Цитата: Sinbad от 19.03.2022 00:51:14Я тоже не понимаю суть всех этих страданий по закусочным. Почитаешь и получается так, будто бы Макдональдсы несли на себе какое-то общественное бремя и нет ещё такого богатыря на Руси, который бы смог возложить его на свои плечи, заступить на эту тяжкую вахту
Что, возникает прямо катастрофическая брешь в общественном питании, что вся надежда на турок или, может, китайцев? Да ладно! Большинство туда в туалет ходили, а питались совсем в других местах. Эти "другие места" быстро займут освободившуюся нишу подобно ряске, сходящейся над брошенным в воду камнем.
Страдания заключаются в том, что есть определенная привычка - можно прийти в любой макдак в любом городе и за примерно плюс-минус одинаковые деньги получить некое количество плюс-минус одинаковой еды, плюс-минус одинакового качества. И 100% не бояться чем нибудь отравиться.
Полезность и вкусность этой еды - пока вынесем за скобки - в силу того что это оценочные суждения.
С привычками - людям расставаться обычно не легко. Не более, но и не менее того. Но привычка - это не жизнь. Привычки вполне можно и поменять. Так что особой трагедии конечно в этом нет. Так мелкая неприятность.
Что касается незаменимости макадака и прочих зарубежный сетей питания.
Тут как говорится есть нюанс.
проблем сделать котлету с булкой - действительно нет. дьявол как всегда в деталях и их глубине.
Повторюсь сделать котлету с булкой - проблем нет, а вот сделать так что бы эта булка с котлетой была в наличии каждый день, была определенной свежести и срока, стоила одинаково, что бы котлета и сегодня, и завтра и послезавтра, была из говядины - вот это действительно сложно.
Поэтому кончено свято место - пусто не бывает и на месте макдачной - обязательно что нибудь откроется.
Вот только в 9 из 10 открывшихся на месте макдака забегаловок - уже через неделю черствые булки перестанут выкидывать по сроку и начнут пытаться продавать посетителям, говядину начнут мешать сначала со свининой. потом с курицей потом с хлебом. потом начнут повышать цены, а потом потеряв клиентов - начнут закрываться.
Точно по такому же пути проходят 9 из 10 шаурмячных.
Ближе всего к макдаку получилось у Додо. Но это именно что ближе всех. На самом деле - обеспечить постоянство наличия ассортимента и его качество - у Додо пока не получилось - достаточно почитать отзывы. Есть неплохие точки, а в некоторых городах - говно говоном.
Ибо понятие "деловая репутация" и "репутация бренда" - пока что для большинства Росиийских бизнеменов - понятия очень неопределенные и тратить на них деньги - они не готовы.
Поэтому предпосылок заменить макдак на том же уровне - я пока в среде нашего бизнеса - увы не вижу.
Но это из всех проблем свалившихся на нашу страну - на самом деле - наименьшая.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.