Цитата: Пантюх Сергей от 31.01.2018 22:05:50В катастрофе виновны ключевые участники схемы по выводу денег из страны (ведущие сотрудники УВП АП РФ и ФСО). Естественно их не сдадут. Максимум - удавят по тихому. Поэтому и кормят какой то идиотией людей - вопрос решается.
Это был теракт подготовленный и осуществлённый фактическими руководителями страны. Они на какое то время потеряли ориентировку во времени и пространстве и решили таким образом отомстить МО.
Цитата: Иванов Иван от 31.01.2018 23:03:23Еще один адепт взрыва - и российского Бука....
Откуда вы все лезете?
Цитата: Южный Крест от 01.02.2018 10:15:27кроме шапочек из фольги с вашей стороны больше аргументов не находится.
Цитата: Иванов Иван от 01.02.2018 11:11:32То с лодки из ПЗРК выстрелили, то космическими лучами сбили, то в Чкаловском заложили, то "Доктору Лизе" подкинули, теперь вот - в Адлере занесли.
Вы там в своей палате хоть к одной версии придите, а то у вас у каждого своя - так вы их еще и постоянно меняете.
Цитата: Южный Крест от 01.02.2018 12:03:42то самолет упал и разбился в дребезги о воду как об асфальт
Цитата: Снегирёва от 01.02.2018 17:04:45это военный самолёт.
МО имеет право не раскрывать причину трагедии.
это помешает операции возмездие, если таковая требуется.
не факт.
под обычные тривиальные теракты замаскированы устранения наших учёных и инженеров-разработчиков важных для страны объектов.
так штаааа....
Цитата: Снегирёва от 01.02.2018 17:36:21это я к тому что МО не обязано открывать причину трагедии.
просто потому что это МО.
Цитата: Иванов Иван от 01.02.2018 14:15:52Упадите в воду плашмя с высоты два метра. Потом расскажете ощущения.
Потом сделайте это (плашмя) с высоты 10 метров.
Расходы на похороны возьму на себя.
Цитата: Южный Крест от 02.02.2018 04:42:27А вы считаете, что это нормально, что от человека упавшего с 10 метров плашмя остался лоскуток кожи или бронх, в чем убеждает нас МО?
Лет через 25 когда пересажаем всю эту шушеру, вскроем архивы, и все детали убийства Ансамбля Александрова буду наконец опубликованы. Вам будет 71 так что все узнаете. Будет шанс признать свои заблуждения и извиниться перед народом :)
Цитата: Южный Крест от 02.02.2018 04:42:27А вы считаете, что это нормально, что от человека упавшего с 10 метров плашмя остался лоскуток кожи или бронх, в чем убеждает нас МО?
Лет через 25 когда пересажаем всю эту шушеру, вскроем архивы, и все детали убийства Ансамбля Александрова буду наконец опубликованы. Вам будет 71 так что все узнаете. Будет шанс признать свои заблуждения и извиниться перед народом :)
Цитата: Снегирёва от 02.02.2018 12:06:05эээээ
в в самом деле считаете, что на экспертизу ДНК будут тащить труп полностью?
взяли биопсию на распознавание личности, а фрагменты тел и тела лежат в хранилище.
после анализа --отдают труп родственникам для захоронения.
Цитата: Южный Крест от 03.02.2018 10:06:38По второму вопросу, вы давно отстали от жизни, народ уже соревнования проводит, кто лучше плашмя прыгнет и с 12 и с 20 метров.
Цитата: Барристер от 03.02.2018 13:32:01И это все влетело в воду в пикировании с переворотом с поступательной скоростью под 80 метров в секунду. Корпус ломают массивные двигатели. Носовой отсек до крыльев видимо успел отвалиться и поэтому там менее фрагментированные тела.
Про контролируемое снижение - это то, что самолет был полностью управляем КВС. А не то, что его управляемо сажали на воду.
Цитата: Южный Крест от 03.02.2018 23:51:06Вот что было сказазано по поводу “контролируемого снижения”.
“командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика”.
Заметьте "режим посадки", “снижался” а НЕ "пикировал с переворотом" и "рухнул" или "врезался на огромной скорости".
Объясните пожалуйста чем это отличаетеся от того, как смоделировали последние секунды “контролируемого полета” ТУ-154?
пусть даже и снабженного некоторой горизонтальной скоростью и подавно.
Цитата: Барристер от 04.02.2018 09:24:39ИТОГО: самолет массой 100 тонн входит в воду с креном 50 градусов в непосадочной конфигурации с поступательной скоростью 150 м\с и вертикальной 30м\с. Посчитайте энергию столкновения.
На ваших же видео вертикальная метра 4 и поступательная не 150 м\с и крен градусов 8.
Вопрос в том, что КВС УПРАВЛЯЛ самолетом до последнего, ЗАДАВАЯ именно такой крен в 50 градусов и СЛЫША предупреждающую сирену.
Цитата: Снегирёва от 04.02.2018 13:15:48почему бы не допустить что американские хакеры-спецслужбисты не вошли в операционную систему бортового компа и не изменили настройки?
Цитата: Южный Крест от 04.02.2018 11:56:13А вот если в грузовом отсеке был взрыв,
Цитата: Барристер от 04.02.2018 16:41:22Еще добавьте, что Боинг был абсолютно ПУСТОЙ, без капли керосина, а ТУ был под завязку заправлен. Хотя, вы же не видите, как это могло повлиять... наверное в вашей версии точечный взрыв избирательно превратил в фарш всех пассажиров, не тронув КВС и органы управления самолета- ну чтобы он мог еще управлять самолетом после взрыва, переговариваясь с экипажем...
Цитата: Иванов Иван от 04.02.2018 13:46:50пока наблюдается два взрыва: один - в твоей верхней оконечности туловища, на которую напялена кастрюля, второй - в твоей нижней оконечности туловища.