В информационном хламе и шуме последних дней черти голову сломят, но нам с ними не по пути. По прошествии недели можно уже найти в этой неразберихе концы и свести их с ранее найденными. Так что вполне может статься, что и на этот раз сбылся прогноз о привязке очередного узла в процессе демонтажа глобального однополярья к смене фаз солнечного цикла — осеннему равноденствию 23 сентября.
Для этого достаточно понять подоплеку двух главных интриг и связанных с ними событий: во-первых, это почти единогласное преодоление американским сенатом вето Обамы на закон о возможном судебном взыскании саудовских суверенных активов.
Это вообще самое главное в наше время доминирования глобальных финансовых технологий, но все же силовая компонента в ключевом глобальном регионе Ближнего Востока тоже играет свою роль. Поэтому во-вторых - нужно будет еще более внимательно посмотреть на переплетение военно-спецслужбистско-политической интриги вокруг осажденного Восточного Алеппо.
Итак, что означает закон о возможном взыскании ущерба по 9/11 за счет суверенных активов, не только, но прежде всего саудовских? Для чего на самом деле он нужен всей (!) элите США, включая даже бывших саудовских союзников из числа милитаристов и банкстеров-пиратов? Об этом общем интересе свидетельствует консенсус при сенатском голосовании.
Речь не может идти о банальной экспроприации саудовских активов, как можно было прочесть даже у статусных комментаторов. Это был бы финансовый дефолт типа харакири с полным выпадением США из глобальной экономики и обрушением последней.
Точно так же и саудиты не могут на деле реализовать озвученную угрозу выхода из пирамиды долларовых ГКО. Продать бондов на $750 миллиардов можно только с огромным дисконтом и не менее масштабной рассрочкой, чему ФРС была бы только рада, напечатав очередное QE.
Но при этом саудитам пришлось бы так же подешевке расстаться и с реальными активами в США. Так что фантомная угроза саудитов, которой так радостно аплодировали у нас в ЖЖ — это угроза самострела и не более того.
Реальный смысл вступившей в активную фазу финансово-политической спецоперации —
это фактическое замораживание американского госдолга с возможной формальной реструктуризацией на условиях самих США.Для саудовских экс-союзников, втянутых в две войны и повышенные социальные расходы на фоне раскола элиты и угроз дворцового, как минимум, переворота — такая перспектива остаться без выплат по огромному долгу как серпом и молотом по фаберже.
Принятие антисаудовского закона вынуждает саудов пойти на поклон и начать переговоры об условиях сдачи на милость главного должника планеты. Иначе активы и выплаты по ним в любой момент могут быть арестованы по искам родственников жертв 9/11 на неопределенный период.
Но если пойти навстречу Белому Дому, то какие-то выплаты процентов или выкуп части бондов за счет ФРС возможны. А если не пойти навстречу, то заморозка будет полной и надолго. Судебная улита и в США неспешная, а если процесс затягивают сразу все стороны, включая местных адвокатов, то и подавно.
Тот факт (вернее момент информполя), что Обама формально выглядит крупно проигравшим из-за защиты интересов саудитов тоже имеет значение.
Во-первых, если бы это была не игра, то президент США никогда бы не пошел против консенсуса всех партий и фракций внутри партий. Поэтому речь идет о том, чтобы оставить саудитам канал для переговоров с Белым домом, но при этом обозначить единство и решительность американской элиты, чтобы облегчить саудитам принятие решений о сдаче позиций.
Однако, и это вполне понятное соображение не в полной мере объясняет практически консенсусное голосование сената против вето Обамы. Никто из американских политиков, включая сенаторов, не откажется от возможности подзаработать в качестве лоббиста богатых партнеров, а тем более союзников. Не говоря уже о том, что многие сенаторы были избраны на деньги саудитов, были их лоббистами и должны были бы отрабатывать вложенное.
То есть при сохранении партнерских отношений Вашингтона и Эр-Рияда голосование против вето могло быть в районе 75 , но не 97 из 101. Достигнутый результат возможен только, если голосование в пользу саудитов рассматривается как предательство интересов США в данный конкретный исторический момент.
И вот тут мы плавно подходим к «военной» ситуации вокруг Алеппо, информационный шум вокруг которого перезашкалил все известные прецеденты.
Такой формальной истерики в адрес России со стороны официальных представителей США не наблюдалось даже в самые грозные периоды Холодной войны типа «карибского кризиса». Наоборот, в периоды таких реальных кризисов американцы были предельно осторожны в формулировках.
Что так же
навевает мысли об отсутствии реального кризиса в отношениях США и РФ, а вместо этого есть дымовая завеса, прикрывающая реальный кризис в отношениях США с бывшими союзниками — саудитами и, вероятно, израильтянами.
Причем насчет саудитов сомнений даже нет, а насчет крыла ястребов в Израиле приходится догадываться по косвенным моментам.
Опять же могу напомнить, что в момент перехода сентябрьского узла в острую фазу после бомбежки американцами сирийской армии в Дэйр-эз-Зоре — в одном из комментариев оценивал необычную активность Керри, спешившего заключить «секретное» соглашение с Лавровым, как попытку вытащить из Алеппо застрявших там американских спецов.
Вскоре после бомбежки эта версия была косвенно подтверждена в «утечке» через иранское агентство ИРНА о якобы разбомбленном нашими ВКС в отместку за наших спецов в Дэйр-эз-Зоре американо-израильском штабе в Алеппо
. Опять было много странной радости в ЖЖ, хотя если бы это было правдой, то впору было бы грустить и собирать «тревожные чемоданы» для тренировок воздушной тревоги в ближайшем убежище МЧС.
Такой удар был бы самым желанным подарком для почти задушенных в объятьях Обамы американских ястребов, их саудовским и ультраправым израильским союзникам (уточним на всякий случай, что не вся и даже не большинство элиты Израиля с ними).
С очень большой вероятностью можем считать, что «иранская утечка» - дело рук главных оппонентов ястребов из Лондона. Скорее всего, она отражает ситуацию, что американцы из координационного штаба в Алеппо действительно находятся там вместе с большим числом израильтян из крыла ястребов.
Возможно, сделанная «утечка» является одновременно проверкой реакции на возможное событие такого рода, а также почти открытым предупреждением для российского штаба операции ВКС о наличии такого американского штаба, ну и в последнюю очередь — предупреждением всем «аллепским» израильтянам, чтобы не надеялись выбраться живыми, если с американцами и другими союзниками что-то вдруг случится.
Разумеется, абзац выше — это допущение с некоторой вероятностью.
Однако совершенно точно координирующий штаб в Алеппо с участием американцев существует. Это было ясно и до того, как российские военные это подтвердили вслух, что знают, где он находится.
Операции подконтрольных США оппозиционных сил в Алеппо очень хорошо координировались, особенно после перекрытия сирийской армией дороги Кастелло — последнего пути снабжения для боевиков.
Общий интерес американцев — и ястребов, и неястребов был в том, чтобы не допустить падения Алеппо — но для первых
вообще не допустить, а для Обамы во главе неястребов —
не допустить этого до выборов. При этом параллельно, пока ястребы были загружены проблемами в Сирии и в Йемене, а до того — в Турции, неястребы проводили через конгресс закон о лишении ястребов их основной финансовой базы в лице саудитов.
Кроме того, с помощью Турции коалиция против ястребов приступила к вытеснению ястребов — то есть подконтрольных им сил по флагом ИГИЛа из суннитских районов севера Турции.
Для местных суннитов — это просто поменять флаг на сельской администрации с черного на флаг ССА, а с турками у них и так был общий контрабандный бизнес. Поэтому отступают вместе с ИГИЛ только наемники-чужестранцы, оплачиваемые саудитами.
И точно такая же перспектива вытеснения саудитов и в целом ястребов возникла в суннитских кварталах Восточного Аллеппо. Причем это была перспектива, согласованная не только с Обамой и Керри, но и с Путиным.
Собственно, переговоры о перемирии на этой перспективе и строились — предполагаемое размежевание между «умеренными» отрядами ССА и «неумеренными» террористами на деле различалось передачей контроля над местным суннитским ополчением от штабов ИГИЛ и Нусры, то есть от саудитов и прочих ястребов, к ставшим ныне умеренными туркам.
По всей видимости, единственной уже даже не стратегией, а спецоперацией в попытке остановить надвигающийся проигрыш на обеих полянах — в конгрессе и в Алеппо —
стало фактическое взятие ближневосточными союзниками ястребов в заложники своих бвыших союзников — американских и европейских советников, координировавших действия разных отрядов оппозиции.
Бомбовый удар по сирийским войскам и российским советникам в Дэйр-эз-Зоре тоже, скорее всего, потребовался, чтобы спровоцировать российские ВКС или даже сирийских военных (тут возможен даже подкуп) к ударам по кварталам Алеппо.
Тут же были вброшены фотографии разбомбленных руин, сляпана провокация с гуманитарным конвоем — в общем сделано все, чтобы можно было предъявить чуть позже трупы американских советников на фоне хвостового оперения якобы российской ракеты.
Пожалуй, только это могло качнуть американское общественное мнение и конгресс к поддержке ястребов и провалу антисаудовского закона. Видимо, чтобы предупредить такое развитие, со стороны «неястребов» был сделан вброс о якобы уже разбомбленном американском штабе.
На всякий случай, чтобы русские начали просчитывать реакцию и последствия до, а не после реального удара. Поэтому и заявление российского штаба о том, что нам известно местонахождение американцев в Алеппо — это вовсе не угроза, а строго наоборот — извещение партнеров о понимании ситуации.
Значит, ни ВКС, ни сирийские ВВС по данному району бомбить не будут. И более того, наверняка, российские С-400 собьют любой аппарат, пытающийся приблизиться. То есть имеет место сигнал от наших — в случае предъявления трупов виновниками являются их же коллеги из числа «ястребов».
Однако при этом «вся королевская рать» в информационном поле вынуждена гнать грязную волну, обвиняя во всех грехах Россию и требуя прекратить операцию в Алеппо.
Это, по сути, проявление «стокгольмского синдрома» со стороны, у которой захвачены заложники. Опять же надеются таким образом протянуть время и объяснить главарям ястребов, что их ставка не сыграла и не сыграет.
Я не вижу других вариантов реальной скрытой подоплёки, которые так же хорошо объясняли всю сложившуюся информационную картину — когда на Россию вдруг спустили всю информационную свору, а российские политики и дипломаты при этом остаются абсолютно спокойными и только лишь вяло отмахиваются как от мух, а вовсе не ос.
Разумеется, нам придется объяснить в таком контексте, почему же Белый дом, Пентагон и ЦРУ в таком случае вообще допустили провокацию в Дейр-эз-Зоре, ведь вполне могли предотвратить?
Во-первых, до этого момента они могли и не понимать на уровне генералов, что их компатриоты уже стали по сути заложниками других коллег. А те, кто понимали это на уровне политического руководства, вполне могли позволить случиться этому «мини-перлхарбору», чтобы перевести ситуацию с антисаудовским законом в эндшпиль.
Только так можно было добиться впечатляющего единства сенаторов, особенно лоббистов саудитов, над которыми всей своей мощью навис Патриотический акт. Однако такое хладнокровие в Белом доме, опять же, возможно лишь при двойной игре израильских союзников саудитов, которые в отличие от саудовских принцев лучше просчитывают комбинации.
В любом случае по итогам этого политического узла, в котором военные события в Сирии послужили лишь запалом
к настоящей политической бомбе на самом высшем — финансово-политическом уровне, можно считать окончательно сломанным прежний финансово-военно-политический механизм воспроизводства «пиратского» или «рокфеллеровского» крыла глобальной финансовой элиты в союзе с Израилем и Саудовской Аравией.Опять же, если кто-то помнит, в начале года мы тоже об этом говорили — что для победы неястребов над ястребами нужны не предвыборные политтехнологии, а нужно использовать время предвыборной кампании для слома этой самой «однополярной» машины.
К тому же наша версия объясняет многое на этих выборов, в том числе и ставку Обамы на поддержку Хиллари. Почему бы и не поддержать фигуру, из-под которой планируешь выбить политическую опору, чтобы она осталась беспомощно висящей куклой в твоих руках.
Опять же внезапное почти смертельное недомогание Хиллари пришлось, как раз, на период, когда скандальный антисаудовский закон завершал прохождение в конгрессе. А между тем семейный фонд Клинтонов наполнялся прежде всего саудитами, так что им положено было отрабатывать и вмешаться.
Но вместо этого формальный лидер ястребов вдруг решила «лечь на сохранение». И что характерно, вскоре после этого сам Папа Буш позволил себе публично поддержать ее кандидатуру. Это почему-то напомнило сцену из «Маугли», когда удав Каа одобрил знакомство своего смуглого воспитанника с беззубой коброй.
А еще можно отметить сбывшиеся прогнозы двухлетней давности об Украине как полигоне, на котором отрабатывались технологии будущего политического контроля над кризисными США.
Что касается информационного поля и методов промывки мозгов для обывателей, когда любые «зрады» объявляются и даже официально оформляются «перемогами» (как с допингом и ВАДА), то сомнений в этом уже не осталось.
Но у многих еще были сомнения или надежды, что финансовый кризис в США не потребует таких же методов принудительной реструктуризации и закрывания глаз рейтинговых агентств и «деловых» масс-медиа на фактический финансовый дефолт.
Однако же, как выясняется, правила МВФ относительно рефинансирования банкротов меняли вовсе не ради Киева, а ради себя любимых.Однако, по итогам очередного раунда борьбы глобальных финансовых элит мы уже можем поздравить киевских мечтателей со сбычей мечт — теперь у них почти все как в Америке.
Включая военные «перемоги», как в Алеппо, и Путина в роли ответственного за их немедленное обращение в «зрады».
Комментарий автора: http://oohoo.livejournal.com/204521.html