Цитата: кость от 28.10.2021 11:56:12А в указываемых зарплатах слесарей или преподавателей кто-то где-то всегда учитывает расходы людей на дорогу и питание к примеру?
А так-то да, можно и амортизацию штанов от сидения в офисе к расходной статье приплести.
ЯндексТакси - удобный агрегатор для таксистов и для населения. За это берет себе копеечку. Не было бы выгодно это всем - люди бы этим не пользовались. Служба такси стала четко организованной, ясной и прозрачной. Это лучше, чем "серые" машинки.
Кроме того, у Яндекса есть конкуренты, мощные, международные. Если не нравится Яндекс с его ставкой - идите в убер и прочие диди.
Заказы Убера в России идут через Яндекс. Единственный близкий конкурент -Ситимобиль от Сбера. С ростом числа заказов через Яндекс цена поездок на такси стала меньше городского транспорта. Студенты заказывают такси от метро до института, т.к. даже вдвоем это дешевле, чем на автобусе. Вы всерьез считаете, что поездки по 89 руб - это нормально? А потом удивляетесь почему в такси работают люди с низким уровнем подготовки? Яндекс гробит всю отрасль такси, он не несет никаких расходов за поездки, кроме расходов на принятие/обработку заказа, при этом диктует перевозчикам цены на поездки ниже себестоимости. Водители вынуждены работать по 12-14 часов чтобы хоть что-то заработать. Отсюда и рост ДТП с участием такси, и смерть водителей за рулем. Насчет ясности и прозрачности - полно роликов в интернете, показывающих, что с пассажиров Яндекс берет одну сумму, а водителю в приложении рисует на 5-10% меньшую.
Делай, что должен и, будь, что будет.
Не верь, не бойся, не проси.