Цитата: DeC от 15.04.2022 00:28:00Решение Турции приостановить судебный процесс над 26 саудовцами, подозреваемыми в убийстве Джамала Хашогги, и передать дело Саудовской Аравии, может быть связано с желанием турецкого руководства улучшить связи с арабским миром.
Решение состоялось день в день с избранием Шехбаза Шарифа премьер-министром Пакистана.
На церемонии вступления Шехбаза Шарифа в должность премьер-министра Пакистана
присутствовали председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Надим Раза, главнокомандующий ВМС, главнокомандующий ВВС и другие высокопоставленные военные и гражданские чиновники.
Премьер-министр пообещал вновь укрепить связи с Пекином, заявив, что его правительство завершит проекты Китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC) «со скоростью Пенджаба».
Он обвинил своего предшественника Имран Хана в том, что тот испортил отношения с Китаем.Шехбаз Шариф заявил, что Пакистан также будет поддерживать сердечные связи с Великобританией, европейскими странами и Соединенными Штатами, чтобы увеличить экспорт.
«Соединенное Королевство также всегда поддерживало демократию в Пакистане и тратило миллиарды фунтов стерлингов на образование и другие секторы в Пакистане.
Все, что происходит в Лондоне, влияет на Пакистан и наоборот», – добавил он.
Шехбаз Шариф также предложил премьер-министру Индии Нарендре Моди провести диалог с Пакистаном, чтобы положить конец страданиям людей, живущих по обе стороны границы.
«Соседи – это не вопрос выбора, а то, с чем приходится жить.
Мы хотим сердечных связей с Индией, но без разрешения кашмирского спора эти связи не могут быть улучшены», –добавил он.
Шехбаз кажется мягким, когда речь заходит о
гражданско-военных отношениях, по сравнению с более жесткой позицией, занятой его братом.
Тем не менее, судя по сообщениям СМИ, на церемонии отсутствовал главный военный Пакистана – генерал Баджва.
31 марта Имран Хан использовал историю с письмом о готовящемся перевороте для отмены голосования по вотуму недоверия.
5 апреля оппозиционные партии
призвали высших военных чиновников, включая
главнокомандующего армией генерала Камара Баджву и генерального директора межведомственной разведки (ISI) генерал-лейтенанта Надима Анджума, предстать перед Верховным судом и подтвердить иск Имрана Хана, что Совет национальной безопасности (СНБ) также обнаружил связь между иностранными элементами и оппозиционными партиями.
«Если мы предатели, я требую, чтобы главнокомандующий армией генерал Баджва и генеральный директор ISI, которые являются членами СНБ, представили доказательства перед нацией и Верховным судом», – заявил президент ПМЛ-Н Шехбаз Шариф журналистам перед началом слушаний.
«Видели ли они (военное руководство), проверили и подписали протокол заседания СНБ?» – спросил Шариф, имея в виду заседание СНБ 31 марта под председательством Имрана Хана, упомянутое в постановлении вице-спикера Касима Сури, которым он отклонил голосование со стороны оппозиции.
Вице-президент ПМЛ-Н и бывший премьер-министр
Шахид Хакан Аббаси заявил, что на заседании СНБ присутствовали семь военных чиновников, включая главнокомандующего армией, генерального директора ISI и председателя Объединенного штабного комитета.
[SP:
председатель ОКНШ генерал Надим Раза на инаугурации Шехбаза Шарифа был. Планирует сменить Баджву?]
«Самая большая ответственность сейчас лежит на военном руководстве, поскольку они также приняли присягу. Приходите в Верховный суд и расскажите, каково было решение (СНБ)? Если было решено, что мы предатели, то зарегистрируйте дело, а если нет, то судите Имрана Хана по статье 6», – сказал Аббаси.
Тесть Аббаси был главой ISI в 1977-79 годах.
В феврале 2016 года, Хакан Аббаси подписал соглашение на $16 млрд с компанией
QatarGas о покупке 3,75 млн. тонн СПГ ежегодно в течение 15 лет.
Для удовлетворения 20% газовых потребностей Пакистана.Сделка была названа самой крупной коммерческой сделкой в истории Пакистана.
Стремился ускорить развитие строительных проектов, связанных с Китайско–Пакистанским экономическим коридором.
//Shadow Policy
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия