Сизиф | |
26 авг 2024 10:50:13 |
Цитата: Stitch от 02.11.2014 13:26:52И все же. Основную воспитательную нагрузку несет именно семья. Если к школе ребенок не приучен трудиться (в семье), то школе будет крайне сложно этот навык ему привить. Мне кажется, именно родители играют в этом основную роль. Описанный Вами сын механизатора. Он сам додумался в начальной школе, что можно не учиться, вопреки висящему в каждом классе "Учиться, учиться и учиться. В. И. Ленин"? Скорее кто-то в семье заступился таким образом за дитятку, за не выученный урок, например. Дитятко с радостью взяло на вооружение.
Имеется следующая картинка. Выходит учитель началки, говорит родителям: "Если мы что-то не успели сделать в классе, надо доделывать дома. Проверяйте тетради. Если записано задание, его надо сделать". Говорит она это уже 2 месяца где-то раз в неделю. Результат НУЛЕВОЙ. Родителям лень заглянуть в тетрадь ребенка. О каком прививании привычки трудиться может идти речь? Если родители никак не реагируют на успеваемость ребенка, то школа бессильна. Балбесов слишком много, чтобы они чувствовали себя выпадающими из общей струи и пытались подстроиться под прилежных учеников.
Ну и экономика свое, конечно, добавляет. Зачастую отсутствие контроля над ребенком идет под девизом "Он слушается только отца", а отец на заработках. Хорошо еще, если вахтовым методом.
Цитата: Данила мастер от 02.11.2014 11:43:03В пятницу ЦБ РФ преподнес нам сюрприз повысив базовую ставку до 9,5%. Конечно же это лишний раз подчеркивает анти-Российскую риторику ЦБ, конечно же делает очевидным необходимость национализации ЦБ, но давайте посмотрим в суть макроэкономических событий, что бы ответить на главный вопрос - является ли национализация ЦБ РФ необходимым и достаточным условием роста промпроизводства в России.
....
Оригинал тут http://aftershock.su/?q=node/266708
Цитата: ЦитатаДанила мастер(15:20:17 / 02-11-2014)
Ой, да, расскажи еще что он полностью подотчетен Президенту. Наш ЦБ принадлежит ФРС, все остальное ширма.
.....
Цитата: Tyngys от 02.11.2014 13:47:57Прокомментируйте пожалуйста ваш тезис:
Сможете его доказать? Только чисто конкретно, без бла-бла-бла....
Цитата: Magic Spirit от 02.11.2014 14:32:19Франция: в беспорядках участвовали свыше тысячи человек
Столкновения между участниками демонстраций в память о погибшем экологе и полицией развернулись в субботу, 1 ноября, во французских городах Нант и Тулуза. Об этом сообщает Agence France-Presse.
Самые сильные столкновения развернулись в Тулузе, где на улицы в память о 21-летнем Реми Фрессе, погибшем неделю назад во время разгона акции протеста против строительства дамбы, вышли порядка 600 левых радикалов. Они начали громить автобусные остановки, витрины магазинов и банкоматы, а также забросали полицейских камнями и бутылками с зажигательной смесью, из-за чего стражи порядка были вынуждены применить слезоточивый газ и дубинки.
В Нанте в беспорядках приняли участие около 800 человек. Там радикалы также протестовали против планируемого строительства крупного регионального аэропорта. Кроме того, меньшие по масштабу акции протеста прошли и в других городах Франции.
В ходе столкновений пострадали, как минимум, пять протестующих и двое стражей порядка. Полиция задержала за участие в беспорядках 21 человека в Нанте и 13 - в Тулузе.
Премьер-министр Франции Мануэль Вальс осудил действия радикалов, заявив, что они таким образом оскорбляют память погибшего активиста. «Это антидемократическое поведение является насмешкой над легитимным правом мирных манифестантов выражать свое мнение на территории страны», - приводит слова Вальса ТАСС. Глава МВД Франции Бернар Казнев, в свою очередь, пообещал привлечь виновных к ответственности.
ссылкаФото из ихних СМИ
Цитата: oldmenspb от 02.11.2014 14:34:29Ув. Гринг... все же считается. И без особых затей
Потому неслучайно нигде в мире в реальных масштабах - нет высокоскоростного грузового движения. Только пассажирское.
Именно из-за технологических нюансов, на которые Вам указывали (другой вес поезда, требования к энерговооруженности локомотива, требования к "кривым" участкам, необходимость связи-взаимодействия с прочей инфраструктурой (где производится погрузка-выгрузка, сбор и доставка малых партий под формирование потенциального скоростного маршрута и т.д и т.п). Для потребностей внутри нашей страны - эта инфраструктура не нужна (и кстати нет у нас сейчас практически никакого задела для ее постройки и содержания)
Под нее нет груза. Нет такой задачи в реале для нашей экономики.
Этот потенциальный триллион баксов мы сейчас лучше потратим на перевооружение армии, да на модернизацию имеющейся транспортной инфраструктуры с внятными экономическими обоснованиями (тот же порт Сабетта, ж.д.к нему, ж.д в Якутии, БАМ-2; попросту наведение порядка на наших ж.д., расшивка узких мест на них)
Получается, что делать "это", оставаясь в рамках реальности, можно не для себя, а лишь для других - для Японии и Китая
Тогда ответьте себе на вопрос: на каких условиях?! Вложить свои деньги - и пригласить грузовладельцев?!
А если они по любым причинам (от политических, до экономических (кризис, уменьшение потоков, необходимость отбивать ранее сделанные вложения в инфру морских перевозокк рынкам сбыта) - на это не пойдут?! Мы останемся с пустыми путями!? Так нельзя.
Значит, единственный вариант: предлагать грузовладельцам войти в проект. Попросту: оплатить его, и далее использовать для своих потоков, имея с этого дела прибыль и влияние.
Тогда второй вопрос. Поставив себя на место этих "грузовладельцев"... ну которым как бы некуда девать один-два триллиона баксов. Какие условия будут предъявлены тем, кто предлагает свою территорию под такой вариант?! Какие гарантии будут востребованы?! Даст ли хозяин потока и денег - "работу" местным заводам, или же заказы на оборудование отдаст своим?! Потребует ли особых прав по управлению системой?. Вот так вот в реале, если без розовых очков: при том, что сейчас весь наличный поток у них сейчас обрабатывается, и никакой острой угрозы этому делу нет. Речь разве что о наличии резерва (а вот на эту роль и севморпуть, и транссиб вполне подойдут).
Резюмирую: иметь в виду транзитные проекты (инфру "для других") конечно же нужно.
Но первостепенной задачей является развитие "инфраструктуры для себя".
Что не требует никакого высокоскоростного грузового движения. Достаточно "просто" хорошего, скоростного
Нам нужны нормально организованные ж.д., соединяющие все наши ключевые районы, работающие предсказуемо, быстро (с оборотом вагона вдвое ниже нынешнего), с минимальной тарифной нагрузкой (не "высасывающие прибыль" из экономики, т.ч. "прожектами")
PS
И потом... понимаете, вот не надо так говорить, что сделать срок доставки с востока на запад за 10-14 дней - это ерунда и ни на что не повлияет. Если добьемся и оно будет стабильно и воспроизводимо - очень даже повлияет. Оно ведь из серии - "вы таки сделайте" :) Нельзя предлагать миру и соседям глобальные транспортные проекты, не продемонстрировав сначала свои организационные возможности применительно к более простым и жизненно важным вещам...
Цитата: зарун от 02.11.2014 17:56:38Администрация Обамы назвала премьера Израиля Нетаньяху «куриным дерьмом»Скрытый текст