Цитата: sturmvogel_ru от 12.12.2022 08:24:55По моему все эти вопли ради одного. Тыкать гражданам России, что наше ВПР просчиталось. ....
Они скоро и его фразу про "фальстарт" в 14 году, начнут вертеть по всякому, с манипуляцией и подменой понятий.
ХЗ как кому, лично мне предельно ясно, почему мы не начали в 2014 а готовились 7+ лет.
Я так понял некоторые, даже у нас на ГА, непрочь были бы и осенью 2008 с западом в клинч войти.
А то что внутри России море проблем было, что ВПК и ВС реформировать надо было, что союзников по противостоянию с Западом искать, то такое.
Настоящие стратеги на такие мелочи не отвлекаются.
ЦитатаСИНГАПУР, 12 декабря (Рейтер) - Китай быстро завоевывает рынок новых танкеров для сжиженного природного газа (СПГ), поскольку местные и иностранные судовладельцы обращаются к своим судостроителям за специализированными судами, потому что крупноразмерные верфи в Южной Корее полностью заняты. Три китайских верфи - только одна из них имеет опыт строительства крупных танкеров для сжиженного газа - выиграли почти 30% от рекордных заказов этого года на 163 новых газовоза, претендуя на позиции в секторе, где Южная Корея обычно занимает большую часть бизнеса.Скрытый текст
КРУТАЯ КРИВАЯ
Шанхайская компания Hudong-Zhonghua Shipbuilding - единственная китайская верфь, имеющая опыт строительства крупных судов для перевозки СПГ, поставив десятки судов начиная с 2008 года. В этом году на них пришлось 75% новых заказов Китая. Худонг-Чжунхуа поделился 26 заказами от местных владельцев - против девяти за последние два года - с другими подразделениями Китайской государственной судостроительной корпорации, Dalian Shipbuilding Industry и Jiangnan Shipyard (Group), по словам Кларксона и представителей отрасли. Две другие верфи - China Merchants Heavy Industry и Yangzijiang Shipbuilding - были сертифицированы для строительства крупных судов-перевозчиков сжиженного природного газа в этом году и вызвали интерес со стороны местных и иностранных грузоотправителей. Танкеры для сжиженного природного газа, как и авианосцы, являются одними из самых сложных в строительстве судов, на которые уходит до 30 месяцев. Только для резервуаров мембранного типа 200 рабочих тратят два месяца на сварку барьерных стен из стали толщиной с бумагу и 130 км (81 миль) соединительных линий. Рабочие на этих системах хранения газа, охлажденного до минус 160 градусов по Цельсию для доставки, также должны быть сертифицированы Gaztransport & Technigaz (GTT), французская инжиниринговая компания, которая владеет патентами и лицензирует свои разработки судостроителям.Скрытый текст
АМЕРИКАНСКИЙ ГАЗ
Спрос Китая на танкеры для сжиженного природного газа обусловлен необходимостью отгружать 20 миллионов тонн газа в год из Соединенных Штатов, что является частью бума, который приведет к увеличению мирового флота СПГ на треть в течение следующих пяти лет, сказал Роберт Сонгер, аналитик консалтинговой компании ICIS. Китаю требуется около 80 судов для транспортировки американского СПГ, сказал Ли из SIA Energy. "Помимо обслуживания китайского спроса... суда могут также использоваться для торговли грузами на других маршрутах ", - сказал Стивен Гордон, управляющий директор Clarksons Research. Сильное местное судостроение выгодно государственным энергетическим гигантам PetroChina, China National Offshore Oil Corporation и Sinopec, а также частной фирме ENN Natural Gas Co, помогая лучше обеспечить топливный ключ для достижения цели Китая по нейтрализации выбросов углерода к 2060 году.Скрытый текст
ИНОСТРАННЫЕ ЗАКАЗЫ
Хотя их затраты на рабочую силу выше, корейские верфи, такие как Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, более эффективны в проектировании и строительстве и имеют местную цепочку поставок, сказал Санни Сюй, основатель сингапурского поставщика решений для сжиженного природного газа - СПГ. "Похоже, судовладельцы более позитивно относятся к корейским верфям ... реализовать дизайн, который хотят судовладельцы, способность уложиться в сроки и бесперебойную эксплуатацию ", - сказал источник в южнокорейской судостроительной промышленности, который отказался назвать. Тем не менее, китайские верфи получили 19 иностранных заказов на танкеры для сжиженного природного газа в этом году, и это число, вероятно, будет расти. "Китайские верфи стали более привлекательными из-за отставания Южной Кореи, а также роста затрат", - сказал аналитик ICIS Сонгер. Отношения китайских верфей с GTT также помогают, сказал он. "Справедливо предположить, что Китай начнет строить гораздо больше судов в будущем".
Цитата: Портос от 11.12.2022 22:22:33О том кто кого переиграл, будет видно значительно позже.
8 лет ждали/готовились/терпели, теперь пусть 8 лет киевляне терпят.
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.12.2022 23:03:04Тут надысь канадский эмигрант выступал. Рассказывал, что у них в канадщине никакого энергокризиса и инфляции.