Нам предлагают самоликвидацию!

Дискуссии

100.1 K 86 241
 


Обсуждают сейчас (0)

Дискуссии не найдены!

Дискуссия Новая   235
Тред №1082212
09 апр 2016 в 05:01   Eldobaz De Shkandebal
Спор ретроградов и новаторов не утихнет никогда, но к счастью, как показывает вся история человечеста, истина где-то по середине.

  • +1.03 / 13
    • 11
    • 2

Дискуссия Новая   126
Тред №1082136
08 апр 2016 в 22:59   Paul
Тут кто-то снайпера со знанием баллистики помянул.. Нижеприведённый отрывок конечно беллетристика, но в общем-то - описано довольно верно.. Либо человек стрелять умеет, либо нет.. И думаю - так в очень многих областях человеческой деятельности.


– Все предельно просто, – ответил Макдоналд. – Животное убегало прямо от нас вверх по склону и подставило свою спину почти целиком. Выстрел в любое место от начала шеи и приблизительно до восьмого позвонка – около одной трети спины – был бы смертельным. Вы понимаете, к чему я клоню? Вертикальное отклонение пули из-за небольшой ошибки при оценке расстояния не было принципиальным. Цель была узкой, но почти трех футов в высоту. Пуля 0,275 калибра, которую я использовал, из винтовки, пристрелянной на двести ярдов, опустится на таком расстоянии на пятьдесят дюймов ниже точки прицеливания – скажем, на четыре фута. Добавьте три фута упреждения на продолжающееся движение оленя, и все, что мне осталось сделать, так это прицелиться в точку в семи футах перед центром мишени. Вот я и прицелился пятью футами выше его головы. Как показало дальнейшее, мои расчеты оказалось верны: пуля угодила в основание шеи, как раз над плечом. Да, выстрел был хорош, но не настолько уж проблематичен. По крайней мере теоретически, – добавил он. – На практике все обстоит совсем по-другому.



Хауард был озадачен.



– Что вы имеете в виду?



– Теория – это все очень здорово, – пояснил Макдоналд, – но вы вряд ли имели бы возможность усесться на склоне с карманным калькулятором и все это рассчитать. Конечно, полезно держать в голове цифры и факты, чтобы знать что к чему. Но спросите любого опытного стрелка, который должен принять моментальное решение о поправках на ветер, расстояние или движение цели, и он ответит, что все дело почти полностью заключается в инстинкте. Либо он у вас есть, либо нет. Если бы Полковник спросил меня в тот момент, на сколько выше головы животного я целюсь, я не смог бы ему ответить. Все это я рассчитал уже позже.
Отредактировано: Paul - 09 апр 2016 в 11:01

  • +1.78 / 43
    • 41
    • 2

Дискуссия Новая   149
Тред №1082115
08 апр 2016 в 21:55   Foxhound
Главная проблема при изучении пакетов программ, особенно если надо проводить какие либо расчеты - привычка применять оные пакеты без понимания можно ли их применять с учетом используемых в них математических моделей и допусков задачи. Поэтому на мой взгляд сначала нужно учить делать качественный анализ, потом делать приближенные расчеты и только потом учить на пакеты программ и как писать свои программы, если нет пакета для решаемой задачи.

  • +1.05 / 25
    • 22
    • 3

Дискуссия Новая   3.2 K
Тред №1081009
06 апр 2016 в 12:49   БаранОбама
Фрондируем по-маленьку:
Глава генштаба ВС Австрии назвал причину визита в Россию.
Начальник Генерального штаба Вооруженных сил Австрии генерал-лейтенант Отмар Комменда заявил, что одной из причин его визита в Россию стало нежелание подчиняться чьей-либо указке, и подчеркнул готовность ВС Австрии к сотрудничеству с Москвой, несмотря на рекомендации других мировых держав.

  • +2.34 / 48
    • 48

Дискуссия Новая   174
Тред №967402
30 июн 2015 в 21:17   Миклухо
Нарыл парочку результатов:

Цитата: ЦитатаЛучшим по региону стал результат в 71 балл. Не смогли набрать минимальное количество баллов 42,4% обучающихся. Средний балл по этому предмету составил 30.



Чечня: http://www.rosbalt.ru/federal/2014/06/16/1280611.html


Цитата: ЦитатаСредний балл ЕГЭ по физике в 2015 году вырос на 2,2, что составило 35,1 по республике. Учащиеся начали учиться, а учителя учить!

Дагестан: https://twitter.com/shiralialiev

  • +0.00 / 0
  • АУ

Дискуссия Новая   186
Тред №967311
30 июн 2015 в 18:02   Миклухо
Осталось ещё подсчитать средний балл. Вот кусок шкалы пересчёта, который касается наших героев. 

4 - 16
5 - 20
6 - 24
7 - 28
8 - 32

9 - 36
10-38
11-39
12-40
13-41
14-42

Напоминаю, что первая часть итогов готова.

  • +0.00 / 0

Дискуссия Новая   150
Тред №967286
30 июн 2015 в 17:05   Миклухо
Заключительный рывок.

Ключ: 2424031142302301000

58. 0 3243243331413242432 

59. 0 2432433314132424323
60. 0 4324333141324243232 
61. 1 3243331413242432324 
62. 0 3334442222333341414 
63. 3 3344422223333414143
64. 2 3444222233334141433
65. 0 4442222333341414333
66. 3 1243212343241232414
67. 2 2432123432412324141
68. 4 4321234324123241412
69. 1 3212343241232414124
70. 1 2241123141342413321
71. 3 2411231413424133212
72. 0 4112314134241332122
73. 4 1123141342413321224
74. 2 2432433314132424323

75. 4 4321234324123241412
76. 2 4112314134241332122
00. 0 5115244328313082324
2. 5 + 7 = 12
3. 1 + 3 = 4
4. 1 + 3 = 4
5. 5 + 6 = 11
6. 2 + 4 = 6
7. 4 + 6 = 10
8. 4 + 2 = 6
1. 3 + 9 = 12
2. 2 + 7 = 9
3. 8 + 3 = 11
4. 3 + 3 = 6
5. 1 + 6 = 7
6. 3 + 4 = 7
7. 0 + 6 = 6
8. 8 + 2 = 10
1. 2 + 9 = 11
2. 3 + 7 = 10
3. 2 + 3 = 5
4. 4 + 3 = 7

По заключительному блоку: 9 успешно сдали.

ИТОГИ подведены: http://glav.su/forum…age3180963http://glav.su/forum/1-misc/2169/3180963-message/#message3180963

  • +0.00 / 0
  • АУ

Дискуссия Новая   167
Тред №966714
29 июн 2015 в 14:49   Миклухо
Будем брать вариант 2
Курс доллара: 55,52

  • +0.00 / 0
  • АУ

Дискуссия Новая   222
Тред №966131
28 июн 2015 в 11:01   Миклухо
Цитата: Миклухо от 28.05.2015 19:24:39Ключ взят здесь: 14000(22)(12)430(13)(12)2130(23)(13)130(23)2(34)02
Нулями заменены те ответы, где у дошкольников не было ни единого шанса.

Итак: шестеро дошкольников из 11 (54%) успешно преодолели порог ЕГЭ по физике. Это намного превосходит прошлогодний ЕГЭ по русскому.  

И напомню, что с теми результатами в ВУЗ попасть было нельзя. А с этими в МАИ прямо на специальность «Авиационная и ракетно-космическая техника».

Пожалуй целесообразно добавить мизерные шансы.Думающий При проверке чётных вопросов под нулём будем подразумевать число 100, а при проверке нечётных число 10. 

  • +0.00 / 0
  • АУ

Дискуссия Новая   206
Тред №965571
26 июн 2015 в 23:18   Миклухо
5.
влево, вниз, увеличится . . . . . Для 1+8р
вправо, вверх, уменьшится . . . 2+8р и т.д.
вправо, вниз, увеличится
влево, вниз, уменьшится
влево, вверх, увеличится.
вправо, вверх, увеличится
влево, вверх, уменьшится
вправо, вниз, уменьшится . . . . 8р

  • +0.00 / 0

Дискуссия Новая   227
Тред №964725
25 июн 2015 в 12:01   Миклухо
4.
24 Для 1+8р
23 -- 2+8р и т.д.
34
25
13
35
14
35 -- 8р

  • +0.01 / 1
    • 1

Дискуссия Новая   227
Тред №963892
23 июн 2015 в 20:27   Миклухо
3.
(13)(33)(21) Для вариантов 1+8р
(12)(21)(33) Для 2+8р и т.д.
(23)(21)(13)
(21)(33)(21)
(21)(23)(33)
(12)(33)(31)
(33)(12)(21)
(31)(12)(32) Для 8р.
Отредактировано: Миклухо - 23 июн 2015 в 20:28

  • +0.16 / 1
    • 1

Дискуссия Новая   161
Тред №962769
21 июн 2015 в 14:30   Миклухо
2). 
(13)(42)(21)(12) Для вариантов 1+8р
(13)(42)(21)(12) Для вар. 2+8р
(12)(23)(42)(31) И т.д.
(24)(13)(14)(23)
(43)(12)(32)(12)
(21)(12)(24)(31)
(13)(24)(32)(21)
(32)(41)(31)(42) Для 8р; 

  • +0.16 / 1
    • 1

Дискуссия Новая   130
Тред №955442
06 июн 2015 в 00:28   Миклухо
Цитата: ЗлойБарсик от 05.06.2015 22:22:06Моё молчание должно было бы показать Вам, что я не собраюсь далее обсуждать с Вами эту тему. Сделайте милость, отстаньте от меня. Мне 47 лет, куча учеников, трое детей и больное сердце. Я не планирую потратить остатки своего здоровья на бодания с начётчиками. Так что - па муа, компренде? 
Зы. У вас в ВАШЕМ решении реакция опоры подвисает в воздухе. У неё нет обоснования. ВАШЕ решение нарушает третий закон Ньютона. Если Вы не видите ошибки - тем хуже для Вас. И, ещё раз прошу - отстаньте от меня. Не надо таскатся за мной по топикам, как Агасфер по миру...

Нет, сударь, нагадили, извольте ответить. 

  • +0.00 / 0
  • АУ

  ЗлойБарсик ( Слушатель )
02 июн 2015 в 12:46
! Тред №953593
Дискуссия  1.257

Дискуссия удалена
ЗлойБарсик
06 июн 2015 в 00:23

  • +0.28

Дискуссия Новая   335
Тред №952572
30 мая 2015 в 16:44   Миклухо
Уважаемые камрады! Улыбающийся После того как:


Дошкольники успешно сдали ЕГЭ по русскому в 2014 году:


Цитата: Цитата33% дошкольников легко преодолели порог взрослого ЕГЭ.



В этом году решили замахнуться на физику. 
Недавно эксперимент был завершён:


Цитата: Цитаташестеро дошкольников из 11 (54%) успешно преодолели порог ЕГЭ по физике.

 

Большая просьба к тем, кто хочет послужить науке и беспокоится о судьбе России, принять участие в более масштабном эксперименте.

Недостатком вышеприведённых исследований является тот факт, что ключи на момент эксперимента уже были в наличии, в следствии чего приходилось использовать заведомо дикие комбинации цифр.

Сейчас ключ неизвестен и станет известным нескоро. Ключом станут настоящие ответы на настоящий ЕГЭ, который ещё не прошёл, а если их не опубликуют, то возьмём демоверсию, которую опубликуют в августе. 

Большая просьба к неравнодушным дать свой вариант ответа на ЕГЭ по физике.

Это недолго. И чем меньше Вы знаете физику тем быстрее сможете дать ответ.

Форма заполнения:

1). Дать подряд 19 цифр от 1 до 4.
2). Дать подряд четыре пары, используя цифры от 1 до 4. В каждой паре цифры различны.
3). Дать подряд три пары, используя цифры от 1 до 3. В каждой паре цифры могут быть и одинаковыми и различными.
4. Написать одну пару цифр от 1 до 5. Цифры различны.
5. Выбрать влево или вправо, вверх или вниз, увеличится или уменьшится.

Мой пример заполнения:

1). 3243243331
413242432

2). (43)(12)(32)(12)

3). (13)(33)(21)

4). (24)

5) влево, вниз, увеличится

Ваш вариант (дописать):

1). Дать подряд 19 цифр от 1 до 4.
2). Дать подряд четыре пары, используя цифры от 1 до 4. В каждой паре цифры различны.
3). Дать подряд три пары, используя цифры от 1 до 3. В каждой паре цифры могут быть и одинаковыми и различными.
4). Написать одну пару цифр от 1 до 5. Цифры различны.
5). Выбрать влево или вправо, вверх или вниз, увеличится или уменьшится.

1).


2).

3).

4).

5).

Заранее всем благодарен. Благодарный

  • +0.16 / 1
    • 1

Дискуссия Новая   293
Тред №934771
22 апр 2015 в 22:01   Пчёлка
Почему советская школа была лучше нынешней



7 отличий, которые сказываются на качестве образования наших детей

18 апреля закончилась досрочная сдача ЕГЭ. Специалисты констатируют отсутствие принципиальных нарушений. Но повлияет ли налаженный контроль над тестами на знания школьников, которые в советское время не подвергались сомнениям? Попробуем разобраться в этой проблеме.

Российское самопознание

Статья № 7 «Закона об образовании» предписывает ввести Федеральные государственные стандарты, в соответствии с которыми нынешняя система образования отказывается от традиционного формата обучения «в виде знаний, умений и навыков». Теперь же за основу берутся так называемые универсальные учебные действия (УУД), под которыми понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и так далее. Если попытаться понять эти фразеологизмы, то их смысл сводится к тому, что конкретика знаний уступает место познавательности и саморазвитию. Вместо того чтобы заставлять учеников зубрить и дотошно проверять их знания, учитель предлагает детям самостоятельно разбираться с темами. В конце концов, федеральные государственные стандарты лояльны к отрицательным результатам, проще говоря, к двойкам. В частности, в нормативах сказано - «не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования». Кстати, в СССР двоечников оставляли на второй год.

Тинэйджеры по-итальянски

Составители новой российской системы образования, по мнению многих экспертов, скопировали формат большинства западных школ, главный постулат которой звучит так: «хочешь учиться – учись». Между тем, учителя бьют тревогу по поводу отсутствия у старшеклассников чувства ответственности, которое было характерно для советских выпускников. У многих молодых людей, закончивших современную школу, наблюдается психология тинэйджеров. Доцент кафедры социологии Лондонской школы экономики Екатерина Хаким отметила, что две трети молодых девушек в Европе категорически не хотят работать, ставя главной целью своей жизни удачное замужество. В России таких – уже половина. О том, как «самопознавательная» образовательная система, принятая на Западе, влияет на взрослую жизнь, можно наблюдать в странах ЕС. По статистике, 80% тридцатилетних поляков, итальянцев и греков живут с мамами и папами, а в Англии половина всех молодых людей регулярно требует от родителей деньги на проживание. Об этой проблеме говорит советник директора Российского института стратегических исследований Игорь Белобородов: «Повальная постподростковость - это не персональный выбор итальянцев или японцев, это глубокая деформация, кризис уже в запущенной стадии».

Чистописание: кара или необходимость?

Западный подход в корне противоречит русской этнопедагогике. К примеру, чистописание требовало от детей усидчивости и концентрации внимания. Каллиграфия была единственным предметом, унаследованным советской образовательной системой от царской начальной школы. «В воспоминаниях тех, кто помнил дореформенные уроки чистописания (до 1969 года), последние очень часто изображаются как кара и проклятие маленького человека, - поясняет филолог, ведущий научный сотрудник Института русской литературы РАН Константин Богданов. - Маршалл Маклюэн (выдающийся теоретик XX века в области культуры и коммуникаций), а вслед за ними другие специалисты в области медиальной антропологии и теории средств массовой коммуникации много писали о зависимости смысла информации от характера ее медиальной передачи. Образовательная роль чистописания представляется при этом более значительной, чем всего лишь роль начальной стадии в овладении алфавитом, письмом и грамотностью».

Социальные сети вместо учебников

«Степень поколенческой преемственности у детей предреволюционной и советской поры в этом отношении выше, чем у детей, прошедших советскую школу, и тех, кто учится в школе сейчас, - констатирует Константин Богданов. - В последнем случае граница между поколениями пролегает там, где, фигурально выражаясь, заканчиваются чернильные кляксы». Школьные традиции русской, а затем и советской школы полностью вытеснены из нынешнего образа жизни и заменены стандартами западной развлекательной культуры. Касается это, прежде всего, забвения морального кодекса юного человека, имевшего место в СССР. Особенно наглядно это проявляется сейчас – в эпоху интернета. При всех технических плюсах, отсутствие самоцензуры во всемирной паутине приводит к деградации детской личности. «Бесконтрольный интернет калечит детскую душу, - уверены учителя, - школьницы устраивают селфи-сессии, стараясь шокировать публику. Мальчики становятся агрессивными и циничными. Они бравируют жестокостью». По общему мнению педагогов, дети страдают интернет-зависимостью. Такие подростки никогда не променяют социальные сети и компьютерные игры на учебники.

Кругозор

Отсутствие требований к системным знаниям сразу же привело к сокращению предметов. В итоге убрали всё, что в советское время способствовало развитию кругозора. Детей, например, не учат астрономии, мотивируя это тем, что и в Америке этого предмета в школьной программе нет, «зато ВВП в разы больше, чем у нас». Кроме того, в российских школах убрали и черчение, мол, теперь проектируют с помощью САПР (системы автоматизированного проектирования). Между тем, по мнению многих математиков, именно черчение развивает геометрическое и пространственное мышление.

Спорт

О том, что советские школьники и школьницы занимались массово спортом, знают все. К примеру, но нормам ГТО для получения серебряного значка «Смелые и ловкие» учащиеся (мальчики) 1-4 классов должны были пробежать 60 метров за 10.8 секунд, а тысячу метров – за 5 минут, и, конечно же, потянуться на высокой перекладине – 3 раза. Десятиклассникам же предъявлялись требования, которые не под силу большинству нынешних молодых мужчин. Чтобы получить опять-таки «серебро» третьей возрастной ступени «Сила и мужество», необходимо было пробежать три тысячи метров за тринадцать с половиной минут, и проплыть «пятидесятиметровку» - за пятьдесят секунд. Кроме того, требовалось подтянуться на перекладине девять раз. Ставились и другие задачи: метнуть гранату весом 700 г на 32 м (для юношей); выполнить упражнение по стрельбе из малокалиберной винтовки (дистанция 25 м, 5 выстрелов) с результатом: из винтовки типа ТОЗ-8 - 30 очков, из винтовки типа ТОЗ-12 - 33 очка. По статистике, в СССР более 58 миллионов человек в 1972-1975 гг. сдали нормы ГТО, в том числе большинство школьников.
Нынешние нормы ГТО явно проигрывают советским. К примеру, 17-ти летнему юноше для получения «серебра» надо пробежать три километра за 14 минут и 40 секунд, а «пятидесятиметровку» - лишь бы проплыть.

ЕГЭ и золотая медаль

Советская школьная золотая медаль ценилась очень высоко. «После 10-го класса мы сдавали 8 (!) обязательных экзаменов (контрольная по алгебре, геометрия устно, сочинение, литература устно, физика, химия, история, иностранный язык), - вспоминает медалистка СШ № 51 Минска Анна Островская (1986 год выпуска). - Причем письменные работы медалистов - сочинение и алгебру - проверяли несколько комиссий, и школьная, и районная. Помню, очень долго ждали этого подтверждения оценок. К слову, моему однокласснику-отличнику медаль в итоге не дали, но он и без нее поступил в Московский мединститут». По имеющимся на тот момент правилам медалисты поступали ВУЗы, имея преимущества перед другими абитуриентами. Им необходимо было сдать лишь профильный экзамен. «Блатными» золотые медали стали уже в период перестройки, с появления первых кооперативов, - вспоминает учитель истории Мария Исаева, - но хочу отметить, что, если у преподавателей ВУЗа возникали сомнения в медалисте, следовали серьезные проверки и самые строгие выводы. Когда же перестала работать обратная связь, тогда и школьное «золото» оказалось фальшивым». Что касается ЕГЭ, то вся история этого госэкзамена пронизана скандалами и драмами, в том числе связанными с суицидами школьников. При этом вузовские преподаватели не раз высказывали сомнения в достоверности этих тестов.

«Безусловно, нынешняя система школьного образования нуждается в реформировании, - говорит профессор, теоретик науки Сергей Георгиевич Кара-Мурза. – Мы, к сожалению, не видим научных открытий мирового уровня, сделанных выпускниками российских школ, хотя прошло много времени с 1992 года, который разумно взять за точку отсчета. Приходится констатировать резкое ухудшение качества знаний современных детей».

«СП»: - В чем же причина такого положения вещей?

- Здесь логично вспомнить предысторию, чтобы оценить уровень проблемы. До Великой буржуазной революции во Франции имелись религиозные школы, выпускники которых, получая целостное представление о мире, становились личностями в высоком смысле этого слова. Способ обучения имел университетскую основу. После же буржуазной революции некоторых детей стали учить по этой же университетской системе, но на научной картине мира. В итоге выпускники этих элитарных лицеев обладали системным взглядом на порядок вещей. Основная же масса училась в школе так называемого второго коридора, получая мозаичное представление о мире. Эта же проблема остро стала и в России в последней трети 19 века, когда появилась массовая школа. Наша русская интеллигенция, воспитанная на классической литературе, отвергала разделение на «два коридора» - на элиту и на массу.
Лучшие умы России считали, что школа должна воспроизводить народ, объеденный общей культурой. О накале страстей вокруг этой проблемы можно судить по участию в этой дискуссии царя и военных министров. После Октябрьской революции в 1918 году был созван первый Всероссийский съезд учителей, который и решил, что школа должна быть единой и общеобразовательной, университетского типа. Теперь же единый подход к образованию университетского типа утрачен. Это, конечно, огромный минус.

«СП»: - Советский Союз был первой страной, который ввел эту систему?

- Да, наша страна стала первой, которая начала учить детей по единому стандарту, не деля детей на элиту и массу. Причем, появилось множество специфических моментов. К примеру, детей за плохую учебу не отчисляли, а устанавливали над ними шефство отличников, которые дополнительно с ними занимались. Я это всё прошел, и скажу так: помогая товарищу, начинаешь по-настоящему понимать предмет. Большинство наших ведущих ученых и конструкторов тоже прошли через систему взаимопомощи своим отстающим школьным товарищам. Приходилось думать, как же объяснить двоечнику, чтобы он понял. Здесь также разумно вспомнить чистописание. Оказывается, что мозг человека имеет особую обратную связь с кончиками пальцев. Отмечено, что в процессе чистописания развивается механизм мышления. Китайцы же не отменили этот предмет, хотя их иероглифы сложнее нашей кириллицы. В целом, советская школа обладала множеством положительных особенностей, которые в совокупности воспитывали личность.

«СП»: - А интернет?

- Интернет – это данность нашего времени, и отрицать или, тем более, запрещать – это глупость. В то же время необходимо вырабатывать эффективные механизмы, которые нивелировали бы отрицательные воздействия всемирной паутины на детей. Это очень сложная работа, которую обязательно нужно делать.

«СП»: - Как вам видится будущее нашей школы?

- Я уверен, что рано или поздно государство вернется к положительному опыту советской школы, что, собственно, мы кое-где наблюдаем. У нас просто нет иного пути, иначе Россия не выживет в этом жестоком конкурентном мире.

Читайте далее: http://svpressa.ru/s…le/119286/
Отредактировано: Пчёлка - 22 апр 2015 в 22:02

  • +0.24 / 1
    • 1
  • АУ

Дискуссия Новая   163
Тред №318098
21 апр 2011 в 13:53   tse38
Господа, я вот думаю - а как можно с точки зрения уголовного кодекса охарактеризовать деятельность, одновременно направленную на:
1) уничтожение социальных завоеваний (в области образования, в данном случае);
2) ослабление научно-технического и оборонного потенциала страны на длительную перспективу (порядка десятилетий)?

Ну понятно, что это саботаж и вредительство, но какие статьи УК соответствуют такой деятельности?

p.s.
На выборах ближайших лет на мой голос могут расчитывать, пожалуй, только коммунисты.

  • +0.01 / 3
  • АУ

Дискуссия Новая   126
Тред №315568
Шикарная статья ни ВиМе вышла:

Кто стоит за "реформами" по ликвидации всеобщей грамотности в стране
http://www.warandpea…iew/57097/

  • +0.29 / 4
  • АУ

Дискуссия Новая   143
Тред №313443
01 апр 2011 в 12:16   Lopar
Посмотрите агитацию - ювеналов - Плакаты! Какой образ родителей будет
создаваться у детей при виде этих плакатов, если их начнут развешивать
повсюду, и подумайте, чем мы можем
ответить. >:(
 
http://great-spirit.…27447.html - плакаты

  • +0.15 / 5
  • АУ

Подписка на ветку

В избранном у 0 пользователей

Календарь

<ПредСлед>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Топ за 24 часа

Дискуссии не найдены!


Читаемое за 24 часа

Дискуссии не найдены!


Обсуждаемое за 24 часа

Дискуссии не найдены!

Сейчас на странице: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1