ЦитатаИстория проекта-восьмилетняя задержка, автоматические двери, в которых не было электричества, слишком короткие эскалаторы-это позорная история для Германии.
Новый аэропорт Берлина наконец-то примет пассажиров после восьмилетней задержки, открывая свои двери точно так же, как последствия коронавируса убивают спрос на поездки. Известняковые полы были гладко отполированы, билетные кассы отполированы, а магазины заполнены товарами, поскольку берлинский аэропорт Бранденбург Вилли Брандт-известный под своим аэропортовым кодом BER-готовится к своему первому рейсу в субботу. Но объект будет просто чахлой версией первоначального плана. Второй терминал пока не откроется, потому что он не нужен в разгар кризиса. “Теперь никто не будет строить новый аэропорт",-сказал Корд Шелленберг, авиационный аналитик из Гамбурга. “Но, возможно, это возможность аэропорта — он становится несколько мягким открытием, давая властям время, чтобы убедиться, что все идет гладко.” История аэропорта-это позорная история для возвышенной репутации Германии за пунктуальность и инженерное мастерство. Строительство началось в 2006 году, а запланированный запуск в июне 2012 года был отменен всего за несколько недель до этого, с готовыми к запуску движущимися грузовиками и выданными билетами. Первоначально власти обвинили отсрочку в проблемах пожарной безопасности и заявили, что сбой будет устранен в течение нескольких месяцев. Но постепенно обнаружились более глубокие плановые катастрофы, и в последующие годы открытие неоднократно откладывалось. Дефекты включали автоматические двери, в которых не было электричества, эскалаторы, которые были слишком короткими, и систему дымоудаления, настолько сложную, но неэффективную, что ее окрестили “монстром". Затраты на проект утроились и составили более 6 млрд евро ($7 млрд), а фиаско способствовало уходу Клауса Воверейта с поста мэра Берлина — колоритного политика, придумавшего описание немецкой столицы как “бедной, но сексуальной".” Отмененное открытие ранило магазины, рестораны и отели поблизости, а также ударило по авиакомпаниям, включая Deutsche Lufthansa AG и Air Berlin, которые обанкротились пять лет спустя. Тем временем Турция и Китай построили два гораздо более крупных аэропорта в Стамбуле и Пекине за более короткие промежутки времени, чем задержка в строительстве BER. Помимо того, что берлинские путешественники вынуждены были высаживаться на устаревшие объекты времен Холодной войны, длительная задержка создавала и другие проблемы. Чтобы сохранить поток воздуха и ограничить рост плесени, пустые поезда проходили через пустынную станцию в подвале стеклянного терминала станции. Несмотря на пандемию, Берлин отчаянно нуждается в современном аэропорте, который отражает статус города как оживленного центра технологических стартапов и столицы крупнейшей экономики Европы. Он также превзошел Рим как третий по посещаемости город Европы в 2014 году, что увеличило количество заявок на строительство нового объекта. Аэропорт Тегель 1970-х годов на Западе — любимый многими берлинцами из-за его центрального расположения и главного терминала в форме гектагона, который позволял пассажирам прибывать прямо к своим воротам — закроется. Шенефельд, мрачный бывший коммунистический объект, примыкающий к BER, сохранится как его импровизированный Терминал 5. Несмотря на то, что Берлин является крупнейшим городом Германии, он является вторичным авиационным рынком. Большинство международных рейсов курсируют через объекты во Франкфурте, Мюнхене и других европейских хабах. Это вряд ли изменится, даже если власти обновят планы BER по размещению супер-гигантских самолетов, включая Airbus A380. В течение последних месяцев аэропорт получил все соответствующие разрешения и завершил комплекс эвакуационных и пожарных учений, имитирующих горящий поезд. Около 10 000 человек, вооруженных макетами посадочных талонов, проходили испытания в течение нескольких недель 15 до октября, подготовка персонала ко всему, начиная с потерянного багажа и заканчивая авариями на взлетно-посадочной полосе и террористическими атаками. Аэропорт, расположенный примерно в 25 километрах (15 милях) к юго — востоку от Бранденбургских ворот, рассчитан на обслуживание около 40 миллионов пассажиров в год, что близко к докризисному уровню. Просторный главный зал отеля располагает 118 стойками регистрации заезда, а также десятками магазинов и ресторанов. От станции метро можно добраться до центра города менее чем за 30 минут. В субботу самолеты Lufthansa и Easyjet Plc приземлятся для открытия объекта, а регулярные рейсы начнутся в ноябре. 1.
Помимо стильного интерьера и лучшего шопинга, есть и реальные выгоды от долгожданного открытия. В настоящее время разрабатывается проект по интеграции терминала Тегеля в технологический центр и строительству домов для 10 000 человек на его обширном воздушном поле — облегчение жилищного кризиса, который преследовал город в последние годы.
Цитата: DeC от 30.10.2020 11:37:45«Отказ от поездок по Европе, коллапс здравоохранения, радикальное усиление тестирования, невозможность решить проблему без вакцины»: Экстренный саммит лидеров ЕС по борьбе с пандемией принял решение о введение «новых и очень продолжительных санитарных мер».\n\nСкрытый текст
Цитата: просто так от 30.10.2020 08:24:46Все синдикаты в Ллойдс получают аккредитацию и работают по правилам, установленным группой. Ни один из синдикатов на 100% не покрывает риски ни по одной страховке, они это делают солидарно, а в каком соотношении, договариваются их брокеры, которые также получают аккредитацию и работают по правилам, установленым группой и разными британскими Ллойдс актами. Так что может и не Великая, но уж точно не пень с бугра. Контролирует (а приведенная схема работы, думаю, позволяет утверждать, что контролирует) примерно 20% мирового рынка страхования морских перевозок, а с учетом морского регистра, который Ллойдс, то, думаю, можно согласиться, что без её "разрешения" ни одно судно по море-океану не то чтобы ходить, но и плавать не будет
ФИО русского парня можно? Заинтриговали, было бы интересно почитать. Понятно, что не про Эдварда Ллойда или Томаса Джемсона речь.
Цитата: sturmvogel_ru от 30.10.2020 09:32:06Угу. Но короновался он, ЕМНИП в 1715 и правил до 74. Поэтому я и упомянул Петра Алексеевича.