Большой передел мира
282.2 M
385.7 K
539.4 K
|
---|
Всё о большом переделе мира, глобальных изменениях в мировой политике, геополитических событиях и тенденциях обсуждаем здесь! |
Сообщение не найдено! |
---|
Сообщение #5349250 не найдено в ленте ветки "Большой передел мира"! Сообщение было скрыто в чате ветки! Перейти к сообщению в чате ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
|
Цитата: Filin18 от 31.07.2019 19:55:38это она без человека современного была замкнутой,
с некоторых пор деятельность которого стала внешним фактором, влияние которого наша планета может уже не переварить,
Homo не вписывается и в одну пищевую цепочку, исчезновение его не заметит ни флора, ни фауна,
никто не заплачет, скорее наоборот - коллективный разум природы вздохнет с облегчением
Цитата: ФилипС от 01.08.2019 00:35:27Твою ж мать! (прошу прощения)
Оказывается, достаточно просто читать и писать на любом языке, но латиницей, и - вуаля - становишься "грамотным профессором"!?!?
Вот нафига я институт заканчивал!?
Всего-то нужно было латинский алфавит выучить - и всё, можно в академию устраиваться на работу, читать заграничные журналы и писать в них же!
ЦитатаСоглашение мировых ЦБ по золоту (Central Bank Gold Agreemen, CBGA), заключенное в Вашингтоне в 1999 году и с тех пор трижды продлевавшееся, не будет пролонгировано на очередной 4-летний срок. Об этом в синхронных пресс-релизах сообщили ЕЦБ и еще более 20 центробанков-участников сделки.
ЦитатаДо полуночи 31 декабря»: европейский инвестор «Северного потока — 2» назвал срок ввода газопровода
01.08.2019
Первое поступление газа по трубопроводу «Северный поток — 2» должно произойти к полуночи 31 декабря 2019 года. Об этом заявил Райнер Зеле, глава австрийской компании OMV, входящей в число инвесторов проекта. По его словам, точная дата запуска по-прежнему зависит от разрешения Дании, но пока никаких задержек с её стороны нет. При этом на данный момент по дну Балтийского моря уже проложено 70% труб газопровода. Как отметили в Госдуме, сроки реализации не должны претерпеть изменений под влиянием каких-либо сторонних факторов, в том числе потому, что в этом непосредственно заинтересованы страны Европы.
Транспортировка газа по трубопроводу «Северный поток — 2» должна начаться до завершения 2019 года. Об этом заявил глава австрийской компании OMV Райнер Зеле. По его мнению, никаких задержек в реализации проекта не предвидится.
«Ожидаем, что первый газ пойдёт через этот газопровод до 00:00 31 декабря. От этого плана мы не отказались», — сказал Зеле.
Он также отметил, что на данный момент по дну Балтийского моря проложено 70% труб газопровода.
«Я не вижу никаких задержек со стороны датских властей. Как я считаю, мы по-прежнему укладываемся в бюджет и сроки», — заявил он.
Ранее представитель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков указывал: российская сторона рассчитывает, что Копенгаген даст согласие на строительство «Северного потока — 2» в октябре. При этом реальный срок работ по укладке труб на датском участке составит максимум пять недель, отмечал председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер.
Проект «Северный поток — 2» представляет собой две нити газопровода общей мощностью 55 млрд куб. м газа в год, которые укладываются через исключительные экономические зоны и территориальные воды России, Финляндии, Швеции, Дании и Германии, обходя транзитные государства. Магистраль протяжённостью более 1,2 тыс. км планируется ввести в эксплуатацию до конца 2019 года. Стоимость проекта — порядка €9,5 млрд. В его реализации, помимо «Газпрома», участвуют пять западноевропейских энергетических компаний — Engie, Shell, OMV, Uniper и Wintershall. Доля финансирования каждой из них составляет 10%.
Как следует из финансового отчёта OMV, австрийская нефтегазовая компания выделила уже €688 млн из €950 млн.
«Больших рисков для проекта нет»
По мнению председателя комитета Госдумы по энергетике Павла Завального, оглашённые главой OMV сроки запуска подачи газа через «Северный поток — 2» не должны претерпеть изменений.
«Препятствия, которые могут замедлить срок реализации проекта, — это разрешение о прокладке газопровода в экономической зоне Дании. Но «Северный поток — 2» там уже лежит, плюс датчане согласовали прокладку газопровода из Норвегии в Польшу, который проходит в этой же экономической зоне. Было бы странно, если бы они согласовали прокладку одного газопровода, но не согласовали бы прокладку другого. Срок принятия решений — октябрь, но если даже Дания не даст разрешения, то есть третий маршрут — мимо её экономической зоны. По сути, можно сказать, что рисков для проекта нет», — подчеркнул парламентарий в беседе с RT.
Он также заметил, что любые другие факторы не должны помешать реализации проекта Nord Stream 2 AG.
«Если взять правовую основу, даже те решения, которые приняты на уровне Европарламента, Еврокомиссии, с этой точки зрения, больше касаются новых проектов, а этот проект находится в стадии реализации. В то же время право принятия решений остаётся за Германией, а она, по сути, такое право дала, поэтому препятствий санкционного характера уже нет», — заключил Завальный.
Как добавил член комитета Госдумы по международным делам Антон Морозов, трубопровод будет построен в запланированный срок, прежде всего потому, что в этом заинтересованы европейские компании.
Цитата: АрктикЪ от 01.08.2019 00:10:04ну откуда 90%, камрад? несуший каркас из ж/б... это даже на Ваших фотках хорошо видно...
из дерева только внешняя облицовка и перегородки...
в России подобные инновации не прокатят из-за требований пожарной безопасности
Цитата: xrvr от 31.07.2019 17:08:53Может не надо домысливать?
ЦитатаПо словам ветерана Военно-Морского Флота, который служит в ключевом комитете Конгресса, только два из 11 лифтов, необходимых для подъема боеприпасов на палубу нового авианосца ВМС США стоимостью 13 миллиардов долларов, были полностью установлены. "Я не вижу конца в поле зрения прямо сейчас", чтобы получить все лифты, работающие на USS Джеральд Р. Форд, самом дорогостоящем военном корабле в истории, представитель Демократической партии Элейн Лурия из Вирджинии сказал в интервью. Корабль должен был поставляться с современными оружейными подъемниками, которые перемещаются магнитами, а не кабелями, и войти в строй в мае 2017 года. Это еще одна неудача для подрядчика Huntington Ingalls Industries Inc. -и для Военно-Морского Флота, который сказал в декабре, что он планирует завершить установку и тестирование всех 11 лифтов до того, как Ford завершит свою фазу после поставки в этом месяце, по крайней мере, половина сертифицирована для эксплуатации. Вместо этого фаза ввода в эксплуатацию была продлена до октября, и на судне не будут полностью установлены все лифты, а тем более функционировать, к тому времени, по словам Лурии, офицера ВМС с 20-летним стажем, который служил на двух авианосцах и в качестве координатора обслуживания берега для третьего. По сути, корабль не может развернуться, - сказала Лурия. - Он не может нести боеприпасы.- Она сказала, что флот и Хантингтон Инголлс пытаются решить новые проблемы с дверями и люками шахт лифтов, которые не соответствуют техническим требованиям.
Министр Флота Ричард Спенсер заявил в январе, что он сказал президенту Дональду Трампу уволить его, если флот не сможет исправить оружейные лифты к июлю. Вместо этого Трамп похвалил Ford как ”феноменальный" 22 июля. Усовершенствованные оружейные лифты Ford предназначены для экипажа авианосца, чтобы перемещать до 24 000 фунтов боеприпасов со скоростью 150 футов в минуту, по сравнению с 10 500 фунтами со скоростью 100 футов в минуту на старом авианосце класса Nimitz. Это увеличило бы более чем на 30% количество боевых вылетов, которые могли бы стартовать с авианосца за 24 часа, сообщает ВМФ.
Лифты-не единственная проблема, преследующая корабль, у которого были проблемы с двумя другими системами ядра-электромагнитной системой для запуска самолетов и приемным устройством, чтобы поймать их, когда они приземляются.
Председатель Сената Вооруженных сил Джеймс Инхоф в среду допросил вице-адмирала Майкла Гилдея, кандидата Трампа на должность начальника Военно-морских операций, о прогрессе судна во время его слушания по подтверждению. "Корабль был принят Военно-Морским Флотом неполным, почти два года спустя, два с половиной миллиарда долларов сверх бюджета, и 9 из 11 оружейных лифтов все еще не работают, а затраты продолжают расти”,-сказал Инхоф. "Провал флота’
Гилдэй, в ответ, сказал о недостатках дорогостоящего авианосца, что “в конечном счете, я бы счел это неудачей Военно-Морского Флота.”
Beci Brenton, пресс-секретарь Huntington Ingalls, сказал в электронном письме, что " мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими морскими партнерами для решения проблем."Она сказала, что Newport News, Virginia-базирующийся кораблестроитель" стремится работать над оставшимися задачами сборки и тестирования этой системы как можно быстрее, а также тестировать, сертифицировать и переворачивать все ”11 лифтов “безопасно и эффективно.”
Капитан Дэнни Эрнандес, представитель Военно-Морского флота, сказал из-за “параллельного характера разработки лифтов и строительства”, они “были испытательными стендами для обнаружения проблем развития, которые задержали сдачу команде.”
Он привел "жесткие допуски” и "корректировки физических структур", ссылки на новые проблемы с 70 дверями шахты лифта и 17 люками, которые не соответствуют проектным спецификациям.
"Остальные 9 лифтов, не переданные экипажу, находятся на разных уровнях конструкции, чтобы обеспечить повторную работу оставшихся дверей и люков в соответствии с требуемыми спецификациями”, - сказал Эрнандес. По словам Лурии, устранение проблемы-это “очень трудоемкий процесс выравнивания, когда вещи привариваются” и должны быть отрезаны, переварены и перестроены. "Я думаю, что у них есть технология и возможности сделать это, просто невероятно много времени, чтобы сделать это еще для девяти лифтов”,-сказала она.
Цитата: Виктор 1964 от 31.07.2019 19:30:14ДБ, говоря словами Лаврова... Давным давно пора отечественную сеть создать, а не плакаться, когда враги затыкают рот!
|