Цитата: Kerk от 21.10.2009 19:38:04
У меня есть небольшой интернет-магазин работающий на США в основном. Сейчас на фоне разговоров про гипер доллара и прочие ужасы, начал думать о том, что его стоит продать, пока он чего-то стоит. Хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан. Понятно, что конкретного рецепта я не получу, но какие-то мысли было бы интересно услышать.
Цитата: Kerk от 21.10.2009 19:38:04
У меня есть небольшой интернет-магазин работающий на США в основном. Сейчас на фоне разговоров про гипер доллара и прочие ужасы, начал думать о том, что его стоит продать, пока он чего-то стоит. Хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан. Понятно, что конкретного рецепта я не получу, но какие-то мысли было бы интересно услышать.
Цитата: Kerk от 21.10.2009 19:38:04
У меня есть небольшой интернет-магазин работающий на США в основном. Сейчас на фоне разговоров про гипер доллара и прочие ужасы, начал думать о том, что его стоит продать, пока он чего-то стоит. Хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан. Понятно, что конкретного рецепта я не получу, но какие-то мысли было бы интересно услышать.
Цитата: Labi от 25.11.2009 20:25:12
Скоро в Копенгагене встреча "борцов с потеплением" климата.
Медвед уже заявил, что Россия сократит 25% выброса СО2 при помощи улучшения энерго-эффективности на 40% по-сравнению с 1990 годом (если не ошибаюсь). ТоварищЬ Хусеин тоже вроде бы собирается подписать этот протокол. Китай тоже категорически не отказывается. К тому же речь идёт о миллиардах и очень больших миллиардах.
Я склоняюсь к мысли, что соотвествующий протокол будет совсем скоро в Копенгагене подписан.
Что это значит? Это значит, что совсем скоро в РФ стартуют программы поддержки разработок и производства энергосберегающих технологий.... и будут подняты цены на энерегию и энергоносители.
Для тех, кто с головой - большое поле деятельности. Начиная от производства автоматических кранов для батарей отопления, разными утеплителями для зданий (стен-подвалов-чердаков), счетчиков израсходованных каллорий для батарей отопления, диодные лампочки, автоматические ворота для производственых цехов и т.д. и т.п..
Шанс есть. :)
Цитата: Гриша от 25.11.2009 21:18:01
Позвольте не согласиться. Цены на энергию подняты будут, причём неоднократно. А со всем остальным будет что-то типа вступления в ВТО. Хотим-то искренне, но не срастается, блин.
^поскипал^
Цитата: Cruiser от 26.11.2009 01:38:36
Вопрос немножко не в тему последних сообщений, но к предпринимательству относящийся напрямую. Имеется свой малый бизнес- производство деревянных бытовок в подмосковье. В силу спада спроса (сезонного и глобального) планируется повысить его путем сотрудничества с магазинами строительных материалов. Реклама в местных газетах не рассматривается т.к. имеет слишком небольшую отдачу.
Думаю для многих малых предприятий сейчас основная проблема- поддержание спроса на приемлемом уровне.
Имеем задачу: повысить продажи товара(бытовок) путем привлечения к сотрудничеству стройдворы. Каким образом сделать так, чтобы за каждого привлеченного клиента конкретный менеджер (управляющий) его привлекший, получал бонус, а этому менеджеру быть уверенным, что его не "кинули" (попросту не сказали, что клиент ничего не купил). На стройдворе вешается реклама с информацией о товаре (бытовках) описании и ценах. Остальное клиент должен посмотреть уже приехав на производство. Ставить образцы на стройдворы нереально, т.к. у всех площади торговые ограничены.
В силу неопытности в этом деле, смог придумать только такую схему:
1) Потенциальный клиент подходит к менеджеру фирмы-посредника за информацией
2) Менеджер оставляет клиенту схему проезда на фирму производителя и дает купон** на скидку в 2%
3) Клиент смотрит товар фирмы-производителя. Если его не устраивают условия, купон на скидку возвращается менеджеру клиентом(?)
4) Если делается заказ, клиенту предоставляется скидка в 2% от стоимости заказа, менеджеру предоставляется бонус в размере 4% от стоимости заказа одновременно с возвращением купона для дальнейшего использования.
5) Купон компании-посреднику предоставляется в единственном экземпляре. Так гарантируется, что компания-производитель выплатит бонус в кратчайшие сроки (будет заинтересована в дальнейшем хождении купона)
** целесообразно в качестве купона на скидку использовать 50-рублевую купюру ЦБ в силу сложности ее подделки по сравнению с обычным купоном, напечатанным на принтере. На ней можно заранее поставить печати компании-производителя и компании-посредника. Это исключит возможность реализации купюры клиентом в магазине и укажет фирму-посредника, нашедшую данного клиента.
Единственный вопрос- как заставить клиента вернуть купон менеджеру в случае отказа от сделки и не будет ли штемпель на банкноте являться порчей денег по законодательству со всеми вытекающими (ну мало ли что за клиент попадется)?
Цитата: sh1rex от 04.12.2009 21:11:09
Здравствуйте долго читаю ваш форум много правильных мыслей . У меня такой вопрос . Хочу запустить в производство светильники на основе светодиодов подскажите с какими трудностями можно сталлкнуться в этом бизнесе (технические проблемы не проблемы, извиняюсь за тафтологию)
Цитата: sh1rex от 04.12.2009 21:11:09
Хочу запустить в производство светильники на основе светодиодов
Цитата: Библиотекарь от 05.12.2009 20:21:54
Это смотря по какой цене поставит ;)
Цитата: sh1rex от 04.12.2009 21:11:09
Здравствуйте долго читаю ваш форум много правильных мыслей . У меня такой вопрос . Хочу запустить в производство светильники на основе светодиодов подскажите с какими трудностями можно сталлкнуться в этом бизнесе (технические проблемы не проблемы, извиняюсь за тафтологию)
Цитата: sh1rex от 04.12.2009 21:11:09
Здравствуйте долго читаю ваш форум много правильных мыслей . У меня такой вопрос . Хочу запустить в производство светильники на основе светодиодов подскажите с какими трудностями можно сталлкнуться в этом бизнесе (технические проблемы не проблемы, извиняюсь за тафтологию)
Цитата: sh1rex от 04.12.2009 21:11:09
У меня такой вопрос . Хочу запустить в производство светильники на основе светодиодов подскажите с какими трудностями можно сталлкнуться в этом бизнесе (технические проблемы не проблемы, извиняюсь за тафтологию)
Цитата: Cruiser от 26.11.2009 01:38:36
Имеем задачу: повысить продажи товара(бытовок) путем привлечения к сотрудничеству стройдворы. Каким образом сделать так, чтобы за каждого привлеченного клиента конкретный менеджер (управляющий) его привлекший, получал бонус, а этому менеджеру быть уверенным, что его не "кинули" (попросту не сказали, что клиент ничего не купил).