Нам предлагают самоликвидацию!

98,502 241
 

Фильтр
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +285.19
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Тред №305324
Дискуссия   134 0
Мне пришла в голову странная мысль - какую-то странную "реформу образования" обсуждает страна...
Почему появилась эта мысль? Попробую объяснить. Например, заявлен новый предмет "Россия в мире". Это означает, что:
1) по данному предмету должны быть разработаны учебные программы;
2) написаны и выпущены соответствующие программам учебники;
3) проработана и тоже "выпущена в свет" методлитература;
4) массы педагогов должны пройти соответствующие курсы (типа повышения квалификации) по новому предмету.
Ничего подобного, насколько я понимаю, сделано не было??? Аналогичные (только в чуть меньшей степени) проблемы необходимо разрешать и по иным предметам...

Выводов можно сделать аж целых два, причем взаимоисключающих.
Вариант А. Реформу для средней школы решили провести также, как и реформу начальной школы: т.е. громко заявить о новизне и прогрессивности принятых решений, после чего бросить все "на самотек" - пусть педагоги выкручиваются сами как хотят. В таком случае можно сделать вывод о форсировании процесса разрушения образования... Впрочем, этот вывод лежит на поверхности и потому выглядит скорее навязываемым обществу...
Вариант Б. Никто и не собирался на самом деле проводить никакой реформы. Тогда вопрос - а зачем это вообще  затевалось? При том, что начальную школу уже вовсю реформируют (как именно - это отдельный разговор). Может просто чтобы создать в обществе еще один "очажок" напряженности? Или отвлечь народ от какого-то еще более неприятного для правительства вопроса?

Вот такие несколько конспирологические измышления в воскресный вечер... Жду ваших комментариев, камрады.

АУ на усмотрение модераторов.
Сон разума рождает чудовищ.
  • +1.05 / 9
  • АУ
вовка23
 
51 год
Слушатель
Карма: -0.22
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 2
Читатели: 0
Тред №309025
Дискуссия   178 0
"Реформа" школы-так же как и все "реформы"-грандиозные аферы,преследующие целью "попил" денег и имитация деятельности!
  • -0.22 / 3
  • АУ
Грамотей
 
russia
Москва
56 лет
Слушатель
Карма: +1,899.07
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5,671
Читатели: 0
Тред №309029
Дискуссия   106 0
ПРи переходе на новые образовательные стандарты в школе оценка ежегодной экономии консолидированного  бюджета около 158 миллирдов рублей.
Одна из целей реформы, скажем так
Секрет счастья -- свобода , а секрет свободы -- мужество.
(с) Публий Корнелий Тацит
  • -0.21 / 1
  • АУ
Lopar
 
ussr
Москва
Слушатель
Карма: +186.93
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 890
Читатели: 0
Тред №309386
Дискуссия   150 0
Ниже приводится текст, распространяемый в школе моего сына. Попытка самоорганизации родителей.
При вставке нарушилось форматирование - был в Worde.
Как кажется, поддерживать надо все попытки продиводействия уничтожению школы в России.




Всероссийский ПРИЗЫВ - МОБИЛИЗАЦИЯ в защиту семьи, детей, духовно-нравственных ценностей и национальных интересов России
во имя святого благоверного князя Александра Невского

Необходимо объединить усилия в противодействии нашим общим угрозам – внедрению элементов ювенальной юстиции западного образца, направленных на разрушение института семьи, снижению рождаемости и вымиранию нашей страны. Просим Вас заполнить эту анкету, чтобы мы смогли информировать Вас о событиях и планируемых мероприятиях, высылать информационные материалы.

Ф.И.О.,   год рождения
Ваш  E-MAIL
Другие контакты: ICQ, Skype, Web
Телефоны: домашний, мобильный
Мы хотим познакомить между собой активных, неравнодушных людей, являющимися соседями по улице, району, округу Москвы. Для этого просим Вас указать район Вашего проживания:

Область
Город
Административный Округ Москвы
(нужное подчеркните) ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, Зел.
Район
Адрес, улица (без №дома, квартиры)
Ближайшее Метро
Важнейшая задача – координация работы всех инициативных групп, родительских сообществ

Какую Вы представляете инициативную группу, движение, приход какого храма? Являетесь ли Вы её руководителем?

Отметьте, чем Вы можете помочь:
Делать обзвоны людей по телефону
Организация собраний родителей в своем районе
Рассылки в Интернете по E-MAIL
       Организация родительского комитета
Выкладывать информацию в Интернет-блоги
Участие в координационной работе
WEB-мастеринг и дизайн
Фото / видео съемка мероприятий
Помощь в доставке писем и документов
Написание статей, редакционная работа
Распространять листовки
Написание писем и приглашений
Участвовать в дружине защиты детей
Связь с прессой
Участвовать в работе горячей линии
Участие в передачах
Участвовать в общественном расследовании
Административные контакты
Печать,копирование,тиражирование листовок
Юридическая помощь
Расклейка объявлений об акциях
Психологическая помощь
Участие в митинге, пикете, стоянии
Принять в гости соратников из др. городов
Участие в школе общественных лидеров
Принять семью, находящуюся в беде
Организация тренингов, семинаров
Помочь семье, находящейся в беде
Готовить рабочие встречи актива
Помощь с детьми
Участие в соборной молитве
Материальная помощь
Найти помещение для собраний
Ничем. Хочу только получать информацию
Другое:
Ваша профессия, род занятий
Образование



Вы можете предложить свою посильную помощь в общем деле, записаться в дружины защиты детей или прийти на собрание МГРК. Собрания проводятся каждый вторник в 19.00. (за исключением первой и последней недели поста) на ул. Берзарина, 16 (м. Октябрьское поле), в Доме Народного Здоровья. Конт тел: 8-905-719-63-48, 8-925-199-1464, 8-916-622-3545, 8-985-233-4584, е-mail: tatiana.mnogodetok@gmail.com, retriw@yandex.ru.
Отредактировано: Lopar - 17 мар 2011 12:03:55
  • -0.06 / 9
  • АУ
Алексей_M
 
russia
Мурманская область
Слушатель
Карма: +285.19
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
Тред №312586
Дискуссия   143 0
На ветке ВПР этот пост очень быстро похоронится под ворохом обсуждения других вопросов. Позволю себе перепостить сюда, т.к. очень в тему:

Цитата: Fenix от 29.03.2011 00:14:09
Тест, который предлагается нынче российским старшекласникам. Он призван проверить.. их уровень толерантности
Вот сам тест: http://www.74213np.e…19aa1.html
А вот его интерпретация: http://www.74213np.e…20aa1.html

Например: "п.7 Маленькие народы, проживающие в нашей стране, должны иметь право без ведома российских властей устанавливать у себя некоторые особые законы, связанные с их обычаями и традициями."

>:(



И продолжение темы другим камрадом (там без АУ, потому только ссылка):
http://glav.su/forum…#msg938078
Сон разума рождает чудовищ.
  • +0.53 / 3
  • АУ
Lopar
 
ussr
Москва
Слушатель
Карма: +186.93
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 890
Читатели: 0
Тред №313443
Дискуссия   132 0
Посмотрите агитацию - ювеналов - Плакаты! Какой образ родителей будет
создаваться у детей при виде этих плакатов, если их начнут развешивать
повсюду, и подумайте, чем мы можем
ответить. >:(
 
http://great-spirit.…27447.html - плакаты
  • +0.15 / 5
  • АУ
Ну какая то совесть есть?
 
Слушатель
Карма: +5.29
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 493
Читатели: 0
Тред №315568
Дискуссия   116 0
Шикарная статья ни ВиМе вышла:

Кто стоит за "реформами" по ликвидации всеобщей грамотности в стране
http://www.warandpea…iew/57097/
Наше государство существует для личного обогащения образующих его чиновников :(
  • +0.29 / 4
  • АУ
tse38
 
russia
Санкт-Петебург
Слушатель
Карма: +897.82
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 2,017
Читатели: 6
Тред №318098
Дискуссия   152 0
Господа, я вот думаю - а как можно с точки зрения уголовного кодекса охарактеризовать деятельность, одновременно направленную на:
1) уничтожение социальных завоеваний (в области образования, в данном случае);
2) ослабление научно-технического и оборонного потенциала страны на длительную перспективу (порядка десятилетий)?

Ну понятно, что это саботаж и вредительство, но какие статьи УК соответствуют такой деятельности?

p.s.
На выборах ближайших лет на мой голос могут расчитывать, пожалуй, только коммунисты.
Учу жить. Дорого.
  • +0.01 / 3
  • АУ
Пчёлка
 
russia
Слушатель
Карма: +24.65
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 208
Читатели: 0
Тред №934771
Дискуссия   272 0
Почему советская школа была лучше нынешней



7 отличий, которые сказываются на качестве образования наших детей

18 апреля закончилась досрочная сдача ЕГЭ. Специалисты констатируют отсутствие принципиальных нарушений. Но повлияет ли налаженный контроль над тестами на знания школьников, которые в советское время не подвергались сомнениям? Попробуем разобраться в этой проблеме.

Российское самопознание

Статья № 7 «Закона об образовании» предписывает ввести Федеральные государственные стандарты, в соответствии с которыми нынешняя система образования отказывается от традиционного формата обучения «в виде знаний, умений и навыков». Теперь же за основу берутся так называемые универсальные учебные действия (УУД), под которыми понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и так далее. Если попытаться понять эти фразеологизмы, то их смысл сводится к тому, что конкретика знаний уступает место познавательности и саморазвитию. Вместо того чтобы заставлять учеников зубрить и дотошно проверять их знания, учитель предлагает детям самостоятельно разбираться с темами. В конце концов, федеральные государственные стандарты лояльны к отрицательным результатам, проще говоря, к двойкам. В частности, в нормативах сказано - «не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования». Кстати, в СССР двоечников оставляли на второй год.

Тинэйджеры по-итальянски

Составители новой российской системы образования, по мнению многих экспертов, скопировали формат большинства западных школ, главный постулат которой звучит так: «хочешь учиться – учись». Между тем, учителя бьют тревогу по поводу отсутствия у старшеклассников чувства ответственности, которое было характерно для советских выпускников. У многих молодых людей, закончивших современную школу, наблюдается психология тинэйджеров. Доцент кафедры социологии Лондонской школы экономики Екатерина Хаким отметила, что две трети молодых девушек в Европе категорически не хотят работать, ставя главной целью своей жизни удачное замужество. В России таких – уже половина. О том, как «самопознавательная» образовательная система, принятая на Западе, влияет на взрослую жизнь, можно наблюдать в странах ЕС. По статистике, 80% тридцатилетних поляков, итальянцев и греков живут с мамами и папами, а в Англии половина всех молодых людей регулярно требует от родителей деньги на проживание. Об этой проблеме говорит советник директора Российского института стратегических исследований Игорь Белобородов: «Повальная постподростковость - это не персональный выбор итальянцев или японцев, это глубокая деформация, кризис уже в запущенной стадии».

Чистописание: кара или необходимость?

Западный подход в корне противоречит русской этнопедагогике. К примеру, чистописание требовало от детей усидчивости и концентрации внимания. Каллиграфия была единственным предметом, унаследованным советской образовательной системой от царской начальной школы. «В воспоминаниях тех, кто помнил дореформенные уроки чистописания (до 1969 года), последние очень часто изображаются как кара и проклятие маленького человека, - поясняет филолог, ведущий научный сотрудник Института русской литературы РАН Константин Богданов. - Маршалл Маклюэн (выдающийся теоретик XX века в области культуры и коммуникаций), а вслед за ними другие специалисты в области медиальной антропологии и теории средств массовой коммуникации много писали о зависимости смысла информации от характера ее медиальной передачи. Образовательная роль чистописания представляется при этом более значительной, чем всего лишь роль начальной стадии в овладении алфавитом, письмом и грамотностью».

Социальные сети вместо учебников

«Степень поколенческой преемственности у детей предреволюционной и советской поры в этом отношении выше, чем у детей, прошедших советскую школу, и тех, кто учится в школе сейчас, - констатирует Константин Богданов. - В последнем случае граница между поколениями пролегает там, где, фигурально выражаясь, заканчиваются чернильные кляксы». Школьные традиции русской, а затем и советской школы полностью вытеснены из нынешнего образа жизни и заменены стандартами западной развлекательной культуры. Касается это, прежде всего, забвения морального кодекса юного человека, имевшего место в СССР. Особенно наглядно это проявляется сейчас – в эпоху интернета. При всех технических плюсах, отсутствие самоцензуры во всемирной паутине приводит к деградации детской личности. «Бесконтрольный интернет калечит детскую душу, - уверены учителя, - школьницы устраивают селфи-сессии, стараясь шокировать публику. Мальчики становятся агрессивными и циничными. Они бравируют жестокостью». По общему мнению педагогов, дети страдают интернет-зависимостью. Такие подростки никогда не променяют социальные сети и компьютерные игры на учебники.

Кругозор

Отсутствие требований к системным знаниям сразу же привело к сокращению предметов. В итоге убрали всё, что в советское время способствовало развитию кругозора. Детей, например, не учат астрономии, мотивируя это тем, что и в Америке этого предмета в школьной программе нет, «зато ВВП в разы больше, чем у нас». Кроме того, в российских школах убрали и черчение, мол, теперь проектируют с помощью САПР (системы автоматизированного проектирования). Между тем, по мнению многих математиков, именно черчение развивает геометрическое и пространственное мышление.

Спорт

О том, что советские школьники и школьницы занимались массово спортом, знают все. К примеру, но нормам ГТО для получения серебряного значка «Смелые и ловкие» учащиеся (мальчики) 1-4 классов должны были пробежать 60 метров за 10.8 секунд, а тысячу метров – за 5 минут, и, конечно же, потянуться на высокой перекладине – 3 раза. Десятиклассникам же предъявлялись требования, которые не под силу большинству нынешних молодых мужчин. Чтобы получить опять-таки «серебро» третьей возрастной ступени «Сила и мужество», необходимо было пробежать три тысячи метров за тринадцать с половиной минут, и проплыть «пятидесятиметровку» - за пятьдесят секунд. Кроме того, требовалось подтянуться на перекладине девять раз. Ставились и другие задачи: метнуть гранату весом 700 г на 32 м (для юношей); выполнить упражнение по стрельбе из малокалиберной винтовки (дистанция 25 м, 5 выстрелов) с результатом: из винтовки типа ТОЗ-8 - 30 очков, из винтовки типа ТОЗ-12 - 33 очка. По статистике, в СССР более 58 миллионов человек в 1972-1975 гг. сдали нормы ГТО, в том числе большинство школьников.
Нынешние нормы ГТО явно проигрывают советским. К примеру, 17-ти летнему юноше для получения «серебра» надо пробежать три километра за 14 минут и 40 секунд, а «пятидесятиметровку» - лишь бы проплыть.

ЕГЭ и золотая медаль

Советская школьная золотая медаль ценилась очень высоко. «После 10-го класса мы сдавали 8 (!) обязательных экзаменов (контрольная по алгебре, геометрия устно, сочинение, литература устно, физика, химия, история, иностранный язык), - вспоминает медалистка СШ № 51 Минска Анна Островская (1986 год выпуска). - Причем письменные работы медалистов - сочинение и алгебру - проверяли несколько комиссий, и школьная, и районная. Помню, очень долго ждали этого подтверждения оценок. К слову, моему однокласснику-отличнику медаль в итоге не дали, но он и без нее поступил в Московский мединститут». По имеющимся на тот момент правилам медалисты поступали ВУЗы, имея преимущества перед другими абитуриентами. Им необходимо было сдать лишь профильный экзамен. «Блатными» золотые медали стали уже в период перестройки, с появления первых кооперативов, - вспоминает учитель истории Мария Исаева, - но хочу отметить, что, если у преподавателей ВУЗа возникали сомнения в медалисте, следовали серьезные проверки и самые строгие выводы. Когда же перестала работать обратная связь, тогда и школьное «золото» оказалось фальшивым». Что касается ЕГЭ, то вся история этого госэкзамена пронизана скандалами и драмами, в том числе связанными с суицидами школьников. При этом вузовские преподаватели не раз высказывали сомнения в достоверности этих тестов.

«Безусловно, нынешняя система школьного образования нуждается в реформировании, - говорит профессор, теоретик науки Сергей Георгиевич Кара-Мурза. – Мы, к сожалению, не видим научных открытий мирового уровня, сделанных выпускниками российских школ, хотя прошло много времени с 1992 года, который разумно взять за точку отсчета. Приходится констатировать резкое ухудшение качества знаний современных детей».

«СП»: - В чем же причина такого положения вещей?

- Здесь логично вспомнить предысторию, чтобы оценить уровень проблемы. До Великой буржуазной революции во Франции имелись религиозные школы, выпускники которых, получая целостное представление о мире, становились личностями в высоком смысле этого слова. Способ обучения имел университетскую основу. После же буржуазной революции некоторых детей стали учить по этой же университетской системе, но на научной картине мира. В итоге выпускники этих элитарных лицеев обладали системным взглядом на порядок вещей. Основная же масса училась в школе так называемого второго коридора, получая мозаичное представление о мире. Эта же проблема остро стала и в России в последней трети 19 века, когда появилась массовая школа. Наша русская интеллигенция, воспитанная на классической литературе, отвергала разделение на «два коридора» - на элиту и на массу.
Лучшие умы России считали, что школа должна воспроизводить народ, объеденный общей культурой. О накале страстей вокруг этой проблемы можно судить по участию в этой дискуссии царя и военных министров. После Октябрьской революции в 1918 году был созван первый Всероссийский съезд учителей, который и решил, что школа должна быть единой и общеобразовательной, университетского типа. Теперь же единый подход к образованию университетского типа утрачен. Это, конечно, огромный минус.

«СП»: - Советский Союз был первой страной, который ввел эту систему?

- Да, наша страна стала первой, которая начала учить детей по единому стандарту, не деля детей на элиту и массу. Причем, появилось множество специфических моментов. К примеру, детей за плохую учебу не отчисляли, а устанавливали над ними шефство отличников, которые дополнительно с ними занимались. Я это всё прошел, и скажу так: помогая товарищу, начинаешь по-настоящему понимать предмет. Большинство наших ведущих ученых и конструкторов тоже прошли через систему взаимопомощи своим отстающим школьным товарищам. Приходилось думать, как же объяснить двоечнику, чтобы он понял. Здесь также разумно вспомнить чистописание. Оказывается, что мозг человека имеет особую обратную связь с кончиками пальцев. Отмечено, что в процессе чистописания развивается механизм мышления. Китайцы же не отменили этот предмет, хотя их иероглифы сложнее нашей кириллицы. В целом, советская школа обладала множеством положительных особенностей, которые в совокупности воспитывали личность.

«СП»: - А интернет?

- Интернет – это данность нашего времени, и отрицать или, тем более, запрещать – это глупость. В то же время необходимо вырабатывать эффективные механизмы, которые нивелировали бы отрицательные воздействия всемирной паутины на детей. Это очень сложная работа, которую обязательно нужно делать.

«СП»: - Как вам видится будущее нашей школы?

- Я уверен, что рано или поздно государство вернется к положительному опыту советской школы, что, собственно, мы кое-где наблюдаем. У нас просто нет иного пути, иначе Россия не выживет в этом жестоком конкурентном мире.

Читайте далее: http://svpressa.ru/s…le/119286/
Отредактировано: Пчёлка - 22 апр 2015 22:02:35
Человечество все равно не способно поставить перед собой задачи, которые оно не может разрешить.
  • +0.24 / 1
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +445.17
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Тред №952572
Дискуссия   298 20
Уважаемые камрады! Улыбающийся После того как:


Дошкольники успешно сдали ЕГЭ по русскому в 2014 году:


Цитата: Цитата33% дошкольников легко преодолели порог взрослого ЕГЭ.



В этом году решили замахнуться на физику. 
Недавно эксперимент был завершён:


Цитата: Цитаташестеро дошкольников из 11 (54%) успешно преодолели порог ЕГЭ по физике.

 

Большая просьба к тем, кто хочет послужить науке и беспокоится о судьбе России, принять участие в более масштабном эксперименте.

Недостатком вышеприведённых исследований является тот факт, что ключи на момент эксперимента уже были в наличии, в следствии чего приходилось использовать заведомо дикие комбинации цифр.

Сейчас ключ неизвестен и станет известным нескоро. Ключом станут настоящие ответы на настоящий ЕГЭ, который ещё не прошёл, а если их не опубликуют, то возьмём демоверсию, которую опубликуют в августе. 

Большая просьба к неравнодушным дать свой вариант ответа на ЕГЭ по физике.

Это недолго. И чем меньше Вы знаете физику тем быстрее сможете дать ответ.

Форма заполнения:

1). Дать подряд 19 цифр от 1 до 4.
2). Дать подряд четыре пары, используя цифры от 1 до 4. В каждой паре цифры различны.
3). Дать подряд три пары, используя цифры от 1 до 3. В каждой паре цифры могут быть и одинаковыми и различными.
4. Написать одну пару цифр от 1 до 5. Цифры различны.
5. Выбрать влево или вправо, вверх или вниз, увеличится или уменьшится.

Мой пример заполнения:

1). 3243243331
413242432

2). (43)(12)(32)(12)

3). (13)(33)(21)

4). (24)

5) влево, вниз, увеличится

Ваш вариант (дописать):

1). Дать подряд 19 цифр от 1 до 4.
2). Дать подряд четыре пары, используя цифры от 1 до 4. В каждой паре цифры различны.
3). Дать подряд три пары, используя цифры от 1 до 3. В каждой паре цифры могут быть и одинаковыми и различными.
4). Написать одну пару цифр от 1 до 5. Цифры различны.
5). Выбрать влево или вправо, вверх или вниз, увеличится или уменьшится.

1).


2).

3).

4).

5).

Заранее всем благодарен. Благодарный
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.16 / 1
  • АУ
Пчёлка
 
russia
Слушатель
Карма: +24.65
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 208
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 30.05.2015 14:44:00Ваш вариант (дописать):

1). Дать подряд 19 цифр от 1 до 4.
2). Дать подряд четыре пары, используя цифры от 1 до 4. В каждой паре цифры различны.
3). Дать подряд три пары, используя цифры от 1 до 3. В каждой паре цифры могут быть и одинаковыми и различными.
4). Написать одну пару цифр от 1 до 5. Цифры различны.
5). Выбрать влево или вправо, вверх или вниз, увеличится или уменьшится.

1). 3334442222
333341414

2). (24)(13)(14)(23)

3). (12)(21)(33)

4). (23)

5). вправо, вверх, уменьшится.
Человечество все равно не способно поставить перед собой задачи, которые оно не может разрешить.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +445.17
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: Пчёлка от 30.05.2015 15:20:541).

Спасибо! Не думал я, что активность будет низкая. 
Будет время черканите ещё пару вариантов. Мечтаю набрать 30-40. Собираю на трёх сайтах. Время пока терпит. Улыбающийся
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.00 / 0
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +445.17
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: ЗлойБарсик от 02.06.2015 10:46:13Но ведь там ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ошибки. Такие, которые сразу показывают, что составители сборника физику не знают и не понимают. Вот как так-то... а?

Уважаемый коллега, поделитесь конкретными материалами, пожалуйста. Улыбающийся 
Насколько я знаю, физики не отличаются в худшую сторону от специалистов других предметов. В тренировочных материалах, особенно авторов не связанных с ФИПИ, горбушек много. А в официальных материалах ФИПИ, кроме досадных опечаток, мне грубые ошибки не попадались. Так, что просто интересно, о чём Вы.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.08 / 1
  • АУ
Balans
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +208.99
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 598
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 30.05.2015 14:44:00Ваш вариант (дописать):

1). Дать подряд 19 цифр от 1 до 4.
2). Дать подряд четыре пары, используя цифры от 1 до 4. В каждой паре цифры различны.
3). Дать подряд три пары, используя цифры от 1 до 3. В каждой паре цифры могут быть и одинаковыми и различными.
4). Написать одну пару цифр от 1 до 5. Цифры различны.
5). Выбрать влево или вправо, вверх или вниз, увеличится или уменьшится.


Заранее всем благодарен. Благодарный

1) 1243212343241232414
2) (12)(23)(42)(31)
3) (23)(21)(13)
4) (34)
5) вправо, вниз, увеличится
Истины нет. Есть точка зрения.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +445.17
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: ЗлойБарсик от 04.06.2015 10:05:22Скана под рукой нет, поэтому на словах. Итак. Есть полукруглый желоб, по которому с высоты 0.5 радиуса скользит без трения шайба. Она пролетает в правое крайнее положение и начинает скольжение в обратную сторону. Т.е., как видим, по сути получается своеобразная модель мат. маятника, только вместо нити есть направляющая в виде желоба. Требуется: найти, вкакую сторону направлено ускорение шайбы в момент прохождения из обратного положения высоты 0.25 радиуса.
Что очевидно мне, как выпускнику "олдскул" - мы имеем центростремительное (ллля, как выпускника "олдскул", меня до сих пор тошнит от этой ублюдочной замены ЦБУ на ЦСУ!!!) ускорение, ускорение свободного падения и нормальное ускорение от силы реакции опоры. Поскольку шайба не проламывает опору и не улетает от неё, то это означает - вполне однозначно! - тот факт, что "центростремительная" сила, сила реакции опоры и проекция силы тяжести на нормаль (т.е., сумма всех сил и проекция сил на нормаль к траектории в точке нахождения шайбы в рассматриваемый момент) дают нулевую равнодействующую. И остается у нас только тангенциальная проекция силы тяжести в направлении движения шайбы, которая и будет эту шайбу разгонять до момента прохождения точки равновесия. Т.е., по касательной.
Что пишут эти высокодуховные люди из ФИПИ? Они суммируют ускорение от реакции опоры и ЦСУ. Затем раскладывают силу тяжести на нормальную и тангенциальную составляющие. Затем рисуют тангенциальную составляющую на схеме. Затем складывают вектора ЦСУ, тангенциальной составляющей и ускорения от реакции опоры. А про нормальную составляющую силы тяжести просто делают вид, что её там не стояло. И в результате у них суммарное ускорение направлено под углом ВНУТРЬ желоба. Не по касательной. Вот такие дела... Злой

Шокированный Я пожалуй сохраню и предыдущее сообщение. Пока складывается конкретное впечатление абсолютной безграмотности.
(Первое впечатление не всегда правильное, надеюсь так и будет. Улыбающийся
Цитата: ЗлойБарсик от 02.06.2015 10:46:13Про физику. Я имею свой кусок хлеба ещё и с репетиторства. Физика и математика. Начал этим заниматься с осени прошлого года. Так вот - я в шоке и ужасе. Сплошь и рядом в сборниках тестовых заданий ФИПИ (т.е., в тех, на основе которых будут формироваться задания ЕГЭ) в "эталонных" решениях (т.е., тех, на основе которых будут приниматься решения о зачете-незачете конкрентной задачи) - ОШИБКИ. И ладно бы, скажем, ошибки такие, что правильный ответ 2 а у них написано - 20. Пять раз перепроверял - ну вот хоть укакайся, а 20 там не получится никак. Но ведь там ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ошибки. Такие, которые сразу показывают, что составители сборника физику не знают и не понимают. Вот как так-то... а?


Пруф желательно найти. На "олдскульном" языке я не ботаю. У Вас ещё одна попытка. 
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.03 / 1
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +445.17
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: ЗлойБарсик от 04.06.2015 12:56:00ЧТО конкретно Вам не понятно??? Вы не знаете, что такое нормаль к траектории? Или что? Простите, Вы что - не можете прочитать то, что я написал???

Из того, что я понял, следует: ускорение этого тела действительно направлено внутрь угла образованного касательной и радиусом. 
Остаётся надежда, что Вам не удалось донести до меня пруф своими словами. Оригинал бы глянуть.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пчёлка
 
russia
Слушатель
Карма: +24.65
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 208
Читатели: 0
Цитата: Миклухо от 30.05.2015 14:44:00Ваш вариант (дописать):

1). Дать подряд 19 цифр от 1 до 4.
2). Дать подряд четыре пары, используя цифры от 1 до 4. В каждой паре цифры различны.
3). Дать подряд три пары, используя цифры от 1 до 3. В каждой паре цифры могут быть и одинаковыми и различными.
4). Написать одну пару цифр от 1 до 5. Цифры различны.
5). Выбрать влево или вправо, вверх или вниз, увеличится или уменьшится.

1). 2241123141

342413321

2). (13)(42)(21)(12)

3). (21)(33)(21)

4). (25)

5). влево, вниз, уменьшится.
Человечество все равно не способно поставить перед собой задачи, которые оно не может разрешить.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +445.17
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: Balans от 03.06.2015 14:19:521) 1243212343241232414
2) (12)(23)(42)(31)
3) (23)(21)(13)
4) (34)
5) вправо, вниз, увеличится

Большое Спасибо!Благодарный
И к Вам просьба, если будет время ещё написать вариант-другой. 
И сам добавлю ещё:
1. 2241123141342413321
2. (13)(42)(21)(12)
3. (21)(23)(33)
4. (13)
5. влево, вверх, увеличится.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.00 / 0
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +445.17
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Цитата: ЗлойБарсик от 04.06.2015 10:05:22Скана под рукой нет,

Подойдёт?
Маленькая шайба движется из состояния покоя по неподвижной гладкой сферической поверхности радиусом R. Начальное положения шайбы находится на высоте R/2 относительно нижней точки поверхности. Сделайте рисунок с указанием сил, действующих на шайбу в момент, когда она движется вправо–вверх, находясь на высоте R/6 над нижней точкой поверхности. Покажите на этом рисунке, куда направлено в этот момент ускорение шайбы (по радиусу поверхности, по касательной к поверхности, внутрь поверхности, наружу от поверхности). Ответ обоснуйте. Сопротивления воздуха не учитывать.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.00 / 0
  • АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +445.17
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,986
Читатели: 1
Тред №955442
Дискуссия   116 0
Цитата: ЗлойБарсик от 05.06.2015 22:22:06Моё молчание должно было бы показать Вам, что я не собраюсь далее обсуждать с Вами эту тему. Сделайте милость, отстаньте от меня. Мне 47 лет, куча учеников, трое детей и больное сердце. Я не планирую потратить остатки своего здоровья на бодания с начётчиками. Так что - па муа, компренде? 
Зы. У вас в ВАШЕМ решении реакция опоры подвисает в воздухе. У неё нет обоснования. ВАШЕ решение нарушает третий закон Ньютона. Если Вы не видите ошибки - тем хуже для Вас. И, ещё раз прошу - отстаньте от меня. Не надо таскатся за мной по топикам, как Агасфер по миру...

Нет, сударь, нагадили, извольте ответить. 
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3