Цитата: Talagai от 24.09.2024 12:28:00По крайней мере когда там были бунты местных в Новом Узене, то именно насчет того, что китайские компании платят мало нефтедобытчикам, одна из главных претензий была.
Цитата: Numerabis от 24.09.2024 11:03:42Лошадь-цивилизованный транспорт! Экономичный, экологичный, проходимый.
Цитата: adolfus от 24.09.2024 12:04:16В Клайпедском порту у кого-то из свиты есть бизнес. Перед выборами 2020 был прецедент, когда белорусы вывозили что-то через Клайпеду, хотя им было предложено более дешево через Усть-Лугу. Отказались и даже прокомментировали. У соловья вечером даже тот случай обсуждался.
Цитата: OlegNZH-2 от 24.09.2024 12:51:45Да лано .. Все просто ополчились на коров . Да - их овердофига , и пукают они больше всех остальных (просто так получилось - строение такое , пищеварение как космический корабль по сложности ) ... Да и навоз - посмотрите - Лепёшками всё минируют , в отличии от Лошадей (Те Культурно - Кучками ...) .
Цитата: k3sv от 24.09.2024 06:05:32нету противоречия - с его слов получается что сотрудничество с церн тормозило развитие отечественной науки/техники
Цитата: irmin21 от 24.09.2024 08:37:26Не дай бог, этому случиться. У Батьки на голове треуголка, вообще по швам разъедется.
Цитата: Talagai от 24.09.2024 12:45:01Платят мало тем, кто на нефтепромыслах работает, добывает там нефть. И именно о китайских компаниях при этом шла речь, что они мало платят тем, кто на них работает. Значит добывают эту нефть китайские компании.
Цитата: zdrav от 24.09.2024 12:54:54Вы для начала географию изучите. Чтобы отправить что-что из Минска в Усть-Лугу придется проделать крюк по железной дороге почти 1600 км через Череповец. (Жд Москва - Питер для грузовых поездов по факту закрыта на тот момент была)
напрямую Минск -Клайпеда 450 км
что значит более дешевый тариф? Цена за тонну/километр возможно меньше, но поскольку путь почти в четыре раза длиннее, то выйдет намного дороже. Не говоря уже о том, что сроки увеличиваются на неделю.
Цитата: ivan2 от 24.09.2024 13:06:21Угу.
Уже все забыли номинальное жизнеобеспечение плодородности полей от навоза, который брался от испражнений коров, которых кормили "сенокосом", который брался из разливов рек, которые собирали с бассейна всё, включая фосфор от перелётных птиц.
Цитата: Sliventiy от 24.09.2024 13:26:43Команда Трампа полыхает!
Их оппоненты по предвыборной гонке напрямую использовали приезд Зеленского для агитации за Камалу Харрис.
Цитата: Кормат от 24.09.2024 13:49:43Это как Вы путешествовали если из Минска в Усть-Лугу, добирались через Череповец? Нет конечно можно и через Воронеж или Сочи...
Но как то ,через Псков по премее будет..
ПС и Жд Москва - Питер, на маршруте Минск-Питер, вообще ни как не задействована
ЦитатаСегодня премьер-министр Стармер выступит в Ливерпуле на ежегодной конференции Лейбористской партии и заявит, что сейчас необходимо принять «жесткие» решения, чтобы «построить новую Британию» и что он не может давать «ложных надежд» относительно предстоящих проблем. Но после того, как он в частном порядке признал, что ему необходимо поднять дух нации, он скажет, что "в конце этого туннеля есть свет".
Цитата: Sliventiy от 24.09.2024 14:13:10Не совсем понятно, зачем Литве аммиак, они там с него самогон что ли гонят?
Цитата: zdrav от 24.09.2024 14:07:04Для заторможенных все было написано в первом посте.
по жд Москва -Питер движение грузовых поездов было закрыто (на тот момент точно, кроме почтовых и сборных грузов)
Поэтому только вкруголя Минск-Москва-Череповецк-Питер 1600 км как с куста, а с учетом что это одна из самых загруженных жд дорог еще и сроки там дольше обычного
Цитата: Sliventiy от 24.09.2024 13:43:53У Белоруссии появилось бы множество морей при её вхождении в Российскую Федерацию. Других вариантов оморевания Белоруссии предлагаю не предлагать.
Цитата: 3-я улица Калинина от 24.09.2024 14:22:15Прежде чем нести хню вместо шпалы, внимательно смотрите как транзит Белоруссия-Питер решается силами Октябрьской железной дороги. (Бе Москвы от слова "вообще".)
ЦитатаОдним из таких узких мест, создающих сложности при организации экспорта, президент Беларуси назвал поставки железнодорожным транспортом.«Естественно, мы ушли из прибалтийских портов. Работаем в районе Питера, смотрим на более северные порты Мурманска (а это – миллионы, миллионы тонн грузов, которые мы должны поставлять). Работаем и на юге Российской Федерации через их порты. Никто нам не препятствует в портах. Но еще раз подчеркиваю: узкое место – железнодорожные поставки, особенно – направление Санкт-Петербург», – обратил внимание А.Лукашенко.В этой связи он упомянул о недавнем разговоре с президентом РФ Владимиром Путиным, во время которого обсуждалась возможность реализации двух новых крупных проектов, один из которых касается железнодорожной ветки из Беларуси в Санкт-Петербург.«Мы обсуждали проблему «узкого места» – железнодорожного транспорта, – рассказал белорусский лидер. – Я попросил вице-премьера Сивака и премьер-министра (прим.: вице-премьера Анатолия Сивака и премьер-министра Романа Головченко), чтобы к моей встрече, которая состоится в ближайшее время, с президентом России были подготовлены, скажем так, презентационные материалы по всем узким местам в направлении Санкт-Петербурга – железной дороги».Как пояснил А.Лукашенко, есть вариант реализации проекта в крупном масштабе, прокладывая вторую ветку на несколько сотен километров. Но есть и еще один вариант. «А можно вернуться к тому, что было в советский период – восстановить разъезды. Восстановив разъезды, мы значительно увеличим на ближайшие годы поставки нашей продукции», – пояснил белорусский лидер.По его словам, В.Путин эту идею поддержал. «Говорит: «Я не вникал в этот вопрос достаточно сильно, давай его обсудим при встрече». Мы эту встречу намечаем (прим.: в середине октября в Бишкеке, где запланировано проведение саммита СНГ), обсудим вопросы железнодорожных поставок», – рассказал А.Лукашенко, добавив, что в повестке встречи будет также тематика использования портовых мощностей.
Цитата: Sliventiy от 24.09.2024 13:54:51ВАШИНГТОН, 24 сентября. /ТАСС/. Руководство Военно-морской академии США продолжит учитывать расовую принадлежность кандидатов при наборе курсантов, так это помогает обеспечить представительство меньшинств на флоте и тем самым способствует укреплению американских вооруженных сил.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да-да-да, и по гендерным квотам тоже!
Вот же, какая-то умная голова вбросила эту тему идиотам, а сам наверное даже орден, за это полученный, открыто носить не может…