Цитата: DeC от 31.07.2020 16:23:06Китай был настроен профинансировать строительства тоннеля под Балтийским морем из Эстонии в Финляндию.
Международная группа China Railway, China Railway Engineering Company и China Communications Construction Company предложили заключить контракты на строительство 100-километрового железнодорожного и автомобильного сообщения, который связал бы Таллин и Хельсинки.
Китаю это нужно для того, чтобы эффективней перемещать свои в Арктику. Но эстонцам это оказалось ни к чему.
Отказались!
Правительство Эстонии не уточнило причины для отказа от инвестиций, но сослалось на дополнительные расходы, связанные с "развитием и поддержкой потенциала национальной обороны", - сообщает сообщает "Европейская правда" со ссылкой на "Politico".
Это как подарить авианосец небогатой стране.
Построить никаких проблем, а как это будет окупаться, население Финляндии 5,5 млн. человек, а его надо содержать, электричество, обслуживающий персонал ...
Есть, Эресуннский мост — совмещённый мост-тоннель, включающий двухпутную железную дорогу и четырёхполосную автомагистраль, через пролив Эресунн.
Открытие 1 июля 2000 года
там с одной стороны Швеция и Норвегия, с другой Дания, Германия и прочий Бенилюкс.
В 2007 году почти 25 миллионов человек пересекли мост: 15,2 миллиона на автомобилях и автобусах и 9,6 миллиона на поездах.
Сборы с пользователей являются единственным доходом компании в настоящее время. После увеличения трафика этих сборов достаточно, чтобы оплатить проценты и начать погашение кредитов, что, как ожидается, займёт около 30 лет.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)
"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул