Перспективы развития России

25,108,841 129,315
 

Фильтр
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 15:06



МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума на пленарном заседании в среду приняла в третьем, заключительном чтении законопроект об усилении мер защиты детей от преступлений против половой неприкосновенности.

Документ, внесенный в Госдуму вице-спикером палаты Ириной Яровой в 2018 году, направлен на усиление мер защиты детей от сексуального насилия. Он приостанавливает течение срока давности за преступления в отношении малолетних детей до совершеннолетия жертвы. Помимо этого, принятый закон устанавливает отягчающие наказание обстоятельства: если преступление совершается лицом, которое совместно проживает с ребенком, несет ответственность за него или обучает в школах и детсадах.

Вводится также уголовная ответственность за укрывательство преступления, если о нем стало известно другому лицу из числа знакомых ребенку, в том числе речь идет о случаях, когда это лицо не принимало участие в преступлении. Так, за укрывательство тяжких преступлений, совершенных в отношении детей младше 14 лет, грозит штраф до 100 тыс. рублей, принудительные работы на срок до года либо лишение свободы на тот же срок.

Кроме того, ужесточается уголовная ответственность за понуждение детей к действиям сексуального характера с использованием интернета или СМИ, а также если преступление совершено группой лиц по предварительному сговору или лицом, ранее судимым за преступление против половой неприкосновенности детей. Такие деяния будут наказываться лишением свободы на срок до 6 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового. Как отмечала ранее Яровая, такие нормы необходимы, так как анализ конкретных уголовных дел показал, что "распространение детской порнографии, изготовление детской порнографии, вовлечение детей в создание порнографических видео- и фотоматериалов является предшественником активных педофильных преступлений".

Помимо этого, закон также обязывает привлекать педагогов или психологов к участию в допросе потерпевших и свидетелей в возрасте до 16 лет, а по усмотрению суда и в возрасте от 16 до 18 лет. Как отмечала Яровая, такое нововведение "обеспечит дополнительную защиту детей - жертв насилия, защитит ребенка от внешнего давления, поддержит тех, кто оказывается в ситуации повторного переживания насилия".

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.03 / 1
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 15:08



МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, предусматривающий ужесточение антикоррупционного законодательства в части распространения возможности обращения в доход государства денег на счетах чиновников, если сумма превышает доход госслужащего за три года.

Документ, инициированный правительством РФ, вносит поправки в законы "О противодействии коррупции" и "О банках и банковской деятельности".

Основные положения
Законом предусмотрен механизм, позволяющий обращать в доход РФ денежные средства, поступившие в банки и иные кредитные организации на счета лица, замещающего должность, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в случае, если сумма таких денежных средств превышает совокупный доход этих лиц за отчетный период и предшествующие ему два года, и если не представлены достоверные сведения, подтверждающие законность их получения.

Также закон предусматривает порядок проведения генпрокурором РФ и подчиненными ему прокурорами проверки достоверности сведений, представленных чиновником о законности получения денежных средств на счета в банках или иных кредитных организациях. Это коснется средств не только чиновника, но также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

При проведении такой проверки генпрокурор или подчиненные ему прокуроры вправе проводить по своей инициативе беседу с бывшим должностным лицом, получать от него пояснения по представленным им сведениям и материалам, наводить справки у физических лиц и получать от них с их согласия информацию, направлять в запросы в госорганы, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера проверяемого лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках поступления денежных средств на их счета в банках и иных кредитных организациях.

При этом запросы в кредитные организации, налоговые органы РФ, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, а также в уполномоченный орган в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, направляются генпрокурором РФ, его заместителями, прокурорами субъектов РФ, военными и другими специализированными прокурорами, приравненными к прокурорам субъектов РФ.

Обращение взыскания на денежные средства, поступившие на счета в банках и иных кредитных организациях, в отношении которых не представлены сведения, подтверждающие законность их получения, будет осуществляться в соответствии с законом "Об исполнительном производстве". Генеральный прокурор РФ или подчиненные ему прокуроры, получившие материалы, рассматривают их в пределах своей компетенции и не позднее четырех месяцев со дня их получения при наличии оснований обращаются в суд с заявлением о взыскании в доход РФ денежной суммы в размере, эквивалентном той части денежных средств, в отношении которой не получены достоверные сведения, подтверждающие законность получения этих средств, если размер взыскиваемых средств превышает 10 тыс. рублей.

Сейчас законодательством предусмотрен механизм, позволяющий обращать в доход казны только земельные участки, другие объекты недвижимости, транспортные средства, ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций). "Правовые основания для обращения в доход Российской Федерации денежных средств, в отношении которых указанными лицами не представлено сведений, подтверждающих получение их на законных основаниях, отсутствуют, что может способствовать совершению коррупционных правонарушений", - отмечается в пояснительной записке.

Документ разработан во исполнение одного из пунктов Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденного указом президента РФ.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.13 / 3
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 15:08

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума на заседании в среду приняла в третьем чтении законопроект о введении административных штрафов до 1 млн рублей для операторов связи, использующих иностранную спутниковую систему, за уклонение от обязанности по формированию российского сегмента такой системы.

Неисполнение российским оператором связи, использующим иностранную спутниковую систему, обязанности по формированию российского сегмента такой системы в составе станции сопряжения с сетью связи общего пользования повлечет штраф для должностных лиц в размере от 10 тыс. до 30 тыс. рублей, для юридических лиц - от 500 тыс. до 1 млн рублей.

Такие же штрафы предусмотрены за неисполнение обязанности по управлению этим сегментом с территории РФ и пропуску трафика, сформированного зарубежными абонентскими станциями, через станцию сопряжения российского оператора связи, находящуюся в России.

Согласно постановлению правительства от 21 февраля 2019 года, на российского оператора связи, использующего иностранную спутниковую систему, возложена обязанность по формированию российского сегмента данной системы, а также пропуску трафика, формируемого терминалами на территории РФ, включая станции иностранных абонентов, с которыми российским оператором связи не заключен договор об оказании услуг связи и которые находятся в роуминге на российской территории, через станцию сопряжения российского оператора связи.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.20 / 5
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
Хуснуллин
Дискуссия   59 0
Повышение ключевой ставки до 9,5% стало угрозой для отрасли жилищного строительства, заявил в среду вице-премьер РФ Марат Хуснуллин на правительственном часе в Госдуме.
 
"Сегодняшняя ключевая ставка для нас является серьезной угрозой, угрозой вообще для развития жилищного строительства, и мы сейчас думаем, как эту проблему решать", - отметил Хуснуллин.
Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.09 / 4
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 15:09

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем чтении закон, предусматривающий расширение функционала банковских платежных агентов (субагентов) путем предоставления им права приема от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей наличных денег для зачисления их на банковские счета. Соответствующие поправки вносятся в законы "О национальной платежной системе" и "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ".

Документ, инициированный депутатом от ЛДПР Андреем Луговым, направлен на устранение одной из существенных проблем для малого и микробизнеса, связанной с высокой административной и финансовой нагрузкой при внесении наличной выручки на счет, а также с недостаточным количеством отделений и устройств для приема наличных денег в шаговой доступности, говорится в пояснительной записке.

"Малые и микропредприятия на сегодня занимают существенную долю бизнеса. Зачастую расходы на инкассацию достигают 20% выручки таких предприятий и складываются из нескольких составляющих - кассовое обслуживание, затраты на перевозку, пересчет наличности и так далее. Высокие расходы способствуют тому, что многие организации отказываются от внесения наличных на счет в нарушение закона, что приводит к росту теневой экономики", - указывает автор документа.

При этом многие банки не имеют ресурсов на поддержание такой сети собственных автоматических приемных устройств, но имеют разветвленную сеть банковских платежных агентов с большим количеством банкоматов по всей территории Российской Федерации, в том числе в удаленных регионах. Использование оборудования банковских платежных агентов для внесения наличной выручки позволило бы организациям в любое время сдавать наличные денежные средства для зачисления на свой расчетный счет даже при отсутствии в регионе отделения того банка, в котором открыт счет, отмечает автор документа.

Во втором чтении документа было принято три поправки. Как сообщил ранее глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, поправками ко второму чтению более четко прописываются сроки и порядок зачисления денег на соответствующие счета.

Закон вступит в силу через 180 дней после официального опубликования.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.06 / 3
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 15:09

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о расширении перечня активов, в которые можно осуществлять инвестирование денежных средств, составляющих целевой капитал некоммерческой организации (НКО). Документ инициирован группой депутатов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым.

Закон дополняет перечень этих активов такими продуктами, как инвестиционные паи биржевых паевых инвестиционных фондов, а также клиринговые сертификаты участия. Кроме того предусматривается, что при доверительном управлении имуществом, составляющим целевой капитал, заключение договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, допускается в случае, если заключение таких договоров предусмотрено договором доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал, заключенным некоммерческой организацией - собственником целевого капитала с управляющей компанией.

Закон ограничивает предельный размер расходов, связанных с доверительным управлением имуществом, составляющим целевой капитал. Также уточняется порядок расчета вознаграждения управляющей компании, осуществляющей доверительное управление имуществом, составляющим целевой капитал, который устанавливается договором доверительного управления этим имуществом, и расходов, связанных с доверительным управлением таким имуществом.

Закон касается также полномочий Банка России. В настоящее время на Банк России возлагаются полномочия по установлению требований по ограничению рисков при заключении управляющими компаниями, осуществляющими доверительное управление целевым капиталом, договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, а также по установлению порядка и сроков расчета стоимости чистых активов, находящихся в доверительном управлении управляющей компании целевого капитала.

Закон исключает компетенцию Банка России в части регулирования отдельных частных аспектов такой деятельности, отнеся их на условия договора доверительного управления между учредителем доверительного управления и управляющей компанией.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.03 / 1
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 15:13

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума на пленарном заседании в среду приняла в третьем, итоговом чтении законопроект о проведении на территории Сахалинской области эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов.

Законопроект был внесен в Госдуму правительством в декабре прошлого года. Как отмечали в кабмине, цель эксперимента - достижение углеродной нейтральности на территории субъекта РФ. Сам эксперимент продлится до 31 декабря 2028 года включительно, однако предполагается, что Сахалинская область достигнет его цели до конца 2025 года. При этом уточняется, что эксперимент может также проводиться и на территориях других субъектов РФ, которые будут включены в него путем внесения поправок в закон.

Как отмечали в кабмине, "на практике будет осуществлена проверка методов и инструментов углеродного регулирования, механизмов создания условий для внедрения технологий сокращения выбросов и повышения поглощения парниковых газов", а также отработана методология формирования системы верификации, учета выбросов и поглощения парниковых газов, "заложены предпосылки для международного признания отечественных подходов". Так, для достижения цели эксперимента на уровне субъекта РФ будет проводиться инвентаризация выбросов и поглощений парниковых газов. Эксперимент также вводит квотирование выбросов парниковых газов и обязывает региональные регулируемые организации соблюдать установленную квоту.

Кроме того, инициатива обязывает компании представлять более широкую (по сравнению с федеральным уровнем) углеродную отчетность, а также определяет размер квот. Для определения размера квоты предлагается использовать верифицированные сведения о выбросах парниковых газов, при этом предполагается, что квоты будут устанавливаться ежегодно. При установлении размера квоты будут учитываться баланс выбросов и поглощений парниковых газов на территории участника эксперимента и необходимый для достижения цели эксперимента темп сокращения выбросов парниковых газов. За превышение квоты взимается плата, плата будет рассчитываться путем умножения величины выбросов парниковых газов сверх квоты на соответствующую ставку, установленную кабмином.

Новые нормы вступят в силу с 1 сентября 2022 года. Срок выдачи квот устанавливается до 1 октября первого календарного года представления углеродной отчетности. Таким образом, первая отчетность поступит в 2023 году.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.00 / 0
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 15:16

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума в среду приняла в третьем, заключительном чтении законопроект, уточняющий число единиц гражданского оружия, которое разрешается иметь в собственности россиянам.

Действующая статья 13 закона "Об оружии" предусматривает следующие ограничения: общее количество охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом - не больше пяти единиц, спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом - не больше пяти, огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия - не больше пяти, огнестрельного оружия ограниченного поражения - две единицы, охотничьего метательного стрелкового оружия - не больше пяти единиц. Исключение - если перечисленные виды оружия являются объектом коллекционирования.

Поддержанные депутатами поправки увеличивают до 10 единиц максимальное количество "охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия и (или) охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом". Обязательное условие - наличие у гражданина права на приобретение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом. Кроме того, вводится условие о владении одним лицом не более чем 10 единицами огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия и охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом.

Охотничьи ружья с нарезным стволом
Также закон уточняет условия, которым должно соответствовать лицо для получения права приобрести охотничье огнестрельное длинноствольное оружие с нарезным стволом. Сейчас это разрешено профессиональным охотникам и тем, кто имеет в собственности охотничье огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие не менее пяти лет. Поправки устанавливают, что лицензию на приобретение такого оружия могут также получить граждане с охотничьим билетом, уже владеющие на основании разрешения охотничьим огнестрельным длинноствольным оружием с нарезным стволом, а также бывшие официальные владельцы такого оружия, если со дня истечения срока действия разрешения или его аннулирования на основании добровольного отказа гражданина прошло не более года. Также право купить указанное оружие получают граждане, официально владевшие непрерывно не менее пяти лет охотничьим огнестрельным гладкоствольным длинноствольным оружием, "если со дня истечения срока действия указанного разрешения или его аннулирования на основании добровольного отказа гражданина  прошло не более одного года".

Кроме того, документ разрешает владельцам оружия передавать его в ремонт на основании направления, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, не только производителю оружия, но и юридическим лицам, имеющим соответствующую лицензию.

Одновременно юрлицам, имеющим лицензию на торговлю гражданским и служебным оружием и патронами к нему, "запрещается совмещать в одном торговом зале продажу оружия и иных видов товаров". Исключение - части оружия, товары, предназначенные для использования с оружием, конструктивно сходные с оружием изделия, а также спортивные, охотничьи и рыболовные принадлежности.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.07 / 3
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 15:16

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума в среду приняла в третьем, заключительном чтении законопроект, который позволяет оплатить административный штраф в размере 50% за заключение соглашений, не соответствующих антимонопольному законодательству.

Скидка будет действовать, если штраф уплачен не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о нарушении.

Речь идет о заключении хозяйствующим субъектом картельного соглашения, соглашения, которое может привести к изменению цен на торгах, соглашения между организаторами и участниками торгов, вертикального соглашения, участии в нем и о других аналогичных случаях.

Если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено судьей, органом или должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.03 / 1
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 15:24

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, регулирующий требования к уставу акционерного общества (АО) в части исключения дублирующих положений законодательства об АО. Документ был инициирован правительством РФ.

Закон предписывает в уставе акционерного общества в обязательном порядке отражать сведения о правах акционеров - владельцев обыкновенных акций общества о компетенции общего собрания акционеров и совета директоров (наблюдательного совета), о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, включая порядок принятия ими решений, только в том случае, если в отношении этих вопросов предусматривается отличное от установленного законом регулирование. При этом в отношении непубличного акционерного общества устанавливается, что сведения о правах акционеров, структуре и компетенции органов, а также порядке подготовки и проведения общего собрания акционеров должны содержаться в корпоративном договоре, сторонами которого являются все участники такого общества.

Также вносятся изменения, устанавливающие сроки проведения общего собрания акционеров, количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) общества, кворум для проведения заседаний совета директоров (наблюдательного совета) и коллегиального исполнительного органа общества. В соответствии с действующим законодательством, такие сведения обязательно должны быть отражены в уставе акционерного общества, а принятый в третьем чтении документ, наоборот, предлагает установить такие требования в законе, одновременно оставив возможность их изменения уставом общества.

Принятыми во втором чтении поправками до 31 декабря 2022 года включительно приостанавливается действие нормы о запрете проведения в форме заочного голосования общего собрания акционеров, повестка дня которого включает вопросы об избрании совета директоров (наблюдательного совета) общества, ревизионной комиссии общества, утверждении аудитора общества, утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности общества, а также приостанавливается действие нормы о запрете принимать решение общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью по вопросу об утверждении годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов общества путем проведения заочного голосования (опросным путем).

Поправки в части количественного состава совета директоров
Также дифференцируется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества: пять членов - для публичного общества, три члена - для непубличного общества, если уставом общества или решением общего собрания акционеров не предусмотрен больший количественный состав (в настоящее время - не менее пяти членов).

Как указал ранее глава комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов, это сделано для повышения защиты прав миноритарных акционеров. Также, по его словам, поскольку в настоящее время сохранятся сложная санитарно-эпидемиологическая обстановка, акционерные общества получают возможность проведения в 2022 году годовых общих собраний в форме заочного голосования - такая норма действует с начала пандемии - с 2020 года.

Закон направлен на оптимизацию требований к содержанию уставов АО, так как анализ правоприменительной практики выявил, что зачастую уставы АО содержат информацию, фактически повторяющую положения закона, говорится в пояснительной записке.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.03 / 1
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 15:30

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, который предусматривает запрет на начисление процентов уполномоченному банку за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете по государственному оборонному заказу. Документ внесен в Госдуму президентом РФ.

Закон направлен на создание условий для снижения ставок по кредитам, привлекаемым для выполнения государственной программы вооружения, в целях сокращения расходов федерального бюджета на субсидирование уплаты процентов по таким кредитам, говорится в пояснительной записке.

Одновременно на уполномоченные банки возлагается обязанность предоставлять головным исполнителям и исполнителям гособоронзаказа льготное финансирование на условиях, определенных актом правительства РФ, и включающих, в том числе, размер привлекаемых кредитных ресурсов, условия их возврата, а также требования к финансовому положению заемщиков и их платежеспособности.

Документ вступит в силу со дня официального опубликования.

Договоры, которые заключены уполномоченными банками с головными исполнителями поставок продукции по гособоронзаказу и исполнителями, участвующими в поставках продукции по гособоронзаказу, до дня вступления документа в силу, должны быть приведены в соответствие с его положениями в течение 90 дней со дня вступления закона в силу.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.00 / 0
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 15:35

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума в среду приняла сразу во втором и третьем чтениях правительственный законопроект, направленный на борьбу с распространением инсайдерской информации и предотвращение конфликта интересов в сфере спортивных соревнований.

Законопроектом определяются понятия "конфликт интересов в сфере физической культуры и спорта" и "инсайдерская информации в сфере физической культуры и спорта", а также механизмы противодействия им. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой люди, состоящие в трудовых или гражданско-правовых отношениях с организатором соревнования или с организацией, участвующей в его подготовке и проведении, а также непосредственные участники соревнования и связанные с ними лица заинтересованы в получении материальной выгоды или иного преимущества. Это влияет или может повлиять на надлежащее и объективное выполнение данными лицами своих обязанностей и привести к манипулированию результатом соревнования с помощью имеющейся в их распоряжении инсайдерской информации.

Инсайдерской, согласно законопроекту, является информация, "составляющая коммерческую или иную охраняемую законом тайну, а также информация, определяемая в качестве таковой" общероссийской спортивной федерацией или профессиональной лигой в отношении развиваемого ею вида спорта и проводимых соревнований.

Кроме того, законопроектом уточняется перечень деяний, которые относятся к противоправному влиянию (манипулированию) на результат официального спортивного соревнования. К ним предлагается отнести использование, распространение и предоставление инсайдерской информации в сфере физической культуры и спорта, а также непринятие мер по предотвращению конфликта интересов, которое привело к достижению заранее определенного результата или исхода соревнования.

Порядок и критерии отнесения общероссийскими спортивными федерациями и профессиональными спортивными лигами сведений к инсайдерской информации в сфере физической культуры и спорта будут определены Министерством спорта России.

Общероссийские спортивные федерации и профессиональные спортивные лиги будут обязаны утвердить перечни инсайдерской информации и обеспечить их размещение на своих официальных сайтах в течение пяти дней с момента утверждения. Организаторы соревнований будут обязаны включать в положения и регламенты требования о предотвращении конфликта интересов в сфере физической культуры и спорта, а также меры, направленные на реализацию таких требований.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.00 / 0
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 15:35

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Одна станция метрополитена в Новосибирске будет построена, создание второй станции еще обсуждается. О дальнейшем развитии метро в Нижнем Новгороде можно будет говорить только после того, как регион успешно реализует проекты по программе инфраструктурных кредитов, сообщил в среду вице-премьер РФ Марат Хуснуллин на правительственном часе в Госдуме.

Сегодня в Новосибирске строится станция метро "Спортивная", ввод которой запланирован на сентябрь 2022 года. Сдача объекта приурочена к проведению в городе Молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 года. Ранее Хуснуллин сообщал, что вопрос развития метро в Новосибирске изучается властями региона. В пресс-службе мэрии города сообщали ТАСС, что продление одной из двух линий подземки - Дзержинской - оценивается в 25,3 млрд рублей. Проект предусматривает строительство двух станций "Гусинобродская" и "Молодежная".

"В Новосибирске одна станция будет достроена, одна под вопросом. На одну точно деньги будут, мы пытаемся их найти, вторую сейчас пока смотрим", - сказал Хуснуллин.

Отвечая на вопрос депутатов о дальнейшем развитии метрополитена в Нижнем Новгороде, вице-премьер сообщил, что этот вопрос можно будет обсуждать только после того, как Нижегородская область успешно реализует существующие проекты.

"По Нижнему Новгороду принято решение по инфраструктурным бюджетным кредитам на 96 млрд. Это самая комплексная программа развития города. У нас ни одной такой программы нет.  Если будут успешно работать с кредитами, значит можно рассматривать дальше", - уточнил Хуснуллин. По его словам, также сейчас решается вопрос недостроенного метро в Омске.

В июле прошлого года вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что развивать метрополитен необходимо только в крупнейших городах России - Москве и Санкт-Петербурге, где есть большой пассажиропоток. В остальных городах-миллионниках целесообразнее прокладывать трамвайные линии.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.03 / 1
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 15:59

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем чтении закон о проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения". Документ был инициирован правительством РФ. Также приняты корреспондирующие поправки в Налоговый и Бюджетный кодексы РФ.

Принятым законом предлагается провести до 2027 года в Москве, Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан эксперимент по введению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения". Новым налоговым режимом смогут воспользоваться организации и индивидуальные предприниматели, годовой доход которых не превышает 60 млн рублей, с численностью наемных работников до пяти человек.

Налогоплательщики, изъявившие желание перейти на применение нового налогового режима, через личный кабинет налогоплательщика уведомляют налоговый орган о таком переходе с указанием выбранного объекта налогообложения ("доходы" или "доходы, уменьшенные на величину расходов"). Налоговым периодом признается календарный месяц.

Параметры налогового режима
Налогоплательщики, применяющие новый налоговый режим, освобождаются от обязанности подачи в налоговый орган декларации. Налог будет рассчитываться налоговыми органами по данным учета доходов и расходов. Учет будет вестись налогоплательщиком в личном кабинете - налогоплательщик будет отражать сведения о доходах и расходах при осуществлении расчетов, по которым применяется контрольно-кассовая техника (ККТ), а также о доходах и расходах при осуществлении расчетов по своим счетам, открытым в уполномоченной кредитной организации. При этом расходы учитываются при условии, что они осуществлены в безналичной форме или зафиксированы налогоплательщиком с применением ККТ.

В рамках нового режима налогоплательщики будут осуществлять оплату труда наемных работников через уполномоченную кредитную организацию, на которую возлагаются обязанности по исчислению, удержанию и перечислению НДФЛ, подлежащего уплате в бюджет. Тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также на обязательное медицинское страхование устанавливаются в размере 0 процентов. При этом обязанность предоставлять расчет по страховым взносам в налоговый орган по месту нахождения организации и по месту жительства индивидуального предпринимателя, производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, отсутствует.

Для обеспечения пенсионных прав и прав на получение пособий по обязательному социальному страхованию работников, занятых у налогоплательщиков, применяющих новый налоговый режим, финансирование государственных внебюджетных фондов предлагается осуществлять за счет исчисленного налога и трансферта из федерального бюджета на компенсацию выпадающих доходов государственных внебюджетных фондов.

Основные поправки
Согласно принятым во втором чтении поправкам, в течение всего срока проведения эксперимента не могут увеличиваться налоговые ставки и уменьшаться предельный размер доходов, установленные законом для организаций и индивидуальных предпринимателей.

Уточняется порядок определения доходов при применении упрощенной системы налогообложения (при определении объекта налогообложения не учитываются доходы индивидуального предпринимателя, облагаемые НДФЛ в виде дивидендов, а также доходы индивидуального предпринимателя, облагаемые НДФЛ по налоговым ставкам 35% и 9%). В случае обнаружения ошибки в расчетах сумм налога, подлежащих уплате по итогам налоговых периодов, налоговым органом осуществляется перерасчет ранее исчисленных сумм налога не более чем за 36 налоговых периодов, предшествующих налоговому периоду, в котором обнаружена ошибка.

Кредитная организация, осуществляющая информационный обмен с налоговыми органами, признается уполномоченной налогоплательщиком на передачу в налоговый орган сведений об операциях по счету, об операциях с использованием корпоративного электронного средства платежа для переводов электронных денежных средств, а также информации о суммах и видах выплаченных доходов, суммах стандартных, профессиональных налоговых вычетов, уменьшающих налоговую базу, об исчисленных, удержанных и о перечисленных суммах налога в отношении этих доходов, на период применения таким налогоплательщиком режима налогообложения.

ФНС России ведет реестр уполномоченных кредитных организаций и размещает его на своем официальном сайте в интернете. Предусматривается налоговая ответственность за нарушение такой кредитной организацией порядка и (или) сроков передачи в налоговый орган информации об операциях по счетам, о переводах электронных денежных средств, а также информации о комиссии за проведение операций по расчетам с использованием платежных карт (эквайринг) - это влечет взыскание штрафа в размере 20% от суммы неуплаченного в связи с таким нарушением налога, но не менее 200 рублей.

Госдума приняла также в третьем чтении корреспондирующие поправки в Бюджетный кодекс, которые устанавливают нормативы распределения доходов от налога, который будет взиматься в связи с применением нового налогового режима: в федеральный бюджет в размере 46%, в бюджеты субъектов Российской Федерации в размере 54% (в редакции первого чтения эта пропорция составляла 50% на 50%).

Предусматривается, что документ вступит в силу 1 июля 2022 года.

ТАСС

ШокированныйНепонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.06 / 2
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 16:18

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума приняла сразу во втором и в третьем чтениях закон о правилах и условиях приобретения российской организацией статуса международной холдинговой компании - резидента специального административного района (САР). Такие нормы содержатся в поправках ко второму чтению правительственного закона об автоматизированной упрощенной системе налогообложения, который также был принят во втором и в третьем чтениях.

Принятые нормы, в частности, уточняют правила приобретения и утраты российской организацией статуса международной холдинговой компании, а также предусматривают условия применения международными холдинговыми компаниями пониженных налоговых ставок.

Сейчас законом предусмотрено, что провести редомициляцию (перерегистрацию) в рамках деофшоризациии российской экономики в специальных административных районах возможно только для компаний с иностранной юрисдикцией - в порядке редомициляции они приобретают статус международных холдинговых компаний. Согласно поправкам, российские компании также смогут получить этот статус, если компания создана до 1 января 2018 года и находится на момент подачи в налоговый орган заявления о получении статуса о международной холдинговой компании в одном из САР (остров Русский в Приморском крае или остров Октябрьский в Калининградской области).

Кроме того, компания должна подать в налоговый орган информацию о контролирующих лицах. Также предусмотрены дополнительные условия для контролирующих лиц организаций, условия, касающиеся обращения акций компании на бирже России или стран ОЭСР и другие. Кроме того, поправки прописывают условия потери статуса международной холдинговой компании.

Необходимость поправок
Как подчеркнул глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров, поправки вызваны "очень серьезной политической необходимостью". По его словам, специальная группа Европейского союза по оценке эффективности администрирования в налоговой сфере дала заключение, что Россия должна быть отнесена к так называемой "серой зоне".

"А если законодательные изменения не будут приняты, то она должна быть отнесена к группе "черных юрисдикций", то есть к тем, которые не сотрудничают с точки зрения налогового администрирования. И наш закон о САРах они сочли как то, что мы создаем юрисдикции куда могут уходить компании других стран, но при этом у наших компаний возможности быть зарегистрированными там нет. Если мы будем формально анализировать эти законы, то увидим, что для этого вывода есть основания. То есть такая возможность существует", - отметил Макаров.

Глава комитета указал, что это "очень важный вопрос, потому что попасть в серый или черный список очень легко, выйти оттуда нельзя, а последствия этого - удар по всей внешнеэкономической деятельности страны и по любой компании, которая работает за рубежом". "Возник вопрос - а не побегут ли они из регионов в эти юрисдикции, и регионы лишаться доходов? Нет. Потому что мы прописываем специальную норму, чтобы для того чтобы компания могла перерегистрироваться в САР, необходимо согласие региона, в котором она зарегистрирована сейчас", - сказал Макаров, отвечая на возможные возражения о том, что российские компании могут быть перерегистрированы в САР в массовом порядке.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.03 / 1
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
Хуснуллин
Дискуссия   84 0
Программа реконструкции очистных сооружений, которую планируют реализовывать на всем Черноморском побережье, в дальнейшем будет распространена и на другие территории страны. Об этом сообщил в среду вице-премьер РФ Марат Хуснуллин на правительственном часе в Госдуме.

"По Черноморскому побережью мы сейчас делаем единую программу очистки, с едиными стандартами, сроками. Это и Краснодарский край, это и Крым. Занимаемся вручную этим вопросом. Отработав механизм, будем распространять на всю страну с теми финансовыми возможностями, которые у нас есть", - сказал он.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.06 / 2
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
16 фев, 17:17

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Госдума на пленарном заседании в среду приняла в первом чтении и сразу в целом правительственный законопроект об индексации на 8,6% пенсий военных пенсионеров с 1 января 2022 года.

Инициатива была подготовлена кабмином в соответствии с решением президента РФ Владимира Путина проиндексировать военные пенсии с 1 января текущего года выше уровня инфляции.

Как отметил, выступая на пленарном заседании Госдумы, первый заместитель министра финансов РФ Леонид Горнин, после индексации средняя пенсия военных пенсионеров по выслуге лет в 2022 году составит 33 300 рублей в месяц. "В реальном выражении увеличение составит 2 800 рублей", - добавил он.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин ранее указал, что закон позволит проиндексировать выше уровня инфляции прошлого года пенсии военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, в том числе служивших в органах внутренних дел, Росгвардии, МЧС и в других силовых структурах. "Закон касается около 2,6 млн человек - их пенсии будут пересчитаны с 1 января 2022 года", - подчеркнул он. Председатель Думы также напомнил, что аналогичным образом были проиндексированы пенсии гражданских неработающих пенсионеров.

Во вторник комитет Госдумы по обороне рекомендовал нижней палате принять законопроект. "Депутаты единогласно рекомендовали законопроект к принятию в первом чтении и в целом", - отметил глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов.

Кабмин 10 февраля внес в Госдуму законопроект об индексации пенсий военных пенсионеров. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин попросил депутатов рассмотреть документ в кратчайшие сроки, чтобы люди получали повышенные пенсии своевременно и в полном объеме.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.00 / 0
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
Мишустин
Дискуссия   66 0
Обучение одаренных детей в учебно-научных центрах при вузах станет доступнее
 
Правительство утвердило перечень вузов, чьи учебно-научные центры для одаренных детей будут полностью финансироваться из бюджета. В таких центрах обучаются юные исследователи из отдаленных районов страны.
 
Какие вузы вошли в список:
 
• МГУ им. Ломоносова;
• Санкт-Петербургский государственный университет;
• Новосибирский национальный исследовательский университет;
• Уральский федеральный университет им. Б.Н.Ельцина.
 
Таким образом государство возьмет на себя все расходы на проживание и питание учеников, родители которых далеко не всегда могут обеспечить проживание ребят в крупных городах.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.35 / 5
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
СПИК 2.0
Дискуссия   112 1
Правительство расширило перечень современных технологий для заключения специальных инвестиционных контрактов

В обновленный перечень вошли 14 новых позиций, в их числе технологии производства следующих товаров:

— синтетическое жидкое топливо из ненефтяного сырья,
— линейный полиэтилен низкой и высокой плотности,
— экскаваторы-погрузчики с функциями удаленного мониторинга и управления машинами в режиме реального времени,
— сварные трубы нефтяного сортамента,
— древесно-стружечные плиты.

Специальные инвестиционные контракты (СПИК 2.0) – это особый вид соглашения между инвестором и государством. В рамках СПИК инвестор реализует проект по внедрению или разработке современной технологии, чтобы на ее основе начать промышленное производство на территории России. Государство со своей стороны гарантирует инвестору выгодные условия для вложений и ряд льгот.



Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 16 фев 2022 18:08:15
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.04 / 2
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +414,378.74
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 277,671
Читатели: 55
Мишустин
Дискуссия   69 0
Правительство предоставит гранты на реализацию творческих проектов  
 
В следующие три года на поддержку проектов в сфере креативных индустрий будет направлено 28 млрд рублей. Средства поступят Президентскому фонду культурных инициатив, который проведет конкурс и предоставит гранты авторам самых креативных и значимых для общества проектов.  
 
Принять участие могут негосударственные НКО, коммерческие организации, а также индивидуальные предприниматели.
 
Для участия в конкурсе принимаются проекты широкого спектра направлений, среди которых:
 
— классическое и современное искусство,
— театр,
— кино,  
— музыка,
— литература,
— издательское дело,
— дизайн,
— мода,
— архитектура и урбанистика,
— мультимедиатехнологии,
— образовательные и наставнические проекты,
— проведение фестивалей, премий и арт-форумов.
 
В прошлом году такую поддержку получили 1,5 тыс. проектов, на реализацию которых было выделено 3,5 млрд рублей.


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 6, Ботов: 20