Цитата: want_know от 27.12.2016 14:31:13Характеристики взлетно-посадочных полос (ИВПП)
Первая полоса
Класс ИВПП: Б
Длина ИВПП: 2890 м
Ширина ИВПП: 45 м
Покрытие ИВПП: Цементобетон
Вторая полоса
Класс ИВПП: Б
Длина ИВПП: 2500 м
Ширина ИВПП: 49 м
Покрытие ИВПП: Цементобетон
Цитата: Walther Wenck от 27.12.2016 15:12:28Причиной крушения может быть только перегруз самолёта топливом. Сам по себе Ту-154 способен без дозаправки пролететь расстояние от Москвы до Сирии, и в целом не нуждается в дополнительной дозаправке ни в Моздоке, ни в Адлере. Но вероятнее всего было решено ради экономии топлива на базе в Сирии заправить самолёт таким образом, чтобы хватило топлива и на обратный рейс. И скорее всего так происходило во всех предыдущих рейсах этого типа самолётов на базу в Сирии. Но....Дозаправка всегда происходила в Моздоке, а не в Адлере. В этот раз в Адлер они попали практически случайно. И поэтому сыграл другой фактор - нельзя было Ту-154 взлетать над морем с полностью заправленными баками - условия взлёта над морем всегда отличаются от тех, к которым лётчики привыкли над сушей в худшую для взлёта сторону даже в хорошую погоду, и поэтому перегруз самолёта топливом мог стать критическим - машина просто не вытянула взлёт в виду особенностей конструкции самолёта с его тяжёлой хвостовой частью, где находится три двигателя и .....багажное отделение, особенно если дул попутный ветер, и машина на взлёте вполне была уйти в плоский штопор.
Таким образом на лицо человеческий фактор. Но не пилотов, а бортинженера самолёта - расчёт взлётной массы в его компетенции.
Оригинал тут http://starkov-blues…59524.html
Цитата: kayper68 от 27.12.2016 15:23:39Мой подчиненный лейтенант, в руль вцепился так, что сломал запястья обеих рук, как экспертиза позже установила. Не всегда быстрота реакции спасает жизнь. Водитель спортсмен был, КМС по каратэ.
Цитата: Наблюдающий от 27.12.2016 16:33:19Кстати, слышал мульку про стакан воды на "торпеде". Вместо авиагоризонта... Но его еще надо успеть налить.
Цитата: ShiphT от 27.12.2016 13:36:56три километра - это очень, очень много имхо. Скорость и высота небольшие еще, что бы при касании воды на три километра разлететься. Учитывая, что вроде как основная часть обломков фюзеляжа находится поблизости, в полутора км, то что улетело на 4 с лишним?
Цитата: Наблюдающий от 27.12.2016 16:35:35Титаник разломился напополам еще на поверхности. И корма даже какое-то время держалась на плаву. Так что на дно шли с самого верху уже фрагменты. Соответственно и разошлись. По дну они уже не гуляли.
Цитата: kayper68 от 27.12.2016 14:45:45Судя по тому, что живы, раз пишите тут, Вы в автомобильную аварию не попадали ни разу. А я попадал, и знаете ли, как-то не додумался маме позвонить, когда решение принять надо за десятые доли секунды, и от этого решения зависела не только моя жизнь водителя, но и людей, находящихся рядом.
Тем более смысла нет на землю сообщать что-то, пока сам не разобрался что именно происходит.
Что по Вашему сообщать летчик должен, при потере пространственной ориентации?
"Вышка! Приборы показывают набор высоты, а я чувствую, что самолет падает!" Так что ли? Да и чем наземные службы помочь смогут? Сочувствием?
Цитата: Shadow. от 27.12.2016 15:29:33Ту-154Б-2
Практическая дальность 3500 км
Дальность полета с максимальной загрузкой 3000 км
Курвиметр себе купите и измерьте расстояние даже и не Москва Хмейним, а из Адлера. Намного меньше 3000 км. не получится. К тому же никаких проблем с авиационным керосином на Хмейним нет и никто не стал бы рисковать людьми ради экономии нескольких тонн топлива.
Цитата: Николай Степанович от 27.12.2016 16:16:41Порылся в инете . Вода + 12 С. Воздух в момент крушения на берегу , +6 С. То есть Зона низкого давления в море . Поток воздуха шёл с берега . Скорость приземного ветра не более 5 м /с. На высоте эшелона , данных нет. Если это действительно могло как то повлиять на тягу , то ветер был именно попутный . Самолёт нашли в море . Взлетал он соответственно с берега . Из зоны высокого давления , в зону низкого .
Что касается топлива ... Перегрузить военный самолёт всегда есть чем . Кроме топлива .
Цитата: W1W от 26.12.2016 17:07:31Версия с ПЗРК ни чем не хуже версии с совой в 3-х двиглах сразу.
Бородатые зайцы ни разу не тянут.
Францию я бы заменил на Италию, хотя их на самом деле больше:Страны с отрядами боевых пловцов: Австралия Австрия Аргентина Великобритания Израиль Италия Казахстан Китай Норвегия Польша Россия США Турция Украина Финляндия
Но серьёзный повод есть только у Амеров, хотя и Англов я бы исключать не стал. Копченому уже всё пофиг, приказ он отдаст если сочтет нужным и ему за это ничего не будет. После убийства Карлова, отношения с "партнерами" вышли на новый уровень. Оперция вполне под силу SEAL или SBS. И готовилась возможно давно, прицел был на сами знаете кого, но времени осталось мало, Рыжий само собой всё отменит, решили хоть так напакостить. За эту версию: Военный борт, очень подходящий состав погибших (все военные, журналисты не всчёт, все известные люди, летели куда надо, всё оч символично), Дата подходящая, Время исполнения. Да и обещали же. Попандос исполнителей с поличным крайне мало вероятен, за всю историю подводных диверсантов начиная со второй мировой в плен живым не попал ни один пловец ни с какой стороны, хотя глотки друг другу резали исправно на всех широтах, во все времена. Традиции однако, люди в этих войсках другие. Ну а с не живых какой спрос?
Цитата: Comandante Che от 27.12.2016 17:01:11Взлет производился с полосы 24. жепсен форева
Цитата: Comandante Che от 27.12.2016 17:51:35Jeppesen — американская компания, являющаяся одним из мировых лидеров на рынке обеспечения аэронавигационной информацией. Компания выпускает ряд сборников радионавигационной информации и карт для полетов по правилам визуальных плетов, схем захода на посадку и взлета, литературы по авиации, программного обеспечения, учебных пособий.
Есть еще AIP Сборник аэронавигационной информации. Для Российской Федерации издаётся ЦАИ ГА как государственный документ.
Смотреть здесь http://aviadocs.net/aip.html Но они в виде документов и в них рыться долго.
Цитата: Наблюдающий от 27.12.2016 17:06:38Как только самолет оторвался от земли - ему равномерный поток воздуха глубоко фиолетов. Ибо он летит именно в этом потоке воздуха. Главное, чтобы поток был равномерен, без особых турбулентностей.
Цитата: Shadow. от 27.12.2016 17:00:34Это может быть только другой вариант самолета, более новый Ту-154М Двигатели поставили более экономичные, соответственно и дальность возросла. Разбился же борт Ту-15Б-2.
Цитата: caferacer от 27.12.2016 14:21:29есть налет в часах, а есть фактор времени. Элементарная зависимость вероятности отказа по времени . Как вы думаете, почему машины, стоячие в резерве в приличных пидразделениях , несмотря на отсутствие пробега все-равно кажные полгода гоняют на ТО_2 ? Причем по регламенту , меняют даже тормозные колодки. Хотя и не кажный раз ? А регламент самолетный в РА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ гражданки. А как ен выполняется по-факту - распросите наземную авиацию ... Людей дико жалко, но причина , обычно, - те же люди. Пожуем - увидим, впрочем.
Собственно все о том . Понимать не сложно.
Цитата: Shadow. от 27.12.2016 18:08:27Может вам еще и карты из ГШ дать? Есть видео. Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков провёл брифинг по поводу крушения российского военного самолёта Ту-154 под Сочи. а на определение причин катастрофы Ту-154 уйдет около двух недель
[movie=400,300]https://youtu.be/bgZISEsJE0Y[/movie]
Цитата: caferacer от 27.12.2016 16:14:21чушь пишете вы. Простой пример . Самолет стоит на хранении на шасси ? ОН что-то весит? Планер постоянно нагружен ВЕСОМ самолета. ВЫ В ШКОЛЕ УЧИЛИСЬ, про пластичность, диффузию, реструктуризацию материала под нагрузкой что-то знаете ? Нет. Тода лучше молчать а не говорить.
Электролитические конденсаторы сохраняют свою емкость ? Изоляция высоковольтная (особенно в трансформаторах высокочастотных) не "высыхает и работоспособна ?
Никогда не видели "пробитых" от времени катушек зажигания и ТВСоф ? НЕ видели дорогущих смартфонов , окисленных в пыль за 2 года? Тогда вам в 6-ой класс средней школы.