Крушение Ту-154

602,715 1,586
 

Фильтр
at48
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: +59.52
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 159
Читатели: 0
Цитата: Наблюдающий от 06.01.2017 10:51:43Возвращаясь к авиационной тематике: а как сейчас ищут "черные" ящики? Они разве системами GPS-GLONASS оборудованы? Отнюдь. Ставят там (если ставят) простенький радиомаячок (акустический пингер, способный работать под водой, нам в авто не актуален) и вуаля. А в эпоху еще моей юности был популярен радио-спорт, "охота на лис" назывался. Прекрасно в те времена спортсмены радиозакладки  находили на территории. Так что, для системы экстренного вызова спутниковая навигация излишня совершенно.
1. При отсутствии сотовой связи, если попал в тень какую или вышел из зоны - вся твоя система накрывается медным тазом.  Ты хоть весь спутниками обвешайся, но как вызывной сигнал передавать будешь? Это раз.
2. Добавляем к системе вызова простенький радиомаячок. Который запеленговать, подъехав к нему на пару километров, на раз-два. И выведет тебя на место он великолепно.
3. Вишенка на торт. Этот самый радиомаячок сам вполне может играть рояль экстренного сигнала. Поставь сеть топопривязанных пеленгаторов (на вышках тех же СИСОПов или радиорелейной связи, на метеостанциях и так далее, где удобно) и сканируй эфир на предмет появления этих сигналов.  Сигнал появился - вот и высылай бригаду "спасателей" в примерное место происшествия. Подъедут ближе - сами твой маячок запеленгуют и найдут тебя. И никакой, при этом, вообще сотовой связи между пострадавшим и центром спасения не требуется.


1. Согласен. Но чудеса бывают. Но опять же, для отправки сигнала достаточно одной базовой станции, а для определения более-менее точного положения - три!
2. Который жрет батарейку. В ДТП аккумы зачастую разбиваются. Для маячка свой аккум на пару Ач будем ставить? Он же непрерывно должен слать сигнал несколько часов.
3. Как будем "примерное место" определять, например в горах?
Отредактировано: at48 - 06 янв 2017 20:58:03
  • +0.00 / 0
  • АУ
Robbinsraf
 
ussr
53 года
Слушатель
Карма: +557.03
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 820
Читатели: 1
Цитата: Ренегат от 06.01.2017 17:39:34Не убиваемый самолёт, тот самый который сел в Ижме. Вот что значит техника в руках профи. Похоже при отказе движка вернулись в аэропорт вылета.
PS: Как сообщил Якутск.ru источник в аэропорту Мирного, через 30 минут после вылета произошел отказ третьего двигателя. Командир воздушного судна принял решение вернутся в аэропорт вылета. После выработки топлива, Ту-154 благополучно совершил посадку. По сообщению источника основной причиной отказа двигателя могла стать металлическая стружка, попавшая в топливную систему Ту-154. Также стало известно, что расследованием инцидента займется Росавиация. http://yakutsk.ru/ne…u_posadku/

Надо же, тот же самый борт...
Я на этом самолете-герое Ижменском летел рейсом "Москва-Полярный" летом 2015 года.
Его после аварийной посадки в Ижме а/к "АЛРОСА" откапитала и вновь запустила на линию.
И экипаж на нем был тот же самый: КВС - "Герой России", остальные орденоносцы.
При взлете объявили: "Вас приветствует командир корабля Герой России...", у меня тогда еще закрались смутные сомнения, не тот ли это борт, а потом по прилету номер сфотографировал, потом сравнил, точно - тот же самый...
Внутри конечно пластик желтый весь, дизайн салона после "Боингов" и "Арбузов" кажется древним, но взлетает и садится Тушка гораздо тише и мягче, и ходуном весь фюзеляж не ходит при реверсе, нет ощущения бумажности, как на "Арбузах".
Может быть конечно квалификация экипажа, у КВСа уже в Ижме в 2010 более 8500 часов налета было...
Еще видео вставил - карьер "Мир"  (правда съемка из Боинга" а/к "АЛРОСА" когда обратно из Якутии улетал, рейс: Мирный - Новосибирск - Москва), и добавил руление и взлет этой Тушки Ижменской в а/п Красноярска (2015г.)

Скрытый текст
Отредактировано: Robbinsraf - 07 янв 2017 00:33:57
...и Красному знамени славной Отчизны мы будем всегда беззаветно верны...
  • +0.21 / 8
  • АУ
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +374.57
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Поработал сегодня с полным (кроме 1, чрезвычайно важной, аудио записи, изъятой из общего архива без объяснений) радиообменов бортов (самолёты и вертолёты) за 24-25.12.2016. Но не до конца! Завтра, ежели ничто не помешает, прослежу точно, когда поступил первй запрос вертолётчиков по сигналу "Тревога" и взлёт на поиск.
Теперь аудио запись, облагороженная для YouTube под видео. Дополнительно не комментирую: КВС самолёта "танцующий" Ту-154Б-2, известного с 2011 года по Чкаловску и прибывшего в AER/URSS ранее RA-85572, отклонил, в худших погодных условиях, предложение со стороны диспетчера о взлёте его борта с использованием всей длины ВПП 06/024. При этом самолёт взлетел без каких-либо озвученных проблем. Вопрос: Зачем 25.12.2016, спустя 13 часов после взлёта "братишки" экипажу точно такого же самолёта Ту-154Б-2 RA-85572 понадобилась для собственного взлёта вся длина ВПП 06/024, полностью, R.I.P?! Военно-воздушные чиновники утверждали (по публикациям электронных СМИ и на пресс-конференции), что на аэродроме Сочи-Адлер никто из самолёта не выходил (кроме БИ) и дополнительный груз не загружался. Так ли это на самом деле ... В работе использован аудио трек из архива со свободным доступом сайта LiveATC, в котором автором удалены фрагменты, не имеющие отношения к радиообмену КВС с диспетчерами служб ОВД аэропорта Сочи-Адлер AER/URSS - Сочи-Вышка, Сочи-Старт, Сочи-Подход и Сочи-Круг.

[movie=400,300]https://youtu.be/sy9bl4EiyDU[/movie]
  • +0.15 / 6
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 06.01.2017 22:06:11\\Вопрос: Зачем 25.12.2016, спустя 13 часов после взлёта "братишки" экипажу точно такого же самолёта Ту-154Б-2 RA-85572 понадобилась для собственного взлёта вся длина ВПП 06/024, полностью, R.I.P?!

Военно-воздушные чиновники утверждали (по публикациям электронных СМИ и на пресс-конференции), что на аэродроме Сочи-Адлер никто из самолёта не выходил (кроме БИ) и дополнительный груз не загружался. \

Точно такой же не означает с такой же массой. Просто название самолета одинаковое.  Заправка даже может быть разной.
  • +0.16 / 3
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 07.01.2017 00:37:32А это уже следующая часть этой трагедии - в многомесячном архиве по-получасовых аудио записей радиообменов бортов со службами ОВД аэропорта Сочи-Адлер всме файлы на своём месте. Но, почти сразу исчез единственный файлик с записью в интервале с 00:00 по 00:30 UTC. Именно в эти 30 минут ещё живой КВС майор Роман Александрович Волков провёл радиообмен с Сочи-Транзит, доложив основные данные по рейсу (включая точную численность экипажа и пассажиров, расчёт потребной дозаправки и некоторые другие данные). Фу - и нету файла! Казалось бы - всего 7-10 чисел, но кого-то они обеспокоили, Барристер.

А откуда  данные  о чем докладывал Волков,  если файла нет?  Если файл кто то слышал,  то может скажет  какие цифры были?
  • +0.09 / 3
  • АУ
Voenlet
 
russia
Москва
76 лет
Слушатель
Карма: +1,074.88
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Цитата: Виктор 1964 от 06.01.2017 17:33:19Не знаем, но точно не минусовая. Извините, но Ту-154 40 лет летал по Красноярскам и Норильскам и Мурманскам  зимой и при -40, но я не припомню аварий этого самолёта по причине обледенения. Тем более на высоте менее 300 метров при температуре у поверхности в +10. "Не надо умножать сущностей"©
Гипотеза с обледенением - маловероятная...

Господа и товарищи! Если уже найдены все черные ящики, у комиссии есть все данные по работе авиационной техники, эксплуатации ее со стороны экипажа, ошибочные или правильные действия по этапам полета ... Есть такое заведение, как 13 НИИРАТ (г.Люберцы), там были летающие лаборатории на базе самолетов Ан-12, которые вылетали вслед за комиссией, в их составе, в наше время были специалисты, которые за считанные дни, собирали по крупицам носители информации средств объективного контроля и демонстрировали это членам комиссии.
Аэродром Буялык, 5 ВА, Одесский ВО. Авария Су-24мр, ночь, СМУ. Экипаж доложил о загорании сигнала "Пожар", принятыми действиями со стороны экипажа, пожар "ликвидировать" не удалось ... Экипаж, по команде РП, благополучно катапультировался.
Причина - Ложное срабатывание противопожарной системы по причине выхода из строя диода (резистора, транзистора, - уже не помню название). Нашли его в куче обломков, остальные были исправны, а он - перегорел! Расследование закончили. Причина - КПН (конструктивно-производственный недостаток).
  • +1.10 / 25
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Voenlet от 07.01.2017 03:20:21Господа и товарищи! Если уже найдены все черные ящики, у комиссии есть все данные по работе авиационной техники, эксплуатации ее со стороны экипажа, ошибочные или правильные действия по этапам полета ... Есть такое заведение, как 13 НИИРАТ (г.Люберцы), там были летающие лаборатории на базе самолетов Ан-12, которые вылетали вслед за комиссией, в их составе, в наше время были специалисты, которые за считанные дни, собирали по крупицам носители информации средств объективного контроля и демонстрировали это членам комиссии.
Аэродром Буялык, 5 ВА, Одесский ВО. Авария Су-24мр, ночь, СМУ. Экипаж доложил о загорании сигнала "Пожар", принятыми действиями со стороны экипажа, пожар "ликвидировать" не удалось ... Экипаж, по команде РП, благополучно катапультировался.
Причина - Ложное срабатывание противопожарной системы по причине выхода из строя диода (резистора, транзистора, - уже не помню название). Нашли его в куче обломков, остальные были исправны, а он - перегорел! Расследование закончили. Причина - КПН (конструктивно-производственный недостаток).

Да это ладно, в Вашем примере без жертв обошлось, хотя катапультирование - это серьёзная травма и гарантированное сотрясение мозга... А ведь были авиакатастрофы, когда из-за ложного срабатывания пожарной сигнализации экипаж выключал исправный двигатель, включал систему пожаротушения и... самолёт с пассажирами погибал. Так что варианты отказов техники - многочисленны. Регистраторы найдены - ждём заключения комиссии.
Отредактировано: Виктор 1964 - 07 янв 2017 07:28:59
  • +0.21 / 3
  • АУ
Emperor_of_Unvierse
 
russia
Novosibirsk
Слушатель
Карма: +1,102.23
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 2,181
Читатели: 1
Цитата: Аква от 07.01.2017 01:35:37А откуда  данные  о чем докладывал Волков,  если файла нет?  Если файл кто то слышал,  то может скажет  какие цифры были?


Надо полагать что КВС был обязан доложить именно это. А вот какие именно цифири были в том докладе, это надо к радиолюбителям топать, хотя бы на радиосканнер, может кто из местных эфир писал на этой частоте в это время.
Крым - Россия ! Украина - Россия ! Аляска - Россия ! Всё Россия ! Кроме Косово. Косово - Сербия.
  • +0.09 / 3
  • АУ
mic44
 
Слушатель
Карма: +208.31
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,261
Читатели: 1
[movie=400,300]https://youtu.be/10PgTE3x5bI[/movie]
  • -0.08 / 10
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,315
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 07.01.2017 11:13:28Я ж говорю, англосаксонский душок от Вас тянется. Убить кучу мирного народа на невооруженном пассажирском самолете - и заявлять, что так как  борт принадлежит МО, это законная военная цель, и , следовательно, диверсия, а не терракт. Не надо съезжать в сторону - сначала упорно именовать в ходе отстаивания своей версии происшедшее диверсией, а потом заявлять, что это, дескать, у разных сторон разная квалификация. Судя по Вашей квалификации, Вы определились, на какой стороне Вы находитесь?

Видите ли какая штука. Традиционно понимается, что диверсия осуществляется против противника в ходе военных действий. Следовательно, если мы признаем случившееся диверсией, что это чистой воды casus belli. Хоть тресни, но надо вписываться, отвечать на брошенный вызов и наносить ответный сокрушительный удар. И получать в ответ. А это - третья мировая. Оно надо?

А вот теракт - это более аморфное событие, международный терроризм и так далее. Ну кинем еще с десяток бомб на бармалеев (их не жалко) да откалибруем пару сараев в пустыне. На этом ответка и кончится. Ну, если кто в тех сараях из небармалеев погибнет, то сам себе злобный буратин, ибо нефиг, не стой под стрелой без каски.

Вы готовы обмениваться ракетно-ядерными ударами с Америкой? Я - нет. Поэтому - никакой диверсии, только теракт.
  • +0.09 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 07.01.2017 00:37:32А это уже следующая часть этой трагедии - в многомесячном архиве по-получасовых аудио записей радиообменов бортов со службами ОВД аэропорта Сочи-Адлер всме файлы на своём месте... кроме одного. Почти сразу исчез единственный файлик с записью в интервале с 00:00 по 00:30 UTC. Именно в эти 30 минут ещё живой КВС майор Роман Александрович Волков провёл радиообмен с Сочи-Транзит, доложив основные данные по рейсу (включая точную численность экипажа и пассажиров, расчёт потребной дозаправки и некоторые другие данные). Фу - и нету файла! Казалось бы - всего 7-10 чисел, но кого-то они обеспокоили, Барристер.

Они обеспокоили СК РФ, который изъял нужные документы и информацию, как и положено по УПК РФ. И еще много документов по ремонту и всю документацию на самолет и на пилотов изымут и никого не спросят. Так проводятся все следственные действия согласно УПК РФ.

Но никто не мешал собственникам записи ДО изъятия делать копии. Но они не успели, но есть люди, которые вели переговоры, их допросят в качестве свидетеля и запретят разглашать инфу до окончания расследования. Это тоже абсолютно верно и правильно.

Я верю КВС - если он сказал, что тяжелый, значит нагрузка была полной. 

Мы имеем информацию, что самолет оторвался на нормальной взлетной скорости. И имел высоту и скорость в 500. Совершал правый разворот.  

Но что-то произошло в этот период, когда активно задействована механизация крыла. Потеряна и высота и скорость. Возможен и банальный отказ двигателя с его разрушением в период  уборки механизации крыла и повреждением самой механизации с рассогласованием. Далее поворот к берегу, потеря скорости и сваливание.

Что было раньше - начало поворота или поворот был обусловлен неисправностью.... Нелогично выполнять эволюции на неисправном самолете, особенно при взлете - логичнее лететь прямо без крена, набирая высоту. 

Значит, либо КВС обнаружил неисправность уже при выполнении разворота, когда неисправность не давала шансов совершить поворот, либо неисправность возникла до разворота и усугубилась во время разворота. Поворот самолета вправо был совершен ранее установленной схемы, следовательно неисправность и состояла в резком кренении самолета вправо, что воспринято как управляемый поворот.  Скорее всего, полет был по прямой, неисправность возникла и ее обнаружили на прямой, поворот был не управляемый, КВС уже отрабатывал поведение самолета постфактум. 

Если лопатки двигателя повреждены можно предположить отказ и разрушение правого двигателя и завал самолета вправо. Потерю тяги КВС парирует командой закрылки, так как режим двигателей и так взлетный.

Если не двигатель, то рассинхрон закрылок вправо при уборке при полете по прямой, КВС парирует командой Закрылки, но не успевают выпустить (неисправность) самолет валит вправо, сваливание.
Отредактировано: Барристер - 07 янв 2017 14:53:08
  • +0.34 / 8
  • АУ
Mumba
 
Слушатель
Карма: -0.80
Регистрация: 25.12.2016
Сообщений: 13
Читатели: 0
Цитата: Виктор 1964 от 06.01.2017 15:20:31Уй... Давайте не будем публиковать безумных версий! Хотите криминологию, которой разразились поляки по своему Ту-154 с Качинским на борту?

Предложенная (процитированная Вами) версия - такая же бредовая. Впрочем, Вы, возможно, и хотели подчеркнуть бредовость криминологических версий...

Скорее не бредовость каких-либо версий, а их предназначение - тренировка ума при отсутствии сколько-нибудь точной и подробной информации. Гипотезы, если вкратце.
  • +0.09 / 2
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: mic44 от 07.01.2017 07:34:01[movie=400,300]https://youtu.be/10PgTE3x5bI[/movie]


Познавательно... Вот только этот ролик надо было выложить в ветке БПМ, потому как конкретики по катастрофе над Чёрным морем там нет. Есть только завывания про 50 тыс. ПЗРК, подаренных пиндосами исламистам. Что к данной катастрофе не имеет никакого отношения...
  • +0.23 / 10
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
57 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 07.01.2017 11:13:28Я ж говорю, англосаксонский душок от Вас тянется. Убить кучу мирного народа на невооруженном пассажирском самолете - и заявлять, что так как  борт принадлежит МО, это законная военная цель, и , следовательно, диверсия, а не терракт. Не надо съезжать в сторону - сначала упорно именовать в ходе отстаивания своей версии происшедшее диверсией, а потом заявлять, что это, дескать, у разных сторон разная квалификация. Судя по Вашей квалификации, Вы определились, на какой стороне Вы находитесь?

Я воевал за эту страну, как и еще, как минимум 4 поколения моих предков, так что не Вам меня определять.
А душок тянется от Вас, но не Англосаксонский, ибо при отсутствии вменяемых аргументов Вы переходите на личности.
Политические игры с квалификацией, это удел политиков, и подчиненных им судей. я же заявлял и заявляю прямо, учитывая уровень исполнения, это не теракт, а диверсия, ибо бородатыми зайцами тут и не пахнет.
Если Вы не в курсе, Россия воюет и уже довольно давно, а на войне убивают людей, в том числе и мирных, так что не вижу повода заламывать руки и устраивать истерики по этому поводу. А погибших жаль.
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.40 / 12
  • АУ
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,141.25
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,714
Читатели: 2
Цитата: Виктор 1964 от 06.01.2017 15:20:31Уй... Давайте не будем публиковать безумных версий! Хотите криминологию, которой разразились поляки по своему Ту-154 с Качинским на борту?

Предложенная (процитированная Вами) версия - такая же бредовая. Впрочем, Вы, возможно, и хотели подчеркнуть бредовость криминологических версий...

Это немного измененная версия про цистерны ФСБ с жидким туманом из первого жж Щаранского, за которую ему заблокировали учетку.
  • +0.09 / 3
  • АУ
Южный Крест
 
Слушатель
Карма: -26.88
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 161
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
7 января, 2017
Версию о взрыве озвучили федеральные СМИ, ссылаясь на данные европейского спутника Sentinel -1B, который в момент трагедии пролетал над Черным морем. Он-то и зафиксировал, что самолет упал в воду после взрыва.



Подробнее: http://vpk-news.ru/news/34604

Согласно этой версии, экипаж Ту-154 будучи в шести километрах от берега планировал вернуться на взлетно-посадочную полосу. Но в считанные секунды судьба всех пассажиров лайнера была обречена. Сначала оторвало с корнем стабилизатор, затем отлетела гондола с шасси, после чего закрылок, попавший в двигатель, сломал турбину.

Причиной стали прикрепленные извне миниатюрные внешние магнитные взрывные устройства. Эти датчики, установленные еще на земле, и сработали. 

Подтверждением этой версии портал «Новости дня» считает решение расформировать авиабазу в Чкаловском, откуда Ту-154 вылетел в Сирию.

Напомним, что версия теракта не исключалась с самого начала, но официальные источники называли ее крайне маловероятной или не находящей подтверждений
  • -1.94 / 52
  • АУ
illumos
 
russia
Великий Новгород
34 года
Слушатель
Карма: +25.02
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 91
Читатели: 0
Цитата: Gussev Slava от 08.01.2017 00:01:39
Подтверждением этой версии портал «Новости дня» считает решение расформировать авиабазу в Чкаловском, откуда Ту-154 вылетел в Сирию.




Мде.. Бред на бреде и бредом погоняет. Непонимающий
  • +0.62 / 15
  • АУ
Наблюдающий
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +1,979.83
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 5,315
Читатели: 1
Цитата: Южный Крест от 08.01.2017 00:01:397 января, 2017


Причиной стали прикрепленные извне миниатюрные внешние магнитные взрывные устройства.



Магнитные к дюралю? Ну-ну...
  • +0.42 / 16
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
60 лет
Практикант
Карма: +3,456.76
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,792
Читатели: 0
Цитата: Alex G U от 08.01.2017 12:27:50Типично диванное мышление (б... не видевших самолёта) ... 

   болты накладки в силовых точках где и надо ставить тоже дюралевые ... ?

А не заклёпки и аргоновая сварка? Что такое гальваническая пара - Вам известно? И сколько проживёт соединение стального болта с дюралем? Гальваническая коррозия разрушит место соединения за год! Да, стойки шасси - стальные. Да, много стальных элементов, но попробуй, отыщи их, когда вся обшивка из дюраля! Снаружи, кроме стоек шасси, ничего стального и нет. И уже сто раз повторено, что следов взрывчатки не обнаружено.
  • +0.43 / 11
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
57 лет
Слушатель
Карма: +20.96
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Цитата: Мельхиседек от 08.01.2017 14:20:13Улыбающийся
Простите им ... 
Они в детстве с магнитиками видимо не играли и, как мне тетя, кубики из дюраля им с авиазавода никто не приносил ...
Так что личного опыта у них нету, отсюда бредовые идеи сразу не отсекаются ...
Улыбающийся

На счет магнитов к дюралю, журналисты они такие журналисты.... 
На самом деле очень давно уже, для диверсий используются клеящие составы вместо магнитов, потому как взрывчатку не всегда нужно лепить к стали. Да и держит магнит не очень надежно если лепить его на окрашенную, грязную или обросшую ракушками поверхность. Современные клеи имеют хорошую агдезию практически к любому материалу причем место соединения может быть прочнее самого материала и работают в том числе и под водой. 

Здесь часто встречается ссылка на фразу "К настоящему времени эксперты-криминалисты не обнаружили на обломках самолета и телах погибших следов, свидетельствующих о том, что на лайнер могло быть оказано внешнее воздействие, Также исследования останков, поднятых из воды, не выявили следов взрывчатых веществ" которую сказал некий источник в МО. 
В переводе на Русский, считаю эту фразу надо понимать так,  что небыло обнаружено следов взрыва в салоне самолета. Потому как заявление сделано 26 декабря, то есть примерно через сутки после катастрофы. За это время не возможно исследовать все обломки самолета, тем более что поисковые работы еще только разворачивались, и большая часть обломков и не было поднята, да и обнаружить следы взрывчатки на металлических обломках побывавших в морской воде весьма проблематично, во всяком случае быстро. 
В первую очередь безусловно исследовались останки пассажиров и пластиковая облицовка салона, сиденья. На предмет обнаружения первичных и вторичных осколков ВУ, которые были бы внедрены в обивку и ткани тел пассажиров если бы взрыв был в салоне. Это не сложно сделать при первичном осмотре в морге или лаборатории. Это очень специфический признак, по которому можно практически сходу установить факт взрыва.
Отсутствие взрыва в салоне вовсе не говорит о том, что взрыва не было совсем, например в двигателе или внутри гондолы шасси.
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • -0.11 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2