Как известно, громадное судно всячески сопротивляется любым попыткам человечков сдёрнуть его с мели, и всё, чего пока удалось добиться - это слегка раскачать его, вычерпав аж 20 тыс. тонн грунта. Мировая экономика несет убытки, на помощь, вслед за голландскими спасателями уже собрались выдвигаться американские адмиралы, что наводит на грустные мысли. Надежды на высокий сизигийский прилив пока не оправдались. А между тем, решение существует!
...
Довелось мне, на заре туманной юности, побывать в одной в
есьма пластилиновой северорусской местности, куда автомобили пробирались только по зиме, и то не каждый год. Добрались мы туда по воде, и первое, что увидели, выйдя на берег - это цветущий луг, на котором гордо стояла речная баржа (я ее сперва вообще за пароход принял). Мне объяснили, в чем дело: народ там жил лесоразработками, всю зиму мужички валили лес, свозили его к реке, и укладывали на берегу, готовя к сплаву. По весне, талые воды уносили бревна вниз ("молевой сплав", если не ошибаюсь), а пропустив их, вверх по течению поднимался буксир, толкающий баржу-магазин. Он добирался до поселка, отцеплял приведенную баржу, ставил ее на якорь рядом со всплывшей прошлогодней, подцеплял к себе эту последнюю и быстро-быстро скатывался вниз по течению, пока высокая вода не сошла. А приведенная свежая баржа, груженая практически всем, что нужно поселку для жизни, оставалась стоять на лугу, постепенно обсыхая и торгуя привезенным товаром.
....
Исходя из этого, предлагаю следующее.
Итак, мы имеем пароход, загруженный контейнерами со всякой разной востребованной в Европе китайщиной. Еще раз: не просто пароход, а пароход, битком набитый контейнерами! да какими! морскими 40-ка футовиками!. Решение проблемы очевидно:
- сгружаем с парохода первый десяток контейнеров на берег, и начинаем из них продавать распивочно и на вынос их содержимое;
- освободившиеся контейнеры сдаем под торговые точки мелким предпринимателям, а сами сгружаем следующую порцию соракофутовиков;
- далее по индукции.
Оглянуться не успеем, как пустой пароход всплывет и проследует курсом по своему назначению. Одновременно с этим, на берегу образуется огромный торговый комплекс, который неминуемо станет не только источником новых рабочих мест для местного населения, но и центром региональной, а то и международной коммерции.
.
Что требуется для успеха данного проекта?
Всего-навсего грамотно подобрать его топ-менеджмент. Идеально могут подойти такие люди, как Тельман Исмаилов, создатель "Черкизона", Михаил Дворников, превративший какой-то там завод в Савеловский рынок, ну, или персонажи, обустроившие блошиные рынки в Лужниках, на Рижской, в Митино, на бывшем заводе "Шарикоподшипник", их имена РУБОП же веси. Чем хороши эти фигуры - так это тем, что им не придется долго думать ни о подборе кадров (у каждого из них своя ручная ОПГ), ни о методах управления и хозяйствования. Отметим в скобках, что неожиданным бонусом такого решения проблемы может стать и искоренение сомалийского пиратства как такового - конкретные пацаны конкурентов не любят!
Короче, чистаканкретный профит виден каждом незамутненному взору.
Отредактировано: GD - 28 мар 2021 09:08:12
В действительности всё не так, как на самом деле