Белоруссия: проблема геополитического выбора

21,486,529 102,206
 

Фильтр
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Цитата: korpus3 от 22.03.2018 11:43:37Это и так тут уже давно всем ясно. Но о чем его комменты? Он делает перепосты идиотских пропагандистских новостей и простыни с интервью его любимого усатого цыгана. Кто-то вообще их читает полностью? С таким же успехом можно в украинской ветке обсуждения постить новости с бандеровских сми. Только там это нельзя, а здесь почему-то русофобский мусор оседает стабильно. Кому-то нужно насладиться знакокачественной новостной портянкой? Можно на тут.бай тот же пойти, во всей красе и трактовка там, плюс прекрасный пул комментаторов со знаком качества.

Нужно всего-лишь помнить на какую тему данный персонаж раньше гнал "новости" и наслаждаться динамикой деградации. Хотя этого спамера с некой периодичностью надо останавливать.
  • +0.21 / 5
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Цитата: zdrav от 22.03.2018 13:16:17Для військових Нацгвардії українська влада вирішила закупити техніку окупантів — російські вантажівки КаМАЗ. Про це йдеться в матеріалі дослідження сайту "Наші Гроші". Журналісти виявили, що центральна база забезпечення Нацгвардії уклала угоду на поставку 29 російських автомобілів КАМАЗ для потреб військової частини №3078 на суму 27,7 млн. гривень.
За ці гроші планують до кінця року закупити такі моделі:

Вахтовий КамАЗ-43253-1013-96" 
Бортовий КамАЗ-43114-1015-62" 
Бортовий КамАЗ-4326-1036-62" 
Бортовий спеціалізований КамАЗ-65117-052-62"

Нагадаємо, що в Україні теж виробляють вантажівки — КрАЗ і Еталон. а підтримує їхню економіку.

1. Новость июля 2014г.
2. "Закупают" КАМАЗы, которые перед этим кофисковали у ТД Камаза на укре.

А так усе правда. Но с "небольшими" умолчаниями.
  • +0.98 / 24
  • АУ
Смоляк
 
russia
Смоленск
Слушатель
Карма: +194.31
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 278
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 22.03.2018 13:16:17Для військових АТО закуплять автомобілі російських загарбників

Для військових Нацгвардії українська влада вирішила закупити техніку окупантів — російські вантажівки КаМАЗ. Про це йдеться в матеріалі дослідження сайту "Наші Гроші". Журналісти виявили, що центральна база забезпечення Нацгвардії уклала угоду на поставку 29 російських автомобілів КАМАЗ для потреб військової частини №3078 на суму 27,7 млн. гривень.
За ці гроші планують до кінця року закупити такі моделі:

Вахтовий КамАЗ-43253-1013-96" 
Бортовий КамАЗ-43114-1015-62" 
Бортовий КамАЗ-4326-1036-62" 
Бортовий спеціалізований КамАЗ-65117-052-62"

Нагадаємо, що в Україні теж виробляють вантажівки — КрАЗ і Еталон. а підтримує їхню економіку.

ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАМАЗ"
официальный дилер ОАО "КАМАЗ" в Украине


ГЛАВНАЯНОВОСТИКАТАЛОГСЕРВИС, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИКОНТАКТЫ








В «Камазе» рассказали, что прекратили поставки на Украину в 2014 году
РИА Новости 18 октября 2016
"КАЗАНЬ, 18 окт — РИА Новости, Ирина Дурницына. Российский производитель грузовых автомобилей ПАО «Камаз» (входит в госкорпорацию «Ростех») фактически прекратил поставки на Украину еще в 2014 году, сообщил руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев.
Ранее президент Украины Петр Порошенко своим указом ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) о продлении и расширении санкционного списка в отношении юридических и физических лиц РФ. Список дополнен 167 предприятиями. В него вошли в том числе такие компании, как "Рособоронэкспорт", «Камаз», «Ютейр», "Юнистрим", "Сбербанк Лизинг" и другие. В отношении «Камаза» в частности ограничены торговые операции. Осенью прошлого года Киев ввел санкции в отношении 104 юрлиц, в том числе из Российской федерации.
"Поставки на Украину мы фактически прекратили еще в 2014 году, после захвата наших грузовиков вооруженными людьми. Всю нашу сеть продали", — написал Афанасьев на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
"В прошлом году, по нашим данным, на Украине было продано не более 20 автомобилей «Камаз», причем это были не наши поставки", — добавил руководитель пресс-службы российского автопроизводителя."
Далее: https://news.rambler…e=copylink
Отредактировано: Смоляк - 22 мар 2018 13:44:01
  • +1.00 / 19
  • АУ
zdrav
 
russia
Практикант
Карма: +1,439.67
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,393
Читатели: 0
Цитата: Советчик от 22.03.2018 13:37:091. Новость июля 2014г.
2. "Закупают" КАМАЗы, которые перед этим кофисковали у ТД Камаза на укре.

А так усе правда. Но с "небольшими" умолчаниями.

Вас не смущает, что была ссылка на действующее представительство КАМАЗ в Украине? Которое продает на Украине   грузовиков в год больше чем МАЗ. А ГАЗ продает в разы больше автомобилей и автобусов на Украине и что? 
Если этого мало, то вот еще. Прямо сейчас. 

АВТОЗАКИ


АВТОЗАК НА БАЗЕ ГАЗ 3309
Автомобиль для перевозки задержанных на базе ГАЗ 3309.



 


АВТОЗАК НА БАЗЕ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ
Автомобиль для перевозки задержанных на базе ГАЗель Некст.



 


АВТОЗАК НА БАЗЕ ГАЗОН НЕКСТ
Автомобиль для перевозки задержанных на базе ГАЗон Некст.





АВТОЗАК НА БАЗЕ ПАЗ 4234
Автомобиль для перевозки задержанных на базе ПАЗ 4234.



 


АВТОЗАК НА БАЗЕ СОБОЛЬ
Автомобиль для перевозки задержанных на базе Соболь.



 


АВТОЗАК НА БАЗЕ ГАЗЕЛЬ ЦМФ
Автомобиль для перевозки задержанных на базе ГАЗель ЦМФ.



Отредактировано: zdrav - 22 мар 2018 14:05:13
  • -0.53 / 19
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  22 мар 2018 14:09:00
...
  Zeratul
Цитата: zdrav от 22.03.2018 13:16:17
Скрытый текст

Забавно, как этот zdrav упорно пытается оправдывать поставки Белоруссией внедорожных военных грузовиков МАЗ украинским карателям в 2014-2018 годах. :)
И упорно закрывает глаза на то, что в ДНР и ЛНР Лукашенко не отправил ни одной тонны гуманитарной помощи за все 4 года. Ни одной. Я уж молчу про военную помощь. Зато сотни МАЗов для хохлятских нацистов, убивающих русских жителей Донбасса - это завсегда пожалуйста.

"zdrav" уже и Россию начал грязью поливать, мол  "КАМАЗы тоже есть в укроармии, значит и хитрожопому богатовекторному бацкье Лукашенко можно военные МАЗы поставлять".
Только zdrav почему-то лукаво умолчал о том, что КАМАЗ не поставляет свою технику вна Украину с начала 2014. 

ЦитатаКрупнейший российский производитель грузовиков КамАЗ с начала 2014 года прекратил поставки в Украину, а также приостановил сертификацию ряда автомобилей для украинского рынка.

ЦитатаПрезидент Украины Петр Порошенко подписал Указ №467/2016 от 17 октября. В итоге вступило в силу решение СНБО от 16 сентября «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мероприятий (санкций)». В черный список попали как физические и юридические лица, которые создают реальные и/или потенциальные угрозы национальным интересам и национальной безопасности. Прежде всего, это касается российских компаний. В частности, под санкции попал ПАТ «КАМАЗ», ОАО «Уральский шинный завод», ОАО «Ижмаш» и ПАО «Аэрофлот».
Говоря о новых грузовиках КАМАЗ, отметим, что на украинском рынке их официальные продажи существенно упали после 2014 года. В основном распродавались единичные машины, завезенные ранее.

Помимо прекращения поставок КАМАЗа на Украину, еще и Попрошенко ввел санкции против КАМАЗа. Заметьте, против белорусского МАЗа со стороны бандеровской Уркаины вообще никаких санкций нет. Наоборот - ждут с распростертыми объятиями, наращивают продажи.Улыбающийся




МАЗ официально поставляет, еще и гордится этими поставками. Вна Украине военные бронированные МАЗы превращаются в "Богдан-МАЗ", но сути это не меняет, без помощи Белоруссии украинской армии было бы совсем хреново, так как там огромный дефицит именно военных грузовиков.


Причем украинские патриоты возмущены, что Украина массово импортирует военные МАЗы вместо того, чтобы закупать для армии свои КРАЗы. Некоторые даже пишут, что из-за поставок МАЗов дела у КРАЗа стали совсем плохи:

ЦитатаНе так давно Черкасский автосборочный завод № 2, принадлежащий автомобильной компании «Богдан Моторс» (Украина), выпустил первые образцы грузовых автомобилей семейства «Богдан-6317» (колесной формулы 6x6) с двигателем Weichai Power (Китай). Эти автомобили собираются из машинокомплектов, поставляемых Минским автозаводом.
...
Автомобиль «Богдан 63172» рекомендовано «допустить к эксплуатации в вооруженных силах Украины в особый период».
На первом этапе на мощностях автосборочного завода № 2 в Черкассах планировалось организовать крупноузловое производство названных базовых моделей, включая сборку шасси, сварку, покраску и установку грузовой платформы. В дальнейшем планировалось локализовать производство, привлекая украинских производителей комплектующих. В числе потенциальных поставщиков назывались Кременчугский колесный завод (КрКЗ), шинный завод «Росава» (Белая Церковь), производитель аккумуляторов «Иста» (Днепропетровск).

Если говорить об объемах выпуска, то, согласно данным того же AUTO-Consulting, госзаказом на 2016 год была предусмотрена закупка 120 автомобилей «Богдан-6317», «Богдан-5316» и «Богдан-6425» в армейском исполнении.

Проект с самого начала встретил весьма неоднозначное отношение украинской политической элиты. Лидер Радикальной партии Олег Ляшко объяснял столь странное, по его мнению, решение Минобороны (ведь в стране есть собственный поставщик автомобилей такого класса — АО «АвтоКрАЗ») только тем, что корпорация «Богдан» принадлежит-де президенту Петру Порошенко.

В ответ на эти обвинения советник украинского президента Юрий Бирюков на своей странице в «Фейсбуке» подверг резкой критике военную автотехнику марки КрАЗ. Задавшись при этом риторическим вопросом: неужели надо любой ценой поддерживать отечественного производителя, не обращая внимания на то, что будет с бойцами?

Выпуск новой модификации грузовиков «Богдан» на базе машинокомплектов МАЗа породил очередную волну критики в украинских СМИ. Военных обвинили в том, что они опять «прогнулись» перед корпорацией «Богдан Моторс», приближая тем самым крах КрАЗа.

При этом специалисты считают, что у корпорации «Богдан» были достаточно веские основания для выбора автомобилей семейства МАЗ-6317 в качестве базовых для своего сборочного проекта.

Полноприводной МАЗ-6317 (6x6) был создан по техническим условиям Министерства обороны СССР. Его опытные образцы прошли приемочные испытания во всех природно-климатических зонах бывшего СССР. По их результатам автомобиль был рекомендован к принятию на вооружение и включен в план на 1991 год. 

Эксперты уверены, что корпорации «Богдан» было бы не под силу самой разработать с нуля и освоить в производстве автомобиль такого класса. Так что использование машинокомплектов, изготовленных на МАЗе, является верным как с технологической, так и экономической точки зрения, делают вывод специалисты.

http://k-politika.ru…kontrakta/
http://interfax.com.…61908.html
http://www.autoconsu…?sid=35584

Всё дело в том, что де факто корпорация Богдан принадлежит лично президенту Попрошенко, он имеет выгоду с закупок МАЗов, и перепродаже их с шильдиком "Богдан-МАЗ", может и своему другу Лукашенко что-то откатывает за подобную услугу.Улыбающийся

В одном только 2016-м году укронацистские каратели получили 120 новеньких белорусских внедорожных МАЗов. В масштабах современной украинской армии - это весьма прилично. 
По 2017 году данных не нашел, но учитывая, что поставки наращиваются, могло быть еще 240 штук.

_______________________________________________________________


Цитата




Газельки и пожарные машины на базе старых КАМАЗов нашёл? У ти умница какая))) Ну всё, значит хитрожопому Лукашенке можно поставлять сотни военных МАЗов русофобским карателям в ВСУ?Улыбающийся

Мне почему-то всё больше кажется, что zdrav - типичный хохол. Всё время врёт, выкручивается, старается хоть как-то нагадить России.
Отредактировано: Zeratul - 22 мар 2018 14:37:43
  • +1.05 / 26
  • АУ
Смоляк
 
russia
Смоленск
Слушатель
Карма: +194.31
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 278
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 22.03.2018 14:00:00Вас не смущает, что была ссылка на действующее представительство КАМАЗ в Украине? Которое продает на Украине   грузовиков в год больше чем МАЗ. А ГАЗ продает в разы больше автомобилей и автобусов на Украине и что?

На сайте, (http://www.tdkamaz.com/kamaz.html) из первого Вашего поста про Камаз, последняя новость за февраль 2015.
Ну а частные хохлы перепродаваны сами по себе.
Отредактировано: Смоляк - 22 мар 2018 14:45:45
  • +0.55 / 14
  • АУ
korpus3
 
russia
Слушатель
Карма: +357.51
Регистрация: 23.12.2016
Сообщений: 614
Читатели: 1
Цитата: zdrav от 22.03.2018 14:00:00Вас не смущает, что была ссылка на действующее представительство КАМАЗ в Украине? Которое продает на Украине   грузовиков в год больше чем МАЗ. А ГАЗ продает в разы больше автомобилей и автобусов на Украине и что? 
Если этого мало, то вот еще. Прямо сейчас.

А теперь реальность от коммерческого директора МАЗа месячной давности, где он хвалится, как они на их союзную украинушку ударными темпами свою продукцию поставляют. Это тебе не ссылка на дохлый сайт старого представительства Камаза.

Лучше дела у МАЗа обстоят в Украине. По итогам года белорусское предприятие заняло первое место с долей рынка в 19,8%, оставив позади именитые зарубежные бренды.

«Здесь КАМАЗа нет и поддержки нет, а импортная техника дороже», — объясняет причины лидерства на украинском рынке коммерческий директор ОАО «МАЗ» Геннадий Скитов.

Как сообщает украинская информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting, в 2017 году МАЗ увеличил продажи в Украине на 44% — до 762 грузовиков.

Такого показателя удалось добиться в основном благодаря поставкам шасси для спецтехники. Украинцы надстраивают их и получаются машины для коммунальщиков, аграриев и строителей.


Ну и ссылочка на новость "Беларусь продала за год грузовиков на миллиард долларов", откуда и откровения про Камаз - naviny.by/article/20180220/1519135769-belarus-prodala-za-god-gruzovikov-na-milliard-dollarov

Ждем следующие оправдания для усатого цыгана... Про Камаз, как видишь, не зашло.
Отредактировано: korpus3 - 22 мар 2018 14:23:38
  • +0.92 / 22
  • АУ
zdrav
 
russia
Практикант
Карма: +1,439.67
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,393
Читатели: 0
Цитата: Смоляк от 22.03.2018 14:12:18На том сайте последняя новость за февраль 2015.

Если зрение мне не изменяет, то новость от января 2018
http://www.kamaz.ua/…-dlya-riza
  • -0.47 / 16
  • АУ
Смоляк
 
russia
Смоленск
Слушатель
Карма: +194.31
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 278
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 22.03.2018 14:33:55Если зрение мне не изменяет, то новость от января 2018
http://www.kamaz.ua/…-dlya-riza

Я уточнил какой сайт я имел в виду, см мой предыдущий пост.
Отредактировано: Смоляк - 22 мар 2018 15:12:44
  • +0.04 / 3
  • АУ
Смоляк
 
russia
Смоленск
Слушатель
Карма: +194.31
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 278
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 22.03.2018 14:40:35А я вам про что?
Прейскурант на автомобили "КАМАЗ" для реализации на рынке Украины Срок действия с 16.01.2018
http://www.kamaz.ua/sites/default/files/evro5_16_01_2018.pdf

Как по вашему, Камаз всех обманул, что продал свою сеть?
Или продав её, отдышался и создал заново?
А Мазовцы заявляя об отсутствии Камаза на хохлорынке врут, игнорируют "тысячи проданных камазов"?
Отредактировано: Смоляк - 22 мар 2018 15:46:04
  • +0.54 / 14
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Цитата: Смоляк от 22.03.2018 13:20:12АндрК была едина я страна, единый народ. Однажды она проиграла тем силам, которые столетиями хотели её раздробить, уничтожить как единое целое. И ваш князёк один из тех кто заинтересован и кто борется за эту раздробленность. Ради своих шкурных интересов.
Липовый он, праздник единения народов, он напоминание о народе раздробленном в угоду интересов внешнего врага и удельных князьков.

Немного не так. СССР развалился по внутренним причинам (сейчас не будем обсуждать по каким именно). В результате развала появилась некая "суверенная" РБ. За прошедшие 25 лет элиты этого осколка продемонстрировали полную неспособность вести экономическую деятельность. Плюс к этому советское наследство в виде "движения неприсоединения" и желании получать бабло от "конкурентов".
  • +0.20 / 5
  • АУ
Смоляк
 
russia
Смоленск
Слушатель
Карма: +194.31
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 278
Читатели: 0
Цитата: Советчик от 22.03.2018 14:46:25Немного не так. СССР развалился по внутренним причинам (сейчас не будем обсуждать по каким именно). В результате развала появилась некая "суверенная" РБ. За прошедшие 25 лет элиты этого осколка продемонстрировали полную неспособность вести экономическую деятельность. Плюс к этому советское наследство в виде "движения неприсоединения" и желании получать бабло от "конкурентов".

Я ни на грамм не умаляю "творческие способности" последнего руководства СССР, но считаю, что в основном внутренние причины распада были производными от внешних.
Отредактировано: Смоляк - 22 мар 2018 16:10:57
  • -0.11 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  22 мар 2018 14:52:30
...
  Zeratul
Цитата: Смоляк от 22.03.2018 14:44:23Как по вашему, Камаз всех обманул, что продал свою сеть.
Или продав её, отдышался и создал заново?

1. Официальных поставок КАМАЗ на Украину нет с марта 2014.
2. Официального дилерского обслуживания тоже нет.
3. Более того, против КАМАЗа на Украине введены санкции (против МАЗа - никаких санкций нет).
4. Все эти сайтики .ua, которые тут суют хохлы - либо самодеятельность дельцов-перегонщиков, либо вовсе фейки, не имеющие ничего общего с реальностью.

А реальность такова (почему внезапно МАЗ стал лидером продаж в украинском сегменте грузовиков):
ЦитатаЛучше дела у МАЗа обстоят в Украине. По итогам года белорусское предприятие заняло первое место с долей рынка в 19,8%, оставив позади именитые зарубежные бренды.

«Здесь КАМАЗа нет и поддержки нет, а импортная техника дороже», — объясняет причины лидерства на украинском рынке коммерческий директор ОАО «МАЗ» Геннадий Скитов.

Как сообщает украинская информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting, в 2017 году МАЗ увеличил продажи в Украине на 44% — до 762 грузовиков.

Такого показателя удалось добиться в основном благодаря поставкам шасси для спецтехники.

То есть МАЗовцы даже не скрывают, что благодаря уходу КАМАЗа с украинского рынка - смогли занять там первое место. Ещё и гордятся этим, дебилы.

Если сами украинцы закупают в России КАМАЗы и потом перегоняют их вна Украину, то это единичные случаи. МАЗ же официально наращивает поставки военных грузовиков бандеровцам.
Отредактировано: Zeratul - 22 мар 2018 15:52:13
  • +0.99 / 24
  • АУ
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Цитата: zdrav от 22.03.2018 14:00:00Вас не смущает, что была ссылка на действующее представительство КАМАЗ в Украине? Которое продает на Украине   грузовиков в год больше чем МАЗ. А ГАЗ продает в разы больше автомобилей и автобусов на Украине и что?

А это ничего так, что у "представительства КАМАЗ на Украине" полностью отсутствуют новости посвященные укре? Ни на какие мысли не наводит?
  • +0.64 / 16
  • АУ
Смоляк
 
russia
Смоленск
Слушатель
Карма: +194.31
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 278
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 22.03.2018 14:55:46Для чего ты тупо брешешь?
Это абсолютно новые КАМАЗы  на их базе делают спецмашины в Киеве

Вы отличаете официальные поставки и частных перепродаванов в гомеопатических дозах?
Отредактировано: Смоляк - 22 мар 2018 15:07:29
  • +0.67 / 15
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  22 мар 2018 15:06:40
...
  Zeratul
Цитата: zdrav от 22.03.2018 14:55:46Для чего ты тупо брешешь?
Это абсолютно новые КАМАЗы  на их базе делают спецмашины в Киеве




Прям "абсолютно новые"? Улыбающийся

В каком году произведен "абсолютно новый" КАМАЗ на фото?
Я спрашиваю не в каком году сделано фото, а в каком году произведен данный КАМАЗ и как он попал на Украину? 

Вот например:
АЦА-12,0-70 на шасси КамАЗ-63501, производитель - ООО "Компания ТИТАЛ" (Киев, Украина)



http://firedesign.na…/index.htm

Тоже абсолютно новая машина. Только вот фото сделано в 2012 году, значит произведено шасси КАМАЗ не позже 2012-го года :)
У киевской компании Tital есть несколько выставочных образцов пожарной техники, и они уже много лет везде пихают при любом удобном случае, чтобы хоть как-то засветиться.
________________________________

На самом деле, вот эти КАМАЗы на фото выше не такие уж и новые.

Сейчас такие кабины встречаются всё реже, ведь КАМАЗ выпускает рестайлинговую версию. Вот пожарные машины в России:











Скрытый текст

Обратите внимание на кабину новых российских машин и сравните её с украинскими пожарными машинами. Такие прорези решетки радиатора как у вас на фото - уже в прошлом.
А также у новых кабин - новый бампер (на котором визуально продолжается трапеция радиаторной решетки), новые боковые обтекатели, новые ступеньки, новые фары и т.д.



По странному "совпадению", ни одной украинской пожарной машины с такой современной рестайлинговой кабиной КАМАЗ как у российских - я не нашел. Даже у себя на сайте киевского Tital, даже на их выставочных образцах - у них везде старые кабины. А ведь выглядят они гораздо примитивнее чем новые кабины. Уж хотя бы для понту могли бы одно новое шасси в Tital прикупить и пригнать как-то через третьих лиц, но нет и этого).
Отредактировано: Zeratul - 22 мар 2018 15:58:43
  • +0.82 / 25
  • АУ
korpus3
 
russia
Слушатель
Карма: +357.51
Регистрация: 23.12.2016
Сообщений: 614
Читатели: 1
Цитата: zdrav от 22.03.2018 14:55:46Для чего ты тупо брешешь?
Это абсолютно новые КАМАЗы  на их базе делают спецмашины в Киеве


А если взять документы этих Камазов, которые якобы свежие, то 100% их перегнали через Белоруссию или еще каких союзничков чубатого Чушкаленда. Вот и вся схема. Точно также комплектующими для военной техники знакокачественные "союзнички" пытались барыжить с рогулями поначалу. Тебе глава МАЗа прямо сказал, что нет Камаза в Рогулестане и обслуживания тоже, но нет, ты начинаешь фотки выдавать за прямые поставки, которых нет. Да, Белоруссия союзник нацистов. Этот факт давно нужно принять, а то у тебя до сих пор стадия "торг". Нет никакого якобы хитрого лукашенки в тылу врага с очень хитрым планом. Он не в тылу врага, он среди врагов добровольно и на их стороне.
Отредактировано: korpus3 - 22 мар 2018 15:35:38
  • +0.89 / 23
  • АУ
Смоляк
 
russia
Смоленск
Слушатель
Карма: +194.31
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 278
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 22.03.2018 13:16:17

Этот похож на технику с хранения. Где угодно мог стоять. Хоть на Украине, хоть в Казахстане, хоть в Белоруссии.
Отредактировано: Смоляк - 23 мар 2018 09:40:45
  • +0.48 / 14
  • АУ
Смоляк
 
russia
Смоленск
Слушатель
Карма: +194.31
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 278
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 22.03.2018 16:17:13Слова нет, а жопа есть? Раневская(С)
Газель в лидерах украинского рынка по продажам микроавтобусов и коммерческой техники. Нива продается, ВАз продается. Уаз продается, Газ тоже продается.
Автобусы российские тоже продаются.
 Все это контрабанда что ли? Да ладно чушь пороть.

Как это оправдывает продажу техники для АРМИИ??????
  • +0.41 / 11
  • АУ
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,172.91
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 12,025
Читатели: 2
Цитата: Смоляк от 22.03.2018 08:59:27Мечты о великом будущем государства шантажиста и пиявки.

Руководство РБ на полном серьезе полагало, что устроится, как это было в средние века, на дорогах, и будет "мостовые" собирать, т.е. эксплуатировать географию. Особо не срослось -- случился  ТС.
Следующий этап мрий -- покупать в Европе и продавать в России, покупать в России и продавать в Европе, и вообще – где-нибудь что-нибудь покупать и в Россию продавать. Под это дело понастроили логистических центров, понавыпускали специалистов по логистике, при этом не просто перестали уделять внимание промпроизводству, а целенаправленно  угробили то, что было. Все силы были на это положены. И санкции против яблок, креветок, и прочей аквакультуры случились, казалось бы, как раз кстати. Но похоже, что дело идет к тому, что Россия рассматривает контроль за импортом в качестве рычага воздействия на соседей по шарику – Эрдоган и Сиси не дадут соврать. И никому в руки это рычаг не отдадут. Мало того, отобьют руки тем, кто захочет прикоснуться к этому рычагу. Скоро подоспеют ограничения на международную торговлю с перекупами. Производишь огурцы – отлично, привози, мы купим. Хочешь продать купленное пусть даже и не санкционное – ехай. То же самое касается и экспорта. Прямые контакты с производителями и потребителями в международной торговле – перекупы нафиг. И это общемировая тенденция – мир не нуждается в посредниках.
Ничего не производишь – кушай картофельные очистки, такие вот дела.
  • +0.73 / 19
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 5, Ботов: 6