Цитата: DeC от 20.01.2020 14:52:29Резкое снижение продаж компанией Boeing...
Airbus стабильно набирает обороты...
Bombardier сильно сдулся (раз в 8 ) по сравнению с началом 2000-х, а Embraer продает раза в 2 меньше чем в 2008.
"Others" еще в 1995-1997 продавали по 300+ самолётов, но после того как прекратили производство пассажирских лайнеров европейские компании Fokker, British Aerospace, Dornier и Saab, производство 'others' тоже сдулось.
В 2012 с появлением Суперджета количество "others" снова начало расти.
План по производству МС-21 уже увеличили с 70 до 120 в год, возможно, если Боинг так и не оклемается, придется нарастить до 200-250 в год.
Плюс в ближайшие годы в России начнется серийный выпуск Ил-114-300, Ил-96-400М, Л-610 и российско-китайский дальнемагистральник CR-929.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Цитата: bughunter от 20.01.2020 15:18:31Как интересно....., а под "others" это у них, я так понимаю российские самолеты?
Не только российские/советские. Раньше в Европе было сразу несколько производителей пассажирских самолётов, но они все исчезли.
Голландия до 1997 года выпускала самолёты Fokker:
Всего с 1986 по 1997 эта компания выпустила 543 шт. самолётов Fokker 50, Fokker 70 и Fokker 100.
...
Британия до 2000-го года выпускала самолёты British Aerospace:
Всего с 1978 по 2000 эта компания выпустила 773 шт. самолётов Jetstream 31, Jetstream 41, BAe 146-100, BAe 146-200, BAe 146-300.
...
Германия до 2002-го выпускала самолёты Dornier:
Всего с 1993 по 2002 эта компания выпустила 276 шт. Dornier 328 и Dornier 328 Jet.
...
Швеция до 1999-го года выпускала самолёты Saab:
Всего с 1984 по 1999 эта компания выпустила 522 шт. Saab 340 и Saab 2000.
___________________________________________________________
Потом все эти проекты были похерены, вышеприведенные страны больше не могут самостоятельно делать пассажирские самолёты.
Отредактировано: Zeratul - 20 янв 2020 19:37:54