За Китай

1,111,268 5,266
 

Фильтр
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,532.34
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,486
Читатели: 17
В порту Такома, штат Вашингтон, 13 ноября 2024 года впервые была проведена погрузка ракетной системы «Тифон» на гражданское судно. Мероприятие было проведено 5-м батальоном 3-го полка полевой артиллерии 1-й многосферной оперативной группы ВС США и стало частью проверки способности ракетной системы к морской транспортировке для проведения прибрежных и амфибийных операций в Индо-Тихоокеанском регионе, в том числе в рамках операции ВС США Pacific Pathways 2024.
♦️Система «Тифон», разработанная корпорацией Lockheed Martin (Бетесда, штат Мэриленд, США), обладает дальностью стрельбы от 450 км (ракеты SM-6) до 1600 км (ракеты Tomahawk), что позволяет ей поражать цели в Южно-Китайском море, проливе Лусон и вдоль побережья Китая.
Она была временно размещена в северной части Филиппин (на авиабазе Лаоаг, на карте) для совместных военных учений США и Филиппин и осталась там, несмотря на критику 🇨🇳 Пекина, который настаивает на выводе системы, рассматривая её как угрозу. Тем не менее, Филиппины заинтересованы в закупке этой системы для своих нужд.
В настоящее время ожидается развертывание системы в других странах Индо-Тихоокеанского региона в рамках предстоящей операции ВС США Pacific Pathways 2025, направленной на усиление военного присутствия и сотрудничества в регионе. Операция будет включать в себя различные учения, передислокацию сил и совместные действия с такими странами, как Япония, Южная Корея, Филиппины и другими.


  • +0.62 / 8
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,532.34
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,486
Читатели: 17
Трагикомично прошёл визит канцлера Казначейства Британии Рэйчел Ривз в Китай. Отправилась она туда, сбегая от разгорающегося долгового кризиса у себя на родине. Вместе с ней в Пекине высадился целый десант британских финансистов.
В Китай заявился глава Банка Англии Эндрю Бейли и многие другие. Все вместе они уговаривали китайцев помочь Британии с финансами и инвестициями. Ситуация на долговом рынке сейчас становится даже хуже, чем была в период сумбурного премьерства Лиз Трасс.
Ставки по казначейским облигациям выросли до рекордных значений на фоне бюджетного кризиса. Курс фунта при этом падает, а инфляция вновь растёт. Экономике Британии в первом квартале 2025 года ещё и грозит рецессия. Лейбористы думают ещё сильнее поднимать налоги и урезать расходы на всё, включая социалку и оборонку. Это будет добивать экономику.
Единственным способом спасти ситуацию в Лондоне видят экстренную помощь из Китая. Компаниям из Поднебесной обещают режим максимального благоприятствования при работе в Британии, особенно в финансовой сфере. В отличие от США и Евросоюза, никаких тарифов против Китая Лондон не вводит. И Британия явно надеется заработать на торговой войне Трампа с Пекином, позволяя китайским компаниям вести бизнес в обход тарифов.
Впрочем, это лишь вызовет ещё один кризис в отношениях с командой Трампа, которые и так находятся на очень низкой точке. Китайцы же пока не торопятся скупать задешево падающую британскую экономику. Пообещали они лишь 600 миллионов фунтов на первое время. Это вряд ли поможет Лондону вылезти из долговой пропасти, куда он стремительно погружается.


Отредактировано: ConstB - 12 янв 2025 17:28:48
  • +0.56 / 9
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,532.34
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,486
Читатели: 17
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 г вырос на 1,9%, до рекордных $244,8 млрд, сообщает таможня КНР

  • +0.35 / 4
  • АУ
Алёша Попович
 
russia
Профессионал
Карма: +40,920.90
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 25,376
Читатели: 22
Китайская авиакомпания China Southern отменила прямые рейсы между Москвой и Пекином с 20 января по 30 марта, сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР). С 30 марта перелеты снова доступны для бронирования, стоимость начинается от 23 тысяч рублей в одну сторону, что является обычной ценой по этому маршруту.

Там отметили, что билеты на последний рейс 19 января стоят более 217 тысяч рублей, что похоже на «заградительную» цену. Перелет другой авиакомпанией по такому же маршруту в тот же день обойдется от 30 до 70 тысяч рублей в одну сторону. В АТОР отметили, что отмена перелетов приходится на период китайского Нового года, который в этом году празднуется с 29 января по 12 февраля.

В то же время по-прежнему можно купить билеты China Southern из Москвы в Пекин со стыковкой в Гуанчжоу и прямые рейсы в Шэньчжень. Также Сохраняются рейсы из Владивостока в Яньцзи.


О причинах отмены ничего не известно. Один из туроператоров заявил, что авиакомпания игнорирует запросы от партнеров на этот счет. Эксперты не исключают, что вопрос может быть связан с внутренними причинами для авиакомпании и пересмотром маршрутной сети на фоне массовых поездок самих граждан КНР в период китайского Нового года.

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/i…3cbd370da8
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +0.19 / 9
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,532.34
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,486
Читатели: 17
Вспоминая американские санкции и торговые ограничения в отношении Китая, мы не раз удивлялись терпению Пекина. Наверное, и этому терпению должен был прийти конец. Как следует из данных американской таможенной службы, КНР в ноябре прошлого года в восемь раз сократила экспорт гражданских беспилотников в США по сравнению с этим же месяцем годом ранее, до $2,9 млн. Это стало минимальным месячным объемом покупок с 2022 года.
Интересно, что даже с таким стремительным падением Китай стал вторым поставщиком беспилотников в США. Стоит отметить, что все ключевые поставщики дронов в США – из Азии, помимо Китая, это Вьетнам, Южная Корея и Малайзия. Но, очевидно, альтернативные Китаю поставки не способны удовлетворить все потребности, так что общие объемы американского импорта дронов за ноябрь упали в 3,4 раза.
При этом в начале декабря Китай ограничил поставки компонентов для дронов в США, а перед этим - экспорт в США редкоземельных металлов (в том числе и используемых в военно-промышленном комплексе). Так что китайская «ответка» - вещь вполне реальная, как оказалось. 

  • +0.59 / 6
  • АУ
globalist50
 
Слушатель
Карма: +0.15
Регистрация: 10.01.2025
Сообщений: 3
Читатели: 0
Пекин, 13 января /Синьхуа/ -- Автомобильный сектор Китая добился новой вехи в 2024 году - объемы как производства, так и продаж автомобилей в стране превысили 31 млн единиц, свидетельствуют данные, опубликованные в понедельник Ассоциацией автомобилестроительной промышленности Китая /CAAM/.
По данным CAAM, общий объем производства автомобилей в прошлом году в Китае достиг 31,282 млн единиц, увеличившись на 3,7 проц. по сравнению с 2023 годом, в то время как объем их продаж поднялся на 4,5 проц. в годовом исчислении до 31,436 млн единиц.
Кроме того, производство и продажи автомобилей на новых источниках энергии впервые превысили 10 млн единиц, при этом на их долю пришлось более 40 проц. от общего объема продаж автомобилей в стране.
Согласно данным, в прошлом году из Китая было экспортировано 5,859 млн автомобилей, что на 19,3 проц. больше, чем годом ранее.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1