Цитата: bovilad от 06.01.2024 11:20:01Если кому интересно мои наблюдения. Живу недалеко от Хайфы часто прогуливаюсь по берегу залива и вижу сколько судов отстаивается в хайфском заливе обычная норма 12-16 судов. Три недели было 3-4 сейчас опять т.с. норма 14-18. наверное Африку обогнули.
Учитывая запредельный уровень вранья у современной израильской пропаганды, а также вашу подмоченную репутацию, сразу полез перепроверять в marinetraffic.
Итого, в порту Хайфа стоит один единственный сухогруз, еще один идет. На этом всё. Фиолетовые - это парусные яхты. Ни одного танкера (красные). Это дно дна, а не грузоперевозки.
До варварского нападения фашистского Израиля на мирных жителей Газы и ответки Ирана через хуситов, основным портом Израиля по приему судов из Азии и Персидского залива (в основном импорт нефти и автомобилей и экспорт удобрений, добываемых в Мертвом море) был Эйлат в Красном море.
Грузооборот порта Эйлат составлял более 25 млн тонн в год:
ЦитатаПорт Эйлат специализируется на перевозках нефти и нефтепродуктов. Кроме этого, через него экспортируют: цитрусовые, соль, минералы, удобрения; импортируют: автомобили, каучук, продукты продовольственной промышленности. Суммарный грузооборот порта за год составляет свыше 25 млн. тонн.
Порт оснащен высокотехнологичным погрузочно-разгрузочным оборудованием, имеет 2 нефтяных причала для танкеров, 16 складских помещений, открытые площадки для грузов, три нефтехранилища, 18 плавучих и береговых кранов.
https://trafic-a.ru/…srael.htmlДля сравнения, грузооборот порта Хайфа - около 26 млн т в год.
...
Так вот, порт Эйлат внезапно... опустел.
Вообще
0 грузовых судов, голубые - это портовые буксиры, а сиреневые - частные яхты.
ЦитатаМэр Эйлата Эли Ланкри в интервью израильскому 12-му каналу назвал город «умирающим».
«В Эйлате нет туризма, и ни у кого нет желания приезжать сюда», — сказал Ланкри, пояснив, что, помимо проблем с безопасностью, городу угрожают экономическое трудности.
ЦитатаЭйлатский уже порт потерял 85% грузооборота из-за хуситов
22.12.2023
Об этом гендиректор порта Гидеон Гольбер рассказал агентству Reuters. Если ситуация не изменится, число судов сократится до нуля и придется сокращать сотрудников.
Порт в Эйлате уступает по грузообороту ашдодскому и хайфскому, но это главный центр торговли со странами Дальнего Востока, ведь, чтобы попасть туда, не нужно проходить Суэцкий канал. В первую очередь самые южные морские ворота Израиля занимаются импортом автомобилей и экспортом калийных удобрений, добываемых в районе Мертвого моря.
Перевозки автомобилей уже встали из-за постоянных нападений йеменских хуситов на суда в Баб-эль-Мандабском проливе. «У нас все еще осталось небольшое количество судов, экспортирующих калийных удобрений. Но те из них, что направлялись на Дальний Восток, больше не смогут идти в этом направлении. Так что эти перевозки тоже сократятся», – констатировал Гольбер.
США 18 декабря объявили о создании международной коалиции для обеспечения безопасности в Красном море, и это главная надежда руководства порта.
«Если, не дай бог, страны коалиции и Израиль запоздают в поиске решения проблемы хуситов, то, к сожалению, нам, скорее всего, придется уволить рабочих», – признался Гольбер.
https://centro.co.il…31222.htmlВы представляете себе какой удар по израильской экономике и социалке означает обнуление перевозок через Эйлат? А также это был единственный курорт Израиля на Красном море.. теперь там 0 туристов.
Судя по всему, надежды Израиля на коалицию стран во главе с США не оправдались. Большинство стран не стали посылать свои корабли, США увёл АУГ, хуситы продолжили свои нападения на любые связанные с Израилем/США суда. Другими словами "гигимон" сдулся и даже не смог защитить свою шавку.
____________________________
____________________________
Цитата: bovilad от 06.01.2024 11:20:01Что имеем продукты ,свет, бензин подорожали от 2 до 5 % ,с 1 января зарплаты, пенсии подняли от 3.3 до 5.6% если брать мою семью доплата превышает подорожание. Да хоть через Антарктиду пусть плывут .
А
труповозы мусоровозы ходят по расписанию?
Понятно, что Израиль сейчас спускает в унитаз все резервы и влезает в глубочайшие долги, чтобы хоть как-то сохранить цены на прежнем уровне. Но всё равно, надолго этого не хватит, поэтому в 2024 году в Израиле ожидается беспрецедентная инфляция и подорожание всего.
ЦитатаВ 2024 году в Израиле резко вырастут цены на ряд продуктов и средств гигиены
31.12.2023
Крупный израильский импортер продуктов питания и предметов гигиены "Шастович" сообщил в воскресенье, 31 декабря, торговым сетям, что с 1 февраля повысит цены на 2-20% на поставляемые товары.
Моющие средства Ajax подорожают на 20%, снеки (на иврите: хатифим) Slimdelis - на 15%, тунец (туна) Rio Mare на – 5%, средства по уходу за телом Palmolive на – 17%. Среди товаров, которые импортирует "Шастович" в Израиль, также Speed Stick, Master Chef и другие. Компания планировала поднять цены еще в ноябре, но отложила из-за войны.
https://www.vesty.co…/byy2zg1dtЦитатаВ Израиле резко подорожает бензин
31.12.2023
В ночь на понедельник, 1 января 2024 года, цена бензина в Израиле повысится на 0,28 шекеля на 1 л. Об этом сообщило вечером воскресенья, 31 января, министерство энергетики, добавив, что министерство финансов не поставило его в известность о продлении срока действия временной скидки с налога на автомобильное топливо (мас бло).
С 1 января цена 1 л бензина с октановым числом 95 составит 7,22 шекеля (включая НДС, не считая платы за услуги заправщика в размере 0,19 шекеля за 1 л).
Как стало известно Ynet, на совещании в минфине, состоявшемся днем 31 декабря, было принято решение не продлевать срок действия налоговой скидки. Источник в финансовом ведомстве сообщил Ynet, что в связи с резким увеличением объема расходов государства, вызванным войной с ХАМАСом, бюджетные рамки не позволяют сохранить субсидию на топливо в прежнем объеме.
Субсидирование бензина путем уменьшения налога было введено при предыдущем правительстве, по указу тогдашнего главы минфина Авигдора Либермана, в рамках борьбы с подорожанием. Как сообщали "Вести", только с июля 2022 года по ноябрь 2023-го государство, субсидируя бензин, недополучило налогов на сумму около 2,5 млрд шекелей. По предварительной оценке, к концу декабря эта сумма возросла до 3 млрд шекелей.
Напомним, что в настоящее время цена 1 л бензина с октановым числом 95 составляет 6,94 шекеля (включая НДС, не включая плату за услуги заправщика). Без налоговой льготы в размере 0,40 шекеля за 1 л, бензин обходился бы в 7,34 шекеля.
https://www.vesty.co…/jd1ni7lwtВ Израильском сельском хозяйстве и до нападения на Газу ситуация деградировала с каждым годом:
https://glav.su/foru…age7005449А после массового отъезда иностранных рабочих, нападения нацистов на Газу (а палестинцы из Газы составляли значительную часть рабочей силы в с/х Израиля) и мобилизации местных фермеров в армию, работать в еврейских полях стало банально некому:
ЦитатаИзраилю угрожает дефицит помидоров: цены уже растут
05.12.2023
В письме под заголовком "Агония израильского сельского хозяйства" сказано, что большинство иностранных рабочих, занятых в овощеводческой отрасли, с началом войны покинули Израиль. В октябре и ноябре объем новых посадок сократился до минимума.
Глава сети Victory предупредил о том, что дефицит помидоров начнет ощущаться в ближайшие дни, а через несколько недель спрос на все овощи и фрукты будет удовлетворяться за счет поставок из-за рубежа.
"Я беседовал с фермерами, - написал Равид, - и понял, что сложилась абсурдная ситуация. Мы кричим "Где товар?", а фермеры не могут обеспечить новый урожай. Если так будет продолжаться, на полках магазинов останется только импортная сельскохозяйственная продукция. Фермеры охраняют наши границы, их землю необходимо обрабатывать".
Проверка, проведенная Ynet, показала, что цена на помидоры в дискаунтных торговых сетях колеблется в пределах от 5 до 10 шекелей за 1 кг. Однако в частных овощных магазинах цена успела повыситься до 12 шекелей. В самой крупной израильской торговой сети, "Шуферсаль", помидоры и огурцы с начала войны продавались по твердой цене - 7,90 шекеля за 1 кг. В конце ноября цена была повышена до 9,90 шекеля.
"Сократится объем поставок всех видов овощей, - заявил в беседе с корреспондентом Ynet источник в сфере овощеводства. - Самая тяжелая ситуация сложилась с помидорами. С помидорами просто катастрофа. Я не сомневаюсь, что в конце концов придется их импортировать. Вопрос лишь в том, какую квоту установит правительство на беспошлинный ввоз - в размере 40% или 30% среднего объема потребления".
Источник пояснил, что с начала войны объем посадок помидоров в Израиле сократился на 50%. Это означает, что к середине января количество поставляемых на рынок помидоров уменьшится вдвое по сравнению со средним показателем. Там, где посадки производились в сентябре, урожай уже снят, однако плановые сельскохозяйственные работы в этих хозяйствах не проводились из-за нехватки рабочих рук.
Многие фермеры по собственной инициативе сокращают объем посадок. Они не уверены в том, что урожай будет собран, сельское хозяйство не может держаться только на энтузиазме волонтеров.
По словам источника, правительству следует немедленно увеличить квоту на найм иностранных рабочих, выдать фермерам субсидии и обеспечить приток в сельское хозяйство новых трудовых ресурсов - от 30.000 до 40.000 работников, проведя вербовочные кампании за рубежом.
Напомним, что до начала войны в аграрном секторе Израиля работали 29.900 иностранных рабочих, главным образом из Таиланда, и десятки тысяч палестинцев, в том числе - жители сектора Газы.
"Выскажу непопулярное мнение, - сказал источник, - на израильтянах мы не продержимся. Тех, кто записался на сельскохозяйственные работы, нужно обучать, эффективность их труда - крайне низкая. Еще недавно сбором фруктов у нас занимались почти исключительно палестинцы. Знаю, многие воспримут мое предложение в штыки, но палестинцев нужно вернуть. "
https://www.vesty.co…/h1f0z9nspТак что цены на продукты питания у вас будут расти, а ассортимент будет снижаться. Такова цена за нацизм и терроризм Израиля.
В октябре были помидоры по 7 шекелей (160 рублей), теперь стали 12 шекелей (290 рублей). И это явно не предел, не удивлюсь если к весне 2024 помидоры в Израиле будут по 800-900 рублей за кг.
Южная страна, которая когда-то была крупным производителем и экспортером помидоров с дешевыми ценами на них для внутренних потребителей, скатилась в импортера с зашкаливающими ценами...
Скрытый текст
Экспорт помидоров из Израиля, млн долларов:
2011 - 56,866
2012 - 32,142
2013 - 23,580
2014 - 19,701
2015 - 13,309
2016 - 6,578
2017 - 5,042
2018 - 2,982
2019 - 1,318
2020 - 0,865
2021 - 0,764
2022 - 0,094
Импорт помидоров в Израиль, млн долларов:
2011 - 0,367
2012 - 0,189
2013 - 0,432
2014 - 1,316
2015 - 11,964
2016 - 16,720
2017 - 17,317
2018 - 21,301
2019 - 27,640
2020 - 29,768
2021 - 26,298
2022 - 47,429
______________________________________
Цитата: bovilad от 06.01.2024 11:20:01Египет жалко.
Ненатурально как-то жалеете. Слезу что ли пустите для достоверности.
На самом деле, Египет то как раз не так страдает, туда через Суэц везут грузы китайские суда, которые хуситы не трогают. Ну и из России товаропоток тоже вырастет. По сути будет происходить то же самое, что было после закрытия воздушного пространства над Россией для американских, европейских и прочих подпиндосных стран. Китай и Индия резко нарастили транзитные авиаперевозки и вытеснили западных перевозчиков со многих направлений Европа-Азия и Америка-Азия. Так и в морских перевозках постепенно европейские/американские компании начнут уступать место китайским/индийским/российским компаниям, потому что никому невыгодно переплачивать за обход Африки.
Цитата: bovilad от 06.01.2024 11:20:01На сколько подорожают товары и как компенсируют странам Европы их проблемы
Так то Европа всё еще главный союзник США по НАТО. Чем больше нищает и слабеет Европа, тем хуже для США, а значит и для американской шавки под названием Израиль.
Отредактировано: User78 - 06 янв 2024 16:05:16