Крушение Ту-154

602,716 1,586
 

Фильтр
W1W
 
kazakhstan
Актау
57 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 06.01.2017 11:49:48Ну, с проблемами квалификации деяний у Вас я уже все понял, разжевывать далее не буду, надоело.Никаких тонких граней при знании предмета не только в теории, а и в практике, нет, я, благодаря случайному стечению обстоятельствВеселый, этим занимаюсь 23 года, в том числе и с составом 205 не понаслышке знаком. От Вашего мнения знакомым запахом англосаксов тащит за версту - "ковровые бомбежки городов Германии вполне нормальные военные действия", только все эти вояки по 205 у нас бы уселись, так как четко произносили -"мы внушаем ужас мирному населению, чтобы оно перестало поддерживать Гитлера", состав налицо. Про развал Союза умилило - конечно, свалить на враждебные происки проще, чем признать, что как лохов развели местные князья, из личных мелких интересов растащившие страну на национальные квартиры. Для справки - когда в 1987 году Ельцин впервые двинул тезис, как бы хорошо зажила РСФСР без других навесков, в его команде иностранцев не было

Не знаю, чем вы там 23 года занимались, но по ходу внимательно читать тексты до сих пор так и не научились.
Еще раз повторю, значение классификации деяния теракт/диверсия имеет только при международных разборках.
Внутри страны, всегда, во все времена деятельность ДРГ всегда квалифицируется как теракт, так квалифицировали и Фашисты деятельность наших ДРГ, так их квалифицировали Англы, когда ловили Фошистов, Так их квалифицировала Амеры когда ловини наших, Вьетнамцев и прочих причастных. Противоположная же сторона всегда имела и противоположное мнение по этому вопросу! Ибо завсегда есть политическая целесообразность пойманых (да и не пойманых) диверсантов выставить терористами!
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.09 / 2
  • АУ
Robbinsraf
 
ussr
53 года
Слушатель
Карма: +557.03
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 820
Читатели: 1
В аэропорт города Мирного в Якутии из-за отказавшего двигателя приземлился пассажирский самолёт Ту-154 "Мирный — Новосибирск". 
На борту находилось 150 человек и восемь членов экипажа. 
По предварительным данным, никто не пострадал.
— Самолёт благополучно приземлился в 13:22 по местному времени (07,22 МСК). Пострадавших в результате ЧП нет, — прокомментировал источник в оперативных службах.
Причины случившегося уточняются.

[movie=400,300]https://youtu.be/80CVqwDqeBA[/movie]
Отредактировано: Robbinsraf - 06 янв 2017 16:06:15
...и Красному знамени славной Отчизны мы будем всегда беззаветно верны...
  • +0.30 / 9
  • АУ
Mumba
 
Слушатель
Карма: -0.80
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 13
Читатели: 0
Цитата: Наблюдающий от 05.01.2017 16:23:20Вы совершенно правы в том, что здесь не истину устанавливают, а ум тренируют.


Конечно, именно так и есть! Подробных фактов не озвучивается. Версии всякие в СМИ плодятся. Создается впечатление, что устраивают шоу и дымовую завесу, через которую потом пройдет официальный представитель МО и объявит результаты расследования. И поверьте, результаты геополитически будут верными.

В целом так и надо. И так делают все государства, о чем говорит хотя бы недавний пример Польши с её "хотелками" по пересмотру результатов крушения Качинского под Смоленском.

Кстати, вот еще одна тренировка ума - "Ту-154 погиб также как и ЯК-40 с Артемом Боровиком."

  • -0.02 / 3
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,347.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,290
Читатели: 2
Цитата: Наблюдающий от 06.01.2017 10:51:433. Вишенка на торт. Этот самый радиомаячок сам вполне может играть рояль экстренного сигнала. Поставь сеть топопривязанных пеленгаторов (на вышках тех же СИСОПов или радиорелейной связи, на метеостанциях и так далее, где удобно) и сканируй эфир на предмет появления этих сигналов.  Сигнал появился - вот и высылай бригаду "спасателей" в примерное место происшествия. Подъедут ближе - сами твой маячок запеленгуют и найдут тебя. И никакой, при этом, вообще сотовой связи между пострадавшим и центром спасения не требуется.

Система КОСПАС-SARSAT, конец 20в. Приемники спутниковые плюс самолеты (надо думать, все гражданские начиная с какого-то размера), покрытие земной шарик. Стоимость буя на сегодня 67 тыс.руб. и регистрация еще 3. Можно купить себе лично. Место происшествия довольно точно определяется со спутников, плюс некоторые буи могут передать свое местоположение, определенное по GPS.  При срабатывании развертывают ПСО, просто так кнопку просят не нажимать, потому как тогда ПСО оплачивать вам.
Можно посмотреть статистику системы, места проведения ПСО за 2014 г: http://www.cospas-sa…statistics
Отредактировано: Luddit - 06 янв 2017 17:19:43
  • +0.22 / 6
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Mumba от 06.01.2017 13:21:48Конечно, именно так и есть! Подробных фактов не озвучивается. Версии всякие в СМИ плодятся. Создается впечатление, что устраивают шоу и дымовую завесу, через которую потом пройдет официальный представитель МО и объявит результаты расследования. И поверьте, результаты геополитически будут верными.

В целом так и надо. И так делают все государства, о чем говорит хотя бы недавний пример Польши с её "хотелками" по пересмотру результатов крушения Качинского под Смоленском.

Кстати, вот еще одна тренировка ума - "Ту-154 погиб также как и ЯК-40 с Артемом Боровиком."



Одна из причин гибели Як-40 в Шереметьево - самолёт при минусовых температурах не облили антиобледенительной жидкостью. Куски льда, отрываясь, полетели в двигатель. Помпаж двигателей и падение мощности на взлёте. В результате причиной гибели стало "Обледенение, отказ двигателя". Свалили вину на экипаж, мол угол закрылков был 11 градусов вместо 25, однако без обледенения и с работающими двигателями самолёт прекрасно взлетел бы и с этим углом выпуска закрылков. Тем не менее основной причиной назвали ошибку экипажа...
 В Сочи этого не было, была плюсовая температура и отказа двигателей не наблюдалось, тем более, что Ту-154 прекрасно взлетает на двух двигателях и в дикие 90-е, когда денег на ремонт двигателя не хватало, самолёт этот неоднократно на 2-х двигателях летал по маршруту с пассажирами без всяких происшествий. Для Ту-154 даже в руководстве отказ одного двигателя не является причиной для вынужденной посадки и самолёт может спокойно продолжать полёт по маршруту.
  • +0.07 / 12
  • АУ
Voenlet
 
russia
Москва
76 лет
Слушатель
Карма: +1,074.88
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Цитата: Наблюдающий от 03.01.2017 16:41:27Ага, и скорость начальная порядка 900 м/с (если не сильно больше в силу аэродинамики) чтобы пролететь свободным телом 3 км (как пуля из АК). А не 80-100, как у обычного самолета. Кончайте бредить за отскоки. Ничто не отскакивало и не отлетало. Ничто не продолжало своего движения после бумса. Все было поглощено пучиной вод единомоментно. Максимум, на какую дальность могли отскочить обломки от разрушающегося самолета - не далее 100 метров. А дальше - бултых в воду и на дно. Если же что найдено за 3 км от места основной груды обломков, то оно или отвалилось ранее (когда самолет пролетал там несколько ранее) или доплыло по течению (если плавучесть лучше чем у топора).

Ну где-же, хотя бы элементарный штурманский расчет - 900 км/ч, это 250 м/с, а 900 м/с - это уже за сверхзвук ...
  • +0.18 / 7
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,347.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,290
Читатели: 2
Цитата: Виктор 1964 от 06.01.2017 13:53:08Одна из причин гибели Як-40 в Шереметьево - самолёт при минусовых температурах не облили антиобледенительной жидкостью. ...
 В Сочи этого не было, была плюсовая температура и отказа двигателей не наблюдалось.

Плюс - это еще не не панацея, иногда и при +10 обливаются. 
Может быть наверху холоднее.
При прохождении воздухозаборника температура воздуха падает.
Оставшийся сразу после предыдущего полета керосин может быть весьма холодным (кстати, вполне может быть тот самый случай).
  • +0.08 / 1
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,315
Читатели: 1
Цитата: Voenlet от 06.01.2017 13:57:16Ну где-же, хотя бы элементарный штурманский расчет - 900 км/ч, это 250 м/с, а 900 м/с - это уже за сверхзвук ...

Извините, я Вас очень уважаю, но в данном случае Вы просто тормознули. Надеюсь случайно. Ищем в википедии "скорость полета пули автомата Калашникова" (я как раз на него и ссылался) и читаем, что начальная скорость полета ~900 м/с (метров в секунду а не километров в час) и максимальная дальность полета пули, при этом, чуть больше  3 километров. Обсуждать, что нечто, брошенное с меньшей скоростью чем пуля АК, пролетит дальше или столько же - считаю глупостью. Ибо полностью противоречит основным законам физики. Тело, брошенное со скоростью 100 м/с (скорость нашего самолёта), сможет пролететь в безвоздушном пространстве не больше километра. А в воздухе - сильно меньше (зависит от его геометрии, аэродинамическое сопротивление, которое пропорционально квадрату скорости, понимаешь...).
 
Отредактировано: Наблюдающий - 06 янв 2017 17:50:08
  • +0.04 / 5
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Mumba от 06.01.2017 13:21:48Конечно, именно так и есть! Подробных фактов не озвучивается. Версии всякие в СМИ плодятся. Создается впечатление, что устраивают шоу и дымовую завесу, через которую потом пройдет официальный представитель МО и объявит результаты расследования. И поверьте, результаты геополитически будут верными.

В целом так и надо. И так делают все государства, о чем говорит хотя бы недавний пример Польши с её "хотелками" по пересмотру результатов крушения Качинского под Смоленском.

Кстати, вот еще одна тренировка ума - "Ту-154 погиб также как и ЯК-40 с Артемом Боровиком."



Уй... Давайте не будем публиковать безумных версий! Хотите криминологию, которой разразились поляки по своему Ту-154 с Качинским на борту?
Перевод с Усадьбы Урсы, народ в комметрариях просто ржал!
Предложенная (процитированная Вами) версия - такая же бредовая. Впрочем, Вы, возможно, и хотели подчеркнуть бредовость криминологических версий...
  • +0.25 / 8
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 06.01.2017 14:25:32Плюс - это еще не не панацея, иногда и при +10 обливаются. 
Может быть наверху холоднее.
При прохождении воздухозаборника температура воздуха падает.
Оставшийся сразу после предыдущего полета керосин может быть весьма холодным (кстати, вполне может быть тот самый случай).

При определённых погодных условиях. Которых в данном случае не было... Не бывает обледенения при температуре воздуха у поверхности +10, когда самолёт набрал 300 метров высоты всего... При дальнейшем взлёте и пролёте облачного покрова (которого не было) на высоте в несколько тысяч - да. Про холодный керосин, которого практически не осталось после предыдущего полёта (тонн 5) и к которому добавили ещё тонн 20 тёплого - тоже малореально. Отказ ДВУХ двигателей из трёх? (на двух работающих Ту-154 прекрасно взлетает и летит)  Як-40 в Шереметьево успел подняться на высоту в 15 метров, свалился на крыло, визуально со вспышками пламени из двигателя и разбился, при этом пожара не было, Возможно и качество топлива, которое даже при авиакатастрофе не воспламенилось, сыграло в том случае свою роль. Кому в те времена Аэрофлот принадлежал? Да Борису Березовскому! Вот и ответ на вопросы про наземное обслуживание и качество топлива. Банальное воровство. И это же причина - почему виноватыми выставили пилотов, а не Аэрофлот и не аэропорт Шереметьево. Чем не криминологическая версия? 
АУ на усмотрение модераторов
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,347.18
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,290
Читатели: 2
Цитата: Анатолий Б от 06.01.2017 14:46:37Какой "тот самый" ? За несколько часов отстоя в Адлере не успел растаять лед от предыдущего полета или за 70 секунд полета успел намерзнуть новый?Шокированный

Лед образуется уже на земле - когда конденсируется влага из теплого влажного воздуха на крыльях, внутри которых - керосин, некоторое время пребывавший при -50.
Кстати дозаправка теплым керосином не означает однозначного его смешивания с холодным - там топливных баков штук 6 или 7, могли залить в пустые.
  • +0.10 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Emperor_of_Unvierse от 06.01.2017 10:25:59Насколько я помню там не "следы взрыва не обнаружены" а "следов взрывчатых веществ не обнаружено". А это разные вещи. Это бибизяна делает ВУ из селитры с серебрянкой, ну попродвинутее бибизяна из чего побогаче. А если на борту рвануть допустим воздушно-водородную смесь, то никогда вы следов ВВ в смывах не обнаружите, так как продуктом реакции является H2O, химически чистая. А жахает оно очень здорово.

Там даже детонатора не надо, краник открыл и пускай натекает, вкуса нет, запаха нет, не токсично, по достижении взрывоопасной концентрации детонирует от любой искры. Можно и метана напустить, продукты реакции H2O и CO2. Искать следы ВВ замаешься.

"К настоящему времени эксперты-криминалисты не обнаружили на обломках самолета и телах погибших следов, свидетельствующих о том, что на лайнер могло быть оказано внешнее воздействие", - сказал собеседник агентства. Также исследования останков, поднятых из воды, не выявили следов взрывчатых веществ, добавил источник.

По его словам, "таким образом, версия теракта на данный момент не находит подтверждения".

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/27dec2016/tu154.html
  • +0.06 / 2
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,315
Читатели: 1
Цитата: ShiphT от 06.01.2017 16:00:45Дозвуковой Выхлоп думаю тоже может забросить пулю на 3 км. Если имеет прицельную дальность в 600 м.
Но рассуждая так мы можем и до безмоторных планеров добраться, которые ловя воздушные потоки могут многие тысячи км пролетать начиная с околонулевой начальной скорости. Поэтому считаю пример с пулей не столь показателен, хотя тоже дает какую-никакую, но опорную точку. Конечно, улететь на 3 км не может у лайнера ничего. Даже лопатка турбины. Относительно поверю только в сам диск (вентилятор) с лопатками, будучи запущенным как "летающая тарелка" Но даже его еще нужно так запустить - что это могло сделать - не представляю.

Планеры - это совсем иная суть, которую мы здесь, по понятным причинам, в расчет не берем. Мы можем только рассматривать свободный полет брошенного тела. Дальность заброса этого тела легко рассчитывается школьниками на уроках физики. Но, заброса тела в условиях отсутствия аэродинамического сопротивления, в безвоздушном пространстве. С аэродинамикой - чуть сложнее получается, но Сх можно учесть. А вот как оценить Сх оторванной от самолета произвольного куска обшивки - я не представляю. По полагаю, что об аэродинамических формах там речи вообще быть не может.

А так - калашниковская пуля в безвоздушном пространстве пролетит аж за 80 километров, но трение об воздух (пропорциональное квадрату скорости) режет эту дальность до скромных 3 километров. Причем режет так, что на расстоянии в 500 метров от точки выстрела скорость пули падает почти вдвое. И это - при идеальных аэродинамических формах пули. А если кусок обшивки? Да затормозится почти на месте, скорее всего. Пуля - это просто модель, некий предмет, который наглядно показывает абсурдность некоторых утверждений.

Улететь же на 3 километра в безвоздушном пространстве можно только со скорости 170 м/с (610 км/ч). Но это - не наши скорости и воздух тормозить будет.

Про лопатку турбины - вот она как раз может улететь далеко. Так как линейная скорость лопатки изначально очень высока. И оторвавшись от самой турбины она полетит именно с этой высокой скоростью (в принципе можно посчитать зная количество оборотов и диаметр диска турбины). А вот сам диск с лопатками такой высокой скоростью изначально не обладает, при отрыве он полетит только со скоростью самолёта. То есть с теми же 100 метрами в секунду. Да, он будет быстро вращаться, но поступательная линейная его скорость будет невысока. Невысока, пока он не цепанет лопатками за что либо твердое. Тогда энергия вращательного движения толкнет его  вперед. Главное, чтобы было от чего отталкиваться. Может и 3 километра пробежать наверное, кинетический момент у него огромен. Но - это только в том случае, если диск "свободен". А если этот диск внутри какого кожуха - то далеко не улетит, вместе с кожухом и рухнет.
  • +0.07 / 3
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,315
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 06.01.2017 16:26:42Нагрейте за несколько часов пяток тонн керосина с температурой в -30 до плюсовой... Самолет прилетел, баки холодные, остаток топлива в самолете минусовой температуры.

И наливаем в эти же баки пару-тройку десятков тонн адлерского теплого (+10) керосину... Какая будет суммарная температура когда керосины перемешаются в баках?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 06.01.2017 15:59:53Лед образуется уже на земле - когда конденсируется влага из теплого влажного воздуха на крыльях, внутри которых - керосин, некоторое время пребывавший при -50.
Кстати дозаправка теплым керосином не означает однозначного его смешивания с холодным - там топливных баков штук 6 или 7, могли залить в пустые.

Однако я не слышал за всю историю эксплуатации про случаи обледенения Ту-154 от холодного керосина, который, кстати, подогревается, чтоб кристаллы льда (в топливе изначально имеется вода) не забивали топливные насосы. 
Схема топливных баков Ту-154

В первую очередь расходуется топливо из баков  №3 и 2, чтоб крылья под тяжестью топлива не "обвисали" при посадке. Аварийный слив топлива на Ту-154 не предусмотрен, поэтому самолёту приходится ходить по "коробочке" час, если понадобится срочная посадка сразу после взлёта. Последним опустошаются расходные баки внутри фюзеляжа, где топливо уже отнюдь не холодное. Подробно о топливных системах самолётов и порядке заправки - тут http://gendilana.ru/toplivnaia.html
Отредактировано: Виктор 1964 - 06 янв 2017 19:54:36
  • +0.35 / 13
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: LightElf от 06.01.2017 16:43:06Кстати да. В Москве был минус, на эшелоне - минус большой. Керосин холодный, в Сочи тепло и влажно - на крыльях лед. У тушки при заправке топливо как по бакам распределяется, кто знает? Могло такое быть, что при заправке в Адлере топливо (теплое) заливалось только в некоторые баки? И была ли обливка перед вылетом?

Нет, топливо во все баки заливалось, Ту-154 "жрёт его в три горла", а лететь было далеко - у Ту-154Б дальность в 3 тыс км всего. Потому должны были заполнить все баки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Emperor_of_Unvierse
 
russia
Novosibirsk
Слушатель
Карма: +1,102.23
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 2,181
Читатели: 1
Цитата: Наблюдающий от 06.01.2017 11:06:41"Газовая" атака эффективна только в замкнутом объеме, в замкнутом помещении, отсеке. То есть - внутри фезюляжа с пассажирами. Но объем этого отсека огромный и для того, чтобы создать критическую взрывоопасную концентрацию смеси,  надо иметь достаточно большой баллон "взрывчатого" газа. А его надо незаметно доставить на борт, установить, замаскировать... Проблемы изрядные. Поэтому - малореально.


Что для водорода что для метана начиная 6% взрывоопасная концентрация (для водорода меньше). А еще есть багажное отделение. Если с жидким водородом действительно все сложно, плюс он чертовский летучий, то с метаном - ващще никаких проблем. При сжижении он объем уменьшает более чем в 600 раз, плюс тяжелее воздуха.

Однокомнатная жахнувшая от смеси пропан-бутана с воздухом квартира здание частично обрушивает. Много ли фюзеляжу надо ?
Отредактировано: Emperor_of_Unvierse - 06 янв 2017 20:37:28
Крым - Россия ! Украина - Россия ! Аляска - Россия ! Всё Россия ! Кроме Косово. Косово - Сербия.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 06.01.2017 16:29:31А какая температура была на высоте 200 метров? Мы же не знаем. 




Не знаем, но точно не минусовая. Извините, но Ту-154 40 лет летал по Красноярскам и Норильскам и Мурманскам  зимой и при -40, но я не припомню аварий этого самолёта по причине обледенения. Тем более на высоте менее 300 метров при температуре у поверхности в +10. "Не надо умножать сущностей"©
Гипотеза с обледенением - маловероятная...
  • +0.12 / 5
  • АУ
Emperor_of_Unvierse
 
russia
Novosibirsk
Слушатель
Карма: +1,102.23
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 2,181
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 06.01.2017 16:15:50"К настоящему времени эксперты-криминалисты не обнаружили на обломках самолета и телах погибших следов, свидетельствующих о том, что на лайнер могло быть оказано внешнее воздействие", - сказал собеседник агентства. Также исследования останков, поднятых из воды, не выявили следов взрывчатых веществ, добавил источник.


Не вижу противроечия. Самолет не был сбит, и не было обнаружено следов ВВ. Это не означает что не было взрыва внутри самолета. Версию взрыва не исключит даже научно доказанное отсутствие следов пожара. Потому-что в теории могла рвануть и емкость под давлением.

Закатил в багажное отделение герметичную колбу с жидким азотом с оболочкой разрывной и сиди жди.

PS: минус мне наверное поставил человек который никогда не наливал в пластиковую бутылку жидкого азота =) С пластиковой бутылкой - достаточно безопасная затея если рожей в нее не лезть. Жахает - ухи закладывает. металлическую емкость рвануть тоже можно. Но можно покалечиться а при неудачном попадании осколка вознестись.
Отредактировано: Emperor_of_Unvierse - 06 янв 2017 21:16:39
Крым - Россия ! Украина - Россия ! Аляска - Россия ! Всё Россия ! Кроме Косово. Косово - Сербия.
  • -0.24 / 6
  • АУ
Антифашист
 
ussr
Практикант
Карма: +3,246.62
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 4,412
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 29.08.2023 11:13
Цитата: Robbinsraf от 06.01.2017 13:05:25В аэропорт города Мирного в Якутии из-за отказавшего двигателя приземлился пассажирский самолёт Ту-154 "Мирный — Новосибирск". 
На борту находилось 150 человек и восемь членов экипажа. 
По предварительным данным, никто не пострадал.
— Самолёт благополучно приземлился в 13:22 по местному времени (07,22 МСК). Пострадавших в результате ЧП нет, — прокомментировал источник в оперативных службах.
Причины случившегося уточняются.

[movie=400,300]https://youtu.be/80CVqwDqeBA[/movie]


Не убиваемый самолёт, тот самый который сел в Ижме. Вот что значит техника в руках профи. Похоже при отказе движка вернулись в аэропорт вылета.
PS: Как сообщил Якутск.ru источник в аэропорту Мирного, через 30 минут после вылета произошел отказ третьего двигателя. Командир воздушного судна принял решение вернутся в аэропорт вылета. После выработки топлива, Ту-154 благополучно совершил посадку. По сообщению источника основной причиной отказа двигателя могла стать металлическая стружка, попавшая в топливную систему Ту-154. Также стало известно, что расследованием инцидента займется Росавиация. http://yakutsk.ru/ne…u_posadku/
Отредактировано: Ренегат - 06 янв 2017 20:53:56
Беспощадная жестокость:
"Вверх и вперед, близок окопов ряд.
Гибель свинец навстречу несет, но нет нам пути назад"
  • +0.17 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3