Цитата: privateer от 28.03.2023 22:53:52В ржд есть документ альманах нарушений безопасности за такой то срок. Навскидку по памяти (2 года уже ровно не в отрасли) каждые 2 дня по сходу. В основном взрезы стрелок при маневрах, потом по частоте перевод стрелки под составом, одр ы(усталостное разрушение) и последнее-нарушение геометрии. Но! У нас на порядки бОльший траффик. Главная причина-у нас плохо, со скрипом и раздолбайством но поддержанием инфраструктуры занимаются системно, у них же-нет, все решает выгода. То же кстати касается и европы, кстати. В этом главная причина. А на бетоне ршр или дереве-пофиг,на бетон перешли тк он дешевле тупо. И кстати матерый путеец еще поспорит что лучше, у дерева тоже есть преимущества. Главное чтобы оно не было по 100 раз перешитое.
В качестве примера воспоминание.
Европа, 2019й год,одна из столиц. Наша(хочется сказать моя, но я был всего лишь тимлидом по проекту) система в черте города(а всякие ветки в городе всегда были самыми хреновыми в плане содержания) находит отступление по шаблону на СРОЧНОЕ шопипец закрытие движения. Тыкаем в ленту-местный п отмахивается-фигня, быть такого не может.,система сбоит. Диспетчера сваливают набок менее чем в километре, хватаем калипри(супер пупер мега ручной сканер) бегом на точку, находим, подтверждаем фотографируем. Приносим обратно-а, фигня, малодеятельный участок, пофиг. Уживляемся. Вечером выпил пивка, решил сходить на место, благо 20 минут от отеля где жили пешком. За полчаса 5 грузовых по 50 вагонов, один из них с амерской техникой, кстати. 50 вагонов для европы это сверхтяжелые поезда. Вот так вот.