Fox News:
слабый Байден играет в шашки с мастером по шахматам ПутинымБывший советник Трампа по национальной безопасности в эфире новостной телепередачи «Америка Репортс» ('America Reports') говорит, что
президент «проигрывает битву по производимому впечатлению» с Россией.Ранее в этом месяце, когда мир готовился к возможному вторжению России на Украину, президент Джо Байден провел беседу с Владимиром Путиным. Встреча состоялась ближе к концу первого года пребывания Байдена на посту президента — года, когда
он позволил России завершить строительство газопровода «Северный поток — 2», несмотря на неблагоприятные экономические результаты для Украины, сокрушительное поражение в области национальной безопасности в Афганистане и постоянные отрицательные результаты опросов общественного мнения о его руководстве.Когда речь заходит об американской национальной безопасности, что это означает двигаться вперед, в будущем?
Путин — стратегический игрок. За годы правления четырех президентов в США
он довел до совершенства свою шахматную игру в сфере национальной стратегии.
Шахматный турнир, который бывший агент КГБ сейчас проводит с Байденом, будет самым опасным в мире со времени окончания холодной войны.То, чего Путин хотел добиться во время своего разговора с Байденом, было предсказуемо, и он получил то, что хотел. Байден заявил, что собирается обсудить с нашими основными союзниками по НАТО «будущее озабоченностей России по поводу НАТО и возможность выработать какие-либо меры для снижения градуса напряженности на восточном фланге».
Стратегия Путина, направленная на то, чтобы объявить противнику шах и мат, состоит в том, чтобы заставить европейцев действовать и, видя их бездействие и его агрессию, нанести последний удар с целью ослабления НАТО.
История на его стороне, учитывая, как действовала Европа во времена правления администрации Обамы-Байдена.Вступление Украины в НАТО повышает вероятность глобального конфликта, поскольку вступление является заявленной «красной линией» для России.
Путин смотрит далеко в будущее, а Байден смотрит в ближайшее будущее.Такова модель поведения Байдена.
Он продолжает играть в свою игру в шашки — предпринимая ряд мягких полумер против противников, чтобы попытаться убедить внутреннюю аудиторию в том, что он настроен серьезно и при этом не продумывает долгосрочных решений.
Но этот политический спектакль не сработает.
Президент Трамп показал, как это должно выглядеть. Он постоянно настаивал на том, чтобы европейцы продемонстрировали свою приверженность альянсу и серьезно относились к угрозе со стороны России. Например, он занимал жесткую позицию в отношении газопровода «Северный поток — 2», подталкивал европейцев к тому, чтобы они придерживались принципов, а не искали выгоду, и призывал членов альянса выполнить свое обещание значительно увеличить военный потенциал НАТО в соответствии с Декларацией, принятой на саммите НАТО в Уэльсе.
Байден все это разрушил. Его неоднократные неудачи в разных точках мира в первый год его президентства теперь возымели эффект домино, что служит для наших противников сигналом о том, что Америка не будет реагировать и предпринимать ответные действия. К сожалению,
Байден хочет, чтобы его не столько уважали на мировой арене, сколько любили.Все его действия (от неудачного вывода войск из Афганистана, эвакуации, в ходе которой американцев оставляли в опасности, уступок руководству Ирана, несмотря на явный отказ Тегерана свернуть свою ядерную программу, до экономической капитуляции перед президентом Си Цзиньпином) дали Путину понять, что в ответ на вторжение России на Украину никаких решительных действий США предпринимать не будут.
К сожалению, Байдену, наверное, уже слишком поздно учиться играть в шахматы. Его сегодняшние действия характеризуют его игру в шашки, которую он совершенствовал на протяжении всей своей карьеры.
Учитывая то, что Путин может оставаться президентом России до 2036 года, вопрос заключается в том, когда (а не если) он объявит Европе шах и мат.
Weak, checkers-playing Biden faces emboldened chess master Putin
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия