Деконструкция британского автопрома. Теперь в эпицентре культурных войн оказалась и
марка Jaguar - она
устроила ребрендинг с упором на персонажей с неопределённой гендерной ориентацией. Хотя подобные эксперименты заканчивались для всех корпораций крайне плачевно.
Вспомнить миллиарды долларов, которые потерял Disney из-за навязывания радужных ценностей. Тем же печальным опытом могут “похвастаться“ Harley Davidson и Bud Light. А Boeing это поставило на грань банкротства.
В США корпорации уже стараются отойти от расово-гендерной повестки, этот процесс ускорится при Трампе.Ну
а в Британии с лейбористами у руля продолжают это всё продвигать вопреки здравому смыслу. Хотя британский автопром и так переживает тяжёлые времена. В 2022 году на фоне энергокризиса производство автомобилей рухнуло до самого низкого уровня с послевоенных лет.
С тех пор произошёл небольшой отскок, но до показателей последнего мирного 2019 года очень далеко.
По числу выпускаемых машин Британия опустилась на 18-ю строчку в мире - позади Словакии. И впервые со времён индустриальной революции
Британия не входит в топ-10 стран по промышленному потенциалу.А на
следующие год-два Jaguar хочет и вовсе свернуть производство авто, устраивая переход на электромобили. Правда, этим лишь воспользуются китайские компании, активно занимающие европейский рынок. Конкурировать с ними европейцы толком не способы.
Им остаётся лишь просить китайцев помочь с технологиями и инвестициями. Ну а впереди ещё и торговая война с Трампом, которая будет окончательно добивать европейский автопром.
//Малек Дудаков
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия