Крушение самолета Пригожина. Версии, факты, ход расследования причин

53,386 149
 

Фильтр
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +78.38
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 800
Читатели: 2
Цитата: Luddit от 10.09.2023 13:11:51...Почему бы и нет...

.
Знаете, я предлагаю, лично Вам, продолжить дискуссию по протежируемой, Вами же, теме, с обширным сообществом научных организаций и, непосредственно, всемирно известных разработчиков аппаратуры встроенного контроля ADC, которые, возможно, соответствуют Вашему уровню когнитивного отображения всех возможных комбинаций ситуации с контролем целостности данных, предоставляемых датчиками статического давления современных ВС. Для этого Вам стоит лишь предположить, что до сих пор их аппаратура не соответствовала требованиям регулирующих эту тему организаций. Вот, скандальчик-то! Закачаешься.
.
Vale. Латинский, если что.
Отредактировано: meovoto - 10 сен 2023 18:27:03
  • -0.03 / 2
  • АУ
Андрей Л
 
ussr
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +8.11
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 1,296
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 10.09.2023 18:17:37Вы сами-то поняли, что написали? Вдоль оси можно только елозить, а кувыркаться придётся вокруг или на оси.  :-)

Вот опечатался, по, или вокруг продольной оси.))) Но. думаю, все остальные поняли. Ваши знания техники и физики просто удручают.Позор Может быть хватит антинаучных гипотез? А то скоро договоритесь. что самолет летел хвостом вперед.Под столом
  • +0.01 / 3
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,399.19
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,678
Читатели: 2
Цитата: Андрей Л от 10.09.2023 19:40:56Вот опечатался, по, или вокруг продольной оси.))) Но. думаю, все остальные поняли. Ваши знания техники и физики просто удручают.Позор Может быть хватит антинаучных гипотез? А то скоро договоритесь. что самолет летел хвостом вперед.Под столом

А не соизволит ли великий гуру "техники и физики" озвучить своё видение, как должен лететь кусок самолёта в виде фюзеляжа с одним крылом? (для любителей терминологии - с одним полукрылом).
Там вариантов-то с гулькин фуй.
2 - лететь крылом вперёд
3 - лететь вдоль оси фюзеляжа "как ни в чем не бывало"
4 - предыдущее задом наперёд
5 - плашмя низом вперёд
6 - плашмя верхом вперёд
  • -0.01 / 3
  • АУ
Андрей Л
 
ussr
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +8.11
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 1,296
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 12.09.2023 10:28:21А не соизволит ли великий гуру "техники и физики" озвучить своё видение, как должен лететь кусок самолёта в виде фюзеляжа с одним крылом? (для любителей терминологии - с одним полукрылом).
Там вариантов-то с гулькин фуй.
2 - лететь крылом вперёд
3 - лететь вдоль оси фюзеляжа "как ни в чем не бывало"
4 - предыдущее задом наперёд
5 - плашмя низом вперёд
6 - плашмя верхом вперёд

Мы тут сейчас теорию падений таких кусков будем рассматривать?))) Там много факторов надо учесть, и разные по размеру и конфигурации такие куски будут падать по-разному. Плюс еще воздушные потоки...
В общем. смотрите ролик. там хорошо видно как падал конкретно этот самолет, точнее, его основная часть.
  • -0.04 / 1
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,399.19
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,678
Читатели: 2
Цитата: Андрей Л от 12.09.2023 17:52:38Мы тут сейчас теорию падений таких кусков будем рассматривать?))) Там много факторов надо учесть, и разные по размеру и конфигурации такие куски будут падать по-разному. Плюс еще воздушные потоки...
В общем. смотрите ролик. там хорошо видно как падал конкретно этот самолет, точнее, его основная часть.

"Не знаю" пишется короче.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +590.93
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,152
Читатели: 19
Цитата: meovoto от 09.09.2023 07:31:24... не рассказывайте эту страшилку тем, кто пользуется услугами паксовозов. ..  большая доля посадок (как правило, в СМУ), а ночью - и вовсе, все, совершаются по ...приборам (ППП, англ. IFR). ... все пилоты свято верят в показания приборов ... никто из них "в окошко" при таких посадках (да и в полёте, по большому счёту) не смотрят. Скорости и условия принятия ключевых решений  ....такие, что без приборов никак не обойтись.
...существует такое понятие ИКАО, как категории минимумов ...
Цитата
    Категория IIIC — ......Инструментальный заход на посадку - .......



Да и бОльшая доля АП и инцидентов происходит по причине "человеческого фактора", а не "благодаря вере в показания приборов". ......

Черт бы драл движок сайта, приходится коцать сообщение оппонента 

https://glav.su/foru…age6927991

до полной неузнаваемости...Требующий

Вы, как всегда, правы целиком и полностью - за исключением мелочей. Имею в виду Ваше "...никто из них "в окошко" при таких (каких - см. в Вашем сообщении) посадках не смотрит". Если бы было так - зачем тогда на светооборудование ВПП и РД тратится столько сил и средств?

Никто без видимости торца ВПП на высоте принятия решения (ВПР) не сядет. Бывает конечно, что решение на уход может быть принято позже с просадкой ниже минимума (ВПР), но в любом случае без видимости никак. Есть автоматическая посадка, но и в этом случае нужна видимость по III категории 175 м. И даже в таких условиях никто не сядет не увидев огней. Есть категория без необходимости видеть огни на ВПР, это категория IIIB без ВПР, (75-75-75 в трёх точках) но таких оборудованных ВПП у нас нет, если только Казахстан или Европа.

Однако, соглашусь, что практика визуально оценивать полет на посадочной прямой именно по визуальным ориентирам, а не по приборам , теряется. Это обусловлено несколькими факторами:

- большое количество А/Д с курсо- глиссадными маяками,
- нежелание руководства АК разрешать пилотам визуальные заходы на посадку,
- ужесточение требований к анализу параметров полета и ее оценки для каждого рейса.

Чем больше автоматики - тем меньше ошибок, но это для тех кто ниххх...я не понимает в авиации. К сожалению таких с каждым годом все больше и больше.

Честно говоря, в последние годы летать не доводилось. Но и как-то не слыхал про сколь-нибудь значительный процент посадок в мире по IIIC. Возможно, у Вас есть соответствующая статистика, если да, пожалуйста, поделитесь...

Ну, и как-то не очень использование Вами жаргонизмов, имею в виду "паксовозы", если уж Вы  презентуете отменный академический стиль.  Гафт в свое время написал про кое-кого "...Словно каплю "Шанели" добавили в щи" - а у Вас в точности наоборот, ложку щей во флакон с "Шанель".

Если кого-то интересует мое мнение, катастрофа самолета - следствие диверсии. Кто заказчик - узнается нескоро. Если вообще когда-нибудь. Привет, например, от катастрофы Ту-134 с экипажем летчика ЛИИ Хатковского - когда погибла бригада инженеров-разработчиков некоей системы вооружения, по важности соответствующей, скажем, системе "Периметр".
Отредактировано: Technik - 13 сен 2023 08:36:08
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.66 / 9
  • АУ
Андрей Л
 
ussr
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +8.11
Регистрация: 24.05.2015
Сообщений: 1,296
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 12.09.2023 18:09:50"Не знаю" пишется короче.

Короче у карлика. А вы постарайтесь понять ответ.
  • -0.09 / 4
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +78.38
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 800
Читатели: 2
Цитата: Technik от 12.09.2023 18:27:15...Вы, как всегда, правы целиком и полностью - за исключением мелочей. Имею в виду Ваше "...никто из них "в окошко" при таких (каких - см. в Вашем сообщении) посадках не смотрит". Если бы было так - зачем тогда на светооборудование ВПП и РД тратится столько сил и средств?...

.
Спасибо, за уточнение. Разумеется, мне, используя термин "посадка", следовало бы корректно указать, что речь идёт о "заходе на посадку", который заканчивается на ВПР. То, что я именно подобную ситуацию имел в виду, подтверждает тот факт, что я конкретно указал на категорию точного (инструментального) захода на посадку (IIIС), когда наблюдается нулевая видимость, и смотри в "окошко", или не смотри, всё равно ничего не увидишь.
.
Цитата: Technik от 12.09.2023 18:27:15Никто без видимости торца ВПП на высоте принятия решения (ВПР) не сядет. Бывает конечно, что решение на уход может быть принято позже с просадкой ниже минимума (ВПР), но в любом случае без видимости никакЕсть категория без необходимости видеть огни на ВПР, это категория IIIB без ВПР, (75-75-75 в трёх точках) но таких оборудованных ВПП у нас нет, если только Казахстан или Европа.

.
Не находите, что первое предложение противоречит последнему?
.
Цитата: Technik от 12.09.2023 18:27:15Есть автоматическая посадка, но и в этом случае нужна видимость по III категории 175 м.

.
Во-первых, не только для автоматической системы посадки, но и для прочих вариантов реализации точного захода на посадку и посадки, но  это только для категории IIIА. Для IIIВ, видимость - не менее 50м, а для IIIC - без ограничений по ВПР и по дальности видимости на ВПП
.
Док ИКАО 9365:
.
Скрытый текст

.
Цитата: Technik от 12.09.2023 18:27:15...И даже в таких условиях никто не сядет не увидев огней...

.
Вы не правы. Читайте выше исключения.
.
Цитата: Technik от 12.09.2023 18:27:15...Чем больше автоматики - тем меньше ошибок, но это для тех кто ниххх...я не понимает в авиации. К сожалению таких с каждым годом все больше и больше...

.
Не будьте столь категоричны, мировые тенденции по внедрению автоматических систем в авиацию следуют наблюдаемому тренду существенного снижения АП и инцидентов с ВС, и обусловлены, именно, повышением, в целом, безопасности полётов. Разумеется, все подобные стратегии следуют, исключительно, коммерческим интересам, но это уже другая история. 
.
PS 
.
Ни в коей мере не смею сравнивать себя с образом, но даже великий Эйнштейн не стеснялся демонстрировать свой язык на камеру. Чувствуйте себя раскрепощённее, дозированное использование жаргона издавна оживляет восприятие речи и текста.
  • +0.09 / 4
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +78.38
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 800
Читатели: 2
Цитата: meovoto от 10.09.2023 11:52:34...Однако, сделаю важное заявление, связанное с неточностью в моих расчётах, которая и привела к совсем уж фантастическим значениям вертикальной перегрузки. С чем эта неточность была связана, при принципиально верно выбранном подходе, изложу в следующем своём сообщении...

.
Итак, проверка, в первом приближении, версии о принципиальной (не противоречащей законам физики) достоверности данных, предоставленных на сайте ФР24, которые отображают аномальные колебания барометрической высоты, предоставленной передатчиком ADS-B борта RA02795, а также о вертикальных перегрузках, сопровождавших его последний полёт, оказалась не совсем состоятельной по причине слишком упрощённого физического отображения реальной ситуации.
.
К подобному заключению меня привёл анализ графиков инцидента с Фальконом, которые обладают важной полнотой представленной информации. Прежде всего, в отчёте представлен график эволюции вертикального ускорения, переменная VERT_G_[G]. Величины которой оказались существенно ниже моих оценок в случае с RA02795, что, собственно, и вынудило меня к переоценке начального подхода к их вычислению, с целью выявления причины ошибки.
.
Естественно, при выборе подхода к анализу, следовало бы применять, абсолютно безошибочно, систему ДУ, которая полностью определяет движение ВС, как материальной точки, однако для их составления потребовался бы целый комплекс достоверных значений параметров, и ВС, и полёта, которые, по факту, недоступны на текущий момент. Поэтому, с учётом вышеуказанных соображений, необходимо минимизировать допущения для более правдоподобного физического отображения реальной ситуации с аномальными маневрами борта RA02795. Что я и попытаюсь сделать, опираясь на анализ графиков полётных параметров Фалькона при совершении подобных же аномальных воздушных маневров "горка-пикирование".
.
Ларчик-то, вообще-то, просто открылся - при расчёте проекции вертикальной составляющей траектории полёта на ось ординат в ключевом уравнении равноускоренного движения (H = V0v*t + a*t*t/2) следовало более внимательно оценить необходимость учёта первой его составляющей (V0V*t). Начальный подход, исходя из рационального, в частном конкретном случае, предположения о нулевом значении вертикальной составляющей скорости на участках с постоянным значением барометрической высоты, не учитывал того, что, как при входе в участки пикирования (горки), так и при выходе из этих маневров, вертикальная составляющая воздушной скорости становилась нулевой лишь весьма кратковременно, а её горизонтальная составляющая оставалась, практически, неизменной. Суть равной абсолютному значению воздушной скорости на входе и выходе этих маневров. И далее, за счёт большой кинетической энергии ВС, на начальном (конечном) криволинейном участке этих маневров, она сохраняла свою величину, а отклонение направления её вектора от горизонтального, - сразу же, - приводило к возникновению и вертикальной составляющей V0V, которая не учитывалась мной ранее. 
.
Как и указал выше, проведу анализ эволюции переменных: IAS_(KT), отображающей инструментальную воздушную скорость, ALT_(FEET), - значение барометрической высоты, а также VERT_G_[G] - вертикальное ускорение, а также их взаимозависимости, по представленным графикам отчёта по Фалькону, а затем использую вновь полученные знания для анализа эволюции баровысоты борта RA02795.
.
 Полученные результаты, разумеется, выложу в треде.
Отредактировано: meovoto - 13 сен 2023 08:44:09
  • +0.04 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +590.93
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,152
Читатели: 19
Цитата: meovoto от 13.09.2023 08:10:27...........................
.
Вы не правы. Читайте выше исключения.
....................
.
Не будьте столь категоричны, мировые тенденции по внедрению автоматических систем в авиацию следуют наблюдаемому тренду существенного снижения АП и инцидентов с ВС, и обусловлены, именно, повышением, в целом, безопасности полётов. Разумеется, все подобные стратегии следуют, исключительно, коммерческим интересам, но это уже другая история. 
....................

Я думаю, что я таки прав. 
Посмотрите еще раз на мой текст. То, что сейчас в нем выделено - это сообщение моего друга, летчика-инструктора самолета А-320, с опытом первоначальной подготовки экипажей. Какая АК - извините, он просил не называть...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.61 / 4
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +78.38
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 800
Читатели: 2
Цитата: Technik от 13.09.2023 08:41:11Я думаю, что я таки прав. 
Посмотрите еще раз на мой текст. То, что сейчас в нем выделено - это сообщение моего друга, летчика-инструктора самолета А-320, с опытом первоначальной подготовки экипажей. Какая АК - извините, он просил не называть...

.
Личное мнение кого бы то ни было, остаётся, - кем бы он не был, - только личным мнением. По поправленным мной цифрам, он, однозначно, ошибся. Документы свидетельствуют об этом. А всё остальное - беллетристика, легко опровергаемая статистикой ИКАО по АП и инцидентам с ВС.
.
Первая часть последнего предложения - тоже моё личное мнение (meo voto). Можете иметь иное, разумеется.
  • +0.08 / 3
  • АУ
EugeneWDS
 
russia
Хабаровск
55 лет
Слушатель
Карма: +21.12
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 317
Читатели: 4
Цитата: meovoto от 13.09.2023 08:51:23.
Личное мнение кого бы то ни было, остаётся, - кем бы он не был, - только личным мнением. По поправленным мной цифрам, он, однозначно, ошибся. Документы свидетельствуют об этом. А всё остальное - беллетристика, легко опровергаемая статистикой ИКАО по АП и инцидентам с ВС.
.
Первая часть последнего предложения - тоже моё личное мнение (meo voto). Можете иметь иное, разумеется.

Исключительно ради оживления потухшей ветки.
Личное мнение ПРОФЕССИОНАЛА, который УЧИТ профессионалов- для вас беллетристика?
Лично я гнусно ухмыльнулся.
Вам напомнить широко известное в узких кругах профессионалов  мнение про Статистику, как "честную женщину" ?Подмигивающий
Отредактировано: EugeneWDS - 18 сен 2023 18:05:12
  • +0.13 / 5
  • АУ
Keperveem
 
Слушатель
Карма: -10.51
Регистрация: 19.09.2023
Сообщений: 51
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 18.12.2023 23:28
Цитата: Тыртырковод от 19.09.2023 09:52:12Полагаете, что не все глупости ещё сказаны? Ждёте продолжения банкета?
Ну ок.

Самолет потерял управление и рухнул из разгереметизации в воздухе.
Разгерметизация произошла в результате появления многочисленных отверстий в фюзеляже.
Отверстия возникли из-за крайне близкого разрыва боевой части случайно пролетевшей рядом ракеты от ЗРПК "Панцирь".
Всё остальное - глупости.
  • -0.47 / 15
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
38 лет
Практикант
Карма: +2,513.93
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,294
Читатели: 4
Цитата: Keperveem от 19.09.2023 11:57:22Самолет потерял управление и рухнул из разгереметизации в воздухе.
Разгерметизация произошла в результате появления многочисленных отверстий в фюзеляже.
Отверстия возникли из-за крайне близкого разрыва боевой части случайно пролетевшей рядом ракеты от ЗРПК "Панцирь".
Всё остальное - глупости.

на какой же высоте, по-вашему, произошло событие?
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.05 / 2
  • АУ
Keperveem
 
Слушатель
Карма: -10.51
Регистрация: 19.09.2023
Сообщений: 51
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 18.12.2023 23:28
Цитата: rigel1986 от 19.09.2023 12:03:38на какой же высоте, по-вашему, произошло событие?

около 8500-9000 метров
досягаемость по высоте (у ЗРПК Панцирь С1) до 15 км
всё остальное - глупости
----------
О чём также свидетельствует красноречивое молчание о предварительных итогах расследования (и присвоенный ему гриф). Говорить уже ничего не надо. Всё понятно и без слов.
Остальное - глупости.
Отредактировано: Keperveem - 19 сен 2023 12:37:51
  • -0.46 / 14
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +9,179.22
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: Keperveem от 19.09.2023 12:13:34О чём также свидетельствует красноречивое молчание о предварительных итогах расследования (и присвоенный ему гриф). Говорить уже ничего не надо.

Видео падений самолета с пещеристым телом - вагон.
Но ни на одном из этих видео нет никаких следов полета ракеты.
Говорить уже ничего не надо. (с)
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.19 / 5
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +78.38
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 800
Читатели: 2
Цитата: EugeneWDS от 18.09.2023 18:00:57...Личное мнение ПРОФЕССИОНАЛА, который УЧИТ профессионалов - для вас беллетристика?
Лично я гнусно ухмыльнулся.

.
Ваш стиль ведения дискуссий на этом форуме, мне, лично, внушает почтение. Респект. Однако, хотелось бы понять, в этом частном случае, какая, опять же, лично, у Вас присутствует мотивация НЕ считать нечто, не отражающее нормативную суть обсуждаемой темы, несущественным и неглубоким подходом к её анализу? 
.
Начну с себя. Представленное личное мнение обсуждаемого нами "профессионала" (ничего личного, я всего лишь выделил эпитет из Вашего суждения), для меня является "беллетристикой" по нижеприведённому списку причин, непосредственно связанных с некоторыми абзацами текста.
.
Абзац 1.
.
Цитата
Скрытый текст

.
Суждение 1) противоречит 2). То, что "у нас нет", не является фактором того, что НИКТО не сядет по категориям IIIB и IIIc там, где "не мы" (то есть, там, где есть КГС, удовлетворяющие требованиям этих категорий). Итого, нулевая ценность всего высказывания, то есть, оно - мусор, способный ввести в заблуждение тех, кто НЕ сверяет "мнения" кого бы то ни было с нормативными документами. 
.
Абзац 2. 
.
Скрытый текст
.
Само суждение, вроде бы, бесспорное (пусть и термины использованы коряво), практика ручного управления ВС всегда полезна, мало ли что, возникнет нештатная ситуация при заходе на посадку... Однако, далее "профессионалом" излагаются причины, существенно снижающие его авторитет.
.
Цитата
Скрытый текст

.
А теперь знакомимся с "мнением" ещё одного профессионала, реального, а не анонимного, по этому поводу:
.

.
Прочитали, по ссылке? Никакой беллетристики, мнение предельно достоверно обосновано, все нормативные положения лапидарно и логично изложены. К кому будем прислушиваться по этой теме? Вопрос риторический, а вот выводы - неутешительные. 
.
Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим. Ну, или - бди! Выбирайте на вкус.
.
Абзац 3.
.
Скрытый текст
.
Тут даже и комментировать нечего. Пустота и... беллетристика. "Художественная литература", если так будет понятней, но уж никак не скрижали Моисея. Высшей марки. Главное - изречь нетленку, без каких бы то ни было аргументов, а мнимый профессиональный "авторитет" всё вытащит.
.
Цитата: EugeneWDS от 18.09.2023 18:00:57Вам напомнить широко известное в узких кругах профессионалов  мнение про Статистику, как "честную женщину"?

.
Статистика статистике - рознь. 
.
Все АП, в мировом масштабе, видны, аки на ладони, а количество полётов с пассажирами, даже на глаз, растёт нарастающими темпами. Итого, можно посчитать, каким образом внедрение "автоматики", столь нелюбимой приснопамятным "профессионалом", коррелируется с уровнем безопасности полётов. К тому же, и контроль над этими показателями доступен, практически, любому, кто пожелает это делать. Согласитесь, что это несколько расходится с оценкой социологических выводов, публикуемых, допустим, рейтинговыми агентствами по результатам невесть каким образом полученных данных с использованием тн репрезентативных выборок. Выборки-то, возможно и отвечают классическим статистическим правилам, а вот их содержание может быть, и вовсе, от фонаря. Плавали, знаем.
.
PS Сейчас перевариваю глыбу информации по теме АП, подобных падению борта RA02795, поэтому есть некоторая задержка публикации полученных результатов. Могу только сказать, что они достаточно интересны.
Отредактировано: meovoto - 19 сен 2023 18:17:45
  • +0.33 / 2
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +78.38
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 800
Читатели: 2
Цитата: Тыртырковод от 20.09.2023 07:01:47...Статью заслуженного человека, ссылку на которую привели, я понял. Но какое отношение она имеет к теме и почему затесалась среди той t,fybye которая вокруг этой ссылки написана, я не понял. 
Хочу понять. На мой взгляд, справедливое желание...

.
Будьте чуть вежливее, и высказывайтесь более вразумительно, без всякой t,fybye, тогда и Ваши "справедливые желания" будут удовлетворены, а общение с Вами выйдет из стадии игнора. При иных вариантах дело дойдёт до поголовного бана, а мне хочется, без бездарной потери времени, довести свой анализ до максимально возможной, meo voto, и требуемой (мною же) степени проникновения в суть обсуждаемой проблемы.
.
Ссылка же, как очень отдалённо возникшая потребность, появилась в процессе обсуждения проблемы доверия показаниям приборов (09 сентября 2023, 00:03:23), вообще, и приборов системы воздушных сигналов, в частности. Далее, можете самостоятельно изучить, по ходу дискуссии, как мы добрались до этой ссылки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +78.38
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 800
Читатели: 2
Цитата: Тыртырковод от 20.09.2023 07:01:47...24. «ВПРЕДЬ УКАЗУЮ ГОСПОДАМ СЕНАТОРАМ РЕЧЬ В ПРИСУТСТВИИ ДЕРЖАТЬ НЕ ПО ПИСАННОМУ, А ТОКМО СВОИМИ СЛОВАМИ, ДАБЫ ДУРЬ КАЖДОГО ВИДНА БЫЛА ВСЯКОМУ».
Согласны?

.
Согласен. Уж извините, но Вы великолепно подтвердили глубокий смысл петровского указа собственными же действиями.
  • +0.01 / 1
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +78.38
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 800
Читатели: 2
Цитата: Тыртырковод от 20.09.2023 09:34:58...По ссылкам походить у меня "соображалки" хватило, так, а что по существу вопроса простым языком? "V/C Approach и причём тут категорийность?"...

.
Вам, что, рассказать как обстоит дело с процедурами захода на посадку в России и за бугром? Уточните, что мне надо изложить "по существу вопроса простым языком". Что касается категорийности, не совсем понял. Вам изложить, как классифицируются заходы на посадку, именно, по категориям, или ещё и по типам?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1