Палестино-израильский конфликт

3,338,042 9,507
 

Фильтр
GrinF
 
Слушатель
Карма: +47.02
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,485
Читатели: 4
Цитата: Orthodox от 21.01.2024 12:47:09Смешное и жалкое надувание щёк. Блокировка Суэца превращает Израиль в логистический тупик. Смотрим на карте условно расстояние Мумбай Роттердам или Лондон через Суэц и без Суэца - увеличилось, грубо на 60%.
Теперь смотрим Мумбай - Эйлат, ой, не, уже не смотрим, Мумбай - Хайфа, оплывая всю Африку и всё Сридиземное море. Расстояние увеличилось в 5 раз. Шанхай/Гуанчжоу - Хайфа - в 3-3.5 раза. Расстояние не столь важно, сколько перенастройка бизнес-процессов. Чтобы они происходили с той же частотой - теперь потребуется в 3-5 раз больше плавсредств и доля затрат на логистику сильно вырастет.

новороссийск с одессой тоже логистические тупики ... это сильно мешает их деятельности?... да и вообще любой порт специально созданный тупик.. затраты на морскую логистику кооаеечные ар спавнению с розничными наценками
  • -0.54 / 16
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +47.02
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,485
Читатели: 4
Цитата: Лев Вишня от 21.01.2024 03:08:45
Цитата: Телеграм-канал ✌️🇵🇸Палестина по-русски🇵🇸✌️🇾🇪🇮🇱 Хуситы планируют закрыть все три водных пути на Ближнем Востоке.

По словам эксклюзивного йеменского источника, Ансарулла рассматривает возможность реализации плана, который они называют «Треугольник Аль-Акса», путем закрытия всех трех основных водных путей Ближнего Востока: Баб-эль-Мандаб, Ормузского пролива и Суэцкого канала.

Это остановит поставки нефти и газа в Израиль из Катара, ОАЭ и Саудовской Аравии.

https://t.me/PalinfoRu/43218



Мое мнение, такая позиция Иран устраивает на все 100%. Они единственное что не стали бы спешить на счет Ормузского пролива, по придержали бы его для себя. В остальном - все чисто.

осталось узгать как сам иран юудет экспортировать свои 400 ьысяч нефти в ден... наверное по воздуху
  • -0.49 / 19
  • АУ
baddym
 
Слушатель
Карма: +479.84
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 945
Читатели: 1
Цитата: 3-я улица Калинина от 21.01.2024 14:13:51Израиль и был тупиком, справа от Суэцкого залива, называется залив Акаба. А про надувание щек Вы египтянам расскажите - это у них рухнули грузоперевозки по каналу и доход от этого. Крутой

Ви так говорите как будто в этом есть что то плохое. Выпивающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: -177.41
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 3,529
Читатели: 0

Бан в ветке до 23.09.2024 15:18
Цитата: qwer от 21.01.2024 17:41:09- У Израиля будут проблемы.
- У Египта они еще больше.

Меня удивляет как хуситы "нагнули" евреев, что проблемы у египтян. Но ведь скачущих от радости и бросающих чепчики дюжина из десятка. 
Цитата: qwer от 21.01.2024 17:41:09Это должно как-то утешить израильтян?

А им-то до егопетских проблем какая головная боль? 
Цитата: qwer от 21.01.2024 17:41:09Разговор про Израиль, про то, что у него с экспортом-импортом будут проблемы.

Я против переможеств. Когда будут - тогда посмотрим и оценим. 
Цитата: qwer от 21.01.2024 17:41:09Идиотизм сравнения трафика по каналу с оборотом крупнейших портов Израиля - это целиком ваша инициатива.

Идиотизм не понимать, что снижение объемов первалки у Израля в десяток миллионов тонн связан со снижением грузооборота по каналу на сотни, у нашего союзника. 
Цитата: qwer от 21.01.2024 17:41:09Речь-то о том, что этот оборот упадет заметно.

У Египта он уже упал. Да здравствуют хуситы!
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -1.60 / 43
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: -177.41
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 3,529
Читатели: 0

Бан в ветке до 23.09.2024 15:18
Цитата: qwer от 21.01.2024 17:47:30Не могу понять, то ли вы всех за идиотов держите, то ли...

Не всех. Крутой
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -1.27 / 36
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: +264.83
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,881
Читатели: 0

Полный бан до 17.10.2024 16:49
Цитата: Таф от 21.01.2024 14:45:35Оборванцы в тапках, гордо именуемые "ополчение хуситов", ничего не стоят и никому не нужны. В ситуации ценность имеют специалисты по обслуживанию и применению современного оружия, а их явно не 500 тыс. И скорее всего это даже не хуситы.

Тогда зачем вы об этом пишете?
Кстати, а что там у жидов из современного есть? ПВО? Танки? Дроны? Тактика?
  • +0.47 / 15
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: -177.41
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 3,529
Читатели: 0

Бан в ветке до 23.09.2024 15:18
Цитата: DimonT от 21.01.2024 18:27:53Не понял,  если от подобного "корова сдохла" у хихлов и потому "заразилась и закашляла" у поляков - это показатель что у "б-гоизбранных"-то уж точно не заболеет? Какая-то "неевклидова" логика, не пересекающаяся с нормальной.

Ну зачем селюковские аналогии, когда есть наблюданмый факт: " Грузопоток через Суэцкий канал на фоне военного конфликта в Красном море снизился на 40%, ситуация в дальнейшем будет иметь среднесрочные последствия, заявил... РИА Новости, 20.01.2024..."
Или: "Грузоперевозки по Красному морю упали на 90% в начале января из-за атак хуситов | Forbes.ru

forbes.ru › biznes/503979-…"
Зачем Вам коровы, хихлы и неевклидова логика чтобы увидеть очевидное - вместо евреев хуситы сделали каку египтянам? Крутой
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -1.55 / 39
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: +264.83
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,881
Читатели: 0

Полный бан до 17.10.2024 16:49
Цитата: 3-я улица Калинина от 21.01.2024 16:49:54И
Я привел оборот крупнейших портов Израля, чтобы стал понятен идиотизм сравнения с трафиком по каналу. Некоторые, кстати, смутно подрзревали, что сухопутные перевозки Эйлат-Хайфа могут как-то разрулить проблемы канала.

Что-то крики про америгазнами стили. Вот буквально недавно жидовствующие об этом писали. Так что там про Америку?
  • +0.35 / 10
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +9,255.67
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,895
Читатели: 27
Цитата: GrinF от 21.01.2024 18:16:07новороссийск с одессой тоже логистические тупики ... это сильно мешает их деятельности?... да и вообще любой порт специально созданный тупик.. затраты на морскую логистику кооаеечные ар спавнению с розничными наценками

Да, Одесса теперь превратилась в логистический тупик. Через Одессу уже нет никаких транзитных грузов, а собственное потребление Украины с каждым годом будет стремительно сокращаться, как и производство любой продукции на Украине. Поэтому будет снижаться и грузооборот одесского порта.
Скрытый текст

Новороссийск не является логистическим тупиком. Например, в тот же Казахстан, в Белоруссию и даже частично в Европу грузы могут идти через порт Новороссийска. И наоборот. Даже из Китая некоторые грузы можно будет везти через БАМ/Транссиб и потом отправлять в Средиземное море через Новороссийск и Тамань. Особенно если построят более короткую железную дорогу через Алтай (такие планы есть).

Грузооборот порта Новороссийск, млн т:
2003 - 85,5
2008 - 112,6
2014 - 121,6
2015 - 127,1
2016 - 131,4
2020 - 141,8
2021 - 142,8
2022 - 147,4
2023 - 161,4 (абсолютный рекорд)
...

И вообще, выше же написали, что подразумевалось под логистическим тупиком для Израиля:

ЦитатаБлокировка Суэца превращает Израиль в логистический тупик. Смотрим на карте условно расстояние Мумбай Роттердам или Лондон через Суэц и без Суэца - увеличилось, грубо на 60%.

Теперь смотрим Мумбай - Эйлат, ой, не, уже не смотрим, Мумбай - Хайфа, оплывая всю Африку и всё Сридиземное море. Расстояние увеличилось в 5 раз. Шанхай/Гуанчжоу - Хайфа - в 3-3.5 раза. Расстояние не столь важно, сколько перенастройка бизнес-процессов. Чтобы они происходили с той же частотой - теперь потребуется в 3-5 раз больше плавсредств и доля затрат на логистику сильно вырастет.
...

Раньше, вот совсем недавно мимо Хайфы через Суэц туда-сюда ежедневно сновали десятки судов. Любое из них могло зайти в Хайфу и что-то скинуть, что-то забрать - это одна ситуация.

Если через Суэц трафика нет, то Хайфа получается в самом дальнем конце Средиземного моря, мимо никто не ходит, и в Хайфу надо идти целенаправленно - это уже другая ситуация.


Через Израиль никакого транзита больше нет, поэтому порт Эйлат уже полностью обнулился, Хайфа тоже постепенно будет стремиться к нулю. Незнающий
Отредактировано: User78 - 21 янв 2024 19:05:16
  • +0.57 / 21
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: -177.41
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 3,529
Читатели: 0

Бан в ветке до 23.09.2024 15:18
Цитата: 1900.113 от 21.01.2024 18:37:26Что-то крики про америгазнами стили. Вот буквально недавно жидовствующие об этом писали. Так что там про Америку?

Какое-то клиповое мышление Вы демонстрируете. Штаты и остались с ними, и 2-2,5 ярда в натуре ежегодно туда отправляли, отправляют и будут отправлять. Причем, через Гибралтар, поэтому хуситы с Аденским заливом как-то мимо тазика. Смеющийся
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -1.38 / 32
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: -177.41
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 3,529
Читатели: 0

Бан в ветке до 23.09.2024 15:18
Цитата: Анатолий,Севастополь от 21.01.2024 18:55:40Однако есть нюанс...
ЦитатаРанее телеканал Sky News сообщал, что стоимость морских перевозок по Суэцкому каналу выросла на 310% с ноября из-за атак хуситов на суда в Красном море.



Пока озвучены 15%. Можете самостоятельно посмотреть в Гугле по словам: "суэцкий канал стоимость перевозок".
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -0.59 / 19
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +9,255.67
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,895
Читатели: 27
Цитата: 3-я улица Калинина от 21.01.2024 16:49:54
ЦитатаТебе выше сказали, что Хайфа стала логистическим тупиком.

Она им всегда была. Достаточно сравнить объемы первалки в Хайфе и грузоперевозок по каналу.

А зачем сравнивать объем грузоперевозок через весь канал и через один порт Хайфа отдельно? 

Речь зашла про то, что в Израиль из Азии грузы теперь можно будет возить только в обход Африки. Так-то до варварского нападения фашистского Израиля на Газу грузооборот израильских портов был вполне неплохим. Эйлат - 24-25 млн т, Ашдод - 26 млн т, Хайфа - 27-30 млн т.  Только эти 3 порта давали 75-80 млн т грузооборота, причем часть грузов когда-то даже были транзитными (шли в Ливан, Иорданию).

Теперь всё это сдуется в разы. А про прожект сухопутного пути Байдена "Дубай-Хайфа" через ОАЭ, Саудовскую Аравию, Иорданию и Израиль и вовсе можно забыть навсегда. Незнающий

Тут подробнее:
https://glav.su/foru…age7031129

Цитата: 3-я улица Калинина от 21.01.2024 16:49:54И Египет, Ливан, Сирия оказываются в этой же жоппе. Так-то это наши партнеры.

Тут ведь вот какая фишка.  Китайские, российские, индийские суда как ходили через Суэц так и ходят. Перечисленные страны постепенно будут наращивать свой торговый флот и замещать западные компании на маршрутах через Суэцкий канал.Улыбающийся
Плюс российские сухогрузы и танкеры из Новороссийска и Тамани частично заменят в Сирии и Ливане те сухогрузы и танкеры, которые ходили туда через Суэц.  Нам это выгодно, а наши страны-партнеры не заметят особых проблем. 


Если бы у Израиля и Запада не было бы проблем от атак хуситов, то они бы не устраивали такую истерику. Очевидно, больше всех из-за действий Ирана/хуситов страдают как раз западные страны и их израильские шавки.Незнающий
Отредактировано: User78 - 21 янв 2024 19:07:36
  • +0.77 / 22
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,345.35
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,281
Читатели: 2
Цитата: Незайка от 21.01.2024 16:53:52Затраты по страховым выплатам они уже получили, там потери от груза только одного судна исчислялось суммой больше миллиарда, а еще и сами суда ремонтировать (какие получится),

Кто в убытках, это вопрос формулировок в договорах. Может оказаться, что прилёт ракеты страховкой не покрывается.
  • +0.03 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +1,002.20
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,865
Читатели: 7
Цитата: 3-я улица Калинина от 21.01.2024 14:56:20Ашдот не стал в виду незначимости.


ЕМНИП, Ашдод уже несколько лет как крупнейший порт Израиля. Крупнее Хайфы. Потому как Хайфа сильно сбоку, в логистическом тупике, и зажата на узенькойприбрежной полосе горами.

Вывозить основной тоннаж израильского экспорта, те же удобрения - намного удобнее через Ашдод. И очень многое другое - тоже.

И НПЗ в Ашдоде, кажись, тоже крупнее Хайфского.
  • +0.25 / 8
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +47.02
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,485
Читатели: 4
Цитата: 3-я улица Калинина от 21.01.2024 18:26:26Меня удивляет как хуситы "нагнули" евреев, что проблемы у египтян. Но ведь скачущих от радости и бросающих чепчики дюжина из десятка. 

А им-то до егопетских проблем какая головная боль? 

Я против переможеств. Когда будут - тогда посмотрим и оценим. 

Идиотизм не понимать, что снижение объемов первалки у Израля в десяток миллионов тонн связан со снижением грузооборота по каналу на сотни, у нашего союзника. 



с каких пор египет стал союзником... иже с турцией ... не подскажите.... о
Цитата

У Египта он уже упал. Да здравствуют хуситы!
  • +0.09 / 2
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +9,255.67
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,895
Читатели: 27
Цитата: 3-я улица Калинина от 21.01.2024 18:26:26Идиотизм не понимать, что снижение объемов первалки у Израля в десяток миллионов тонн связан со снижением грузооборота по каналу на сотни, у нашего союзника.

Количество судов, пересекших Суэцкий канал, за период 1-11 января 2024 года сократилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — до 544 единиц. В моменте да, вроде как большое сокращение кол-ва судов, аж на 30% по сравнению с рекордным 2023-м. Но постепенно подтянутся китайские/индийские/российские компании и нарастят грузооборот.

Вот как было в первые 3 месяца 2023-го года:
ЦитатаВ Египте сообщили о рекордном доходе от эксплуатации Суэцкого канала в первом квартале
11.04.2023

Доход Египта от эксплуатации Суэцкого канала составил в первые три месяца текущего года около $2,3 млрд, что является рекордным показателем доходности канала за первый квартал. Об этом во вторник сообщил глава администрации Суэцкого канала Усама Рабиа.
Доходы канала в первом квартале нынешнего года увеличились на 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили около $2,3 млрд.

https://tass.ru/ekonomika/17499765

Теперь по сравнению с рекордным сверхприбыльным 2023-м годом, доходы Египта от эксплуатации Суэцкого канала упадут на те же 30-35%, то есть будут где-то на уровне вполне прибыльного 2022-го года. Ну получит Египет не 2,3 млрд долларов за квартал, а те же 1,5-1,6 млрд долларов, что и в 2022.  Ничего критического для Египта не произойдёт. 

Цитата: 3-я улица Калинина от 21.01.2024 18:26:26У Египта он уже упал. Да здравствуют хуситы!

Египет выкрутится, за него не переживайте. Во-первых, российские, китайские, индийские, иранские суда как ходили, так и ходят через Суэц.  Во-вторых, Египет всегда может слегка повысить цены на проход канала и тем самым компенсировать свои потери.

А вот кто будет компенсировать колоссальные потери фашистскому Израилю? До тех пор, пока Израиль не остановит свою карательную операцию против мирняка в Газе, все суда, везущие грузы израильским нацистам, будут становиться законными целями хуситов. Незнающий Ещё и "Исламское сопротивление Ирака" будет периодически наносить ракетные удары по Хайфе.
Отредактировано: User78 - 21 янв 2024 19:23:21
  • +0.59 / 22
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: -177.41
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 3,529
Читатели: 0

Бан в ветке до 23.09.2024 15:18
Цитата: User78 от 21.01.2024 19:03:56А зачем сравнивать объем грузоперевозок через весь канал и через один порт Хайфа отдельно? 

Речь зашла про то, что в Израиль из Азии грузы теперь можно будет возить только в обход Африки.

Так совсем не только в Израиль. Два крупнейших морских контейнерных перевозчика отказались от использования канала и пошли вокруг Африки. 
Цитата: User78 от 21.01.2024 19:03:56Тут ведь вот какая фишка.  Китайские, российские, индийские суда как ходили через Суэц так и ходят. Перечисленные страны постепенно будут наращивать свой торговый флот и замещать западные компании на маршрутах через Суэцкий канал.Улыбающийся

Ага. Именно в них и растворится израильский импорт и будет проходить через Порт-Саид, Лимассол, Бейрут.
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -1.19 / 30
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: +264.83
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 1,881
Читатели: 0

Полный бан до 17.10.2024 16:49
Цитата: 3-я улица Калинина от 21.01.2024 19:25:13Так совсем не только в Израиль. Два крупнейших морских контейнерных перевозчика отказались от использования канала и пошли вокруг Африки.

Так это же прекрасно! Наш противник несёт убытки.
  • +0.65 / 9
  • АУ
3-я улица Калинина
 
russia
Слушатель
Карма: -177.41
Регистрация: 24.02.2023
Сообщений: 3,529
Читатели: 0

Бан в ветке до 23.09.2024 15:18
Цитата: 1900.113 от 21.01.2024 19:21:15Пиндосы точно разбили Хуситов? Что-то я не заметил. Ну крики то были, а результат?

А им-то зачем? Гибралтар для прохода открыт, их импорт от Суэцкого канала не зависит, как и экспорт. Проблемы у средиземноморских государств и Европы, что штатам выгодно. С чего Вы вообще взяли, что американцы хотели "победить" хуситов, а не дополнительно позлить их? Подмигивающий
Тупые рады согласию с ними, не тупые - аргументированным возражениям.
  • -0.99 / 26
  • АУ
Лев Вишня
 
russia
Екатеринбург
52 года
Слушатель
Карма: +525.62
Регистрация: 05.10.2020
Сообщений: 3,147
Читатели: 2
Цитата: Таф от 21.01.2024 14:45:35Оборванцы в тапках, гордо именуемые "ополчение хуситов", ничего не стоят и никому не нужны. В ситуации ценность имеют специалисты по обслуживанию и применению современного оружия, а их явно не 500 тыс. И скорее всего это даже не хуситы.

Откуда у вас такой фанатичный уровень безграмотности?
Вы хоть что-то вообще знаете про этих "Оборванцев", про их возможности, идеологию или действия в ходе войны с коалицией КСА и еще 20 стран?
Вы знаете, бесполезно что-то говорить человеку, который туп ка баобаб. 
Я даже дискутировать с вами не буду, скажу просто: без полномасшатбной операции с участием до 150-200 тыс. сухопутных войск США ничего там не сделают. И хуситы как топили так и будут топить корабли, хоть лет 10, а хоть 50. Кстати в США это прекрасно понимают в отличие от вас и уже планируют намного более масштабную операцию.
Любую войну нужно выиграть.
  • +0.69 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 12, Ботов: 11
 
Marika Stanovoi , R6790