Цитата: zdrav от 22.03.2018 13:16:17
Скрытый текст
Для військових АТО закуплять автомобілі російських загарбників
Для військових Нацгвардії українська влада вирішила закупити техніку окупантів — російські вантажівки КаМАЗ. Про це йдеться в матеріалі дослідження сайту "Наші Гроші". Журналісти виявили, що центральна база забезпечення Нацгвардії уклала угоду на поставку 29 російських автомобілів КАМАЗ для потреб військової частини №3078 на суму 27,7 млн. гривень.
За ці гроші планують до кінця року закупити такі моделі:
Вахтовий КамАЗ-43253-1013-96"
Бортовий КамАЗ-43114-1015-62"
Бортовий КамАЗ-4326-1036-62"
Бортовий спеціалізований КамАЗ-65117-052-62"
Нагадаємо, що в Україні теж виробляють вантажівки — КрАЗ і Еталон. а підтримує їхню економіку.
АЦ - 5,0-40
Автоцистерна пожарная АЦ 5-40 на шасси KAMAZ-43253 производства ООО "Компания Титал" (Киев) предназначена для тушения пожаров и проведения спасательных работ. Служит для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих средств (вода, пенообразователь), пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.
Бронированный КАМАЗ для АТО
Забавно, как этот zdrav упорно пытается оправдывать поставки Белоруссией внедорожных военных грузовиков МАЗ украинским карателям в 2014-2018 годах. :)
И упорно закрывает глаза на то, что в ДНР и ЛНР Лукашенко не отправил ни одной тонны гуманитарной помощи за все 4 года. Ни одной. Я уж молчу про военную помощь. Зато сотни МАЗов для хохлятских нацистов, убивающих русских жителей Донбасса - это завсегда пожалуйста.
"zdrav" уже и Россию начал грязью поливать, мол "КАМАЗы тоже есть в укроармии, значит и хитрожопому богатовекторному бацкье Лукашенко можно военные МАЗы поставлять".
Только zdrav почему-то лукаво умолчал о том, что КАМАЗ не поставляет свою технику вна Украину с начала 2014.
ЦитатаКрупнейший российский производитель грузовиков КамАЗ с начала 2014 года прекратил поставки в Украину, а также приостановил сертификацию ряда автомобилей для украинского рынка.
ЦитатаПрезидент Украины Петр Порошенко подписал Указ №467/2016 от 17 октября. В итоге вступило в силу решение СНБО от 16 сентября «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мероприятий (санкций)». В черный список попали как физические и юридические лица, которые создают реальные и/или потенциальные угрозы национальным интересам и национальной безопасности. Прежде всего, это касается российских компаний. В частности, под санкции попал ПАТ «КАМАЗ», ОАО «Уральский шинный завод», ОАО «Ижмаш» и ПАО «Аэрофлот».
Говоря о новых грузовиках КАМАЗ, отметим, что на украинском рынке их официальные продажи существенно упали после 2014 года. В основном распродавались единичные машины, завезенные ранее.
Помимо прекращения поставок КАМАЗа на Украину, еще и Попрошенко ввел санкции против КАМАЗа. Заметьте, против белорусского МАЗа со стороны бандеровской Уркаины вообще никаких санкций нет. Наоборот - ждут с распростертыми объятиями, наращивают продажи.
МАЗ официально поставляет, еще и гордится этими поставками. Вна Украине военные бронированные МАЗы превращаются в "Богдан-МАЗ", но сути это не меняет, без помощи Белоруссии украинской армии было бы совсем хреново, так как там огромный дефицит именно военных грузовиков.
Причем украинские патриоты возмущены, что Украина массово импортирует военные МАЗы вместо того, чтобы закупать для армии свои КРАЗы. Некоторые даже пишут, что из-за поставок МАЗов дела у КРАЗа стали совсем плохи:
ЦитатаНе так давно Черкасский автосборочный завод № 2, принадлежащий автомобильной компании «Богдан Моторс» (Украина), выпустил первые образцы грузовых автомобилей семейства «Богдан-6317» (колесной формулы 6x6) с двигателем Weichai Power (Китай). Эти автомобили собираются из машинокомплектов, поставляемых Минским автозаводом.
...
Автомобиль «Богдан 63172» рекомендовано «допустить к эксплуатации в вооруженных силах Украины в особый период».
На первом этапе на мощностях автосборочного завода № 2 в Черкассах планировалось организовать крупноузловое производство названных базовых моделей, включая сборку шасси, сварку, покраску и установку грузовой платформы. В дальнейшем планировалось локализовать производство, привлекая украинских производителей комплектующих. В числе потенциальных поставщиков назывались Кременчугский колесный завод (КрКЗ), шинный завод «Росава» (Белая Церковь), производитель аккумуляторов «Иста» (Днепропетровск).
Если говорить об объемах выпуска, то, согласно данным того же AUTO-Consulting, госзаказом на 2016 год была предусмотрена закупка 120 автомобилей «Богдан-6317», «Богдан-5316» и «Богдан-6425» в армейском исполнении.
Проект с самого начала встретил весьма неоднозначное отношение украинской политической элиты. Лидер Радикальной партии Олег Ляшко объяснял столь странное, по его мнению, решение Минобороны (ведь в стране есть собственный поставщик автомобилей такого класса — АО «АвтоКрАЗ») только тем, что корпорация «Богдан» принадлежит-де президенту Петру Порошенко.
В ответ на эти обвинения советник украинского президента Юрий Бирюков на своей странице в «Фейсбуке» подверг резкой критике военную автотехнику марки КрАЗ. Задавшись при этом риторическим вопросом: неужели надо любой ценой поддерживать отечественного производителя, не обращая внимания на то, что будет с бойцами?
Выпуск новой модификации грузовиков «Богдан» на базе машинокомплектов МАЗа породил очередную волну критики в украинских СМИ. Военных обвинили в том, что они опять «прогнулись» перед корпорацией «Богдан Моторс», приближая тем самым крах КрАЗа.
При этом специалисты считают, что у корпорации «Богдан» были достаточно веские основания для выбора автомобилей семейства МАЗ-6317 в качестве базовых для своего сборочного проекта.
Полноприводной МАЗ-6317 (6x6) был создан по техническим условиям Министерства обороны СССР. Его опытные образцы прошли приемочные испытания во всех природно-климатических зонах бывшего СССР. По их результатам автомобиль был рекомендован к принятию на вооружение и включен в план на 1991 год.
Эксперты уверены, что корпорации «Богдан» было бы не под силу самой разработать с нуля и освоить в производстве автомобиль такого класса. Так что использование машинокомплектов, изготовленных на МАЗе, является верным как с технологической, так и экономической точки зрения, делают вывод специалисты.
http://k-politika.ru…kontrakta/http://interfax.com.…61908.htmlhttp://www.autoconsu…?sid=35584Всё дело в том, что де факто корпорация Богдан принадлежит лично президенту Попрошенко, он имеет выгоду с закупок МАЗов, и перепродаже их с шильдиком "Богдан-МАЗ", может и своему другу Лукашенко что-то откатывает за подобную услугу.
В одном только 2016-м году укронацистские каратели получили 120 новеньких белорусских внедорожных МАЗов. В масштабах современной украинской армии - это весьма прилично.
По 2017 году данных не нашел, но учитывая, что поставки наращиваются, могло быть еще 240 штук.
_______________________________________________________________
Цитата
Газельки и пожарные машины на базе старых КАМАЗов нашёл? У ти умница какая))) Ну всё, значит хитрожопому Лукашенке можно поставлять сотни военных МАЗов русофобским карателям в ВСУ?
Мне почему-то всё больше кажется, что zdrav - типичный хохол. Всё время врёт, выкручивается, старается хоть как-то нагадить России.
Отредактировано: Zeratul - 22 мар 2018 14:37:43