ЦитатаПамятник, установленный в 1879 году, сочли унизительным и расистским – он представляет собой Линкольна и стоящего возле него на коленях чернокожего со сломанными оковами на запястьях. После того, как соответствующая петиция собрала тысячи подписей, художественная комиссия города решила убрать «Мемориал эмансипации» из парка в центре города. Пока нет информации о том, куда переместят памятник, передает РИА «Новости» со ссылкой на CBS Boston.
Цитата: Новый Читатель от 30.12.2020 11:36:58Мне непонятен этот пиетет перед "себестоимостью", рентабельностью и прочими чисто бухгалтерскими категориями у людей с государственным мышлением.
Такие разговоры были бы понятны у выпускников ВШЭ, но на этом то форуме откуда такое?
Открою небольшой секрет - все ВСМ построенные в Китае нерентабельны и будут таковыми оставаться еще долго. Вполне вероятно, что некоторые маршруты никогда не окупятся (например ветка в Тибет).
Ну и что?
Современная железнодорожная инфраструктура это скрепы страны, на такое вообще никаких денег не жалко (тем более, если альтернатива это безнадежные вложения в американские долговые обязательства).
Молодцы китайцы, чего уж тут.
России тоже надо вкладываться - и ВСМ строить и обычную железнодорожную инфраструктуру модернизировать и региональную авиацию развивать и сеть автомобильных шоссе расширять.
Денег не надо на это жалеть и не нужно оглядываться на "рентабельность" (тем более, что все цены в будущем еще сто раз переменятся) - это лучшее применение, которое можно только придумать появившимся в бюджете лишним деньгам.
Цитата: Новый Читатель от 30.12.2020 11:36:58Денег не надо на это жалеть и не нужно оглядываться на "рентабельность" (тем более, что все цены в будущем еще сто раз переменятся) - это лучшее применение, которое можно только придумать появившимся в бюджете лишним деньгам.
Цитата: Luddit от 30.12.2020 11:34:20Так проблемы-то в основном не в поезде гнездятся, а в геометрии пути. Контактная сеть тоже внимания требует.
Цитата: Новый Читатель от 30.12.2020 11:36:58Скрытый текст
Современная железнодорожная инфраструктура это скрепы страны, на такое вообще никаких денег не жалко (тем более, если альтернатива это безнадежные вложения в американские долговые обязательства).
Молодцы китайцы, чего уж тут.
России тоже надо вкладываться - и ВСМ строить и обычную железнодорожную инфраструктуру модернизировать и региональную авиацию развивать и сеть автомобильных шоссе расширять.
Денег не надо на это жалеть и не нужно оглядываться на "рентабельность" (тем более, что все цены в будущем еще сто раз переменятся) - это лучшее применение, которое можно только придумать появившимся в бюджете лишним деньгам.
Цитата: Пасечник от 30.12.2020 12:26:5030 декабря 2020\n\nПолярников на самолёте на этот "Северный полюс" не высадишь. Но зато и ледокольными пароходами, как экспедицию Папанина, их оттуда снимать не придётся. Он сам ледокол. Не будет, подобно льдине, раскалываться при дрейфе в тёплых водах.
Впрочем, начнём с красоты.
"Самым уродливым кораблём, который мы только видели", уже назвал только что спущенное на воду новое русское арктическое исследовательское судно автор американского онлайн-таблоида "Драйв" (The Drive).
Человек знает толк в прекрасном, надо полагать…\n\nИсточник: tsargrad.tv
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2020 10:28:26Да уж, люди, уверенные в своей победе, такой фигни не пишут!
Цитата: prof от 30.12.2020 06:59:07По-моему, Вы что-то путаете. Примакова к Саддаму послал не Горбачёв, а Путин в марте 2003 г. В это время президентом США был Буш-младший.
Цитата: pavigo от 30.12.2020 11:04:43Поезд который запрещено эксплуатировать при температуре -25 градусов цельсия.
Я тоже хочу знать кому такое дерьмо нужно.
Цитата: кость от 30.12.2020 13:00:08А что так не бывает? Китай вон и беспилотник на Луну за грунтом запустил, а Россия нет.Скрытый текст
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2020 11:15:58Не говоря уже про то, как расчищать пути для ВСМ с условиях Сибири.
Там поднявшийся ветерок может за пять минут намести сугробы на рельсы и будет катастрофа...
Цитата: Кот Мудраго от 30.12.2020 13:31:24Наверное тем странам у которых нет подобных климатических заморочек, и которым требуется скоростная доставка высокомаржинальных грузов от производителя в транспортные хабы на побережье?
Не?
Например Китаю, с его умеренной погодой в зонах производственных кластеров.
Цитата: Bugi от 30.12.2020 13:08:20А на мой взгляд, - он прекрасен!
Он разрушает стереотипы представления о форме корабля, но представляет собой воплощение функциональности. То, что это не нравятся америкосам - плевать! Это от зависти. У них такого нет и не будет.
Цитата: roksana-ir от 30.12.2020 13:37:43по-моему тоже, красавец! Не надо бояться делать свой дизайн , тем более если удобен