Цитата: Amalker от 17.01.2022 16:57:25Действительно, давайте продолжим.ЦитатаНа Гомельщине задержали жителя деревни Теруха Николая Витикова. Он писал в районную газету по поводу обсуждения новой Конституции.
Родственники задержанного рассказали, что проблемы у Николая Витикова начались после того, как он отправил письмо в районную газету «Маяк». Письмо было посвящено обсуждению проекта новой Конституции.
Коллеги, вы спрашивали как у нас проходит обсуждение проекта новой Конституции. Проходит организованно, в соответствии с действующим законодательством.
ЦитатаФлагшток, нашел по старым публикациям несколько фактов о задержанном сельчанине. Речь, вероятно, идет о пенсионере Витикове Николае Герасимовиче. Он долгое время был депутатом сельского совета, отстаивал интересы сельчан, предлагал изменения в закон о местном самоуправлении. В 2012 районная милиция осуществила в отношении Николая привод в Гомельский райисполком по повестке, полученной в день заседания административной комиссии. В этом же году он судился с органами исполнительной власти по вопросу несоблюдения языкового законодательства.
Цитата: g1v2 от 17.01.2022 01:29:19Потому что любой стране выгодно чтобы все возможные потоки шли через нее - финансовые, ресурсные , людские, торговые маршруты. Тч естественно мы и дальше будем давить, чтобы все основные транзиты из РБ шли через нас. Чтобы росли и крепли Усть Луга , Высоцк, Приморск и хирели порты Прибалтики. Опять же Псковская область у нас достаточно небогатая и любой движ для нее - подарок. Вложения в дорожную инфраструктуру, различный придорожные малый бизнес , гостиницы , жральни и тд. А в Усть Луге - расширения портовых мощностей, новые рабочие места и налоги. Опять же не стоит забывать простую вещь. Любой поток - это маленький ручеек, наполняющий наш бюджет. Из маленьких ручейков получается река .
Цитата: Amalker от 18.01.2022 00:29:14Есть маленькая проблемка - такой порядок вещей, он неестественнен. Можно белорусские грузы хоть через порт Владивостока переваливать, вот только себестоимость тогда станет космическая, и экономика моментально вылетит в трубу. Вы конечно можете давить как угодно, но кто-то должен будет оплачивать этот праздник жизни. Конечно можно пустить по миру белорусов, но тогда получите депрессивную экономомику внутри ЕАЭС, а поляки скажут вам спасибо за миллион лишних рабочих рук, в которых они отчаянно нуждаются. На днях они очередное упрощение для найма иностранных работников сделали и явно не просто так.
Цитата: Amalker от 17.01.2022 17:10:43Так это - какие проблемы: возбуждайте уголовное дело за финансирование экстремистской организации, передавайте дело в суд и готовьте запрос на экстрадицию. Спонсоров терроризма/экстремизма нигде не любят. Не можете? А че так? Доказательств нет? Ну так сидите и не пи......
ЦитатаВсего лишь одна деталь и все встало на свои места. Упоротый змагарыш терроризирующий власть через суды на предмет использования мовы
Ссылка
Цитата: zdrav от 18.01.2022 09:10:20Перевозка Смоленск - Новороссийск тонны удобрений стоит 1600 руб или примерно 20$ за тонну. Что равно примерно пяти процентам от стоимости удобрений. До Усть-Луги расстояние вдвое меньше, уложатся в 10$ с тонны.
(...)
РАСЧЕТ ДЛЯ 100 тонн ( при больших объемах и своих вагонах наверняка будут очень серьезные скидки)
Цитата: eklmn от 18.01.2022 12:43:32Уложатся и будут... пока не достигнут предела пропускной способности. СПб-Витебск это тоненькая однопутка с небольшими разъездами, по которой уже должны перевозиться 3 миллиона тонн белорусских нефтепродуктов в год.
Цитата: zdrav от 18.01.2022 13:03:04Какая-то у вас география странная.
Солигорск - Клайпеда 5$ за тонну
Солигорск -Питер через Витебск 10$ (через Смоленск 12$)
Солигорск - Новороссийск 20$
Цитата: Boris Bakhterev от 18.01.2022 21:25:00Отсюда я заключаю, что не всякий порт возьмется за удобрения, потому что, во-первых, в свете его конкретной специализации для него могут быть много интересней другие грузы. А во-вторых, не всякий порт может перегружать такие специфические грузы, как удобрения, из-за требований экологии, например.
Проблема, конечно, решаемая, но требует системного и комплексного решения. Требует времени. Так оно есть. Литовцы транзит белорусских удобрений перекрывать не решаются - понимают, что хуже всех будет им самим. Давайте оставим на время эту тему. Она у нас начинает во флейм и флуд скатываться.
Цитата: zdrav от 18.01.2022 21:51:411) Давайте все же отделим мух от котлет.
2) Вы объединили все типы удобрений в одну кучу.
В том числе азотные, фосфорные и даже серу.
3) ... вторые и третьи - химически более активы.
4) Сера ядовитая. И все они удобрения.
5) Калийные удобрения самые безопасные из всех. Взрыво- и пожаро- безопасны. Не горят, не ядовиты.
Цитата: СГ2018 от 19.01.2022 08:49:08….вы пишете чушь…
5) Взрыво- и пожаробезопасен только хлорид калия, ….Калийная селитра - тоже калийное удобрение - вполне себе взрыво- и пожароопасна, другой вопрос, что у белорусов ее нет.
Цитата: zdrav от 19.01.2022 09:56:48И в чем проблема сравнить?
В начале прошлого года хлорид калия стоил 200$ за тонну, сейчас 350$. Сколько дополнительной прибыли получили производители не сходя с места?
Цитата: Amalker от 21.01.2022 08:35:11Тем временем события продолжают развиваться.
Цитата: Джеф от 21.01.2022 13:47:56В отчёте ИКАО нет указания на неправомерность действий Беларуси. Вины РБ тоже нет.
Цитата: Джеф от 21.01.2022 13:47:56В США как то поторопились распространять свою юрисдикции на территорию РБ. Одним словом просто пиндосы.
Цитата: А75 от 21.01.2022 15:45:52Интересно, ближе не нашли, что-ли?
Или это испытание 400-ки на максимальную дальность транспортировки?