За Китай

1,105,375 5,240
 

Фильтр
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
По словам премьер-министра Фиджи Ситивени Рабука, Новая Зеландия и Фиджи завершают работу над соглашением об обороне, которое расширит взаимодействие между вооруженными силами двух стран.

Рабука находится в Веллингтоне, где встречается с высокопоставленными правительственными чиновниками Новой Зеландии, включая премьер-министра и лидера оппозиции. Соглашение будет заключено на следующей неделе.

События проходят на фоне стремления Новой Зеландии, Австралии и их партнеров удержать страны Тихоокеанских островов от установления связей в области безопасности с Китаем.

✈️ @china3army
  • +0.46 / 5
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
  • +0.40 / 5
  • АУ
司马
 
Слушатель
Карма: +506.32
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 722
Читатели: 1
Интервью  Хомского китайской Global Times. Привожу полностью в переводе с китайского. Разворачивайте, настоятельно рекомендуется: дед умнее всех (потому что мы, лингвисты, самые умные))

Скрытый текст
Отредактировано: 司马 - 07 июн 2023 18:04:46
肏他妈的欧盟!
  • +0.47 / 6
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
  • +0.43 / 5
  • АУ
司马
 
Слушатель
Карма: +506.32
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 722
Читатели: 1
Цитата: gbooth от 07.06.2023 15:23:45Вам встречалось связное оригинальное изложение идеи сообщества общей судьбы. Нашёл несколько материалов на русском — но они вторичные.

по просьбам трудящихся скомпилировал без комментариев про "сообщество единой судьбы". Размещаю здесь (открывайте)
Тезисы из различных выступлений Си Цзиньпина
 
Скрытый текст
肏他妈的欧盟!
  • +0.39 / 3
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
  • +0.58 / 7
  • АУ
司马
 
Слушатель
Карма: +506.32
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 722
Читатели: 1
7 июня 2023 года Воздушно-космические силы России и Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая провели плановое совместное воздушное патрулирование над Азиатско-Тихоокеанским регионом. Авиагруппа в составе стратегических бомбардировщиков Ту-95МС Воздушно-космических сил России и бомбардировщиков Хун-6К ВВС Народно-освободительной армии Китая провела воздушное патрулирование над Японским, Восточно-Китайским морями и  районами Тихого океана".

В Министерстве обороны России отметили, что совместное воздушное патрулирование продолжалось около восьми часов. Российские самолеты Су-30СМ и Су-35С и китайские J-11B на протяжении всего времени сопровождали соединения бомбардировщиков двух стран. Во время воздушного патрулирования российские военные самолеты приземлялись и взлетали на китайских аэродромах. Во время части совместного полета иностранные истребители сопровождали бомбардировщики обеих стран.

Министерство обороны России подчеркнуло, что российские и китайские бомбардировщики провели воздушное патрулирование в соответствии с международным правом и не нарушали иностранное воздушное пространство. Министерство обороны России также заявило, что полеты выполнялись в рамках реализации российско-китайской программы военного сотрудничества на 2023 год и не были направлены против третьих стран.
肏他妈的欧盟!
  • +0.59 / 12
  • АУ
Александр Д
 
russia
59 лет
Слушатель
Карма: +1,845.33
Регистрация: 09.05.2021
Сообщений: 4,355
Читатели: 2

13 июня 1858 года в китайском городе Тяньцзине было подписано русско-китайское соглашение, вошедшее в историю как Тяньцзиньский трактат. Договор состоял из 12 статей. Он подтверждал мир и дружбу между двумя государствами, и гарантировал неприкосновенность собственности и личную безопасность русских, живущих в Китае, и китайцев, находящихся в Российской империи. Договор был подписан графом Евфимием (Ефимом) Васильевичем Путятиным и полномочным представителем китайской стороны Хуа Шанем.

Тяньцзиньский договор подтверждал право Петербурга направлять посланников в Пекин и предполагал открытие ряда портов Китая для русских судов. Сухопутная торговля разрешалась без каких-либо ограничений относительно числа торговцев, принимающих в ней участие, количества привозимых товаров и используемого капитала.

Русская сторона получила право назначать консулов в открытые для России порты. Русские подданные наряду с подданными других государств получили в китайском государстве право консульской юрисдикции и экстерриториальности. Российская империя также получала право содержать в китайской столице Русскую духовную миссию.

Относительно границы между двумя странами было решено, что будет проведено исследование на границе доверенными лицами от обоих правительств, и их данные составит дополнительную статью к Тяньцзиньскому трактату. Переговоры двух стран по территориальному разграничению завершились в 1860 году подписанием Пекинского договора
  • +0.44 / 5
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
  • +0.40 / 4
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
  • +0.51 / 8
  • АУ
GEOFOR
 
Слушатель
Карма: +439.64
Регистрация: 17.05.2023
Сообщений: 620
Читатели: 1
Поднебесная становится мировым лидером по экспорту автомобилей.

Как сообщило 10 июня агентство «Синьхуа», по данным Китайской ассоциации автопроизводителей CAAM, в мае текущего года продажи китайских автомобилей выросли на 27,9% в годовом исчислении и превысили 2,38 млн единиц. Производство автомобилей подросло на 21,1% в годовом выражении и составило более 2,33 млн единиц, а объем экспорта увеличился на 58,7% — это 389 тысяч единиц. За первые пять месяцев 2023 года объем продаж и производства автомобилей составил, соответственно, 10,62 млн и 10,69 млн единиц. Оба эти показателя превышают на 11,1% показатели прошлого года. За первые пять месяцев 2023 года было экспортировано почти 1,76 млн автотранспортных средств, что на 81,5% больше в годовом исчислении.

Как сообщает ассоциация, будучи лидером потребления и производства автомобилей на новых источниках энергии, Китай продолжил принимать меры поддержки развития рынка автомобилей на новых источниках энергии, особенно в крупных сельскохозяйственных районах страны. Объем продаж автомобилей на новых источниках энергии в мае вырос на 60,2% в годовом исчислении, до 717 тысяч единиц, а объем производства этих автомобилей равен 713 тысячам единиц, что на 53% больше, чем в мае 2022 года.

Доля рынка автомобилей на новых источниках энергии в Китае в мае достигла 30,1%.


Китайский электромобиль BYD Han. Фото: Chesnot / Getty Images

Основываясь на этих данных, китайский новостной портал Sina сообщает, что по итогам первого квартала 2023 года Китай вышел на первое место по экспорту автомобилей, обогнав ведущих мировых экспортеров — Японию и Германию. В январе-марте этого года из Китая экспортировали в общей сложности 1,069 млн автомобилей, что примерно на 22 тысячи больше, чем из Японии. Основными покупателями продукции китайских автопроизводителей стали Мексика, Великобритания, Бельгия, Япония, США, Австралия, Германия, Объединенные Арабские Эмираты, Южная Корея и Россия.

Лидером по экспорту среди китайских автопроизводителей стала SAIC Motor, отгрузившая на внешние рынки за первый квартал 313 тысяч автомобилей. На долю Chery Automobile пришлось 244 тысячи машин, а третье место заняло китайское подразделение американской Tesla (128 тысяч). Далее в списке крупнейших компаний-экспортеров Changan, Geely, Great Wall, Dongfeng, JAC, BYD и BAIC.

А ведь еще совсем недавно, 40 лет тому назад, Китай не имел своей автоиндустрии. Автомашины для чиновников и грузовики производились в ограниченных количествах на заводах, построенных в Китае специалистами из СССР. Однако уже к началу ХХI века была создана мощная автомобильная промышленность, которая выпускает больше автомобилей, чем любая другая страна мира. Ныне Китай производит все компоненты для автомобилей, способен конструировать любые типы современных транспортных средств.

В 2010-2020 годах годовой объем экспорта китайских автомобилей колебался на отметке в 1 млн. При этом внутри страны производилось свыше 20 млн авто. Резкий рост произошел за три последних года, когда поставки за рубеж утроились. В 2022-м экспорт из Китая составил 3,11 млн авто, из которых 679 тысяч — это машины, работающие на новых источниках энергии. По прогнозам Китайской ассоциации легковых автомобилей, уже к концу 2023-го показатель экспорта достигнет отметки в 4 млн. А это будет означать, что Китай прочно займет первое место в мире по производству (23-24 млн) и экспорту автомобилей.

Как пишет агентство Bloomberg, в США пропустили взрывной рост китайского экспорта. Там не ожидали, что на мировом авторынке так стремительно появится новый лидер. Но это только начало. По словам заместителя главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей Сюй Хайдуна, Китай поставил перед собой цель — к 2030 году продавать за рубеж восемь миллионов легковых автомобилей. Это в два раза больше сегодняшнего объема японских поставок.


Сборочная линия BYD в Шэньчжэне. Фото: Bobby Yip / Reuters

Китайские бренды или машины других брендов, но произведенные в Китае, уже доминируют на рынках Латинской Америки. Они с успехом продаются в Европе и конкурируют с ведущими европейскими производителями, заводы которых, кстати, также находятся в Китае. По данным Goldman Sachs Group Inc., автозаводы в Китае имеют самый высокий уровень роботизации в мире. В результате повысилось качество продукции. За последнее десятилетие китайские авто начали успешно проходить европейские тесты на безопасность. Жесткие ограничения, введенные в Китае на загрязнение воздуха, способствовали выходу на уровень европейских стандартов по выбросам.

По данным Евростата, в 2021 году, который стал переломным для автомобилей китайского производства, экспорт в ЕС вырос на 156% — до 435 тысяч единиц. В связи с этим в Европе крайне озабочены конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей. Из-за опасений, что китайцы вытеснят европейские бренды, в Европе поговаривают о введении заградительных пошлин на китайские авто.

Автоконцерн BYD, который теперь делает только гибриды и электрокары, стал крупнейшим в мире производителем этих средств, обогнав Tesla. Его продукция штурмует не только европейский, но и американский рынки. По соотношению цена-качества, китайские автомобили на новых источниках энергии превосходят местных конкурентов. То же самое происходит и с китайскими авто с двигателями внутреннего сгорания.


Производство электромобилей Tesla в Шанхае. Фото: VCG

По данным западных автомобильных ассоциаций, средняя цена автомобиля китайского производства, продаваемого за рубежом в 2021 году, составляла около $13,7 тысяч, а это в три раза меньше стоимости немецкого автомобиля и примерно на 30% меньше, чем цена японского. То есть Китай завоевывал авторынки, предлагая в основном качественные, но недорогие машины. Но сейчас он начинает экспортировать машины премиум класса и люксовые авто. Такие как знаменитые машины завода «Красное знамя», эдакие китайские ролс-ройсы, а также машины Nio, XPeng, Zeekr и другие, которые на порядок превосходят западные по технологичности и дизайну. Это настоящие шедевры конструкторской мысли. Кстати, они уже появились и на российском рынке. Правда, цены на них кусаются.


Китайский премиум-хэтчбэк Zeekr 001. Фото: av.by

Китайцы — прагматики, они пользуются ситуацией на российском рынке, где с уходом западных компаний фактически отсутствует конкуренция, а цены завышены нашими же дилерами.

Но по мере насыщения рынка ситуация изменится, и российские потребители в полной мере смогут узнать, что такое настоящий китайский автопром. Любители машин из Поднебесной считают: он давно уже не уступает признанным мировым лидерам. И даже их превосходит.

Автор: Михаил Морозов
Отредактировано: GEOFOR - 15 июн 2023 17:01:46
  • +0.50 / 6
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
  • +0.43 / 5
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
SCMP: Китай не намерен мешать своим компаниям оказывать помощь российским покупателям военной техники — посол Китая в Европейском союзе Фу Цун
Фу Цун сделал заявление после того, как Евросоюз на этой неделе согласился временно исключить пять китайских компаний из списка ограничений на экспорт.
ЕС принял это решение после дипломатического обязательства Фу оказать давление на китайские фирмы, чтобы они прекратили реэкспорт запрещенных товаров для российской военной машины.
Но Фу отметил, что «китайское правительство не брало на себя никаких обязательств… это главное».
«Мы понимаем озабоченность ЕС с точки зрения попытки предотвратить обход санкций, а это означает, что некоторые товары с европейского рынка могут быть реэкспортированы в Россию, и поэтому… по их мнению, это необходимо решить. Посмотрим, что будет в будущем». (с) Фу


  • +0.59 / 9
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
  • +0.52 / 6
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
▫️ Поездка госсекретаря в Пекин на этот раз приходится на критический момент в китайско-американских отношениях. Необходимо сделать выбор между диалогом или конфронтацией, сотрудничеством или конфликтом.

▫️ История всегда движется вперед, и китайско-американские отношения в конечном итоге будут двигаться вперед. Нет выхода, чтобы повернуть колесо истории вспять, и тем более нецелесообразно начинать все сначала.

▫️ Провал в китайско-американских отношениях коренится в ошибочном восприятии США Китая.

▫️ Китайско-американские отношения переживали взлеты и падения, и США необходимо глубоко задуматься и работать с Китаем, чтобы совместно преодолевать разногласия и избегать стратегических неожиданностей.

▫️ Чтобы китайско-американские отношения стабилизировались, главным приоритетом является действительное выполнение консенсуса, достигнутого двумя главами государств, а также следование принципам взаимного уважения, мирного сосуществования и взаимовыгодного сотрудничества.

▫️ Соединенные Штаты не должны отражать Китай с помощью шаблона, при котором сильная страна должна стремиться к гегемонии, а не к использованию западных традиций.

▫️ Америка должна прекратить раздувать «теорию китайской угрозы», отменить незаконные односторонние санкции против Китая, прекратить подавлять технологическое развитие и воздерживаться от умышленного вмешательства во внутренние дела Пекина.

▫️ Тайваньский вопрос. Защита национального единства всегда будет ядром основных интересов Китая, судьбой всего китайского народа и неизменной исторической миссией Коммунистической партии Китая. В этом вопросе у Китая нет места для компромиссов.

▫️ Американская сторона должна искренне придерживаться принципа одного Китая, изложенного в трех совместных китайско-американских коммюнике, уважать суверенитет и территориальную целостность Китая и решительно выступать против «независимости Тайваня».

🔻 Блинкен представил точку зрения Соединенных Штатов, заявив, что Америка полна решимости вернуться к повестке дня, установленной двумя главами государств на Бали, и надеется на укрепление связи с Китаем, разрешение разногласий, а также сотрудничество в сферах общего интереса.

Стороны также обменялись мнениями по международным и региональным вопросам, представляющим взаимный интерес.

✈️ @china3army
  • +0.54 / 8
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
Из последнего... 09.09 20.06.23
Дискуссия   1.101 2

Однако...
🇨🇳🇺🇸 Китай отказал США в возобновлении прямого общения по военным каналам связи на случай возникновения кризисных ситуаций — Блинкен
П.С. Таким образом, любая предпосылка к созданию инцидентов на море или в воздухе, будь то Тайваньский пролив или Южно-Китайское море, будет лежать на плечах Вашингтона.
✈️ @china3army

🇨🇳🇺🇸 В китайско-американских отношениях нет потепления — Gulf Today
✈️ @china3army
  • +0.69 / 9
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
Цитата: Vediki977 от 20.06.2023 09:12:02

Однако...

🇺🇸🇨🇳 Давно заезженные американские фразы в Китае научились читать, опуская частицу НЕ, а любое отрицание или поддержку воспринимать за очередной блеф 

«США не поддерживают независимость Тайваня и по-прежнему выступают против любых односторонних изменений статус-кво любой из сторон. Американская сторона надеется на мирное урегулирование разногласий по обе стороны пролива. США по-прежнему привержены выполнению обязательств в соответствии с Законом об отношениях с Тайванем, включая обеспечение того, чтобы Тайвань имел возможность защитить себя»,  — заявил Блинкен в Пекине после встречи с председателем КНР Си Цзиньпином.

П.С. Кто понял слова Запада и Америки тот делит в уме на 10 и более. В них нет искренности и правды. 😄
✈️ @china3army
  • +0.68 / 9
  • АУ
司马
 
Слушатель
Карма: +506.32
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 722
Читатели: 1
Цитата: Vediki977 от 20.06.2023 09:12:02

Однако...
🇨🇳🇺🇸 Китай отказал США в возобновлении прямого общения по военным каналам связи на случай возникновения кризисных ситуаций — Блинкен
П.С. Таким образом, любая предпосылка к созданию инцидентов на море или в воздухе, будь то Тайваньский пролив или Южно-Китайское море, будет лежать на плечах Вашингтона.
✈️ @china3army

🇨🇳🇺🇸 В китайско-американских отношениях нет потепления — Gulf Today
✈️ @china3army

Если Блинкензон был допущен к Си, то только для того, чтоб показать, что Китай проявляет добрую волю и пока готов пойти на деэскалацию напряженности в двусторонних отношениях. Си высказался вполне однозначно: 
"международное сообщество в целом обеспокоено нынешним состоянием китайско-американских отношений и не хочет видеть конфликт и конфронтацию между двумя странами, не хочет выбирать сторону между Китаем и США и надеется на мирное сосуществование, дружбу и сотрудничество между Китаем и США. Обе страны должны вести китайско-американские отношения ответственно по отношению к истории, народу и миру, способствовать глобальному миру и развитию, вносить стабильность, определенность и конструктивность в мир, находящийся в беспорядке".
Но если США до сих пор загоняют двусторонние отношения в тупик, то им эти отношения не так и нужны. А что им нужно? Они хотят, чтобы их азиатские союзники были пушечным мясом в их собственной борьбе с Китаем, но не хотят сами стать пушечным мясом. Поэтому, чтобы избежать будущего конфликта между Китаем и США, вызванного провокациями США, пришел Блинкензон. Он пришел для того, чтобы избежать конфликта в случае провокации США, а не для того, чтобы остановить провокацию. Ждём украинушку 2.0
肏他妈的欧盟!
  • +0.62 / 6
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,499.64
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,373
Читатели: 17
Из последнего... 21.10 20.06.23
Дискуссия   1.127 0
  • +0.55 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 1