Большой передел мира

260,519,552 514,591
 

  Сизиф russia
27 июл 2024 16:34:41
! ....
Дискуссия  828

Ветку почистил
Про Олимпиаду в Париже 2024 Сюда
И про результаты, и про "скандалы, интриги расследования", и про политику вокруг игр, и про наших участников тоже там, равно как и про то надо-не надо было ехать
Отредактировано: Сизиф - 27 июл 2024 16:44:40
  Сизиф russia
26 авг 2024 10:50:13
! ....
Дискуссия  509

С техническими особеностями Телеграмм, протоколами шифрования, обменом данными и прочими подобными вещами на специализированные ветки. Сюда, например.

IT в России и мире в реалиях мирового кризиса

Почистил ветку. Дальше буду чистить вместе с авторами подобного.
Отредактировано: Сизиф - 26 авг 2024 10:51:51

Фильтр
Alex_new
 
Специалист
Карма: +7,241.42
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 13,518
Читатели: 5
Цитата: CCCR от 01.11.2014 11:49:30Ну вот я например хоть не специалист, но прикидываю что выглядит сейчас доставка груза из Азии в Европу примерно так

Заводы изготовители грузят товар в контейнеры и по ЖД -  свозят к побережью в порты (внутренняя логистика+ страховка) - в портах товар выгружается на склады где ждет фрахта - стоимость хранения. Затем фрахтуется баржа и товар снова грузится уже на баржу - стоимость загрузки и морская страховка - затем всякие портовые услуги по буксировке, лоцманские и тд - баржа плывет. В Аденском заливе  не знаю что происходит - пираты, платежи странам участникам (не в курсе) - проходит Суэцкий - деньги снова и дальше уже Европа - разгрузка, склады, погрузка на ЖД и развозка куда глаза глядят включая наши рынки сбыта. Плывет вроде где то месяц (если не прав- поправьте).
И это все выгодно!

А теперь представьте - собираются вагоны по китаю, корее  и сразу в сторону Казахстана где формируются в огромные составы и фигачат через континент по безопасному защищенному пути до Европы  за 8 -10 дней сгружая наш товар  нам. Никаких складов, фрахта, сомалийских и американских пиратов.  Через 8 дней- товар в Европе. Сказка. И что не выгодно?  Сделать РФ таким глобальным транзитером?

Добавите к своим размышлениям следующее. ВСЕ производители разместили свои производства в 100-200 км от этих самым портов...
Так как всё это снижает их расходы. И перевозки другим транспортом РЕЗКО увеличивают себестоимость.
Так что все не так просто. Построена инфраструктура под морские контейнерные перевозки.
Другое дело, что итогом стало резкое разслоение Китая и по доходам и по промышленному развитию. И Китайское правительство видит в этом проблему. И по этому оно будет согластно вкладывать большие деньги по развитию других регионов , что как раз и возможно при развитии ЖД транспорта...
Отредактировано: Alex_new - 01 ноя 2014 18:15:52
главная проблема всех нациков- ответственность за сказанное. Они ее очень не любят. Брать берут. Нести- нет.
  • +2.59 / 17
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Специалист
Карма: +12,205.35
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Тред №837422
Дискуссия   78 0
01 Ноябрь 2014, 14:04

В Ираке все оружие США перешло в руки ИГ – президент Турции


Баку, 1 ноября, SalamNews, Н.Алекпер. "Все оружие США перешло в руки "Исламского государства".

Как передает SalamNews со ссылкой на агентство Anadolu, об этом заявил президент Турции Реджеб Тайип Эрдоган.

"В Ираке вся помощь США в виде воружения находится у боевиков ИГ. Сорок процентов всей территории Ирака оккупированы при помощи этого оружия", - заявил президент Турции.

ссылка

P.S.
На фоне обещаний про Курдистан  - турки много чего затейливого могут рассказать про СШП.
Ждем-с.
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +4.08 / 30
  • АУ
Patrol13
 
russia
Московская губерния
Практикант
Карма: +11,518.56
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,005
Читатели: 0
Тред №837424
Дискуссия   72 0
N24: Запад призывает Москву не признавать «псевдо-выборы» на Донбассе

Восток Украины по-прежнему охвачен гражданской войной, однако в воскресенье там должны пройти собственные выборы. Это намерение резко критикует Запад, призывающий к сохранению территориальной целостности страны, а президент Порошенко и вовсе назвал грядущие выборы «театром, организованный террористами». Тем не менее, Россия собирается признать их результаты, сообщает телеканал N24.

Бои на востоке Украины уже унесли четыре тысячи жизней. Среди этих беспорядков пророссийские ополченцы намерены в воскресенье провести собственные выборы, потому что повстанцы не признают ни президентские, ни парламентские выборы на Украине. Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер выступил с резкой критикой спорных выборов и призвал Россию признать территориальное единство Украины, потому что Москва, вопреки международной критике, хочет признать результаты выборов.


Перестрелка возле донецкого аэропорта. Пророссийские ополченцы пытаются выбить украинских военных из оплота повстанцев. В охваченном гражданской войной регионе Украины теперь будут проводиться выборы. В так называемых Донецкой и Луганской народных республиках должны быть избраны парламенты и главы областей. Командир повстанцев Захарченко – один из наиболее ярких кандидатов – с гротескными идеями.

АЛЕКСАНДР ЗАХАРЧЕНКО, командир ополчения: Я хочу, чтобы наши пенсионеры могли себе позволить каждый год ездить в отпуск в Австралию и подстрелить там пару кенгуру.

Поддержку лидер повстанцев получает из Москвы: российское руководство намерено признать выборы в мятежных Луганской и Донецкой областях.

СЕРГЕЙ ЛАВРОВ, министр иностранных дел России: Мы надеемся, что волеизъявление будет свободным и что никто извне не попытается его сорвать.

Явное предупреждение прозападному украинскому правительству. Президент Порошенко говорит о выборном фарсе.

ПЕТР ПОРОШЕНКО, президент Украины: Это псевдо-выборы, театр, организованный террористами. Людей будут сгонять на голосование под дулами автоматов.

Мятежные Луганская и Донецкая области постепенно переходят в состояние так называемого замороженного конфликта. Они стали вещественным залогом в руках Кремля. Продолжительный кризис, царящий на востоке Украины, препятствует продвижению всей страны к Западу – потому что ни ЕС, ни НАТО не примут раздробленную Украину в свой состав.


Кстати, что то я пропустил: Потрошенко заплатил должок за газ в размере миллиарда баксов, вроде вчера был последний день этого транша? 
Отредактировано: Patrol13 - 01 ноя 2014 18:11:21
Мы долго молча отступали, Досадно было, боя ждали, Ворчали старики: "Что ж мы? на зимние квартиры? Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки?"
  • +2.54 / 16
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Практикант
Карма: +22,874.62
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,794
Читатели: 8
Цитата: CCCR от 01.11.2014 11:49:30Ну вот я например хоть не специалист, но прикидываю что выглядит сейчас доставка груза из Азии в Европу примерно так

Заводы изготовители грузят товар в контейнеры и по ЖД -  свозят к побережью в порты (внутренняя логистика+ страховка) - в портах товар выгружается на склады где ждет фрахта - стоимость хранения. Затем фрахтуется баржа и товар снова грузится уже на баржу - стоимость загрузки и морская страховка - затем всякие портовые услуги по буксировке, лоцманские и тд - баржа плывет. В Аденском заливе  не знаю что происходит - пираты, платежи странам участникам (не в курсе) - проходит Суэцкий - деньги снова и дальше уже Европа - разгрузка, склады, погрузка на ЖД и развозка куда глаза глядят включая наши рынки сбыта. Плывет вроде где то месяц (если не прав- поправьте).
И это все выгодно!

А теперь представьте - собираются вагоны по китаю, корее  и сразу в сторону Казахстана где формируются в огромные составы и фигачат через континент по безопасному защищенному пути до Европы  за 8 -10 дней сгружая наш товар  нам. Никаких складов, фрахта, сомалийских и американских пиратов.  Через 8 дней- товар в Европе. Сказка. И что не выгодно?  Сделать РФ таким глобальным транзитером?

Аполитично рассуждаете, чесслово!
 
Тут суть вся не в том, сколько оно стОит в нынешних, исключительно хрупких, обстоятельствах.
Суть в том, что "жизнь коротка, и будет ещё короче, если так захочет Рыжий" (с)
 
Весь этот морской маршрут висит на нескольких весьма гнилых ниточках, и в какой момент какую из них оборвать всерьёз и надолго - решает вовсе не бузинесс, не банки и не умники из госдепа, а гораздо более серьёзные люди.
И в любой момент вся эта доставка может внезапно стать не то что ооочень дорогой, а просто физически невозможной.
 
Поизучайте историю блокирования Суэкого канала, хотя бы.
Ну да эта тема здесь и на военной ветке обсуждалась многократно.
И опыт доставок жопогреек из Китая здесь совершенно не при чём.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +1.33 / 13
  • АУ
NikitA
 
philippines
Манила
64 года
Специалист
Карма: +3,956.36
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 3,700
Читатели: 2
Цитата: barclay от 01.11.2014 10:31:31Ээ брат, копай глубже. Это удар не по Турции, и не по Ираку... Это удар по транспортной артерии Европы в Средиземном море. По Суэцкому каналу в частности. Ибо, когда заварится каша под названием Курдистан от можа до можа, а она заварится - мама не горюй какая, только дровишек знай подкидывай, не зевай, чтобы не потушили, обо всех морских путях через Суэц, можно просто забыть. ИМХО - один из путей поднасрать СШП в этом деле, и получить побочный гешефт - развитие в пожарном порядке СМП. Тогда, любые - прямые ли, косвенные ли, блокады морских путей из ЮВА в Европу станут сильно проблематичными, и заодно, помимо дохода от эксплуатации СМП, Россия сможет получить вместо враждебного - лояльное отношение скандинавских стран, поскольку у них благодаря действиям России возникнет возможность стать крупными европейскими логистическими хабами. И нам удобно... Ключик от СМП - у нас. Ледовая обстановка, она ж такая... хочет - пустит караваны, хочет - не пустит... Стихия, понимаешь...

Тут скорее даже не СМП, а Шёлковый Путь. В разы быстрее, и от погоды не зависит.
  • +0.43 / 6
  • АУ
Babai4ik
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +152.08
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 203
Читатели: 0
Цитата: 1prise от 01.11.2014 15:09:21
     Если бы вы были руководителем предприятия, магазина, или фабрики, то вы бы понимали разницу, держать деньги, зачастую кредитные, в дороге месяц, два, три, или две недели. Вы не учитываете, что товар - это деньги. Товар в пути - это деньги замороженные, да еще и проценты капают. 
    Долгие сроки поставки, просчитывание их, заказ весеннего товара осенью, а летнего зимой - это не потому что все такие умные, а потому что с такой транспортной схемой просто деваться некуда. Сейчас для РК появилась возможность покупать в России. Дороже, чем в Китае. Но доставка короче. Это решает все. С Россией я могу работать на кредитные деньги. С Китаем такая фигня не прокатывает, чтобы получить весенний товар к сезону, его надо покупать где то в середине ноября. Деньги будут заморожены, с учетом , что надо продать, месяца четыре. 
  Есть разница.  Поэтому если магазину товар нужен 1 ноября, для него существенно, оплатит он этот товар 1 апреля или 1 сентября.
   
Самый простейший пример такого принципа - это покупка на ебей. Иногда , когда хочешь купить что то в пендосии, продавец отказывается отправлять товар, потому что срок доставки большой. Он уже столкнулся с тем, что товар болтается где то два месяца, и он вынужден ждать своих денег. Он не хочет замораживать свои деньги на долгий срок доставки. Поэтому я связываюсь с таким продавцом, и клятвенно его заверяю, что нажму кнопочку, как только увижу его товар на почтовом треккере. Т.е. я замораживаю свои деньги на два месяца, Ему удобно, мне нет.
   
Бизнес, это движение денег, это оборот. Долгая доставка - это замораживание денег либо продавца, либо покупателя, со всеми вытекающими в виде удорожания товара.  И кто скажет, что это хорошо и не имеет значения, тот никуда никогда не вкладывался своими деньгами.




Ну замораживание денег при нвнешниз околонулевых процентных ставках мало когт волнует.
В свое время имел личные беседы с руководством японских логистических компаний.
В основном их интересует цена и ритмичность.
Кроме того есть госполитика по стимулированию судостроения и судоходства и занятости в ней.
  • +0.21 / 3
  • АУ
mn01
 
ussr
67 лет
Эксперт
Карма: +33,857.97
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23
Тред №837433
Дискуссия   66 0
Валдайская система без предшествующей войны

Максим Соколов

Выступление В. В. Путина на заседании клуба "Валдай" не могло не привлечь внимания публики: президент РФ подробно ответил на претензии к России, выдвинутые западными державами, и в первую очередь США, а также изложил собственные претензии к США.

Если обозначить эти претензии максимально кратко, они сводятся к тому, что Америка последнее время стала злоупотреблять своей манией величия, и это не сулит ничего приятного как мировому сообществу в целом (ибо Америка ведет себя в этом сообществе, как слон в посудной лавке), так и самой Америке, нарушающей центральный принцип любой стратегии: "Невозможно быть сильнее всех одновременно во всех пунктах пространства".

Хаотическое производство беспорядка в мировом масштабе, в последнее время особенно ускорившееся и усилившееся, рано или поздно (и скорее рано, чем поздно) приведет в логическому концу. Если с упорством, достойным лучшего применения, развинчивать всюду скрепы безопасности, которые, отнюдь не будучи совершенными, все же худо-бедно удерживали человечество от глобального беспорядка, именуемого также мировым кризисом, то усердие будет вознаграждено: этот кризис разразится во всем своем ужасе.

Что, в свою очередь, поставит державы перед вопросом, как реорганизовать международную политику с тем, чтобы неизбежное соперничество народов и государств оставалось в некоторых рамках, исключающих абсолютно неконтролируемое развитие событий, к каковому развитию все больше толкают мир хаотические действия США.

За последние четыре неполных века державы трижды проходили через глобальный беспорядок, по итогам которого учреждалась международная система, позволяющая как-то избежать кризиса в течение более или менее длительного срока. Вестфальская система, установившаяся в 1648 г.,

Венская система 1815 г. и Ялтинская система 1945 г. Все эти системы были далеко не идеальны, но они не дали повториться кризису, их породившему. Ибо 1648 г. подвел черту под ужасами Тридцатилетней войны, 1815 г. — под двадцатилетней наполеоновской эпопеей, в ходе которой Франция творила в Европе, что хотела, а хотела она многого и не смущалась миллионами жертв. 1945 г. был концом Второй мировой войны, самой ужасной в истории человечества.

Валдайская речь была посвящена тому, нельзя ли учредить Валдайскую (Сочинскую, или названную по имени еще неведомого места) систему, не после, а вместо гигантской человеческой мясорубки. Если войны — даже самые ужасные, как Тридцатилетняя — все равно кончаются миром, то нельзя ли ввести и так очевидно необходимые страховочные механизмы, не платя за это столь страшную цену?

Скрытый текст
Как пройти эту дистанцию с минимальными потерями, не знает пока никто. По любимому выражению историков, писавших при этом о совершенно разных эпохах, "Европа замерла в ожидании". И если бы только Европа.

Источник
Отредактировано: mn01 - 01 ноя 2014 18:53:13
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +4.47 / 27
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,251.54
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,593
Читатели: 55
Тред №837434
Дискуссия   496 40
Из-за падения цен на нефть бензин в США стал дешевле молока
01.11.2014, 15:15 | «Газета.Ru»

Впервые с 22 декабря 2010 года средняя розничная цена на бензин в Соединенных Штатах опустилась ниже отметки в $3 за галлон (около 79 центов за литр). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Американскую автомобильную ассоциацию (ААА).

Таким образом, бензин в США сейчас дешевле молока, средняя цена которого составляет $3,73 за галлон.

По словам представителей ААА, осенью автомобильное топливо в США традиционно немного дешевеет на фоне снижения активности автомобилистов, однако в этом году цены на бензин идут вниз особенно быстро из-за резкого падения стоимости нефти на мировых биржах. «С конца июня этого года цена нефти марки WTI (западнотехасская светлая) снизилась более чем на $20 на фоне увеличения объемов добычи и обеспокоенности трейдеров относительно перспектив мировой экономики. Примечательно, что некоторые члены ОПЕК, в частности Саудовская Аравия, готовы поддерживать цены на низком уровне ради сохранения своей доли на рынке», — отмечается в заявлении ААА.

По оценке ААА, благодаря подешевевшему топливу потребители в США будут ежедневно экономить около $250 млн по сравнению с летом нынешнего года, когда средняя цена на бензин составляла $3,68 за галлон. Как отмечают экономисты, низкие цены на бензин должны положительно отразиться на экономике США. «Когда автомобильное топливо дешевеет, а стоимость других товаров и услуг не меняется, растет потребительская активность. Хорошо, что цены упали в ноябре, когда многие покупают рождественские и новогодние подарки», — отметил аналитик американской исследовательской компании IHS Крис Кристофер.

Газета.Ru
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.42 / 14
  • АУ
mn01
 
ussr
67 лет
Эксперт
Карма: +33,857.97
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,620
Читатели: 23
Тред №837435
Дискуссия   98 1
Посол США выразила беспокойство в связи с укреплением отношений между Россией и Киргизией



Посол США в Бишкеке Памела Спратлен выразила обеспокоенность укреплением партнерских отношений между Киргизией и Россией в своей аналитической статье.

«Новые власти Кыргызской Республики открыты для отношений с Соединенными Штатами, однако приоритетным направлением политического курса для Бишкека является сближение с Россией.  Решение президента Атамбаева о вступлении в Таможенный союз может нанести удар по демократическим ценностям», - отмечает глава американской дипмиссии в Киргизии, которую цитирует РИА «Новости».

Спратлен расценивает развитие двустороннего партнерства как «угрозу» усилиям США, направленным на поддержку демократических преобразований в Киргизии. По ее мнению, нарастающее сотрудничество между лидерами двух государств привело, в частности, к прекращению военного присутствия США в Центре транзитных перевозок в международном аэропорту «Манас», тогда как Россия сохраняет свою военную базу «Кант» недалеко от столицы республики, что свидетельствует о снижении влияния Вашингтона в Бишкеке.

Напомним, власти Киргизии заявили о намерении присоединиться к Таможенному союзу и Евразийскому экономическому союзу с 1 января 2015 года.

30 августа кабинет министров Киргизии единогласно проголосовал за принятие пакета законопроектов, необходимых для присоединения республики к Таможенному союзу и Единому экономическому пространству Белоруссии, России и Казахстана.

Источник

Вот и получается, что прекращение военного присутствия США в Киргизии наносит удар по демократическим ценностям. Впрочем, госпожу посла, наверное, Псаки покусала, они ведь из одного ведомства.
Отредактировано: mn01 - 01 ноя 2014 23:00:38
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
  • +4.87 / 34
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,251.54
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,593
Читатели: 55
Тред №837450
Дискуссия   105 0
Россия предложила Индии доступ к добыче нефти в Арктике
2014.11.01 13:13

Россия предложила Индии участвовать в разработке месторождений и добыче нефти в Арктике и Восточной Сибири. Индийским компаниям также предлагают участвовать в российских газовых проектах, в том числе на месторождении «Сахалин-1».



О том, что индийские компании смогут участвовать в разработке нефтяных месторождений Арктики и Сибири, проектах по добыче, переработке и поставках нефти, передает ТАСС со ссылкой на замминистра энергетики России Юрия Сентюрина. Предложение об участии в российских энергопроектах было сделано представителям индийских компаний в ходе заседания российско-индийской рабочей группы по энергетике и энергоэффективности.

Сентюрин отметил, что предложение об участии в разработке российских углеводородных месторождений было сделано индийской стороне впервые. Помимо разработки нефтяных месторождений в Сибири и Арктике, Россия предложила Индии участие в строительстве второй очереди завода по сжижению природного газа на месторождении «Сахалин-1».

Сентюрин также отметил, что между представителями НОВАТЭК и  индийскими компаниями продолжаются переговоры о совместном развитии проектов по сжиженному природному газу на полуострове Ямал.

РБК
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +4.31 / 25
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,251.54
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,593
Читатели: 55
Тред №837458
Дискуссия   206 7
Великобритания вновь отправила истребители на перехват российских бомбардировщиков

Истребители Typhoon Королевских ВВС Великобритании были подняты по тревоге на перехват нескольких российских бомбардировщиков Ту-95. Как сообщает британский телеканал Sky News, истребители вылетели с базы британских ВВС в городе Лоссимут, чтобы сопроводить российские военные самолеты, находившиеся в международном воздушном пространстве недалеко от границ Великобритании.
01.11.2014, 17:04

Накануне в НАТО также сообщали, что два российских стратегических бомбардировщика Ту-95 пролетели к западу от Великобритании до Португалии. В полёте их сопровождали норвежские, британские и португальские истребители.

RT


PS: Логотип ЧМ 2018 глазами запада Улыбающийся:

Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.94 / 21
  • АУ
гринг
 
russia
Хабаровск
52 года
Слушатель
Карма: +76.30
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 366
Читатели: 0
Цитата: Alex_new от 01.11.2014 14:52:56Да уж,
Не понимаю Комрад, за что Вас минусуют.
Наверное минусующие не знают простой факт.
Что стоимость доставки морским транспортом например в Санк Петербург 2000 usd? а ЖД 7000
А стоимость товара.. Китайского ширпотреба например 20 000 usd
Ну и покупателю надо заплатить или 22 000 или 27000 за китайские кросовки (объемы закупок при этом планируются за пол года.....
Как только примится во внимание такие цифры сразу станет ясно , по чему Вы правы....
Ну и для полноты картины.
Сейчас срок доставки ЖД контейнером с ЮГА Китая(от куда могут отгрузить через порт) в тот же Санк Петербург около 30-40 дней, а часто и 60....
Срок морским.. 60-90 дней....
При отладки логистики надеются первый сократить до 20-25 дней.
И выгоден он будет ТОЛЬКО на ДОРОГИЕ ТОВАРЫ. Когда стоимость доставки будет маленькой долью в цене.
Скажем та же электроника. Когда контейнер стоит 300 000usd , да на те же айфоны.. то да- значительно выгоднее по ЖД- и точно в срок. Но ЖД СЕЙЧАС обеспечивает точность ХУЖЕ чем морской транспорт.
Сугубо ИМХО.

Немного некорректны в цифрах.
Основной поток все же у нас через Москву  и тогда до Москвы 2000 + , а стоимость контейнера через жд 4000-5000 
Теперь представьте если вдруг жд сделает стоимость 3000, какой ажиотаж будет и появятся перекупщики и цена снова для потребителя будет 4-5тыс, только жд будет иметь в два раза меньше. Вывод: как только будет готовый пропускной объем, так и цена будет уровня морских перевозок + за скорость позволяющая загрузить жд пути.
Я вообще жду когда появится отдельная скоростная линия со скоростью 1-2дня ДВ-Москва. Экономия на подвижном составе, в принципе  будет неинтересен вид 2-3 месячной доставки. Заберется объем морской составляющей. И самое главное инфраструктура уже сделана и таких расходов на создание и поддержку как за трансиб уже не будет. Возможно придется китайцев и европейцев пустить в виде акционеров процентов на 50. 
 
  • +1.59 / 12
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №837476
Дискуссия   90 0
посол США в Молдавии
Ульям Мозер:


Американское правительство и дальше намерено укреплять
- материально-техническую базу молдавской армии.

По Конституции Молдавия обладает нейтральным статусом,
- однако с 1994 года страна сотрудничает с НАТО
- в рамках партнерства Молдавия — НАТО.
Правительство США не беспокоит
- нейтралитет Молдавии.

Мы уважаем выбор вашего народа.
Есть несколько нейтральных стран, с которыми США
- имеет очень хорошие отношения, такие, как Швеция
- или Швейцария.

Статус нейтралитета не мешает нам помогать молдавской армии
- оснащать материально-техническую базу.
В мае Молдавию с визитом посетил заместитель генерального секретаря
- НАТО Александр Вершбоу, который пообещал расширить помощь
- Национальной армии Молдавии.

Посол также выразил мнение, что властям Молдавии не нужно
- проводить референдум об ассоциации с Европейским союзом.
Вашингтон создавал свободные экономические зоны с Мексикой
- и Канадой, а решения принял Конгресс США
- без каких-либо референдумов.

О необходимости провести референдум об ассоцации с ЕС
ранее заявил лидер Партии коммунистов Молдавии Владимир Воронин.
  • +4.12 / 19
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,251.54
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,593
Читатели: 55
Тред №837537
Дискуссия   109 1
Бразилия начала реализовывать план по переделу Интернета.

Представила свой первый трансатлантический проект прокладки кабеля. Стоимость проекта 185 млн.$.



В настоящее время весь трафик проходит через США.

PS: Ходят упорные слухи что БРИКС думает над прокладкой между своими странами отдельных, прямых, кабелей оптической связи.
Отредактировано: DeC - 01 ноя 2014 23:12:20
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +4.82 / 36
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №837540
Дискуссия   89 0
замначальника Национального центра управления
в кризисных ситуациях МЧС Олег Воронов:


МЧС РФ начало подготовку к отправке очередной автоколонны
- с гуманитарной помощью для Донецкой
- и Луганской областей.

Для жителей Донецкой и Луганской областей планируется доставить сахар
- и мясные консервы,
- строительные материалы,
- топливо
- и медикаменты.
  • +3.02 / 19
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,251.54
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,593
Читатели: 55
Тред №837543
Дискуссия   102 0
На выборы в ДНР прибыли почти 70 наблюдателей из Европы и США

Наблюдать за проведением выборов в провозглашённой Донецкой народной республике будут почти 70 наблюдателей из большинства европейских стран и США. Об этом сообщил представитель пресс-центра Новосросии Олег Бондаренко.
01.11.2014, 21:12

«Представлены Испания, Германия, Франция, Италия», – передаёт слова Бондаренко РИА Новости. Кроме того, он отметил, что на выборы приехали наблюдатели из Каталонии и Фландрии. По словам Бондаренко, представлен весь политический спектр, от правых до левых.

RT
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.61 / 15
  • АУ
Спокойный
 
russia
Профессионал
Карма: +76,703.92
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №837545
Дискуссия   75 0
Аэропорт
Ла-Брак,


расположенный в городе Аль-Байда на востоке Ливии,
- был закрыт в субботу после серии ракетных обстрелов боевиков.

Из-за аналогичных нападений в мае этого годы был закрыт
- международный аэропорт в Бенгази,
- твтором по величине после Триполи города в Ливии.
  • +2.84 / 13
  • АУ
Patrol13
 
russia
Московская губерния
Практикант
Карма: +11,518.56
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,005
Читатели: 0
Тред №837546
Дискуссия   80 0
Российские туристы в Альпах: когда падает рубль

 ("Sueddeutsche Zeitung", Германия)
Катрин Кальвайт (Cathrin Kahlweit)


Китцбюэль, Ишгль, Санкт-Антон: австрийские горнолыжные курорты готовятся к убыткам, потому что рискуют не дождаться платежеспособных российских гостей. Есть целых две причины, почему они могут не приехать.


Клаудиа Вальдбруннер (Claudia Waldbrunner), референт по туризму в Китцбюэле, только что посетила Москву и Санкт-Петербург, а также Киев, где рекламировала горнолыжный отдых в Австрии. Ее целью было найти новых клиентов, которые с удовольствием и в большом количестве приезжали бы в Альпийскую республику и оставляли в местных гостиницах, бутиках и ресторанах огромные деньги. Вальдбруннер была приятно удивлена приемом на Украине, где ее встречали «с большой благодарностью». Но гораздо более важным рынком для нее является все-таки Россия. Вернее являлась.

В Китцбюэле, одном из любимых мест зимнего отдыха олигархов, русские в 2013 году были на четвертом месте по общему количеству гостей. Однако этой зимой ситуация, скорее всего, изменится. Хотя владельцы отелей, менеджеры туристических бюро и операторы подъемников на горнолыжных трассах стараются казаться оптимистами, утверждая, что сезон еще только начинается, все указывает на то, что тенденция изменится, и многие брони будут аннулированы. Потому что многие русские больше просто не могут позволить себе зимний отпуск в Китцбюэле, Ишгле, Зёльдене или Санкт-Антоне.

Скрытый текст
Один из таксистов в Зёльдене, у которого до сих пор уже за два-три месяца до начала горнолыжного сезона не было отбоя в клиентах, не захотел, чтобы мы процитировали его пессимистический прогноз. Тем не менее, он настроен скептически, потому что не предвидит наплыва платежеспособных гостей с Востока. При этом русских, по его словам, заменить некому: «Арабы, к сожалению, не катаются на лыжах».
Мы долго молча отступали, Досадно было, боя ждали, Ворчали старики: "Что ж мы? на зимние квартиры? Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки?"
  • +3.05 / 21
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Профессионал
Карма: +5,577.78
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,203
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: romull от 01.11.2014 19:26:56Мне вот интересно, а когда у нас цена бензина перестанет расти? У нас хоть падает нефть хоть поднимается цена всегда идет вверх( а. Это сильный тормоз экономики и тем более если мы собираемся стать транспортной державой!? 
Судя по опыту цена 1 литра бензина у нас стремится к цене 1 доллара , то есть ждем бензин по 40р после нового года? 
Печально.


Цитата: ЦитатаВ.ПУТИН: Вопрос законный, и, конечно, люди справедливо задаются таким вопросом. Цены на мировых рынках на нефть упали в два-три раза, а на нефтепродукты внутри страны, если и есть снижение цен, то незначительное. Почему?

...
За счет людей с большими или даже средними доходами, за счет людей, которые все-таки могут позволить себе иметь машину, покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди тех, которые остро нуждаются: те же самые безработные, инвалиды, пенсионеры, военнослужащие. http://www.premier.gov.ru/events/1338.html


Ссылка мертвая уже (цитата за осень 2009-го), но принципиально с тех пор ничего не изменилось.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +2.15 / 18
  • АУ
Patrol13
 
russia
Московская губерния
Практикант
Карма: +11,518.56
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,005
Читатели: 0
Уязвимый американский космос

 ("Радио Свобода", США)
В США растет озабоченность зависимостью страны от ракетных двигателей советской и российской разработки
Владимир Дубинский


Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (НАСА) начало расследование аварии космической ракеты Antares, взорвавшейся на этой неделе при запуске с космодрома на острове Уоллопс возле побережья штата Виргиния. Принадлежавшая частной компании Orbital Sciences ракета должна была вывести на орбиту грузовой космический корабль Cygnus, на борту которого находился груз, предназначенный для Международной космической станции.


Официальных заключений о причинах катастрофы пока нет, но предполагается, что при запуске произошел взрыв двигателя. Ракета Antares была оснащена двумя модифицированными в США двигателями советского производства.

Речь идет о жидкостных ракетных двигателях НК-33, разработанных в СССР еще в 70-е годы и закупленных американской компанией Aerojet. В США они получили название AJ-26. Специалист по космической технике из исследовательской организации Global Securities Чарльз Вик отмечает, что в целом претензий к этим ракетным двигателям никогда не было.

— Это лучшие в своем классе двигатели, и они представляют собой одно из высших достижений советской и российской космической промышленности. В США эти двигатели прошли тщательную проверку, они были модернизированы и приведены в соответствие с требованиями нашей космической программы. Однако в прошлом с этими ракетами дважды случались провалы, и оба раза, похоже, они были связаны с ржавлением воздушного коллектора двигателя. Похоже, что это стало причиной катастрофы и на сей раз, но утверждать об этом с уверенностью пока нельзя.

Скрытый текст
Чарльз Вик согласен с тем, что Соединенным Штатам необходимо избавиться от зависимости от российских ракетных двигателей. Однако он отмечает, что это может занять немало времени:

— Для такой страны, как США, которая считает себя мировым лидером, находиться от кого-то в зависимости в области освоения космоса просто глупо. Это ставит под угрозу безопасность нас самих и наших союзников. Но Конгресс допустил ошибку, урезав ассигнования на космические разработки, и сейчас нам за это приходится расплачиваться. Нам необходимо серьезно пересмотреть вопрос о том, какие области науки и техники нам надо финансировать. В финансировании космических разработок образовалась огромная дыра, и чтобы ее ликвидировать, понадобится проявить политическую волю. Я уверен, что это произойдет рано или поздно, но этот процесс будет длительным, — сказал эксперт по космической технике Чарльз Вик.
Мы долго молча отступали, Досадно было, боя ждали, Ворчали старики: "Что ж мы? на зимние квартиры? Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки?"
  • +3.52 / 22
  • АУ