Цитата: grizzly от 22.01.2018 18:40:37Возможно и другое объяснение.
В последние четверть века за границей оказалось немало русских, которые всё-таки в отличие от самой обиженной этнической группы не будут гадить стране происхождения. Если уж сам Деникин отказался сотрудничать с явными врагами России, пускай и не той, за которую он воевал, то сейчас то уж в современные власовцы идти вообще никакого оправдания нет.
А вот среди пораженных украинством головного мозга таких процентов 80, если не больше. Выбирают из наличных на рынке этого специфического труда охламонов.
В общем, набрали идиотов по объявлениям (С)
Не успел ответить камраду Ноумену. Буков слишком много набирал. Поэтому пишу как ответ тут.
Цитата: Nomen от 22.01.2018 14:44:26Глядя на список, есть еще вариант ответа на возникающие вопросы - возможно, в Залужье наметился дефицит русскоязычных кадров из собственно России, русских. Не едут или, может, те кто был, репатриируются. Вот и приходится университетам довольствоваться специалистами второй свежести.
Недостатка кадров нет - каждый год приезжают десятки, а может - и сотни аспирантов филологов и педагогов на разные учёбы и стажировки из России. Многие тут и оседают, особенно те, кто женского пола.
Но знаю много примеров и тех, кто возвращается в Россию с американским дипломом и делает дома успешную карьеру. Тут работают другие эффекты. Жизнь сложна, и в ней сразу протекает одновременно много процессов. Попробую крупными штрихами накидать ту динамику процесса, что наблюдается прямо с моего дивана.
А) В середине 2000-х (если не ошибаюсь, 2006 или 2007 год) закрылись последние правительственные программы по набору сотрудников со знанием русского языка. Видимо, окончательно уверовав в свою победу в холодной войне, администрация Буша закрыла ряд отделов, работавших против России. Финансовая труба накрыла такие конторы, как Голос Америки, Радио Свобода, Немецкая волна, кучу телеканалов и телестудий, работавших целенаправленно против России много десятков лет. Для кафедр славистики это был мощный удар, потому как они солидно подпитывались из этого потока федеральных денег, поставляя кадры этим СМИ. Началась быстрая стагнация русскоязычных отделов кафедр славянских языков, а также и тех групп, которые занимались языками бывшей Югославии (бо и там амеры тоже думали, что победили). Сокращали профессуру, поток студентов и аспирантов падал ежегодно. Администрация Буша праздновала полную победу, хотя некоторые недовольные голоса типа Киссенджера выпадали из стройного хора победных песен и советовали хотя бы что-то оставить. Но их вежливо проигнорировали, бо денюжка была нужна для надувания нефтяного пузыря.
Поток квалифицированных мигрантов из России, приезжавших работать в универы, снижался, бо в России шёл золотой нефтедождик от надуваемого американцами нефтяного пузыря. От ить как оно всё взаимосвязанно!
Зато рос поток с Украины, где тупо появились денюжки на визу и билет на самолёт до США.
Б) После 08-08-08, получив по
морд лицу на Кавказе, в администрации Буша начали чесать репу - а не восстановить ли хотя бы часть отделов, работавших против России, потому как на Кавказе получилось больно и неприятно. На кафедрах славистики задышали более уверенно, услышав эти новости, но тут - фигак, и кризис!
И планы по воссозданию анитрусских отделов были отложены и урезаны в разы. Универы переключились на борьбу за
бабло жизнь, всем сразу и ощутимо стало плохеть.
В) Пришёл Обама, во время его первого срока ситуация стабилизировалась, кафедры славистики поняли, что надо выживать самим, да ещё пошёл мало-мало растущий поток студентов-американцев - бизнесменов, собиравшихся делать дела в России или с российскими фирмами. Но его не сравнить с заказами от госдепа. И параллельно начал быстро расти поток студентов\аспирантов с Украины, которых везли на кафедры журналистики и политических наук на 1-2-3-летние программы по всем возможным каналам. В районе 2011-2014 года шёл просто вал студентов с Украины. Зачем и почему - стало понятно в ноябре 2013 года.
Вот тогда пошло тихое и медленное усиление профессуры кафедр русского языка людишками с Украины (как это стало ясно уже сегодня - по датам появления уркаинских профессоров русской литературы). Первая волня таких профессоров (единичные экземпляры) - 2013 год... Существовашие в США диаспоры бандеровцев не дремали, и радушно принимали молодёжь под своё крыло. Особенно активно работа шла в Иллинойсе, где в Чикаго тусуется мощная диаспора бандеровцев аж с 1945-1946 годов...
Г) И тут фигак - февраль 2014, Крым, и отвал башки у администрации Обамыча.
После зависания и ступора, команда за спиной Обамыча стала восстанавливать отделы и конторы по работе против России. Делалось всё тихо, без особого афиширования в СМИ, но быстро и мощно. Например, в 2015, а потмо в 2016 году ЦРУ и ещё кое-кто открыто (через инет) объявляло о наборе от 500 до 1000 русскоязычных сотрудников в разные отделы. Снова понадобились студенты с дипломами о владении русским языком и знанием хотя бы чего-то по русской культуре. Кафедры славянских языков задышали взволнованно в предчувствии, что и им что-то перепадёт, хотя бы - в виде роста числа студентов. И число студентов на отделениях русского языка действительно попёрло вверх на 10-15%. И это - при начале демографического спада и связанного с ним снижения числа первокурсников.
То есть, пошёл явный гос заказ.
Д) Параллельно, герои-революционеры Украины, потрясавшие кулаками по фэйсбуку, столкнулись с суровой реальностью - окончание 1-2-3- годичных программ означало возвращение домой. А в страну победившей революции ох как не хотелось возвращаться!
Сам просто видет эти метания, когда они даже забыли про Крым и Донбасс и не брезговали обращаться за помощью к самым москалистым ватникам - лишь бы где-то пристроиться... И вот тут началась вторая волна насыщения кафедр русского языка украинскими профессорами-русофобами: те, кто успел пристроиться в 2013-2014 году, принимали аспирантов, исследователей, инструкторов русского языка из своих собратьев-свидомитов. Я очень сильно подозреваю, что тут уже не было никакой организации сверху, а была самая простая самоорганизация снизу по принципу "спасайся, кто может и как может". И там, где был один профессор-украинец, в 2015-2016-2017 году появились и аспиранты, и ассистенты, и инструкторы и преподы из того же рода-племени. Ибо тренд с ростом числа студентов на кафедрах и госзаказ очень даже благоприятствовавли расширению кафедр.
Е) На все эти профессы наложился ещё один. В суровые 2000-е, когда кафедры славистики стагнировали, там оставались в основном профессора старшего поколения, у которых шансы найти другую работу (сделать шаг по горизонтали, как мы обсуждали с камрадом Гремлином) были очень невысокие. Это в массе своей - потомки первой (1917-1924) и второй (1945-1947) волн иммиграции, с какими-никакими дворянскими корнями и принципами, а также евреи-иммигранты из СССР с очень приличным по нынешним меркам образованием (филфаки МГУ, ЛГУ, КГУ и прочих ГУ). Их политичесие взгляды не обсуждаю, ибо что есть, то есть. Но на фоне нынешних уркаинских профессоров русского языка они со своим образованием выглядят очень прилично. А что делать - всё познаётся в сравнении...
И сейчас они естественным образом уходят на пенсии, освобождая вакансии. И тут на подхвате уже рядами стоят украинцы...
Так что процесс внедрения уркаинских профессоров "русской литературы" идёт сам по себе, его вряд ли надо подталкивать и поддерживать сверху. А поскольку для уркаинцев получение работы в США зачастую - вопрос выживания, то они очень сурово бъются за каждую вакансию всеми методами. Ибо замотивированы сильнее аспирантов из России, у которых есть, куда вернуться, ежели что.
Пруфы моих слов можно найти в сети, а мну надо и поработать немного, а то я что-то увлёкся.
Отредактировано: Любопытствующий4 - 22 янв 2018 19:39:46
Во многия мудрости - многия печали.