Большой передел мира
305.6 M
396.5 K
551.7 K
|
|---|
| Всё о большом переделе мира, глобальных изменениях в мировой политике, геополитических событиях и тенденциях обсуждаем здесь! |
|
|

Цитата: DeC от 10.09.2023 21:59:26Премьер Канады Трюдо не смог вылететь из Индии после саммита G20 из-за проблем с самолетом, сообщает канал CTV.Говорят поезд есть до Греции.
Решить проблему в течение ближайшей ночи не удастся, когда канадская делегация сможет вылететь домой - неясно, отмечает телеканал.

Цитата: shmegelsky от 10.09.2023 21:56:10Выделенное - откровенная абстракция. Для сколь-угодного внятного разговора её потребно смыслом наполнить. А вот в канале заинтересовано оч много игроков. Что вполне позволяет предполагать его вывод за скобки любых танцев. То есть. Его сколь-угодно долгое перекрытие без заинтересованности самого Каира оч сильно маловероятно. А заинтересованность самого Каира, мягко говоря, не просматривается...Каир в игре сверхдержав лишь щепочка, которую носят волны. Если вы хотите конкретики, то через канал идёт поток товаров, в т.ч. Ближневосточной нефти, не только в Европу, но и в Северную Америку. При определённых обстоятельствах Китаю, да и России тоже, могло стать важным перекрыть эту артерию, и тем самым осложнить поставку в в/у регионы нефти.
Цитата: АндрК от 10.09.2023 21:35:46ЛОГИКА ЛИМИТРОФА.Это шизофрения. Отказ воспринимать причинно-следственные связи из-за разрыва между своими хотениями и возможностями.
1. Во всем виновата Россия
2.Если её не получается приплести к своим проблемам - она виновата вдвойне.


| Сообщение № 6929196 |

Цитата: 3-я улица Калинина от 10.09.2023 20:17:03Для сравнения: годовой грузооборот Суэцкого канала 820 миллионов тонн, БАМа - 160.Можно всё увеличить в два раза, ширину пути, размеры вагонов, тогда БАМ сравняется )
Не "железкой" решать проблемы пропускной способности существующего маршрута.
Цитата: slavae от 10.09.2023 22:42:46Можно всё увеличить в два раза, ширину пути, размеры вагонов, тогда БАМ сравняется )Проще увеличить длину составов и сократить интервалы.

Цитата: Sliventiy от 10.09.2023 22:27:54Каир в игре сверхдержав лишь щепочка, которую носят волны. Если вы хотите конкретики, то через канал идёт поток товаров, в т.ч. Ближневосточной нефти, не только в Европу, но и в Северную Америку. При определённых обстоятельствах Китаю, да и России тоже, могло стать важным перекрыть эту артерию, и тем самым осложнить поставку в в/у регионы нефти.Тут думаю надо рассуждать от обратного.
Таким образом, настоящих игроков не много, на данный момент их два - США/НАТО и альянс России и Китая. Первому перекрытие канала ухудшает позицию, второму нейтрально или улучшает.
Цитата: Sliventiy от 10.09.2023 22:27:54Каир в игре сверхдержав лишь щепочка, которую носят волны. Если вы хотите конкретики, то через канал идёт поток товаров, в т.ч. Ближневосточной нефти, не только в Европу, но и в Северную Америку. При определённых обстоятельствах Китаю, да и России тоже, могло стать важным перекрыть эту артерию, и тем самым осложнить поставку в в/у регионы нефти.Нее. В игре сверхдержав нет щепочек, вообще. Вообще нет щепочек. Проверяется это банальной важностью роли остального мира в текущих планетарных процессах буквально в прямом эфире. Со всеми из этого вытекающими. В том числе и на интересы как Каира. Так и многочисленных представителей остального мира для которых важна эта транспортная артерия. В этом смысле вывод канала из эксплуатации без согласия Каира может быть только временным. Вот как ни крути.
Таким образом, настоящих игроков не много, на данный момент их два - США/НАТО и альянс России и Китая. Первому перекрытие канала ухудшает позицию, второму нейтрально или улучшает.



Цитата: Телеграм-канал Вячеслав Володин ✔Скрытый текст
https://t.me/vv_volodin/693






Цитата: Сыбыр от 10.09.2023 20:43:39Суэцкий канал был закрыт с октября 1956 по март 1957 года. Это была первая пробка.А.... Как раз тогда, если мой эклер меня не подводит, огибая африку, на волнах-убийцах переломилось несколько танкеров...
С шестидневной войны 1967-го по 1975-й. - вторая пробка.








Цитата: Телеграм-канал Пул N3https://t.me/dimsmirnov175/54429

Цитата: Свой от 10.09.2023 22:49:12Проще увеличить длину составов и сократить интервалы.Станционная инфраструктура должна соответствовать длинне состава. Знакомый машинист сильно ругался в свое время, когда была мода формировать сверхдлинные составы. Они практически парализовывали работу станции и сильно выбивали из расписания поезда, особенно при формировании и расформировании состава. Ну и автомобильное движение через переезды запросто на пару-тройку часов.
Тот же эффект, но практически даром
|
|
| Сейчас на ветке: 238, Модераторов: 0, Пользователей: 8, Гостей: 131, Ботов: 99 |
|---|
| Konstantine , Osskar , Samson59 , alex bert , ava_sib75 , skynomad , Дон Рэба , Ещё один инженер |