Цитата: Николаич от 11.01.2023 11:53:50Слушай, но ведь игровая индустрия реально существует, она зарабатывает деньги, люди хотят играть и платить за это, и есть те, кто хочет разрабатывать игры за деньги.
Андрей, но это реакция на изменение состояния экономики.
А так же "
пить, курить, колоться, сексом заниматься"
А чего у Вас не было факультетов покера? преферанса? очко? бура? в них тоже играют и деньги зарабатывают...
И факультет как открыть и содержать казино, спасать одноруких бандитов от преследования всяких разных..., создание/содержания дома с "красными фонарями"....
И факультет букмекеров, котов, мамок...
Блин, я утрирую, но ..
Но для того чтобы создавать компьютерные игры, нужна фантазия, умение правильное её описать в алгоритм, и умение программировать и отлаживать, что вполне можно дать на факультетах создания систем(программ) имитаторов, или факультетах создания систем принятия решений и ИИ.... т.е. там где дают общую практику, а не заточенную на игры.
Кстати, а сколько создателей успешных игр, окончили собственно факультеты игроманов?
А внедрение и распространение компьютерных игр, это вообще бизнес и предпринимательство, включая рекламу, маркетинг, изучение рынка... и т.д. и т.л...
А чтобы играли в наши игры, нужно мейнстрим и самолюбие игроманов переломить, от космополитичного на отечественное практичное, и это точно не решается на факультетах создания компьютерных игр.
Да и современные создатели и выгода получатели от компьютерных игр, заканчивали далеко не игроманские школы - институты.
.
В конце концов создайте факультеты разведки далёких миров, и пусть играют в создание новых вселенных как в макро так и микро мире, это рано или поздно потребуется государству и не для игр.
Кстати о птичках
11 октября 2021 года
Китай идет на радикальные меры в борьбе с подростковой игроманией24 ноября 2021 года
Власти Китая сообщили о «победе» над игровой зависимостью среди подростковЦитатаБолее 75% несовершеннолетних стали играть меньше трёх часов в неделю
И кстати
Почему Китай ненавидит видеоигры?ЦитатаНеприязнь китайского правительства к видеоиграм восходит к термину, использованному государственными СМИ в августе: «духовный опиум».
Этот термин имеет долгую историю в Китае и традиционно использовался, когда люди выступали против иностранной культурной продукции.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)