Цитата: Urri2 от 08.08.2022 10:39:51Отчётливо понимая, что никакие простые сограждане доступа к телу охраняемого SAS зели не получат никак. А непростые перекупаются тока в путь.
Намёк зеле от пиндосов более чем толстый. Что-что, а устранения пиндосы умеют организовывать не хуже бритов. А под чужим флагом - особенно. Ибо нефиг кидать кидал . Особенно из страны с прецедентным правом.
Ну что Вам тут сказать, Amnesty International - это конторка кого надо и она тоже просто так советов не дает, а тем более в стиле сержанта. Подробнее с ее персоналом можно ознакомиться чуть ниже, раз Вы советом SMM не воспользовались:
ЦитатаКвакеры и "Международная Амнистия"
«Международная амнистия», неправительственная организация в защиту прав человека, основана в Лондоне юристом Питером Бененсоном. В 50-е гг. Бененсон принимал участие в политических процессах на Кипре, в Испании, Южной Африке и Венгрии. В ноябре 1960 г., потрясенный газетным сообщением о двух португальских студентах, которые провозгласили тост за свободу и получили по семь лет тюрьмы, Бененсон решил заявить протест властям Португалии. (...)
Вскоре родилась идея познакомить широкие слои общества с положением политических заключенных в разных странах мира. Бененсон поделился планами с известным квакером Эриком Бейкером и популярным адвокатом Луисом Блом-Купером. Совместно они разработали детали кампании «Призыв к амнистии 1961 г.», предполагавшей не только освобождение заключенных по религиозным и политическим мотивам, но и обеспечение им справедливого суда и политического убежища.
.
ЦитатаКвакеры и "Гринпис"
С самого начала своего существования Гринпис использует лишь ненасильственные методы борьбы. Организаторы первого протеста против американских ядерных испытаний были квакерами и понимали ненасильственную борьбу прежде всего как "свидетельствование". (...)
Когда в 1969 г. стало известно, что США собираются испытать атомную бомбу на одном из Алеутских островов, это встревожило многих жителей Аляски и Канады. (...)
Участники протестов 1969 г. Джим Бойлен и Ирвинг Стоув понимали, что необходимо что-то предпринять. Оба были квакерами и в прошлом активными борцами за мир. Среди квакеров издавна практиковалась форма ненасильственного протеста, называемая "свидетельствование" и заключающаяся в том, чтобы не позволить кому-либо совершить неблаговидный поступок в тайне, без свидетелей. Присутствуя при совершении поступка, квакеры тем самым взывают к совести того, кто его совершает, и привлекают к нему внимание окружающих. В 1958 г. американские квакеры пытались таким образом протестовать против испытания водородной бомбы недалеко от атолла Бикини в Тихом океане, и с этой целью снарядили туда корабль. Корабль был арестован и акция не состоялась, но об этом событии рассказали все газеты.
.
ЦитатаКвакеры в период мировых войн
Примером является попытка прямого миротворчества в 1853 г., когда возникла опасность войны за обладание святыми местами в Иерусалиме между Россией с одной стороны и Британией и Францией с другой. В то время, как в Британии росла ксенофобия, пожилой Друг [т.е. квакер] Джозеф Стердж предложил Собранию в помощь страждущим послать делегацию к царю Николаю I, чтобы попытаться предотвратить войну. Было составлено послание, которое повторяло заявление Друзей об их противлении вооруженному конфликту и в то же самое время напоминало о прежних связях и добрых отношениях, которые были у Друзей с братом и предшественником царя Александром I.
В разгар зимы, в начале 1854 г. Джозеф Стердж и два его товарища отправились в Санкт-Петербург, сошли с поезда в Риге и продолжали опасное путешествие в возке на санях. В конце концов они добились аудиенции у царя, и уходя Стердж сказал ему, что в Англии есть люди, «которые желают ему мирского и духовного блага столь же искренне, как его собственные подданные». Царь был тронут этим до слез, но война все же началась. На Стерджа и его Друзей смотрели как на предателей и безумцев.
Комитет Друзей по делам помощи жертвам войны – появилась в 1870 г., когда добровольцы-квакеры оказывали помощь в городах, пострадавших от франко-прусской войны. В качестве опознавательных знаков впервые появились восьмиконечные красно-белые звезды. Тогда же впервые квакеры стали оказывать помощь обеим сторонам вооруженного конфликта.
Во время первой мировой войны Карл Хит, обращенный в квакерскую веру незадолго до этого, выступил с предложением создать центры мира во всех странах. Предложение было принято на ежегодном собрании в Лондоне, и в 1919 г. был создан Совет международной службы (CMC). В сотрудничестве с Американским комитетом Друзей на службе обществу (АКД) CMC учредил квакерские международные центры для распространения идей доброй воли и укрепления мира. Первые такие центры появились в Европе – например, женевский выступал в прессе в поддержку только что созданной Лиги Наций, он привлекал внимание европейских лидеров к проблеме беженцев, меньшинств и лиц, не имеющих гражданства, стремясь к сотрудничеству различных общественных организаций вокруг Лиги.
В 1927 г. АИМД и CMC создали Совет Друзей на службе обществу (СД), который сначала возглавили Гарри Т. Сил-кок и Карл Хит, а после 1932 г. – Хит единолично. Новая организация, штаб-квартира которой располагалась в Лондоне, направила свои усилия прежде всего на то, что именовалось «служением умиротворению». Квакерские центры в Берлине и Варшаве созвали конференции, на которых обсуждались противоречия, вырастающие из условий Версальского договора. Квакеры неоднократно ходатайствовали перед властями в связи с преследованием тех или иных групп населения: немцев во время французской оккупации Рура, австрийцев в Южном Тироле, притеснявшихся итальянцами, немецких политзаключенных в Мемеле, в то время находившемся под литовским контролем.
Во время второй мировой войны Комитет Друзей по делам помощи жертвам войны (после 1943 г. Служба помощи Друзей) вновь активизировал свою деятельность. В 1940...1948 гг. он функционировал в Великобритании, Франции, Греции, Нидерландах, Германии, Польше и Австрии. Члены комитета работали в санитарных отрядах, распределяли продовольствие и одежду среди сирот, создавали лагеря для беженцев и перемещенных лиц. (...)
В годы между двумя мировыми войнами масштабы деятельности АКД расширились, было организовано четыре секции: Международная, Межрасовая, Мира и Внутригосударственной деятельности. Межрассовая секция, например, организовала поездки в Америку японских студентов вопреки свирепым иммиграционным квотам. В 1936 г., с началом гражданской войны в Испании, квакеры оказывали помощь женщинам и детям обеих воюющих сторон. Сразу после «ночи хрустальных ножей» 1938 г., когда нацисты устроили погром в синагогах и магазинах и 35 тыс. евреев попали в концлагеря, Джонс и двое других квакеров отправились в Берлин, где добились разрешения оказать помощь пострадавшим. Некоторым евреям удалось помочь эмигрировать.
.
Цитата: ЦитатаКвакеры и Международное содружество примиренияУчеником Харнака и соавтором "Христианского мира" был и уже известный нам пастор Ф. Зигмунд-Шульце из Потсдама. Наряду с руководством христианским молодежным движением полем его деятельности стало расширение экуменических контактов с зарубежными церквами и укрепление на этой основе международного мира. (...)Ф. Зигмунд-Шульце вместе с Э. де Нефвиллем присутствовал в качестве наблюдателя на II Гаагской конференции мира в 1907 г. Здесь он познакомился с делегацией английских квакеров во главе с Аланом Бейкером и обсудил возможность совместных акций английских и немецких христиан.
В конечном итоге в 1910 г. был учрежден постоянный "Церковный комитет по укреплению дружественных связей между Великобританией и Германией", в котором с немецкой стороны участвовали, по разным оценкам, от 3-х до 5-ти тысяч преимущественно протестантских священников (тогда как в Англии — около 11 000). В рамках "Комитета" организовывались взаимные визиты делегаций английского и немецкого духовенства, различные совместные конференции и т. п. С 1912 г. Зигмунд-Шульце, будучи секретарем "Комитета", издавал его журнал "Ди Айхе" ("Дуб"), субсидировавшийся Фондом Карнеги.
В августе 1914 года на границе Германии и Швейцарии проходила экуменическая конференция христиан, желающих предотвратить развязывание войны в Европе. Однако, еще до окончания конференции началась Первая Мировая война. Возвращаясь домой, двое из делегатов конференции, - Хенри Ходкин, британский квакер и Фридрих Зигмунд-Шульц, германский лютеранин, - на железнодорожной станции Колонь призвали друг друга искать путь для труда за мир, несмотря на то, что их государства воевали. Следуя этому призыву, в декабре 1914 года христиане собрались в Англии, в Кембридже, для основания Содружества примирения. Американское Содружество было основано 11 ноября 1915 года. Постепенно группы FOR были организованы в 30 странах с международным секретариатом в Голландии. Сегодня среди членов FOR христиане, иудеи, буддисты, мусульмане, индуисты и люди многих других религиозных традиции, как и без формальной религиозной принадлежности.
.
ЦитатаКвакеры и Мартин Лютер Кинг
Еще в самом начале бойкота Мартину Лютеру Кингу предложили свои услуги в качестве советников два человека, обладавшие знанием теории и практическими навыками ведения ненасильственных действий. (...) Другим — Байард Растин, чернокожий квакер. В 1947 году он возглавил автомобильный пробег по южным штатам в поддержку движения, выступавшего за расовое примирение. Коретта Скотт слышала его выступления в Мэрионе (штат Алабама) и в Антиохе и поэтому радовалась его приезду в Монтгомери. (...) Растин вышел из правления ТПРП незадолго до своего приезда в Монтгомери. Сюда он прибыл как доброволец и вскоре стал секретарем Кинга.(...)
Под руководством преподобного Томаса Килгора в качестве национального директора проекта и Ралфа Эйбернети в качестве его заместителя на Юге специальные организаторы Байард Растин и Элла Бейкер немедленно приступили к работе. Утром 17 мая около 37 тыс. демонстрантов со всех концов страны собрались у Мемориала Линкольна. (...)
В августе Кингу сообщили, что в Оклахоме и в Уичите (штат Канзас) состоялись сидячие демонстрации, организованные молодежными подразделениями НАСПЦН, в которых также принимали участие как белые, так и чернокожие граждане из ТПРП и КЗРР. Эти демонстрации стали откликами на общеамериканский марш молодежи за совместное школьное обучение, организованный вездесущим Байардом Растином.(...)
В течение многих месяцев сторонники активной ненасильственной деятельности, включая Байарда Растина, убеждали Кинга в том, что тюремное заключение поможет делу значительно больше, чем все легальные маневрирования в судах. Перед Кингом был пример Ганди, о котором он не мог не вспомнить в середине августа, когда его посетил Ранджанат Дивакар.(...)
В последующие годы судьба развела Кинга и Растина в разные стороны. Но это не мешало им, встречаясь время от времени, стоять на публике рядом, плечом к плечу, как это было, в частности, во время Похода на Вашингтон.
[Поездка в Индию, февраль-март 1959 года]
(...)среди тех, кто встречал гостей вместе с Джеймсом И. Бристолом, заведовавшим в то время Квакерским центром в Дели, были(...) В первый же день они (...)посетили приемы, данные в их честь Квакерским центром и Фондом им. Ганди (...) Коретту часто просили что-нибудь исполнить, и в тот вечер, пока Мартин встречался с активистами «ненасильственного социализма», она пела в Квакерском центре.(...) В Дели Кинги поселились в Квакерском центре (...)
.
ЦитатаКто такие квакеры.
Ква́керы, официальное самоназвание Религиозное общество Друзей — изначально протестантское христианское движение, возникшее в годы Английской революции (середина XVII века) в Англии и Уэльсе. Датой возникновения квакерства обычно считают 1652 год (иногда — 1648 год, когда Джордж Фокс впервые выступил с проповедью). Религиозное общество Друзей представляет собой объединение независимых религиозных организаций, чьи вера и практика могут существенно отличаться друг от друга.
Ну это так, по мелочи. В Интернетах можно поподробнее про этот мировой клан почитать.
.
Дык вот, к чему я это, а к тому, что первый звоночек для американцев прозвучал когда открылась история "Зеленский и оффшоры". Как известно, кто управляет деньгами, тот и управляет людьми, ими владеющими.
.
Покушатели из американцев так себе, особенно после забавного покушения на Эрдогана, когда Ми-6 звонком на мобильник обломала американцам всю затею. А вторым звонком и истребителем рядом окончательно испортила американцам всю надежду хоть как-то себя проявить. К сожалению, а может и к счастью, ЦРУ и АНБ уже не те, что раньше. Они перевороты могут совершать без войны лишь в странах Африки, и то теперь не всех.
Черная зависть к чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы этого форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 93 уровня.