Мировой экономический кризис

53,202,469 93,541
 

Фильтр
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №656591
Дискуссия   62 0
Центр экономических и деловых
исследований - Centre for Economics & Business Researc, CEBR:


Экономика Великобритании к 2030 году может стать
- крупнейшей в Европе, обогнав Германию.

Прогноз перекликается с другими прогнозами влиятельных деловых организаций,
- таких как Британская торгово-промышленная палата - BCC,
- которая в этом месяце высказала мнение, что экономика Великобритании
- превзойдет докризисный пик в 2014 году.
Китай обгонит США по объему ВВП
- и станет крупнейшей экономикой мира в 2028 году.

Это гораздо позднее, чем предсказывают
- многие другие аналитики.
Экономика Великобритании должна стать второй по объему ВВП
- среди развитых стран хотя она и будет уступать
- экономикам развивающихся стран, таких как Индия
- и Бразилия.

Подъему британской экономики способствуют быстрые темпы роста населения,
- главным образом за счет иммиграции,
- меньшая зависимость от торговли с континентальной Европой,
- а также относительно низкие налоги по европейским стандартам.
Если бы еврозона распалась, экономическое положение Германии
- было бы намного лучше.

Французскую экономику британская
- должна обогнать уже в 2018 году.
  • -0.06 / 11
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +432.41
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,308
Читатели: 4
Цитата: Mordred от 29.12.2013 09:58:50
1)
И с какой же целью это делают? Оценка ВВП достоверна в той степени, в которой она отражает иные, связанные с ВВП показатели. Так, росли поступления всех налогов (за 3 года на 28%), т.е. расширялась налоговая база, особенно по налогу на прибыль и по подоходному налогу (и вообще по налогам связанным с трудом), что отражает именно рост ВВП, чего не могло быть, если бы ВВП снижался. Доля поступаемых налогов к ВВП более менее постоянная величина. Поэтому в целом показатель ВВП можно считать достоверным, хотя не мешало бы пересчитать ВВП за прошлые годы по новым методикам, но подозреваю, что это невозможно, по причине неполноты отдельных данных за прошлые периоды.

2)
Ему вторит и Мартин Вольф, который в июле 2012 года объяснил, что когда экономика США имеет профицит с внешним миром по финансам (финансовому счету платежного баланса) (из-за дефицита торгового баланса) и избыток сбережний частного сектора (когда сбережения превышают инвестиции в бизнес), то правительство должно иметь дефицит бюджета. Это правило справедливо по определению. Он писал: "Мысль, что огромные бюджетные дефициты последних лет были результатом решений, принятых нынешней администрацией это нонсенс. Никакими изменениями фискальной политики не объяснить колоссальный бюджетный дефицит в период между 2007 и 2009, так как значимых измененией просто не было. Дефицит бюджета объясняется массовым сдвигом сбережний в частном секторе от финансового дефицита (времен бума) к профициту (время спада).

3)
Иными словами, дефицит бюджета США это следствие экономических законов, отражающий влияние внешнего мира и состояние со сбережениями в самих США. И в самом деле, почему внешний мир даёт США в долг. Кто в этом виноват?
Независимо от вышеизложенного, по вашим ссылкам я читаю "Напомним, что прогноз комитета Конгресса не учитывает такой показатель, как изменения в существующей налоговой системе, принимая во внимание лишь расходы, которые уже одобрены верхней палатой американского парламента".
4)
Расходы федерального бюджета не строго фиксированная величина, так они могут и поменяться в течение финансового года. Как, по вашему, средства на устранение последствий урагана "Катрина" были учтены в федеральном бюджете на 2005 год (при том, что ураган приключился в августе 2005)? А никак, но между тем Конгресс выделил на эти цели $110 млрд, и далеко не на стадии утверждения бюджета.

5)
Такого ресурса не существует. Рассуждение о доверии есть обычное псевдонаучное словоблудие.
6)
У российских компаний и так есть ресурсы на развитие.



Хочу начать с комплимента в Ваш адрес.
Вы наиболее последовательный  защитник фин системы США,   из здесь присутствующих, вполне грамотно и связанно отстаиваете свою позицию.
Для меня интересно познакомиться в личной дискуссии с представителем доминирующей ныне в мире экономической школы.
Теперь непосредственно к дискуссии.

По  1)  - безусловно Обама производит впечатление более адекватного президента, чем его предшественник Буш младший, да и колокол прозвонивший в 2007 году обязывает.
Про рост ВВП в США за три года на 28% мне ничего неизвестно, но администрировать( собирать налоги) стали тчательнее, и банковскую тайну швейцарских и других банков при открывают и оффшоры пытаются приступить - короче уклонистов истребляют, вот и увеличение налогооблагаемой базы.А вот про крупные инвестпрограммы в реальный сектор экономики особо ничего не слышно кроме сланцев - и то больше похоже на пузырь .

По  2). -  что то очень мудрено, либо я не понял, но получается Круг ман сотоварищи выводит некий закон зависимости между кредитами/ сбережениями физ лиц и профицитом/дефицитом бюджета.
Может это рекомендации по одному из способов компенсации нехватки денег в обороте из-за временной прижимистости граждан через бюджетную накачку?

По. 3)  это явно противоречит что Вы высказывали в предложении  пронумерованным мною 5)

По 4) в бюджетах всех уровней России есть статья типа - расходы на чрезвычайные ситуации. В зависимости от масштаба ЧС подключаетсяя  тот или иной уровень. Есть еще и различные резервные и другие фонды,  ну и по решению представительного органа можно перекинуть расходы с любой другой статьи.
Та же процедура и в США. И в чем здесь засада? Это делается регулярно.

По. 5)  смотрите 3)

По   6) и российские и другие компании рассматривают выход на IPO как возможность привлечь именно доп средства, через доп эмиссию, выпуск и размещение облигаций, поучение банковских кредитов..
Отредактировано: Mirotvorets - 30 дек 2013 11:57:56
  • +0.51 / 10
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №656645
Дискуссия   43 0
официальный представитель Совета национальной
безопасности США при Белом доме Кэйтлин Хейден:


Соединенные Штаты продолжают активные посреднические усилия
- по урегулированию ситуации в Северной Ирландии и рассчитывают,
- что соглашение между всеми сторонами давнего внутриполитического конфликта
- будет достигнуто до конца нынешнего года.

В Белфасте ведущие политические силы Северной Ирландии возобновили переговоры
- о подготовке соглашения, которое должно определить правила проведения парадов
- и вывешивания флагов в этой части Соединенного Королевства.
Участникам договоренности предстоит также выработать единую оценку
- многолетнего конфликта между католиками и протестантами.

В качестве независимого посредника на переговорах председательствует
- авторитетный американский дипломат Ричард Хаас,
- являвшийся ранее начальником отдела политического планирования госдепартамента,
- а ныне возглавляющий Совет по международным отношениям в Нью-Йорке.

Начало переговоров показало, что все их участники,
- а также жители Северной Ирландии привержены
- поиску путей решения сложных проблем.

Мы уверены, что решение может быть найдено,
- если все стороны проявят политическую волю.
Переговоры достигли
- критической стадии.

Между участниками дискуссий
- сохраняются серьезные разногласия.
Планировалось, что соглашениебудет подписано к Рождеству,
- однако теперь крайний срок перенесен на 31 января.

США призывают лидеров всех политических сил Северной Ирландии
- пойти на компромиссы, необходимые для того, чтобы заключить соглашение сейчас.
Договоренность поможет сгладить противоречия,
- которые по-прежнему разделяют жителей Северной Ирландии
- и мешают им обеспечить себе лучшее будущее.

10 мая 2009
президент Совета по международным
отношениям Ричард Н. Хаас:

Продвижение демократии – это слишком расплывчатое понятие,
- а мир – это слишком опасное место, чтобы этот процесс
- занимал центральное место в деятельности США.

Во время холодной войны были сторонники того, что США должны попытаться
- отбросить назад Советский Союз,
- сломать коммунистическую систему
- и заменить ее демократическим капитализмом.
Другие считали это слишком опасным в эпоху ядерного оружия,
- и что США вместо этого следует придерживаться политики сдерживания,
- работая над ограничением советской силы и влияния.

После 40 лет сдерживания, Советский Союз и его империя развалилась,
- хотя этот результат стал побочным следствием политики США,
- а не ее главной целью.
21 октября 2012
Будут необходимы частые и настойчивые проверки,
- чтобы успокоить весь мир,
- сообщая, что делает Иран – или, что, наверное, более важно,
- чего он не делает.

В свою очередь,
Иран может получить существенное облегчение от отмены санкций,
- введенных в ответ на его ядерную программу.

Кроме того, основные части этого предложения
- должны быть обнародованы.
Таким образом, если режим будет сопротивляться,
- ему придется объяснить собственному народу, почему он не готов к тому,
- чтобы отказаться от ядерной программы,

несмотря на разумные предложения США,
- которые не были разработаны с целью унизить Иран,
- но, если бы они были приняты, это значительно улучшило бы уровень жизни иранцев.
Вполне возможно, что новые экономические и политические условия
- приведут к тому, что иранские власти примут то,
- от чего категорически отказывались до сих пор.

....за Белфаст
- взялся специалист своего дела.
  • +0.02 / 10
  • АУ
oldstav
 
ukraine
Харьков
53 года
Слушатель
Карма: +54.31
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 138
Читатели: 0
Добрый день. Думаю немного критики, которая возможно поможет чуть разобраться, не помешает.
Цитата: Mordred от 29.12.2013 09:58:50
И с какой же целью это делают? Оценка ВВП достоверна в той степени, в которой она отражает иные, связанные с ВВП показатели. Так, росли поступления всех налогов (за 3 года на 28%), т.е. расширялась налоговая база, особенно по налогу на прибыль и по подоходному налогу (и вообще по налогам связанным с трудом), что отражает именно рост ВВП, чего не могло быть, если бы ВВП снижался. Доля поступаемых налогов к ВВП более менее постоянная величина. Поэтому в целом показатель ВВП можно считать достоверным, хотя не мешало бы пересчитать ВВП за прошлые годы по новым методикам, но подозреваю, что это невозможно, по причине неполноты отдельных данных за прошлые периоды.


То что ВВП это корреляционный показатель, думаю понятно. Посмотрим (далее налоги=налоги собранные в  бюджет):

Налоги = (ВВП) * (ставка налога) * (коэффициент собираемости налогов).

Т.е. если ВВП растет, то налоги растут пропорционально. Также, думаю очевидно, обратное в общем случае неверно. Т.е. выделенное Вами по тексту, требует как минимум серьезного обоснования. Налоги могут расти, а ВВП при этом уменьшаться, и наоборот, налоги падать, а ВВП расти. Я хочу сказать, что если в уравнении x = a * b * c, х линейно растет, это не значит, что также ведет себя a,b или с.

Цитата: Mordred от 29.12.2013 09:58:50
А вот какое объяснение (совсем другое) дают известные экономисты Мартин Вольф и Пол Кругман:
Пол Кругман раскрыл тему сдвига сбережний в частном секторе от дефицита к профициту:
http://krugman.blogs…em-2/?_r=0

Ему вторит и Мартин Вольф, который в июле 2012 года объяснил, что когда экономика США имеет профицит с внешним миром по финансам (финансовому счету платежного баланса) (из-за дефицита торгового баланса) и избыток сбережний частного сектора (когда сбережения превышают инвестиции в бизнес), то правительство должно иметь дефицит бюджета. Это правило справедливо по определению. Он писал: "Мысль, что огромные бюджетные дефициты последних лет были результатом решений, принятых нынешней администрацией это нонсенс. Никакими изменениями фискальной политики не объяснить колоссальный бюджетный дефицит в период между 2007 и 2009, так как значимых измененией просто не было. Дефицит бюджета объясняется массовым сдвигом сбережний в частном секторе от финансового дефицита (времен бума) к профициту (время спада).

И в самом деле, если посмотреть систему национальных счетов в секторе Households (and Nonprofit Institutions Serving Households)
http://www.bea.gov/n…&Freq=Year
... то можно увидеть, что в 2007 году произошел выход частного сектора из дефицита как по счету капитала (стр. 38) (за счет больших объемов сбережений и меньших затрат на инвестиции), так и по финансовому счету (стр. 79) (перестали занимать, стали гасить кредиты, особенно ипотечные), и профицит сохраняется по настоящее время.

Иными словами, дефицит бюджета США это следствие экономических законов, отражающий влияние внешнего мира и состояние со сбережениями в самих США. И в самом деле, почему внешний мир даёт США в долг. Кто в этом виноват?


Это не правило, это махинация. Купить товар за свою валюту, (внешний дефицит). А при попытке предъявить эти средства для оплаты на территории США, под предлогом нац. безопасности ничего интересного не продавать. Так как в следующий раз могут таки дать в морду, придумали трежеря и дефицит бюджета. Мало того, что получили товар, так еще и профинансировали себя же, теми же деньгами. Правда возник вопрос с долгами, но это так сказать издержки, «я себе еще, если что, напечатаю», и ведь печатают.

Цитата: Mordred от 29.12.2013 09:58:50
Расходы федерального бюджета не строго фиксированная величина, так они могут и поменяться в течение финансового года. Как, по вашему, средства на устранение последствий урагана "Катрина" были учтены в федеральном бюджете на 2005 год (при том, что ураган приключился в августе 2005)? А никак, но между тем Конгресс выделил на эти цели $110 млрд, и далеко не на стадии утверждения бюджета.


Нормальный бюджет обязан иметь резервные фонды, именно на такие случаи. И судя по тому что Вы написали, в бюджете США они таки есть, так что мистика отменяется.
Отредактировано: oldstav - 30 дек 2013 03:52:59
Бесплатных пирожных не бывает!
  • +0.31 / 8
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №656673
Дискуссия   47 0
Президент РФ
Владимир Путин


подписал закон о ратификации соглашения о предоставлении Россией
- госкредита Иордании,
- который смягчает условия выплаты займа.

Предусматривается снижение процентной ставки по кредиту,
- предоставленному Иорданскому Хашимитскому Королевству
- в лице Вооруженных сил Иордании.
Протокол был подписан в Москве
- 13 июля 2012 года.

Россия предоставила Иордании государственный экспортный кредит
- в объеме 350 миллионов долларов.
Соглашение об этом было подписано
- 28 декабря 2006 года.

В мае 2011 года Маруф Бахыт, занимавший на тот момент
- пост премьер-министра Иордании, сообщил о невозможности
- исполнения иорданской стороной ранее принятых финансовых обязательств
- и попросил уменьшить процентную ставку по кредиту
- и увеличить срок его погашения.
  • +0.09 / 12
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №656718
Дискуссия   113 6
деловая газета
Японии "Никкэй":


Более десяти крупнейших компаний Японии, включая таких гигантов,
- как автоконцерн Nissan Motor Co.
- и корпорация Sony Corporation, объединили усилия
- для поддержки венчурных компаний Кремниевой долины.

Для этого был создан специальный фонд, в который
- японские компании направили 300 млрд долларов.
Фонд был учрежден
- инвестиционной компанией WiL.

Среди участников проекта числятся один из ведущих авиаоператоров Японии
- компания ANA Holdings,
- крупнейшая телекоммуникационная компания страны NTT Group, а
-  также активно поддерживаемая японским правительством
- корпорация Innovation Network Corp.
Средства пойдут на развитие венчурного бизнеса Кремниевой долины,
- связанного с информационными технологиями,
- в частности, с мобильными устройствами,
- смартфонами и приложениями для них.

Планируется инвестировать до 50 млн долларов ежегодно
- в 6-8 конкретных компаний.
Вложенные 300 млрд долларов составляют примерно 30% общих инвестиций,
- которые были осуществлены Японией в венчурные компании
- в прошлом финансовом году.

....похоже Япония монетизировала
- свои treasuries.
  • +0.01 / 8
  • АУ
Cirilll
 
Слушатель
Карма: +1.55
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 12
Читатели: 0
Цитата: Osq от 22.12.2013 20:43:51
Долг США.

1. Долг правительства США на текущую дату составляет  17251,528 млрд.$. Из них внутриправительственный долг 4918,307 млрд.$, публичный (долг всем остальным держателям) 12333,221 млрд.$.

Внутриправительственный  долг это только по форме долг, а по содержанию это перераспределение в бюджете: из  социальных фондов  средства изымаются для финансирования прочих статей  бюджета. Например, даже ФРС в своём отчёте «Financial Accounts of the United States - Z.1» стр.19 эту часть обязательств не рассматривает  в качестве долга. И я с этим вполне солидарен: ведь даже если правительство США и вернёт по этим бумагам деньги, они опять попадут  в бюджет.

Аналогичным образом можно рассматривать и долговые бумаги  правительства США на балансе ФРС : на текущий момент это 2197,292 млрд.$. Замечу, что за год количество долговых бумаг (трежерис +MBS) на балансе ФРС выросло на 1068 млрд.$, а пассивы на балансе ФРС выросли на 1086 млрд.$. Принимая определение денег, как приводил выше Mordred (наличка+ счета в ФРС), то  ФРС «тупо  напечатала бабло».  Пассивная часть ФРС за год приросла на 38%. Сказать, что это очень много, это значит ничего не сказать.

Если долговые обязательства  правительства США, погашение которых не приводит к прямому перечислению денег обратно в бюджет назвать эффективным долгом, то таковой на текущий момент составит 10,135 трлн.$, последние полгода  он сокращался из-за активности ФРС и действовавшего потолка госдолга.

2. В соответствии с вышеупомянутым отчётом ФРС долговые обязательства всех субъектов американской экономики на конец 3го квартала 2013 года составляли  41431,9 млрд.$. Этот долг в течении последних 7 лет стабильно растёт, последние два года темпом 1,25% в квартал, или 5% в год – примерно соответствуя «рост ВВП + инфляция».

3. В соответствии с  данными МВФ совокупный  внешний долг США во 2ом квартале 2013 г. составлял 15981,114 млрд.$.

Изо всех приведённых выше видов долговых обязательств для меня представляется  важным два: эффективный долг правительства США, как долг который может быть в предельном случае  конвертирован  в деньги и совокупный внешний долг США как требования к экономике США со стороны мировой экономики.

Всплывающие различные значения  долга США в размере то ли 60 трлн.$, то ли 200 трлн.$ считаю просто дезинформацией: не важно в какую сторону отклонение от действительности, важно, что не соответствует. У людей создаётся ложное впечатление, что монетарные проблемы США измеряются  сотнями триллионов долларов, в то время как они лежат в интервале 10-20 трлн.$.

Ещё Авантюрист писал примерно об этом интервале. И ограничительные действия властей США вполне это подтверждают: они сознают угрозу и видят границы своих возможностей.

С точки зрения бытового житейского опыта кажется вполне допустимо правительству США расчитаться по своим долгам, напечатав доллары.  Только вот  что произойдёт в этом случае?  Одно дело отдать долг деньгами под которые были произведены материальные ценности в которые можно конвертировать полученные деньги , другое «пустой бумагой».  10 трл.$ это, к сведению, более половины годового мирового экспорта. Тогда США придётся либо распродать существенную часть своей экономики, либо отказаться принимать свои же доллары с последующей изоляцией от остального мира.

С уважением.
Osq.

P.S. Хотел бы услышать критику Mordred  по данному сообщению, если, конечно, ему это интересно.

а как же медикэйт и медикеер? даже на википедии есть такой пункт как "Unfunded obligations excluded", где утверждается, что The U.S. government is obligated under current law to make mandatory payments for programs such as Medicare, Medicaid and Social Security. The Government Accountability Office (GAO) projects that payouts for these programs will significantly exceed tax revenues over the next 75 years. The Medicare Part A (hospital insurance) payouts already exceed program tax revenues, and social security payouts exceeded payroll taxes in fiscal 2010. These deficits require funding from other tax sources or borrowing.[18] The present value of these deficits or unfunded obligations is an estimated $45.8 trillion. This is the amount that would have had to be set aside in 2009 in order to pay for the unfunded obligations which, under current law, will have to be raised by the government in the future. Approximately $7.7 trillion relates to Social Security, while $38.2 trillion relates to Medicare and Medicaid. In other words, health care programs will require nearly five times more funding than Social Security. Adding this to the national debt and other federal obligations would bring total obligations to nearly $62 trillion.[19] However, these unfunded obligations are not counted in the national debt. (http://en.wikipedia.…ted_States)  Т.е. это вполне официальная информация, хотя и почему то не столь известная.
  • +0.04 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №656774
Дискуссия   44 0
сообщение
ВВС:


Власти Кубы ослабили ограничения на выделение кредитов для частных лиц
- в попытке поощрить кубинцев начинать свой бизнес.

Минимальная сумма кредита теперь снижена с 3 тыс. до 1 тыс. песо,
- что составляет около $40.
Правительство также увеличило
- срок возращения кредита.

Кубинский лидер Рауль Кастро объявил о программе частного кредитования
- два года назад, но с тех пор ей воспользовались только 500 человек.
  • +0.09 / 11
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №656836
Дискуссия   48 0
прогноз Федерального объединения
торгово-промышленных палат Германии - DIHK:


В наступающем году экспорт Германии
- установит новый рекорд.

В 2014 году из страны будет вывезено продукции
- на общую сумму 1,45 триллиона евро
- на 4% больше, чем в 2013 году.
Это приведет к созданию новых рабочих мест, ведь в Германии
- каждый третий трудится в сферах, связанных с экспортом.

Правительство в Берлине может быть раскритиковано за превышение
- установленного уровня профицита внешнеторгового баланса.
В ноябре еврокомиссия начала расследование стремительного роста
- положительного сальдо внешней торговли Германии.

Эксперты в Брюсселе намерены выяснить, не нарушила ли Германия
- существующие в ЕС предписания.
Профицит внешнеторгового баланса в трехлетний период
- в среднем не должен превышать 6% ВВП.

В Германии внешнеторговый профицит
- превосходит этот показатель с 2006 года.
США и Международный валютный фонд в начале ноября
- раскритиковали Германию, утверждая, что ориентированность ФРГ на экспорт
- препятствует восстановлению европейской экономики.

Германия в 2012 году занимала третье место в мире по величине экспорта,
- страна поставила товары и услуги на мировой рынок
- более чем на 1,36 трлн евро
- при собственном ВВП в 2,66 трлн евро.
  • +0.08 / 10
  • АУ
Mordred   Mordred
  30 дек 2013 17:16:42
...
  Mordred
Цитата: oldstav от 30.12.2013 03:46:15То что ВВП это корреляционный показатель, думаю понятно. Посмотрим (далее налоги=налоги собранные в  бюджет):

Налоги = (ВВП) * (ставка налога) * (коэффициент собираемости налогов).

Т.е. если ВВП растет, то налоги растут пропорционально. Также, думаю очевидно, обратное в общем случае неверно. Т.е. выделенное Вами по тексту, требует как минимум серьезного обоснования. Налоги могут расти, а ВВП при этом уменьшаться, и наоборот, налоги падать, а ВВП расти. Я хочу сказать, что если в уравнении x = a * b * c, х линейно растет, это не значит, что также ведет себя a,b или с.
Нет. Вы неправильно понимаете структуру американского ВВП (и вообще ВВП т.н. развитых стран). Если рассмотреть ВВП по источникам формирования доходов, то мы увидим, что большая часть ВВП это зарплаты работников и прибыль корпораций, т.е. прямая налогооблагаемая база трех (на доходы, социальные отчисления и на корпоративную прибыль) ключевых налогов США.
Вот система национальных счетов США по доходам за 2008-2012 годы
http://www.bea.gov/n…&Freq=Year
Возьмем ВВП за 2012 год. Из чего он сделан?
16 261,6 - ВВП 100%, в т.ч.:
2 542,9 - амортизация
6 935,1 - зарплата
1 684,9 - социальные отчисления работодателей
1 065,6 - налоги на производство и импорт (за вычетом субсидий)
4 033,2 - прибыль до уплаты налога

По сути только амортизация не относятся к налогооблагаемой базе, а все остальное либо само по себе является налогом, либо является налогооблагаемой базой, т.е. доходами-брутто (чистый доход + налог). Теперь связь между ВВП, как суммы разных видов доходов, облагаемых налогами, и поступаемыми налогами стала более ясна?

Чтобы ВВП вырос на 28% за три года надо, чтобы росла налогооблагаемая база, т.е. величина получаемых зарплат и прибылей корпораций. Иными способами сделать это невозможно. Доводы о неправильной методике подсчета ВВП отвергаются разнообразием самих методик. Вот я привел расчет ВВП по доходам. Опровергайте. Найдите мне "гедонические индексы", "НИОКР" и прочие элементы, искажающие расчеты, а потом соотнесите их с доходами. Не получается?

Цитата: oldstav от 30.12.2013 03:46:15Это не правило, это махинация.
Не позорьтесь и не теряйте лицо. Мне неинтересны голословные домыслы. Некая зависимость между дефицитом бюджета и профицитом финансового счета по частному сектору имеет место быть, т.к. самый крупный рост финансового дефицита государственного сектора приходится на самый крутой рост профицита частного сектора, иные сектора экономики (внешний мир, корпоративный сектор, финансовый сектор) по абсолютным изменениям финансового счета не так значимы.

Другое дело, что могут быть разные взаимно противоречивые подходы к объяснению одного и того же явления. Лично меня объяснение Мартина Вольфа не устраивает, т.к. я являюсь сторонником идеи регулятивной экономики, а не саморегулируемой. В этом смысле конкретный дефицит конкретного бюджета является конкретным решением конкретных лиц (в Конгрессе и Белом доме), а не экономическим эффектом перераспределения финансовых потоков между секторами экономики и внешним миром.

Цитата: oldstav от 30.12.2013 03:46:15Нормальный бюджет обязан иметь резервные фонды, именно на такие случаи. И судя по тому что Вы написали, в бюджете США они таки есть, так что мистика отменяется.
Детский лепет. Нет в США фондов таких размеров (110 млрд. долларов). Система бюджетных ассигнований не предусматривает расходов на неопределенные цели, тем более в условиях дефицитного бюджета.
Отредактировано: Mordred - 30 дек 2013 17:19:46
  • +0.07 / 9
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №656890
Дискуссия   64 0
сообщение Центрального банка
Узбекистана - ЦБУ:


Финансовой комиссии, регулирующей порядок открытия узбекскими
- государственными служащими банковских счетов за рубежом,
- в республике нет.

Старшая дочь президента Узбекистана Гульнара Каримова сообщила,
- что держать деньги за рубежом ей позволила специальная финансовая комиссия.
Нет и прерогативы у Центрального банка республики Узбекистан
- выдавать какие-либо разрешения физическим лицам,
- в том числе государственным служащим,
- на открытие или закрытие банковских счетов за рубежом.

Открытие и использование физическими лицами-резидентами,
- дипломатическими и иными представителями Республики Узбекистан
- счетов за пределами республики допускается
- только в период их пребывания и деятельности за границей.
По завершении их пребывания или деятельности за границей
- счета подлежат закрытию,
- и остатки средств на счетах переводятся в Республику Узбекистан.

банки Гульнары
Каримов наводит порядок. Улыбающийся
  • +0.04 / 12
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +432.41
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,308
Читатели: 4
Цитата: Mordred от 30.12.2013 17:16:42

По сути только амортизация не относятся к налогооблагаемой базе, а все остальное либо само по себе является налогом, либо является налогооблагаемой базой, т.е. доходами-брутто (чистый доход + налог). Теперь связь между ВВП, как суммы разных видов доходов, облагаемых налогами, и поступаемыми налогами стала более ясна?

Чтобы ВВП вырос на 28% за три года надо, чтобы росла налогооблагаемая база, т.е. величина получаемых зарплат и прибылей корпораций. Иными способами сделать это невозможно. Доводы о неправильной методике подсчета ВВП отвергаются разнообразием самих методик. Вот я привел расчет ВВП по доходам. Опровергайте. Найдите мне "гедонические индексы", "НИОКР" и прочие элементы, искажающие расчеты, а потом соотнесите их с доходами. Не получается?




Уважаемый Mordred, ради бога не загоняйте себя в логическую ловушку.

Сначала Вы утверждали что произошло увеличение собираемости налогов за три года на 28% в вскользь упоминая об отмене налоговых льгот и росте ВВП ( в прежних постах).
Теперь Вы утверждаете что от роста доходов линейно зависит и ВВП..
В то же время  для роста ВВП за три года на 28% надо рости на 8% в год, чего для экономики США ни разу не встречал в самых оптимистичных прогнозах, а уж по факту тем более.
Рост собираемости может налогов может происходить

                       при росте ВВП
                       при отмене льгот или изменении ставок налогооблажения
                        при изменении структуры налогооблагаемой базы, когда отдельные ее составляющие имеющие разный вес и изменяются по разному.
                       при проведении более жесткое фискальной политики
Это если считать по честному.
А можно еще задним числом "уточнить" = улучшить все эти цифры за любой отчетный период умолчав о том периоде за счет которого произошли эти уточнения.
                       и т д
  • +0.53 / 14
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №656954
Дискуссия   38 0
Генеральная
Ассамблея ООН


по итогам голосования в последнюю пятницу года утвердила бюджет
- всемирной организации на 2014-2015 годы
- в размере 5,5 млрд долларов.

Это на 1% меньше, чем
- в предыдущий двухлетний период.
Новый бюджет впервые за время существования
- Объединенных Наций - с 1945 года
- предусматривает сокращение рабочих мест на 2%.

Таким образом, будет ликвидировано
- более 200 постов.
Под нож пойдут необязательные, дублирующие друг друга
- и устаревшие должности.

Рост зарплат в последние годы был основным фактором роста
- стоимости расходов на содержание Объединенных Наций.
Страны-члены ООН также договорились заморозить выплату
- компенсационных пособий на период в один год
- и премий - на два ближайших года.

Новый, более жесткий финансовый план был принят под нажимом мировых держав,
- которые добивались экономии средств в условиях финансовых потрясений.
Беднейшие страны настаивали
- на увеличении расходов
- на программы развития.

Переговоры по бюджету проходили непросто,
- но в итоге сторонам удалось достичь компромисса.
В утвержденный бюджет не входят расходы
- на операции по поддержанию мира.

На текущий финансовый год - до 30 июня
- на эти цели выделено 7,54 млрд долларов.
Регулярный бюджет ООН формируется
- за счет взносов государств-членов.

Доля каждого государства рассчитывается по утвержденной
- Генассамблеей формуле, исходя из среднего показателя
- валового внутреннего продукта за десятилетний период
- с учетом дохода на душу населения
- и внешней задолженности.
На сегодняшний день крупнейшим спонсором Объединенных Наций
- остаются США,
- которые покрывают 22% расходов организации.
  • +0.06 / 9
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №656996
Дискуссия   40 0
Президент РФ
Владимир Путин


подписал закон, устанавливающий героям труда РФ меры социальной поддержки
- по аналогии с героями социалистического труда советской эпохи.

Устанавливается ежемесячная денежная выплата
- в размере 26 тысяч 847 рублей.
Героям труда РФ на 50% повышаются пенсии за выслугу лет,
- по инвалидности
- и по случаю потери кормильца
- в том числе исчисленные в минимальном размере.

Среди мер социальной поддержки — первоочередное бесплатное
- обслуживание в медицинских учреждениях.
Кроме того, герои труда и проживающие совместно с ними члены семей
- освобождаются от оплаты жилья
- в том числе от оплаты техобслуживания и эксплуатации жилья
- в домах независимо от вида жилого фонда.

Звание Герой Труда в России
- было установлено в марте.
Его удостаиваются россияне за особые трудовые заслуги
- перед государством и народом,
- связанные с достижением выдающихся результатов
- в государственной,
- общественной
- и хозяйственной деятельности.

Первые золотые медали и грамоты о присвоении звания Герой труда
- президент вручил пяти россиянам 1 мая.
история Звания.
.....вот и монетизация льгот накрылась
- медным тазом. Улыбающийся

Ростки будущего рвутся наружу.
  • +0.20 / 14
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №657063
Дискуссия   73 0
министерство
финансов страны:


Украина погасила синдицированный кредит на 750 миллионов долларов,
- полученный в сентябре 2013 года у российских банков,
- включая Сбербанк.

Погашение осуществлено путем замещения более дешевым заимствованием,
- чем сэкономлено около 49 миллионов долларов.
Такие расходы по кредиту были бы понесены при ставке
- 9,5% годовых, установленной с 13 декабря.

Срок кредита — до двух лет по ставке доходности 6,5% годовых
- с ежеквартальной выплатой процентов
- и единоразовой комиссией 3,02% основной суммы займа.
Кабинет министров Украины с 13 декабря повысил ставку
- по этому кредиту до 9,5% годовых.

В ходе заседания украинско-российской межгосударственной комиссии 17 декабря в Москве
- под председательством президентов Виктора Януковича и Владимира Путина
- были достигнуты договоренности, в частности, о приобретении РФ
- за счет средств Фонда национального благосостояния - ФНБ
- украинских суверенных евробондов на 15 миллиардов долларов.
Правительство Украины одобрило выпуск двухлетних облигаций
- внешнего государственного займа со сроком погашения в декабре 2015 года
- на 3 миллиарда долларов и ставкой доходности 5%.

Россия выкупила эти облигации 24 декабря,
- Национальный банк Украины получил средства
- от размещения облигаций также 24 декабря.
  • -0.12 / 7
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №657110
Дискуссия   42 0
вице-премьер
Бюлент Арынч:


Экономический ущерб от коррупционного скандала в Турции
- превышает 100 миллиардов долларов.

В ближайшее время члены правительства выступят
- с разъяснениями по этому вопросу.
Начиная с завтрашнего дня давайте последим
- за выступлениями министров,
- отвечающих за экономику и финансы.

...как правильно отмечено на форуме,
- у Эрдогана только один способ сохранить стабильность.
Сплотить вокруг правительства армию,
- и направить всю её мощь на борьбу с радикальным исламом
- и его вдохновителями на Кавкзе.
  • -0.03 / 8
  • АУ
Cirilll
 
Слушатель
Карма: +1.55
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 12
Читатели: 0
Цитата: Mordred от 30.12.2013 15:41:20
Ненаступившее обязательство долгом быть не может, да и кому может прийти в голову в бюджет 2012/2013 финансового года включить расходы 2015/2016 финансового года, при том что финансирования гарантированно не будет, т.е. и долг не изменится? Но даже если вдруг...  $45,8 трлн. на 75 лет это $611 млрд. в год, что не так критично. Заставляют задуматься гигантские суммы, расходуемые на это ваше "меди". Они там в США все поголовно больны по нескольку раз в год?

формально это, конечно, еще не долг, но он точно будет, значит уже можно обсуждать. Не уверен, что те 45Т идут за весь 75 летний период, как будто где-то слышал, что 75 лет это тренд, а долг накопится раньше, попытаюсь потом уточнить, пока можно всерьез не воспринимать. Насколько я понимаю критичен не объем долгов, а способность и желание кредиторов выдавать новые, т.е. будут ли они каждый год на протяжении столетия выдавать США новые 600 млрд. (кстати учитывая что правительство может "жульничать" эмиссией и налоговыми ставками для платежей по обязательствам, что может причинить неприятности тем же кредиторам и отразиться на их готовности давать займы). Вот собственно и главная проблема, если эти ежегодные 600 млрд. "излишки" постиндустриального мира которые просто некуда приткнуть кроме как в гос. обязательства США, то ничего страшного, а что если средства эти необходимы для амортизации или просто есть более выгодные варианты вложений? Мне кажется сомнительным, что инвесторы будут закапывать под крохотный процент 600млрд. (это видимо наиболее скромная оценка) ежегодно весь 21 век. Вроде как зарубежные держатели уже не испытывают восторга при виде трежерей. А штатам жизненно необходимо чтобы темп заимствований по крайней мере сохранялся.
  • +0.28 / 8
  • АУ
Константин Скворцов
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +401.98
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 638
Читатели: 0
Тред №657154
Дискуссия   94 0
Пользуясь модераторскими полномочиями в личных целях, хочу поздравить цветом красным всех форумчан с наступающим Новым Годом! В приметы не верю, но пусть в год лошади Россию повезет птица-тройка!

Особо писать пока нечего, стоит обратить внимание на график, который меня беспокоит все больше и больше.
Фьюча сипи - прогулка над бездной.



Мне кажется именно этот график определит 2014-й год.
Отличие пирамиды от других способов помещения капитала состоит в том, что пирамида не может быть в равновесии долгое время, она либо падает либо растет, остановка для нее всегда равна падению. Если фондовый рынок действительно переоценен, то он не сможет находиться в длинном боковике.
Снижение мощности КУЕ может повлечь для него серьезные последствия. Думаю больших потрясений ждать не стоит, дисбаланс еще не достиг критической точки.
Мой прогноз на 2014-й год: начало ценовой инфляции.
Отредактировано: Константин Скворцов - 31 дек 2013 14:09:52
Лучник натягивая лук отводит стрелу назад, так будет происходить до срока достижения цели в мгновение ока.
  • +0.61 / 13
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №657166
Дискуссия   48 0
премьер-министр России
Дмитрий Медведев:


В качестве внебюджетных источников для предоставления займа Украине
- на общую сумму $15 млрд рассматривается использование
- специальных прав заимствований - SDR Международного валютного фонда - МВФ.

Кредит в форме SDR власти Украины хотели бы получить по понятным причинам,
- потому что SDR - это, как известно, не только квазивалюта,
- которой можно рассчитываться с Международным валютным фондом,
- но, в принципе, SDR можно даже продать при желании.
Средства, которые будут предоставлены Украине
- в качестве займа, являются возвратными.

И под украинский кредит сегодня, и под белорусский кредит
- наши друзья и партнеры дадут нам суверенную гарантию.
И, кто бы ни был президентом Украины в будущем или Белоруссии,
- в принципе, мы можем добиваться возврата этих денег
- всеми доступными способами.

Они отвечают за этот кредит
- всем достоянием своей страны.
На Украине рано или поздно ситуация наладится, поскольку это полноценное,
- самодостаточное государство, и причины выдачи кредита понятны,
- к тому же РФ заинтересована в запуске целого ряда промышленных проектов на Украине.

За счет этих денег будет происходить
- и реанимация украинской экономики.
В результате выдачи кредита РФ получит более платежеспособного партнера,
- который восстановит торгово-экономические отношения.
  • +0.11 / 13
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №657260
Дискуссия   47 0
греческий премьер-министр
Антонис Самарас:


Греции удалось избежать наихудшего сценария развития событий в этом году,
- и в следующем году страна начнет выходить из кризиса.

Мы оставили позади самые большие трудности.
И это очень важно.
И мы избежали самого худшего,
- и это еще важнее.
Стране не приходится каждый месяц
- просить кредиты, чтобы выжить.

Впервые за многие годы мы сами
- оплачиваем наши потребности.
Это то, что мы называем первичным профицитом бюджета,
- и никто не ждал, что мы добьемся этого в этом году.

Мы сделали первый большой шаг,
- чтобы встать на ноги.

Мы сделали и второй большой шаг
- положили конец порочному кругу рецессии.

После шести бесконечно болезненных лет,
- в 2014 году дает мы ожидаем восстановления экономики.
В ближайшие месяцы правительство вернет профицит бюджета в общество,
- поможет самым слабым слоям населения.

В воскресенье подписано первое за четыре года отраслевое соглашение,
- предусматривающее повышение зарплаты,
- оно касается туристической отрасли.
В 2014 году Греция начнет возвращаться на международные
- рынки заимствования и сделает важный шаг
- для выхода из соглашения с тройкой кредиторов.

В следующем году начнется новая волна реформ,
- в частности, стартует обсуждение пересмотра конституции.
Правительство Греции совершало ошибки,
- но сейчас эти ошибки исправляются.

Сейчас мы заняты не прошлым.
Мы озабочены там, как добиться
- для нашей страны будущего,
- которого она заслуживает.

Уходящий год был нулевым,
- наступающий станет первым годом роста.
  • -0.07 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 6