительно превосходит своих предшественников и не уступает последним зарубежным разработкам. У нее в два раза увеличена дальность и повышена скорость подлета к цели. Ракета испытана и готова к запуску в серию», - сказал Обносов. Он сообщил, что «уже в этом году ракета может быть принята на вооружение».

По словам Обносова, также завершены государственные испытания модернизированной противорадиолокационной ракеты Х-31ПД, которая теперь способна бороться против РЛС, работающих во всех диапазонах.
«Эта ракета по дальности в два раза превосходит свою предшественницу Х-31П, на которой стояли три селективные головки под определенные РЛС. На Х-31ПД вместо них установлена одна широкополосная, которая борется с излучением любых станций», - заявил Обносов.
Он также отметил, что готов экспортный вариант ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности, а испытания ее модификаций малой и большой дальности близки к завершению.

Авиационная тактическая высокоскоростная противокорабельная ракета Х-31АД предназначена для поражения надводных кораблей и судов. По сравнению со своим прототипом Х-31А у ракеты усилена боевая часть, а дальность пуска увеличена до 150 км. Ракетами могут вооружаться самолеты Су-30МК, Су-35, МиГ-29К, МиГ-29КУБ, МиГ-35 и др.

По словам Обносова, разработка гиперзвуковых ракет будет способствовать развитию гражданских секторов экономики. «Гиперзвук - это тот локомотив, который потянет за собой все остальные смежные отрасли. Здесь завязаны и топливо, аэродинамика, двигателестроение, материаловедение, а также бортовое радиоэлектронное оборудование», - сказал Обносов.

По его оценке, российские разработчики гиперзвуковых ракет пока идут в ногу со своими основными конкурентами. «Однако, если упустить это перспективное направление, то мы рискуем остаться на окраинах всех перспективных разработок», - заключил глава корпорации.

http://vz.ru/news/2012/9/7/597040.html

Цитата: neputin от 07.09.2012 11:20:58
Ошибка в статье 200 узлов это не 500 км/час.



200 узлов это 370,4 км/час - но правильнее писать так (http://lenta.ru/news/2012/09/07/shkval/)

Стоящие на вооружении ВМФ России ракеты "Шквал" способны развивать скорость до 500 километров в час и поражать цели на удалении до 13 километров. Экспортная версия ракеты разгоняется до 360 километров в час и имеет радиус действия в 10 километров.

Т.е. корреспондент смешал скорости двух разных модификаций ракет
Отредактировано: Стед Заон - 07 сен 2012 12:21:57
  • +1.65 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1