Большой передел мира

247,626,730 501,366
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6013887 не найдено в ветке "Большой передел мира"!
Фильтр
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +403,313.69
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 270,312
Читатели: 56
Цитата: DeC от 28.03.2021 16:34:32"Трансконтейнер" на фоне ЧП в Суэцком канале видит рост в разы заказов на перевозки по ж/д

Контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров и грузоподъемностью порядка 224 тысяч тонн направлялся из Китая в Нидерланды и во вторник сел на мель на 151-м километре канала, перегородив его и заблокировав движение. Канал соединяет Средиземное и Красное моря.

Непонимающий

Fesco отмечает интерес со стороны клиентов, которые ранее пользовались только Суэцким каналом, к перевозке грузов между Европой и Азией через территорию РФ - компания

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.20 / 21
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +403,313.69
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 270,312
Читатели: 56
Германия
Дискуссия   91 0
И немного о коррупции: Германия "Маски по цене маленького стейка"

Офис министра Йенса Шпана (CDU) купил 50.000 масок по цене чуть меньше восьми евро за штуку - то есть примерно за 400.000 евро.
В первой пиковой фазе пандемии Короны защитные маски были крайне востребованным и дефицитным товаром. Опрос, проведенный СвДП, теперь показывает, сколько Министерство здравоохранения готово платить. Кроме того, существует пачка жалоб от поставщиков.

Это вытекает из ответа федерального правительства на небольшой запрос парламентской группы СвДП, который заранее доступен для WELT AM SONNTAG.
На вопрос о том, кому из торговых партнеров притекали деньги, министерство пока не ответило по запросу.
Незнающий

Союз и СПД договорились об ужесточении правил для членов парламента
Бюджетный эксперт фракции СвДП, ответственный за расследование, Карстен Кляйн заявил: "максимальная цена, выплачиваемая чуть менее восьми евро за маску, показывает, что федеральному правительству срочно необходимо обеспечить большую прозрачность в закупке средств индивидуальной защиты."

"Крайне важно уточнить, заплатило ли федеральное правительство завышенные цены благодаря брокерским комиссиям, полученным депутатами". По его словам, правительство и Министерство здравоохранения и социального обеспечения должны прекратить предоставлять информацию "по частям".
Внутреннее сравнение цен, проведенное Федеральным министерством экономики, показывает: в конце марта 2020 г. рыночная цена на маски FFP2 составляла менее пяти евро.

Ответ правительства показывает, что не только некоторые федеральные штаты, но и само федеральное правительство платило лунные цены за защитные маски. До сих пор было известно только то, что во время первой волны Короны департамент Шпана приобрел маски у швейцарской компании Emix Trading за 5,58 евро нетто за штуку.

По сообщению министерства, поступившему в бюджетный комитет Бундестага в начале марта этого года, министерство заказало у швейцарцев в большом количестве: 150 миллионов масок FFP2. В отчете комитету министерство охарактеризовало эту цену как "обычную на рынке" на тот момент.

Офис Шпана отделался  сравнительно дешево: немецкие земли Бавария и Северный Рейн-Вестфалия, которые также вели дела с компанией Emix Trading, заплатили по 9,90 евро за каждый, согласно докладу в Шпигеле.

Бавария, в частности, не оказалась удачливой, когда речь зашла о покупке масок и в других отношениях: Государство закупило, например, маски, не соответствующие стандарту FFP2, за шесть евро каждая - у автомобильного поставщика Zettl, который никогда не производил такого продукта. Другие компании медицинского сектора в то время не получили шанса.

В связи с покупкой масок стало известно несколько случаев, когда политики Союза обогащались - собирая комиссионные за заключение сделок.

Совсем недавно, в пятницу, бывший член Бундестага ХДС Марк Хауптманн вышел из партии после того, как Генеральная прокуратура Тюрингии распорядилась провести обыск в его офисе и жилом помещении по подозрению во взяточничестве. Хауптманн, как утверждается, получил около одного миллиона евро в качестве комиссионного вознаграждения за медиацию.

Согласно этому, в последние несколько недель другие поставщики подали иски против отдела Шпана, потому что они до сих пор ждут денег за поставленные маски.

Сейчас министерство сообщает, что подано 66 исков на общую сумму 203 млн. евро. В январе, по данным министерства, было подано 58 исков на общую сумму 142 млн. евро.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.88 / 17
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: Vick от 28.03.2021 01:48:45И в чём легендизм-сказочность? Непрофессор заразился не оспой или никого не прививали?

Прививали срочно и  СЭС сработала на 5+. Но это был СССР. Тогда у нас была лучшая в мире санэпидслужба. Сейчас её нет...
Отредактировано: Виктор 1964 - 28 мар 2021 19:59:51
  • -0.32 / 29
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +403,313.69
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 270,312
Читатели: 56
Германия
Дискуссия   78 0
Германия:   "РЕШЕНИЕ СУДА : Вакцину нельзя выбирать"

Мужчина потребовал в экстренном порядке немедленно пройти вакцинацию с помощью вакцины "Бионтек" или "Соверна". Он не имел на это права, судья вынес решение.

В ходе вакцинации против коронавируса граждане не могут выбирать, какую вакцину они хотят иметь. Это решение было принято Административным судом Франкфурта.

Ранее мужчина подал чрезвычайное ходатайство с просьбой о наложении временного запрета на немедленную вакцинацию с помощью вакцин МРНА от компании "Бионтек" или "Модерна". Его аргументом было то, что он был близким человеком своей 92-летней матери, которая не жила в доме престарелых.

Суд отклонил это решение на том основании, что, во-первых, Декрет о вакцинации не предусматривает права на немедленную вакцинацию и, во-вторых, не регламентирует, что человек может выбрать вакцину. Судьи также отметили, что принцип "первым прибыл - первым обслужен" не применяется к порядку вакцинации. В ходе второго экстренного разбирательства суд также постановил, что 55-летний мужчина с ишемической болезнью, диабетом II, гипертонией и астмой не нуждается в немедленной вакцинации или повышении вакцинации до высшей приоритетной группы в качестве дела, связанного с тяжелыми обстоятельствами.

Незнающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.29 / 22
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +403,313.69
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 270,312
Читатели: 56
Германия
Дискуссия   163 1
Правящий союз ХДС/ХСС выглядит на предвыборных опросах все хуже. Но хуже всего то, что растут "Зеленые" которые выступают за безграничный прием мусульман беженцев, уничтожение энергетики и промышленности и за бесконечный локдаун




Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.48 / 26
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +403,313.69
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 270,312
Читатели: 56
Китай
Дискуссия   283 2
Объявление в китайской гостинице:



Не будут заселяться посетители, носящие продукцию H&M, Adidas, Nike.

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.82 / 69
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: Ajarius от 28.03.2021 10:19:47По выделенному: не знаю, везде ли так, но в Москве быть прикреплённым к поликлинике вовсе не обязательно. Даже при выборе услуги вакцинации на Госуслугах предусмотрены два алгоритма действия: если Вы прикреплены к поликлинике или если не прикреплены.

Да, но надо на Госуслугах быть зарегистрированным, паспорт, снилс и страховой полис. И тогда - да...
  • -0.14 / 5
  • АУ
NavyGator
 
russia
Санкт-Петербург
Профессионал
Карма: +19,122.60
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 18,799
Читатели: 18
Цитата: Мастер Фикс от 28.03.2021 17:51:14Ради интереса пощитал в рублях. Получилось совсем не страшно. 4, 66 за киловатт. Мы платим 5,66. Какая цена у нас оптовая без понятия.

По ТГК-11  оптовые цены колеблются от 200 рублей до 1500 рублей за МВт.ч в зависимости от типа генерации., то есть от 20 копеек до 1,5 рублей за киловатт. Так что  оптовые цены у литовцев  в 4,66 за киловатт  - это от 3 до 20 раз больше, чем в России. При этом средняя цена квт.ч в России - около 500 рублей. 
http://tgk11.com/users/electricity-tariffs/
Отредактировано: NavyGator - 28 мар 2021 18:20:48
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
  • +1.90 / 29
  • АУ
Алёша Попович
 
russia
Профессионал
Карма: +40,721.41
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 24,791
Читатели: 20
КАИР, 28 мар — РИА Новости. Россия готова оказать содействие Египту по ситуации с заблокировавшим Суэцкий канал контейнеровозом, заявил РИА Новости посол РФ в Каире Георгий Борисенко.
По словам главы российской дипмиссии, в России "очень сопереживают тому, что сейчас происходит в Суэцком канале", являющимся "важной водной артерией для всего мира".
"Мы надеемся, что данная проблема будет преодолена в самое ближайшее время, что работа канала восстановится, и, естественно, мы готовы оказать нашим египетским друзьям любое возможное содействие с нашей стороны", - сказал посол.

По словам Борисенко, на данный момент официальных обращений от египетской стороны с просьбой о помощи не было.

В воскресенье глава администрации Суэцкого канала заявил, что Египет может обратиться за международной помощью, если потребуется уменьшить нагрузку судна.

Ранее источник в администрации канала сообщил РИА Новости, что попытка снять с мели заблокировавший Суэцкий канал контейнеровоз, проведенная в ночь на воскресенье, не увенчалась успехом, судно вновь попробуют освободить этим вечером во время прилива.

В субботу глава администрации Суэцкого канала Усама Рабиа заявил, что снять судно с мели пытаются 10 буксиров. Он отметил, что ситуация осложняется размерами судна и числом контейнеров на нем. По его словам, число судов, ожидающих прохода через канал, достигло 321.
Контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров и грузоподъемностью порядка 224 тысяч тонн направлялся из Китая в Нидерланды и во вторник сел на мель на 151-м километре канала, перегородив его и заблокировав движение. Канал соединяет Средиземное и Красное моря.

Компания Evergreen, в управлении которой находится контейнеровоз, в пятницу заявляла, что потребуется как минимум два-три дня, чтобы снять судно с мели.



https://ria.ru/20210…um=desktop
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +1.38 / 24
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +403,313.69
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 270,312
Читатели: 56
Франция
Дискуссия   111 0
«Мы никогда не сталкивались с подобной ситуацией, даже во время самых ужасных [террористических] атак».

Парижские врачи заявили о «катастрофическом» количестве новых госпитализаций с коронавирусом и призвали власти закрыть границы Франции.

Газета Le Journal du Dimanche опубликовала обращение, под которым подписались более 40 врачей из столичного региона. Они заявили, что в больницах, особенно в отделениях интенсивной терапии, не хватает коек, а ресурсы настолько ограниченны, что медикам вскоре придётся выбирать среди пациентов, кого спасать:

«Такой сортировке будут подвергаться все пациенты, как с COVID-19 так и без COVID-19, в особенности для обеспечения взрослым пациентам доступа к интенсивной терапии».

Врачи считают, что новые, более мягкие ограничения, введённые Макроном, не могут остановить «быстро возобновляющуюся эпидемию», и сейчас, на пике заболеваемости, медработникам приходится практиковать «медицину катастроф» из-за нехватки коек и ресурсов.

По данным Университета Джонса Хопкинса, во Франции выявили свыше 4,57 млн случаев заболевания COVID-19, более 94,6 тыс. пациентов скончались

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.00 / 26
  • АУ
Конрад Карлович
 
russia
Горгипия
63 года
Слушатель
Карма: +25.16
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 238
Читатели: 3
Цитата: Альбертыч от 28.03.2021 10:24:22Намазом : ))) кстати рассказывали и реальный случай : )))

И время суток совпадает?
".. когда вы слушаете кого-то, очень умного человека, то, соответственно, вы разделяете, где единичный факт, где байка, где гипотеза, а где закон. Это очень разные весовые категории, с тем, чтобы не попасться. " Игорь Викентьев.
  • +0.55 / 6
  • АУ
NavyGator
 
russia
Санкт-Петербург
Профессионал
Карма: +19,122.60
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 18,799
Читатели: 18
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
  • +8.22 / 177
  • АУ
Руполем
 
Практикант
Карма: +4,585.11
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 5,666
Читатели: 1
Цитата: Danilov71 от 28.03.2021 16:16:36https://ria.ru/20210328/sudno-1603202654.html
Арабы, если хотят открытия своих курортов для чартеров - должны немедленно на это согласиться. Если ума хватит.

Ну чем РФ помочь может сейчас с контейнеровозом ? Да ни чем .  
Там только одно надо делать копать  земснарядами день и ночь и  за неделю бы его освободили бы из грунта . а для этого ещё расширить канал на метров 50 в месте , где сидит в земле нос и корма , и на глубину метров 20 .
До чего травокуры спецы по всяким экстремальным операциям на море , но они приехали три дня назад и больше о них ничего не слышно .
Можно горько смеяться когда прошли вчера вечером сообщения в СМИ , что буксиры корму немного сдвинули с места  !?
КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕСЛИ НОС СУДНА ОСТАЛСЯ НА МЕСТЕ ??? 
Про нос судна вообще ничего не сообщают . а он там сидит надёжно
Министр какой сказал , что будут разгружать контейнеры , но это также проблематично , как и откапывать судно т.е. необходимы специальные портовые подъёмные механизмы и где их возьмут в пустыне и где установят .
Было сообщение , что там работают десятки буксиров , но их там нет сейчас у судна .
Вот снимок канала и кто находится рядом с EVER GIVEN в каком положении . 
Если за день-два не снимут с мели судно , то начнётся коллапс т.е. пробки пойдут вс вспять , а это иметь будет длительные негативные последствия .
Суэцкий канал стал слабым звеном в мировой логистике и теперь многие террористы поймут как легко  шантажировать миром . Захватить и затопить какой то контейнеровоз или танкер  в канале без параллельного русла и всё крахом пойдёт . 
Вы представляете что значит на ширине канала в 350 метров такой гигант на дне .
Это будет по страшнее по последствиям чем пандемия .
Канал и раньше в истории блокировался на годы , но тогда уровень экономики был другой и Китай ещё был в каменном веке , как и почти весь АТР . Сейчас даже туалетную бумагу таскают в Европу через Суэцкий канал .
  • +1.15 / 26
  • АУ
Антифашист
 
ussr
Практикант
Карма: +3,246.62
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 4,412
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 29.08.2023 11:13
Цитата: Руполем от 28.03.2021 19:11:07Ну чем РФ помочь может сейчас с контейнеровозом ? Да ни чем .

Ми-26Т
Беспощадная жестокость:
"Вверх и вперед, близок окопов ряд.
Гибель свинец навстречу несет, но нет нам пути назад"
  • +0.29 / 14
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +403,313.69
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 270,312
Читатели: 56
Вакцина
Дискуссия   392 4
Итальянский инженер приехал в Россию, чтобы привиться «Спутником V».

Алессандро Равальоли у себя на родине не мог получить вакцину сейчас, так как в первую очередь она предоставляется пенсионерам и людям с хроническими заболеваниями. В Италии ему пришлось бы ждать своей очереди до осени.

Мужчина считает, что его страна выбрала неверную политику в сфере вакцинации, а предвзятое отношение к препарату только потому, что он из России, недопустимо:

«Если бы «Спутник V» был сделан, не знаю, в Калифорнии, то он был бы уже в Италии и активно использовался без каких-либо проблем», — сетует Алессандро.

Он уже получил первую дозу вакцины и скоро поедет в Москву за повторным уколом.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +3.12 / 59
  • АУ
pta53-68bis
 
ussr
63 года
Слушатель
Карма: +153.70
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 363
Читатели: 0
На форуме не нашел подобного, если было то снесу.
Причина посадки на мель, если вкратце, то срач индуса мастера с арабом лоцманом. 
Лоцман попросил блок сигарет (такая практика), индус отказал. Это был уже третий лоцман с момента входа.
Ниже выдержка из стейтмента капитана, правда на аглицком.

Statement of Ever Given Master:
Please note the below incident which occurred during vessel’s Suez Canal Transit (Southbound) on 11 Mar’21.
Vessel picked up the first Pilot at 0424hrs before Canal entry and entered the Suez Canal (Port Said side) at 0530hrs.
Before disembarking, the pilot requested for Ciggarettes which was politely declined by master stating the zero corruption policy implemented on board as per charterers. The pilot disembarked thereafter.
First Pilot change (at Canal Entry) was from 0526hrs to 0534hrs.
The 2nd pilot (Capt. Khaled) who barded the vessel was on board till Ismalia.
The pilot was seeming a bit anxious during manoeuvring and on a few occasions tried to call out the helmsman for steering courses 0.2 degrees more than required. Master was present at all times and at no point did the helmsman execute a wrong helm order nor was any issue with vessel’s steering noted.
Before disembarking the pilot requested for Cigarettes which was politely declined by master stating the zero corruption policy implemented on board as per charterers.
Second Pilot change at Ismalia from 1005hrs to 1013hrs.
The 3rd pilot (Capt. Khalied Mohammed Hussain Hassane – ID No.1721201) after boarding the vessel exchanged a few words with the pilot who was disembarking (in their local language) as is the general practice in Suez.
He refused to exchange pleasentaries with the Master and immediately after the 2nd pilot disembarked he said -
Quote- “Captain, please take the ship and navigate through the canal. I am only here to assist and advise you as per Suez Canal rules.” -Unquote
When questioned regarding what he meant by the same and if he will be giving helm orders and courses to steer, he said that master was fully responsible for the same and navigating through the canal. The pilots job was only to observe and advise as required.
Please note that while this exchange was happening, the vessel was still underway in the convoy, passing bends and turns in the canal for which the helm orders were being given by Master.
In the next 15-20 mins whilst manoeuvring through the canal, the pilot was politely, sternly and diplomatically requested to co-operate however he kept saying that the Master is supposed to handle the vessel. Additionally he said that the last pilot has handed over to him regarding issue with vessel’s steering, hence he will only observe.
He was assured by Master that their was no issue with the vessel’s steering, something he could have observed in the 20 mins he had been on board; however he refused to co-operate.
At that moment my focus as master was the safety of the vessel and the safe navigation (without any assistance from the pilot), alongwith ensuring the Bridge Team does not get distracted and therefore could not indulge in any detailed argument with the pilot.
After about 20 mins of navigating through the canal (Near Ismalia) in an area where there were continous alterations and no steady course, with the pilot not giving any helm orders, and trying to harass the Master & vessel, the pilot was told that the matter will be reported to Ismalia Port Control.
As soon as the master picked up the VHF and called Ismalia Port Control on Ch8, the pilot raised his volume high, started shouting, snatched the VHF from the master’s hand (which also resulted in advertently pushing the Master) and threatened that if same was reported “It will not be good for the vessel”.
At that very moment, in his raised volume he called for fwd and aft stations and for both anchors to be lowered to water level, as he insisted on stopping the vessel and arresting vessel for faulty steering. He said vessel will be held at Bitter lake until sea trials were carried out.
Fwd station was immediately manned however anchors were not lowered as ship was doing 9 knots speed.

По неофициальной информации, там весь мостик был индусы. 

Походу надо внести поправки. Поторопился с постом. Это стейтмент по пути вниз, т.е. из Средиземки в Индийский, (Southbound), да и дата 11 марта 2021 сама за себя говорит. 
Теперь пару слов о деталях. Там лоцман предьявы делал на то, что с рулевой машиной не все благополучно. Походу тогда скандал замяли, а на обратном пути, таки напомнили индусу, что он не прав. Как дело было, не знаю, но вряд ли индус-капитан, был радостно встречен арабами. Видать припомнили ему предыдущий рейс.  
И пару слов от себя. Индусы разные бывают, но в морской среде их мало кто терпит. Мудачье еще то в общей массе. При этом мне часто встречались приличные парни, которым можно доверять. 

P.S. Если что от коллег свежее появится, то или поправлю этот пост или же в ответах выложу. 
Отредактировано: pta53-68bis - 28 мар 2021 20:05:29
Для человеческой глупости нет патча.
  • +2.91 / 67
  • АУ
ФилипС
 
russia
Слушатель
Карма: +1,553.06
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 2,652
Читатели: 0
Цитата: Горец от 28.03.2021 13:58:46Она считает себя невиновной, ибо "ни один нормальный человек не мог поверить, что ее заявления правда".
Этапять, ящитаю Смеющийся

Придётся повториться:
"Ты меня не понял,
Я же пошутила,
Я же на минутку уходила..."Улыбающийся
Отредактировано: ФилипС - 28 мар 2021 19:28:26
  • +0.47 / 10
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +403,313.69
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 270,312
Читатели: 56
РИТ-элементы
Дискуссия   94 0
Ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) и Института химии Дальневосточного отделения Российской академии наук (ДВО РАН) создали безопасные материалы (сверхпрочную керамическую матрицу) для конструкции «атомных батареек» с высокоэнергетическим радионуклидом стронция-90 (90Sr). Новый материал изготовлен методом импульсного плазменного спекания под высоким давлением, отвечает требованиям к отвержденным радиоактивным отходам и может служить надежным радиоактивным источником автономного электропитания для навигационного оборудования (маяков, радиомаяков, световых знаков) и метеостанций Северного морского пути.

Как сообщает пресс-служба ДВФУ, стабильная пропускная способность и точность навигации на Северном морском пути может быть гарантирована сетью автономных морских навигационных устройств, работающих на радиационных источниках тока (РИТ). Наиболее перспективны РИТ-элементы на основе высокоэнергетического радионуклида стронций-90 (90Sr, РИТ-90). Тепловая энергия его радиоактивного распада преобразуется термоэлектрогенераторами в электрическую.

https://tehnorussia.ru/archives/4754

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.45 / 41
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +403,313.69
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 270,312
Читатели: 56
Tomahawk Block V
Дискуссия   194 1
ВМС США получили первый серийный экземпляр модернизированной крылатой ракеты Tomahawk Block V.
 


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.93 / 16
  • АУ
сугубаштатский
 
russia
Слушатель
Карма: +436.23
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 780
Читатели: 0
Еврокомиссар Тьерри Бретон отказался выдать разрешение на применение российской вакцины «Спутник V» и заявил, что ЕС совершенно не в чем себя упрекнуть. Как пишет Le Figaro, отказ признать за европейцами право использовать иностранные вакцины вновь говорит о том, что идеологический фанатизм и протекционизм ставятся выше прагматизма и здоровья населения.
Ebрокомиссар Тьерри Бретон отказался выдать разрешение на применение российской вакцины «Спутник V». Как пишет Le Figaro, этот шаг говорит об идеологическом подходе, который встаёт выше прагматизма и здоровья населения Европы.

Как отмечает издание, в настоящий момент в Израиле уже сделали 112 инъекций вакцины на 100 жителей и снимают ограничения в большинстве отраслей деятельности. Далее идут ОАЭ, Великобритания, Чили и США с результатом в 75, 44, 43 и 36 доз. А ЕС и Франция плетутся в хвосте с 13 и 12 дозами.

«Для понимания провала Европы не нужно иметь докторскую степень по эпидемиологии. Вакцинация — не то, что мы можем позволить себе проводить в расслабленном темпе. Это напряжённый бег, обрекающий самых медленных наблюдать за биологической, социальной и экономической гибелью людей, которые могли бы быть спасены, если бы к ситуации отнеслись с большей серьёзностью», — пишет автор материала.
 
Бретон заявил, что ЕС совершенно не в чем себя упрекнуть. Однако, пишет автор статьи, полное отсутствие самокритики со стороны европейского руководства не сулит ничего хорошего в будущем, поскольку отказ признать ошибки в ходе европейской вакцинации препятствует повышению эффективности всех ведомств. 
 
«Беззаботность европейского руководства напоминает отрицание дефицита советской номенклатурой. Не признавая структурные изъяны советского режима, она лишь ускорила его развал. Нынешняя вакцинация уже стала огромной рекламой брексита, и европейскому руководству не стоит удивляться, если общественность отвернётся от наднациональной политики с туманными перспективами», — заключает автор Le Figaro.
_____________________________________________
Да да,  ".. а зачем нам такой ЕС, в котором нет места для человека..." (почти (с))  ;)
  • +3.46 / 64
  • АУ
Сейчас на ветке: 178, Модераторов: 0, Пользователей: 27, Гостей: 87, Ботов: 64
 
3-я улица Калинина , AlekseevIr , Alexko , D_K , Kouzzz , Makaretz , Mordorec , Oleg K. , Renderer , RomanN , avb , bormann , budnik , comaliec , goland , lwn , sdfyns , svlg , zagran , БЭР , Дитя Арбата , Мишганчо , Павел Левин , Салон62 , Селена-47 , Сыбыр , старид