Цитата: Sliventiy от 24.10.2020 13:03:05Турция может помочь Украине с финансами для достройки второго самолета Ан-225 «Мрiя», передает «Укринформ» заявление украинского министра по вопросам стратегических отраслей промышленности Олега Уруского.
Чиновник сказал, что «одну [машину] теоретически можем достроить». Уруский признал, что в настоящее время Украина не может предложить Турции самолеты Ан-124 «Руслан», поскольку «они нам самим нужны, а новых мы построить не можем».
В апреле Ан-225 «Мрiя» установил мировой рекорд по объему перевозимого в грузовом отсеке самолета груза. (Укринформ via Lenta.ru)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ох, попадут турки на бабки!
Скрытый текст
Мальчик спрашивает отца: "Папа, что такое теоретически, а что
практически?"
Папа отвечает: "Пойди на кухню и спроси у мамы и сестры, отдадутся ли
они за миллион баксов первому встречному на улице?"
Через минуту сын возвращается и говорит: "Обе сказали ДА!!!"
Папа: "Ну вот тебе и пример: теоретически мы с тобой миллионеры,
а практически у нас в доме две бл*ди"
Турцию открыто посылают Европа и США. Не дают свои технологии:
https://glav.su/foru…age5847976Укры что-то обещают, но всё равно не в состоянии хоть как-то помочь Турции. Им самим помощь нужна, но никто не дает.
...
По поводу фюзеляжа от второй "Мрии". Хохлы давно мриют пристроить его хоть куда-то, но всё без толку.
Заложен он был ещё в 1985 году, одновременно с первым Ан-225. В 1993 строительство фюзеляжа закончилось окончательно, на уровне 60%-70%.
С тех пор фюзеляж стоял на разных площадках, в том числе под открытым небом, под кислотными дождями и снегом, без грунтовки и покраски (что неминуемо вело к коррозии и уменьшению прочности всех элементов):
Даже простейшей полиэтиленовой плёнкой его обернуть и законсервировать не догадались. Или грошей не хватило у "Антонова".
...
Хронология мрий:
ЦитатаВ 2006 году генеральный директор Киевского завода «Авиант» Олег Шевченко говорил, что для завершения постройки самолёта Ан-225 необходима сумма, приблизительно равная 90 млн долл. США; вместе с проведением испытаний самолёта сумма составила бы 120 млн долл
...
В 2011 году министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на киевский завод заинтересовался возможностью достройки второго транспортника. Однако финансирование достройки и покупки самолета не заложено в госпрограмму вооружений на 2011–2020 годы
...
30 августа 2016 года китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) и украинское госпредприятие «Антонов» подписали соглашение о намерениях, которое предусматривает достройку и модернизацию второго экземпляра Ан-225 с последующей передачей его Китаю, вместе с документацией и чертежами. Однако в декабре 2017 года СМИ сообщили, что китайские власти потеряли интерес к самолёту, поскольку большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов.
...
23 октября 2020 Украина заявила об интересе Турции к достройке второго самолета Ан-225 "Мрия".
«Совсем экзотической для меня была ситуация, когда во время визита (в Турцию) мы коснулись с президентом Турции вопроса достройки второй «Мрии». Даже несмотря на ту сумму, которую я озвучил, турецкая сторона сказала, что продолжим еще обсуждать, пусть наши эксперты там подумают и обсудят», – заявил Уруский, передает РИА «Новости».
Он отметил, что этот самолет можно достроить при наличии заинтересованности инвесторов. При этом Анкара, по его словам, не заинтересована в сотрудничестве относительно пассажирских самолетов.
Заголовки из 2016-го года:
Украинское предприятие "Антонов" планирует строить самолеты Ан-225 "Мрия" в Китаеhttps://www.bbc.com/…s-37236806Но перемога как всегда обернулась зрадой.
Ясно что и нынешние мрии о впаривании Турции построенного ещё в СССР старого фюзеляжа - не более чем мрии. Эрдоган сболтнул что-то типа "пусть наши эксперты обсудят", вице-премьер рассказал об этом в интервью, а журналисты уже понесли "благую весть", вселяющую лучик надежды в сердца всех протошумеров.
В реальности же с каждым годом остатки непокрашенного фюзеляжа ветшают, стареют, металл деградирует. Вероятность продать хоть кому-то этот 40-летний хлам стремится к нулю. Разве что как цветмет по цене металлолома.
____________________________________________________________________
К 2028-2030 у России уже будет свой новый сверхтяжелый самолёт "Слон" с новейшими очень экономичными и надёжными двигателями ПД-35, грузоподъемность составит 180 тонн. По внешним размерам (длина, размах крыла) он будет практически в точности повторять Мрию, а по внутренним габаритам грузовой кабины даже превзойдёт Ан-225:
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4582/https://www.aviaport…32225.htmlРазмеры грузовой кабины Ан-225 "Мрия":
ширина - 6,4 м
высота - 4,4 м
длина до рампы - 43 м
Размеры грузовой кабины "Слона" в двухэтажном исполнении:
ширина - 7,5 м (по полу - 6,4 м)
высота - 5,2 м
длина до рампы - 45,6 м
...
К тому времени пройдёт ровно 40 лет после первого полёта первой "Мрии". С её изношенным планером, устаревшими прожорливыми движками (6 шт. Д-18Т, расход 16-23 т топлива в час) и перетяжеленной конструкцией она уже никому не будет нужна.
Основным сверхтяжелым самолётом станет российский "Слон". Другие страны не разрабатывают новые транспортные самолёты подобных размеров. Программы Airbus A380-800F и Boeing 747-8F уже закрываются.
В 2030 году все сверхгабаритные/сверхтяжелые грузы (диаметром 6-7 метров, массой 150-180 т) будут возить только на российских самолётах. Опять же, при условии если не будет каких-нибудь майданов, которые помешают доделать реализуемые сейчас мегапроекты.
Отредактировано: User78 - 25 окт 2020 01:48:04